2 вопроса по Кингтигру

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
#1
Вопросы разноплановые, посему задаю их в этом разделе. 1.Какого цвета были траки, навешиваемые на башню? Степень заржавленности и возможность их окраски "под цвет кузова"? На многих фотографиях они кажутся очень темными, но не думаю, что в условиях войны их красили "Кузбасслаком".
2. Насколько реалистично столь любимое западными моделистами (особенно немцами), удаление с Кингов бортовых надгусеничных экранов? Изготовлены они были из железяки милиметров так 5-6 (судя по Кубинскому Кингу), поэтому содрать их полностью или частично, полагаю, было делом непростым. Заранее спасибо![/b]

Антип_Глымов
Откуда: Киев
19.01.07 [12:17]    
#2
по идее траки могли при перекраске краситься в цвет корпуса но думаю ржавели сильнее ибо нет грунта.
реалистичность экранов.. думаю индивидуальна.. могли ободрать об здание например.. могли и нет..

Papazol
Откуда: Москва
Аватара пользователя
19.01.07 [13:44]    
#3
зап траки на мой взгляд лутше делать тусклого металла с легким налетом ржавчины
на модели выглядит эфективнее
да и по логике наврятли их красили в базу
танки же с завода приходили уже окрашеные, в частях им либо зимную окраску делали либо камуфляж рисовали

Тигры II судя по фоткам в монографиях
с частично снятыми экранами и полностью без них встречаются очень часто
а уж отваливались они сами или их специально снимали это лутше у танкистов тигров спросить :)

Magnum
Откуда: г. Пермь
22.01.07 [22:07]    
#4
Prowler, экраны крепились на четырех болтах (по два с каждой стороны),и на "Звездно-Драконовском" тигре места крепления вполне реально воспроизведены.Первыми крепились первая, третья и пятая (последняя) секции, а вторая и четвертая крепились как бы с небольшим нахлестом к соседним секциям.Поэтому если снимать секции, то логичнее было бы начать именно со второй и четвертой. Хотя на фото действительно полнейшая анархия с наличием и отсутствием этих юбок. А что касается траков, то действительно на большенстве фото они значительно контрастнее башни.Остается предположить, что это точно не базовый цвет

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
23.01.07 [11:20]    
#5
1. Обычного цвета как и все траки. На усмотрение экипажа при нанесении камуфляжа могли быть закрашены. Но в виду частой их смены могли быть уже и снятыми с подбитых машин и т.п. Ржавые тоже встречались, особенно снятые с горевших машин или изрядно б/у.
2. Не совсем понятно об экранах. Имелись в виду закрылки? На фото сей факт не редок, отсутствуют от одного сегменда до полного отсутствия по всему борту. Толщина врядли 6 мм, это обычная жесть скорее всего не более 3 мм.

Антип_Глымов
Откуда: Киев
23.01.07 [12:43]    
#6
закрылки это чтоб взлетать?)
на фронте могло быть что угодно..

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
04.02.07 [18:20]    
#7
Еще вопрос к тигроведам...Собираю Кинга Звезда/Драгон на сентябрь 1944г.Прибалтика,505 ттб.В наборе даны некоторые детали в двух вариантах(ранний и поздний я понимаю)Использование каких именно было бы правильным и какие еще особенности пресущи даннем машинам.Буду признателен любой информации.

Чеботарев Игорь
Откуда: Воронеж
Аватара пользователя
04.02.07 [19:53]    
#8
Несколько фотграфий.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Может кому интересно будет.

Magnum
Откуда: г. Пермь
04.02.07 [20:12]    
#9
Евгений А.В принципе выбранный тобой период позволяет делать, так сказать варианты. Август-октябрь произошел преход от ранней к поздней (но не окончательной) версии Кинга с башней Хеншель. Если Вы позиционируете свой танк выпуска сентября 1944, то необходимо помнить, что примерно с 11 сентября перестали наносить циммерит.С августа ввели стопор люка на моторной плите (в наборе этой детали нет, также с этого времени командирскую башенку стали крепить на болты и на ней появились отливы для дождевой воды. Кроме того немешало бы изготовить трубки вентиляции топливной системы. Я думаю, что стоит установить бронекрышку вентилятора на моторной плите. Крышка люка заряжающего должна уже быть толщиной 40 мм.(грани с фасками). Шкрорни заднего люка должны уже быть бронированы.Почему-то на фото со второй половины 1944 года все реже встречаются противодождевые крышки вентилятора на башне.Но это не значит, что их вовсе перестали устанавливать. На ранних башнях Хеншель броне крышка вентилятора между люками мех-вода и стрелка-радиста имела скошенный край. НО!!! Выбранный Вами период переходный и практически все варианты предложенные в наборе имеют право на существование. Обычно стопроцентный переход на внедрение всеми производителями составлял 2-3 месяца.

Magnum
Откуда: г. Пермь
04.02.07 [20:26]    
#10
А что касается места и времени, в третьей части "Королевский тигр" серии "Военные машины" о 505 бтт говорится, что с летом батальон находился на переформировке в Падеборне. 8 сентября он был отправлен на фронт. 11 сентября он выгрузился на станции Насельск (50 км. к северу от Варшавы. Лишь 4 октября 1944г. батальон пошел в бой в районе д. Погожельцы. 10 октября батальон был переброшен в Восточную Пруссию. По этому мне кажется, что циммерит должен быть однозначно (сомневаюсь, что после пополнения в августе в сентябре поступали бы новые танки). Ну и в свете сказанного выше в сентябре танки должны были быть новенькими, без боевых повреждений и уж точно не в Прибалтике :)

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
05.02.07 [03:14]    
#11
Благодарю за подробную инфу по конструктиву.Примерно так я и представляю данную машину:В циммерите и с признаками переходных машин,но вот в исторической привязке к Прибалтике,все же хотелось бы внести ясность,ибо период с 11.09.44 по 10.10.44 во многих источниках отмечен как "Восточный фронт",кое-где проскакивает Нарва,ну и примелькавшийся боковичек из "Panzer in color"по моему,где изображен Кинг в двухцветном камуфляже и надпись: "..505 ттб,осень,Курляндия 1944г...."Прошу коллеги ,не разочаруйте меня..ибо все собирается под это!!!

Magnum
Откуда: г. Пермь
05.02.07 [19:06]    
#12
Евгений А. в тех же "Военных машинах" сказано: "11.09.44 батальон получил приказ поддержать наступление 19 и 24 танковой дивизии на советский плацдарм под Сероцком, но до наступления дело не дошло. немецкое командование перебросило 24-ю дивизию в восточную Пруссию, а 19-я танковая дивизия была отправлена подавлять Варшавское восстание." Далее речь уже идет о боях и потерях октябрьских боев. Я не утверждаю, что эта информация единственно правильная. Возможно стоит поискать в других источниках.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
06.02.07 [11:03]    
#13
Командирская башенка на таком танке должна быть прикручена болтами, а не приварена
Изображение
C августа 44 на машинах сетки на решетках МО ближних к башне становятся прямоугольными и крепятся вплотную так же как и на задних решетках. Так же у бронекрышки воздуховода ближней к башне появился стопор.
Изображение
На корме чурбак домкрат будут убраны только на машинах октября 44-го, поэтому они должны там присутствовать. Бортик над прицелом так же появится в октябре, его надо срезать.
Бронировку шкворней заднего люка надо приклеить, она введена с августа 44-го. Крышка с ручкой над вентилятором на башне заменена более простой. Крыша примерно так должна выглядеть
Изображение
Так она выглядела на машинах выпуска июля-сентября 44-го.
Циммерит на любителя, мог быть, на ранних машинах и мог отсутствовать на новых.
С каждой стороны башни крюки на по четыре пары запасных траков, по две в передней и по две в задней части, с октября из будет по три.

civozer
Откуда: г.Северодвинск
06.02.07 [13:11]    
#14
Возвращаясь к бортовым экранам..
Рассматривая книгу про "Пантеру" обратил внимание, если фото танка дано до боев, то с комплектностью у него все впорядке.Если во время боев, то теже бортовые экраны начинают пропадать или сильно деформированы.
А на подбитых, вообще редко где они есть.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46