Помогите с аэрографом

One
Откуда: Екатеринбург
#1
Добрый день! Собственно проблема такая: подарили мне аэрограф фирмы ABAC Air Compressors (сопло 0,4 мм), но я никогда не пользовался аэрографом. К счастью компрессор у меня есть, но нет рессивера, а без него как я понял никак. Не отправляйте в форум пожалуйста, только что там был. :) Если кому не лень, пожалуйста ответьте.
1. Ваше мнение по поводу аэрографа
2. Как и из чего можно сделать рессивер
3. В комплекте есть насадка, как я понял из инструкции (все на иностранном) служит она для того чтобы ее надеть сверху на балончик (типа аэрозольного) и используя внутренне давление балончика распылять. Возможно ли такое?
4. Чем потом промывать аэрограф и как?

P.S. Заранее извиняюсь за свою неграмотность! :oops:

ALBee
Откуда: Kieвъ
Аватара пользователя
04.01.07 [18:31]    
#2
1. Насчет этого аэрогрофа ничего не скажу, вообще они есть двойного действия и обычные, двойного - значит когда педальку нажимаеш вниз идет подача воздуха, отводиш назад идет краска, в обычных воздух шурует все время.
2. Какой у тебя конкретно компресор, лично у меня от холодильника и я обхожусь без ресивера, только на вход и выход поставил авто фильтры тонкой очистки и сделал из нипеля травяший клапан чтоб давление в шланге регулировать 1-1.5 атм.
3. Такие балоны есть но их на долго не хватает ( спец для них аэрог двойн действия ) и стоят они прилично.
4. Промывка зависит от краски, я пользуюсь емалями и промываю 646 заливаеш растворитель и вымываеш основную часть краски, выливаеш, заливаеш чистий и распыляеш на полной подаче за окно и все.

Серый
Откуда: г.Подольск
04.01.07 [18:48]    
#3
Выложи фотографии если есть возможность,а то с трудом представляю как он выглядит.Если нет-то опиши: как осуществляется подача краски.В каких плоскостях двикается педаль.Что входило в комплектацию.Есть ли регулировки хоть какие-нить.Есть ли в нем игла и с чего ты взял что сопло 0,4мм?
По поводу рессивера посмотри на www.rumodelism.com там хорошая статья по постройке компрессора в целом.

One
Откуда: Екатеринбург
04.01.07 [21:24]    
#4
Фотографий сделать к сожалению не смогу, нечем. Но в инете есть. Вот ссылка:
http://4-mastera.ru/product_info.php?cP ... ts_id=4045
Выглядит как все примерно. Краска подается снизу из баночки, там же снизу на резьбе подсоединяется шланг для подачи воздуха. Я его подключал к своему компрессору (старый диафрагменный компрессор СО-45А, производительность 0,05 м3/мин, выдает 3 атм), нажимал педальку и сразу пошел воздух, но пробовал без краски. Когда отпустил педальку через несколько секунд сорвало шланг, т.к. без рессивера. Регулировка есть на педальке, она крутится (хз что это значит, может так пропусная способность регулируется). А про сопло узнал - на коробке написано. 15 л/мин (0,6 cfm) и максимум 3 атм рабочий диапозон. Больше на коробке ничего нет! :oops: Производитель вроде как Италия. Вот и все.

One
Откуда: Екатеринбург
04.01.07 [21:27]    
#5
Fritz. Расскажи плиз как ты без рессивера? Как сделал травящий клапан? Только в подробностях, если можно. :)
3. Такие балоны есть но их на долго не хватает ( спец для них аэрог двойн действия ) и стоят они прилично

А скока такие балоны стоят примерно? Нельзя ли эту насадку подсоединить к обычному балону с какой-нибудь нитрокраской или виниловой, алкидной, или еще там какой?

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
04.01.07 [22:59]    
#6
One Wrote:Фотографий сделать к сожалению не смогу, нечем. Но в инете есть. Вот ссылка:
http://4-mastera.ru/product_info.php?cP ... ts_id=4045
Выглядит как все примерно.

Очень похоже на дешевый Ревелл. Увы толково работать этой вещью трудно...

One
Откуда: Екатеринбург
04.01.07 [23:55]    
#7
но ведь его нормально будет чтобы просто задуть корпус какой-нибудь техники или большие площади?

Маматов Сергей
Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
Аватара пользователя
05.01.07 [01:43]    
#8
Почему бы и нет. Многие и "белорусом" обходятся. Единственный недостаток- тяжело с "размытым" камуфляжем. Но если помучиться с масками, можно привыкнуть.

Серый
Откуда: г.Подольск
05.01.07 [11:03]    
#9
Ссылка что-то у меня не открывается,но по ответам в принципе понятно что это.Алекс-Минск, прав работать им будет проблемотично весьма,нет задуть поверхность конечно ему под силу,даже с неплохим качеством,но на этом все.Тем более подача снизу.Единственное что я бы порекоммендовал так это ПОСТОЯННЫЙ и довольно СИЛЬНЫЙ источник воздуха,особенно при работе с акрилом.Баллонами можно пользоваться,на модель уйдет 2-3 штука,но цена!За маленький помоему около 350р!Про нормальный камуфляж как писал Маматов Сергей, будет тяжело-не получиться плавного перехода,а рисовать им невозможно к сожалению.

One
Откуда: Екатеринбург
05.01.07 [15:16]    
#10
Все понял, спасибо большое всем!!! Остался только один вопрос :) Как Fritz обходится без ресивера? Никто не подскажет как можно сделать такую конструкцию? :)

Серый
Откуда: г.Подольск
05.01.07 [15:20]    
#11
Я же давал ссылку http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml лень посмотреть?

One
Откуда: Екатеринбург
06.01.07 [13:13]    
#12
э-э-э, ее только и не прочел. :) Все остальные статьи скачал и прочел, а эту как-то обделил. :)
А можно еще вопрос? :) Разбавлять краски эмалевые в каком соотношении нужно? Т.е. если взять баночку скажем Humbrol 14 ml, то на нее сколько растворителя нужно? И такой баночки хватит чтоб покрыть корпус техники? Ну и еще один вопрос родился! :D Нужно ли красить в несколько слоев? Т.е. нужно создавать первый слой (грунтовый)?

Серый
Откуда: г.Подольск
06.01.07 [13:49]    
#13
Идеально будет если консистенция краски будет напоминать воду,но с эмалями это проблемотично весьма,другое дело акрил.Но перебарщивать тоже нежелательно иначе все будет течь и не будет укрывистости.Насчет 14ml не скажу,т.к. разбавляю в отдельной емкости,а потом переливаю в аэр. причем в небольшом количестве.Знаю свой аэрограф поэтому мешаю столько сколько нужно.А одной баночки Humbrol 14 ml при грамотном расходовании тебе хватит не на одну модель..Я умудрялся 5мл(столько влазеет в аэр.) краски задувать модель самолета в 48 масштабе целиком,а это нечуть не меньше по объему чем БТТ в 35.А про грунт тут много писали поищи в поиске.

One
Откуда: Екатеринбург
06.01.07 [22:22]    
#14
всем ОГРОМНОЕ спасибо!!! :D

Серый
Откуда: г.Подольск
07.01.07 [00:03]    
#15
Пожалуйста.

Маматов Сергей
Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
Аватара пользователя
07.01.07 [01:56]    
#16
В добавление к теме. One, у меня компрессор был изготовлен сначала из промышленного компрессора (от холодильника из магазина). Двигатель приспособил от стиральной машины. Но излишнее давление срывало прокладки в аэрографе, поэтому компрессор пришлось взять от бытового холодильника( спилил ротор), уже сообщал, что соеденил валы через шланг "высокого давления".
Впрочем, вопрос не в этом. В любом случае, аэрограф "плевался" скачками. Поэтому нужен был :helmet: рессивер. Его я сделал из резервуара от...самогонного аппарата, найденного в подвале. А вот рецепты по его изготовлению могу сообщить, начиная от бутылки шампанского , не советую, конечно, но это "М-Хобби"№2, заканчивая огнетушителем.

One
Откуда: Екатеринбург
09.01.07 [13:59]    
#17
Я собрался делать ресивер из 4 литрового баллона, думаю туда прикрутить манометр и редуктор, благо этого много! :D :helmet:

Серый
Откуда: г.Подольск
09.01.07 [18:59]    
#18
Если прикупишь себе еще и перепускной клапан,то значительно облегчешь себе жизнь :)

One
Откуда: Екатеринбург
09.01.07 [22:35]    
#19
А это что такое? :)

ALBee
Откуда: Kieвъ
Аватара пользователя
10.01.07 [13:34]    
#20
Ну вот я наконец добрался до форума :)
One, Травлящий клапан, как я раньше уже говорил, я сделал из авто нипеля. Роль ресивера у меня играет сам шланг.
Изготовление:
1. Покупаем тройник на шланг 8 мм.
2. Находим ненужную камеру, отрезаем нипель и очищаем его полностью от резины.
3. Замеряем диаметр трубки нипеля и в одном из штуцеров тройника высверливаем нужного диаметра отверстие (нужно что б нипель вошол достаточно туго), встевляем нипель и обпаеваем или можно залить супер клеем - я так сделал.
4. Самое главное. Берем металический колпачок с нипеля и сверху, сбоку от маленькой трубочки-ключика, делаем одно или два отверстия где-то 2 мм. Потом по центру в трубоче делаем отверстие, нарезаем резьбу и зекручиваем подходящий винтик он и есть регулировочный - он должен при закручивании нажымать на стержнь клапана и понижать давление.
Вот и все, только нужно с помощью тройника сделать еще и манометр. Компресор даже за 30 мин работы не перегревается, а кто хочет может ради интереса потрогать работающий компресор на холодильнике, что б знать до какой температуры он может нагреватся. :helmet:

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35