Чем красить ?

Koss
Откуда: Екатеринбург
02.02.07 [20:04]    

Чем красить ?

#1
Я - начинающий моделист, хотел бы обратиться за советом - чем лучше всего (какой фирмой) красить фигурки, а чем броню?

Micky
Откуда: Москва
Аватара пользователя
02.02.07 [20:13]    
#2
Очень сложный вопрос) Тут дело такое, так сказать "кому что". Наверное стоит попробовать различных производителей красок и остановится на том, на ком ляжет душа, да и результат устроит. А по большей части будут советовать то, с чем сами работают, и то что удобно лично им. Даже я бы с удовольствием склонил бы вас на мою сторону)))) Потому как меня устраивает всё в предпочитаемой мной краске) Но не буду, воздержусь....

Koss
Откуда: Екатеринбург
02.02.07 [21:06]    
#3
Пока, что мне удалось попробовать только "Звезду"(Супер), но результат не очень впечатлил, хотя может это из-за отсутствия опыта работы с краской.

Евгений Анников
Откуда: москва
02.02.07 [21:11]    
#4
По поводу звезды супер, мне понравилось что она дает хорошую матовую поверхность при окраске из аэрографа, а вот когда работаю кистью блестит. А какая краска лучше, так сколько людей столько мнений.

Маматов Сергей
Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
Аватара пользователя
03.02.07 [00:12]    
#5
Зависит от того, какие краски продаются в модельных магазинах Вашего города. Согласен с Micky, можно купить краски разных производителей, желательно "ходовые" цвета, чтобы можно потом использовать ненужные остатки для покраски бронетехники, например. А там выбрать, что лучше. Та же "Супер" для фигурок у меня не пошла. Для фигур главные критерии - это тонкий укрывистый слой и матовая (если необходимо0 поверхность.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
03.02.07 [14:05]    
#6
Koss, опять же, какие дома условия для работы?
Акрил, например, не пахнет, что есть большой плюс в работе, если дома есть маленькие дети. Зато у нитры другие плюсы :helmet: