Парашютный ранец: подробности.

Ника Лисицына
Откуда: Москва
Аватара пользователя
Требуется детальное изображение парашюта системы Ирвина в собранном виде (в ранце) не период Второй Мировой. Интересуют подробности: лямки, крепежи, застежки и т.п., со всех возможных ракурсов, а также подробное текстовое описание. Если кто-нибудь поделится подобной инфой или даст ссылку, где взять, буду очень благодарна.

С уважением, Ника

сергей2309
22.05.06 [05:27]    
#2
А чей? Американский или советский7
Десантный или для летчиков?

Ника Лисицына
Откуда: Москва
Аватара пользователя
22.05.06 [08:38]    
#3
Для летчиков. Насколько я знаю, их много поставляли союзники, так что деление советский-американский довольно условно... Скажем так, применявшиеся в СССР. сергей2309, а у Вас, видимо, есть информация по разным вариантам? Если не жалко, поделитесь...

С уважением, Ника

Oleg Naumov
Ника!
Жаль, что огорчаю Вас но деление не условно. Дело в том, что парашюта системы Ирвинга никгда не существовало. В ВВС США были парашюты следующих типов: А-нагрудный, В-носимый на спине, S-то есть сидячий, на котором сидели и Т тренировочный и для парашютистов. Если после этой буквы стояла 1, то значит парашют армейский, если 2, парашют флотский. Что касается "коробки системы Ирвинга" "Irving type Box", то это не парашют, это механизм QRB (quick release box), то есть механизм быстрого освобошдения от лямок ранца парашюта, названный по имени конструктора. Изобретен и использовался англичанами. В отличие от американских систем он позволял одновременно освобождаться от грудных и ножных лямок ранца. Представлял из себя диск (на груди), надо было его открыть, путем вращения, затем хлопнуть по нему ладонью и все лямки отлетали одновременно. Американцы испытывали эту систему в середине 1930 годов, поскольку испытатель погиб, то испытания прекратили и от системы отказались. Англичане разработали QRB так как много летали на морской поверхностью и для летчика было крайне важно моментально освободиться от парашюта и ранца еще за миг до касания воды. Только в начале марта 1943 года экипажи бомбардировщиков 8й воздушной армии США, базировавшейся в Англии, стали использовать эти системы, получив 2500 английских парашютов. Несмотря на многочисленные запросы, командование ВВС США отказалось внедрить в производство QRB из соображений безопасности. С марта 1944 американцы начали производить собственный QRB, скопированный с немецкого, который назывался вилка безопасности (Safety fork).
Вот пока и все, если найду, что-нибудь среди своего барахла, обязательно дам знать.
С Уважением,
Олег

сергей2309
22.05.06 [12:55]    
#5
К сожалению есть информация (еще раз к сожалению) небольшая только по десантным парашютам.
Студия "Крылья Родины" выпускает видиокассеты "С неба на землю в бой". там два фильма собственно "С неба... и "Вынужденные прыжки с парашютом" он датируется то-ли 45 то-ли 46 годом. Там как раз несколько типов парашютов летчика показаны.

Oleg Naumov
Ника!
Парашюта системы Ирвинга действительно не было, но в США была фирма по производству парашютов "Irving Air Chute Company", располагалась в Буффало, штат Нью Йорк. Также была фирма "Irvin (Ирвин, не Ирвинг)Southwest Parachute Company", располагалась в Далласе, штат Техас. В общем фотографии всей этой лабуды и всего, что касается ВВС США у меня есть, в том числе и цветные. Давайте e-mail и будут Вам картинки, только пожалйста не затягивайте, а то я могу отъехать и не скоро вернуться к источникам информации.
С Уважением,
Олег

Ника Лисицына
Откуда: Москва
Аватара пользователя
Oleg Naumov Wrote:Ника!
Жаль, что огорчаю Вас но деление не условно. Дело в том, что парашюта системы Ирвинга никгда не существовало.


Ирвина, не Ирвинга. Вообще-то в парашютах я практически ничего не понимаю, но фраза "Парашют системы Ирвина" - это заголовок брошюры, изданной "Госвоениздатом" в Москве в 1931 году. К сожалению, картинок, пригодных к использованию, в этой книжечке не было.

Олег, я отправила Вам свой адрес в личку. Заранее спасибо.

С уважением, Ника.

Oleg Naumov
Постараюсь выслать еще сегодня.
Олег

Ника Лисицына
Откуда: Москва
Аватара пользователя
22.05.06 [15:30]    
#9
сергей2309 Wrote:К сожалению есть информация (еще раз к сожалению) небольшая только по десантным парашютам.
Студия "Крылья Родины" выпускает видиокассеты "С неба на землю в бой". там два фильма собственно "С неба... и "Вынужденные прыжки с парашютом" он датируется то-ли 45 то-ли 46 годом. Там как раз несколько типов парашютов летчика показаны.


Сергей, если парашюты летчика - это то, что называлось ПЛ-1 и ПЛ-2, а также ПН-2 и ПН-4, то это весьма и весьма интересно и нужно. Подскажите, где взять эти кассеты, какого качества изображение и сколько стоят ?

С уважением, Ника.

сергей2309
23.05.06 [15:32]    
#10
День добрый! Качество хорошее, в начале фильма подробно показывают парашют летчика, кажется ПЛ-1
Я заказывал через http://aviagrad.ru стоило это 150 руб плюс пересылка, но думаю в Москве найти проще...

Oleg Naumov
Ника!
А фирма то, до сих пор существует. Вот адрес: http://www.irvinaerospace.com/aboutus.html
С Уважением,
Олег

Ника Лисицына
Откуда: Москва
Аватара пользователя
23.05.06 [19:15]    
#12
сергей2309, спасибо. Заказала.

Oleg Naumov, надо же! Интересно, если к ним с вопросом обратиться, ответят? Впрочем, у меня такой английский, что не ответят в любом случае, просто потому, что понять не смогут, чего от них хотят... :)

Oleg Naumov
Ника!
Школьного английского достаточно. Я уверен, что ответят. У них принято отвечать. Не значит, что они выразят готовность удовлетворить все запросы, но ответят точно.
С Уважением,
Олег

Ника Лисицына
Откуда: Москва
Аватара пользователя
24.05.06 [14:41]    
#14
Олег, пока я буду надеяться, что удастся обойтись местными ресурсами. :) А там посмотрим...

С уважением, Ника.

сергей2309
24.05.06 [16:35]    
#15
Кстати насчет парашютов системы Ирвина. Основным отличием "ирвиновской схемы" было то, что стропы парашюта присоединялись к четырем лямкам подвесной системы. Это позволяло управлять парашютом в воздухе подтягивая одну из групп строп. Данная схема является общепринятой. Во время войны применялась для десантных парашютов СССР, США, Великобритании и практически для всех парашютов летчиков. Десантники Германии и Италии использовали парашюты на основе системы Сальваторе: стропы сходились в одну точку за спиной десантника выше плеч. В итоге они прыгали вниз головой чтобы уменьшить рывок и не запутаться в стропах. И самое главное парашют был неуправляем.
Есть кадры приземления немецких парашютистов на тренировках - жуткое зрелище...

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
30.05.06 [17:24]    
#16
Ника! У меня нашлись интересные, но не факт, что все разборчивые фотки разных советских парашютистов времен войны. Если надо, то пиши на мыль vasily@artspace.ru Я скину в обратку.

Ника Лисицына
Откуда: Москва
Аватара пользователя
30.05.06 [21:04]    
#17
Василий, спасибо!
Напишу сегодня.

С уважением, Ника

сергей2309
31.05.06 [13:48]    
#18
Василий, если можно, то и мне скиньте пожалуйста...

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38