Diorama.Ru. Гранатометчики: обсуждение работы Комментарии к работе на сайте Diorama.Ru https://diorama.ru/gallery/figures/705/ /Recreation/Models/Scale/Military/ ru copyright 2002 - 2024 Diorama.Ru http://www.rssboard.org/rss-specification Diorama.Ru admin@diorama.ru (Diorama.Ru Administration) admin@diorama.ru (Diorama.Ru Webmaster) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 https://diorama.ru/gallery/figures/705/ Diorama.Ru. Гранатометчики: обсуждение работы https://diorama.ru/_img/diorama2/logo_small.gif Комментарии к работе на сайте Diorama.Ru 29 124 Парни со стильными... [Comandor]
Парни со стильными очками аля "Кот Базилио" :) Перед съёмкой забыли снять.... А это не зафотошоплено? Это я на предмет тонирования.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34625 Comandor (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34625
АААААААААА... это... [Антип_Глымов]
АААААААААА... это лупоглазые зомби!!! а если серьезно то чтото не то с нонировкой...
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34628 Антип_Глымов (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34628
При всем уважении к... [Demchenko Vladimir]
При всем уважении к автору...скорость в диорамостроении всё-таки не самый главный показатель.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34635 Demchenko Vladimir (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34635
По советскому бойцу.... [Comandor]
По советскому бойцу. Грубая смывка по фигурам "...это не наш метод!..." :newbie:
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34636 Comandor (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34636
Странно что работа... [Yarik]
Странно что работа непопала в учебку.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34638 Yarik (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34638
Мне фигурки жалко...... [Александр Зеленков]
Мне фигурки жалко... Вы у ж лучше на кошках что-ли...
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34642 Александр Зеленков (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34642
Boec ROA i prokliatyj okkupant... [Benshi]
Boec ROA i prokliatyj okkupant... :x
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34659 Benshi (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34659
Пример того, как... [Sniper]
Пример того, как качественные фигурки еще не обеспечивают качественный результат.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34754 Sniper (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34754
Ужас Я таких... [Вячеслав Верейкин]
Ужас :shocked: :funky: :shocked: Я таких "здоровских"фигурок не видел(без обид ;) )
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34766 Вячеслав Верейкин (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34766
не понравился... [Drongo]
не понравился тонировка у советского солдата и имхо немец как то не так 2 гранаты держит: там надо было открутить рукоятку и потянуть за керамический шарик, а одной рукой эту операцию проделать крайне сложно 8)
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34801 Drongo (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34801
"Играть" чёрным... [Micky]
"Играть" чёрным цветом хорошо (Как Переяславцев например), но в данном случае явный перебор.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34811 Micky (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34811
Не в восторге я и от... [Константин Чиганов]
Не в восторге я и от "синяков" Переяславцева. ИМХО, Лучше уж на лице - переход от телесного в коричневый разных отенков, не так грубо и неуместно. У одежды - более темный основной тон (до ПОЧТИ черного).
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34818 Константин Чиганов (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34818
Drongo , ну почему... [Yarik]
Drongo, ну почему только рукой - может он зубами дёргает. Константин Чиганов, у каждого своя школа, Анар использует и методы Переславцева и методы Демченко. Надо просто играть с цветами и можно создать очень впечатлительную работу. Успехов, нет лучше опыта, чем опыт на своих ошибках. Ярик.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34871 Yarik (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34871
выдернуть зубами... [Александр Иванов]
выдернуть зубами кольцо в гранате очень трудно.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34879 Александр Иванов (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34879
выдернуть зубами... [Comandor]
выдернуть зубами кольцо в гранате очень трудно.
У допустим , Ф-1, РГД, то ДА, тяжело! Чека фиксируют подружиненый боёк. А у Немцев запал тёрочный! Там порезче надо.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34882 Comandor (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34882
У меня сложное... [Люблинский Мечтатель]
У меня сложное впечатление. Что-то здесь безусловно есть ( я не об очках). Грубые приемы смывки? - возможно... Но настроение можно передовать не только "пастельными" переходами и оттенками. Не могу пока сформулировать - но что-то мне в этом нравится. Но почему же так все скопом "наехали"?... Человек пробует - о чем, собстевенно, и предупреждает. Это - его кошки. Пробует, возможно, интуитивно - ну не все же обладают профессиональными художественными навыками! У каждого - свой хлеб, что же теперь за кисточку не браться? Ярику - Я тоже не понимаю, как МНОГИЕ работы попадают не в учебку.... Но не следует забывать о корректности....
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34897 Люблинский Мечтатель (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34897
Такие фигурки... [Руслан Слюсаренко]
Такие фигурки зас..ать ещё уметь нужно,аль нет,у такого жудожника и получилось.Постыдился бы такие уродства на сайт выставлять.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34898 Руслан Слюсаренко (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34898
Руслан Слюсаренко ,... [Антон Кулёв]
Руслан Слюсаренко, А что не матом? Есть хоть капля уважения к автору? Ну не совсем удалась работа, ну и что, сразу грязью поливать? Выставите свою работу, а ее кто-нибудь дерьмом обзовет, приятно будет?
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34899 Антон Кулёв (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34899
Антон Кулёв... [Сергей Бурлаков]
Антон Кулёв согласен с вами,может автору 8 лет,это никто не учел но фигурки за ТРИСТА РУБЛЕЙ(1 шт)так уделать,я сначала думал,что конверсия Звезды и Тамии
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34913 Сергей Бурлаков (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34913
Руслан Слюсаренко... [Yarik]
Руслан Слюсаренко Wrote:Такие фигурки зас..ать ещё уметь нужно,аль нет,у такого жудожника и получилось.Постыдился бы такие уродства на сайт выставлять.
Блин какие мы. Автор только начинает работать. Выложи свою работу для примера!!!
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34925 Yarik (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34925
Не так всё страшно! [Comandor]
Гляньте на его "Разгильдяя". и понимаем, что человек экспериментировал!!! Думаю, что таки фотки в "Шопе" вытягивались, и пали жертвой комьтерной криворукости, а в живую не так всё страшно! :?
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34926 Comandor (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34926
Ну что , дальше будем... [Станислав Кривошеев]
Ну что , дальше будем гнобить автора ? :evil: Не мне Вас учить камрады , но мне за некоторые посты просто стыдно . :( Сергей , у Вас нормальные работы , но эксперемент ИМХО явно не получился. С уважением , Стас.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34927 Станислав Кривошеев (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34927
"Но почему же так все... [Micky]
"Но почему же так все скопом "наехали"?... " Согласитесь, если б все восхищались, охали, сыпали восторгом.....было бы странно при данном уровне росписи. "Новые для себя методы и приёмы" наверно следует доводить до логического конца, добиться что ли "смотрибительности" фигурки. Просто я даже незнаю что за будущее у такого подхода к росписи - замазать фигурку полностью чёрным цветом? Тренироваться надо не на кошках, а например на драгоне. Всё-таки фигурки от Танка жалко, темболее для экспериментов. Я конечно чужие деньги не считаю, но помойму это довольно расточительно. По поводу критики, я считаю что она полезна, даже совсем жёсткая. Стимул что-ли появляется, злость какая-то и начинаешь подходить к работам серьёзней чтоб кроме себя они нравились и многим другим. Другое дело обидно. Поэтому наверно стоит воздержаться от слов де...мо, го...но, отстой и пр. А автору хочеться пожелать удачи, ведь глядя на работы "Разгильдяй", "Отступление" и др. непонятно зачем был проведён этот эксперимент. У вас и так уже вырабатывается стиль, ненужно "лирических отступлений". Мира..
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34944 Micky (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34944
А мне понравилось...... [Дмитрий Бучельников]
А мне понравилось... Ну да , смывка грубовата....Ну и чё? Грубовата здесь, в приближении. В реале должно быть всё путем... Потом, мсне лично не понравился вал жесткой критики. Не так уж страшны фигурки, как их пытаются представить! :) И в учебку им - поздно. В учебку, кстати, девичьи фигурки выставлять (девушка начинается на букву К., а не Н, если чё;)). Но не эти. Резюма: автор поработал, автору есть куда стремиться, даже в таком виде такие фигурки будут вполне органичны на дио в реале.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34986 Дмитрий Бучельников (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34986
Брошу и свои пять... [Сергей Денисов]
Брошу и свои пять копеек: Yarik, если хочется "для примера" посмотреть на работы Слюсаренко, то их достаточно много на данном сайте, и посмотреть там действительно есть на что. По работе уважаемого С. Машнова - не понравилось. Может стоило поточнее объяснить что за "новые методы и приемы" использовались, лично я, кроме залитых черной краской складок ничего не увидел, в реале может лучше смотрится, не знаю.Полностью согласен с Micky, после такой здоровской работы как "Разгильдяй", данные эксперементы выглядят сомнительно.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34992 Сергей Денисов (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34992
Micky.Мне кажется,что... [Машнов С.]
Micky.Мне кажется,что ситуация прояснится, если скажу, что это фотографии самых первых фигурок, сделанных мною год назад.Случайно нашёл в компьютере и решил выложить.Зря конечно,судя по критике. С.Денисову.Эксперимент заключался в подражательстве Верлиндену-заливка чёрной краской всей фигурки и методом сухой кисти высветление до нужного оттенка. Александру Зеленкову.Фигурки ТАНКА и для меня достаточно дороги,но помог счастливый случай.Знакомые решили, что их сын должен быть "ботаником" и ему из хобби подойдут шахматы и склеивание фигурок.Но пацан увлёкся футболом и я стал счастливым обладателем обувной коробки до середины засыпанной откушенными частями фигурок безо всяких номеров и инструкций по сборке.Если ранние фигуры ТАНКА,Верлиндена и Пегаса,сделанные из смолы худо-бедно можно было собрать, то Драгон только рассортирован и ждёт своей очереди. Сергею Бурлакову.Возраст мой очень далёк от 8 летнего. Comandor.Лица такими и были,а фотошоп только усугубил уродство. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34999 Машнов С. (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p34999
Руслан Слюсаренко ,... [Настя]
Руслан Слюсаренко, Вы не правы! С уважением.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35055 Настя (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35055
Р.Слюсаренко , а ты... [ZuZu]
Р.Слюсаренко, а ты себя помнишь в первых работах? Могу напомнить, заодно все посмеемся. Тем не менее тебя вроде в таком духе не лажали. В данном конкретном случае ты поступил паскудно.
Сергей Бурлаков Wrote:но фигурки за ТРИСТА РУБЛЕЙ(1 шт)так уделать,я сначала думал,что конверсия Звезды и Тамии
Это разговор базарной бабы, мы тут не деньги считаем и ИМХО не наше собачье дело в чужие кошельки заглядывать.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35061 ZuZu (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35061
Жаль, жаль.... [combat]
Жаль, жаль.... :-(
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35067 combat (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35067
Вы зря набросились... [Александр Иванов]
Вы зря набросились на Руслана. Ведь он будучи Мастером экстра-класса, не выставляет свои работы, на которых учился. даже если они и сохранились не в виде покрасочного полигона. А выставляет то, за что не стыдно. И так же, от мастера уровня Сереги никто не ожидал такого прокола. особенно после ВСЕГО, что мы видели тут - каждая работа сергея заслуживает внимания и запоминается. А эта вот - "не пошла", и понятно. Но если сам видел, что не то, зачем слал? Ведь сам себе же и напортил. И при чем тут "первые, не первые"? Все учились и учатся чему-то, все в процессе, но (имхо) каждый эксперимент свой выставлять здесь не стоит - ведь не все эксперименты удачны...
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35069 Александр Иванов (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35069
Антон Кулёв:-Именно... [Руслан Слюсаренко]
Антон Кулёв:-Именно не матом.Предворительно просматрев предыдущие работы Сергея я сделал именно такой вывод,потому что на других работах видно старание Сергея не только на "Танковских"фигурках,но и на фигурах похуже качеством,и темнемение там Сергей постарался вытянуть всё возможное,и это вполне заметно-неплохо получилось!А данный вариант росписи опять таки по сравнению с предыдущими работами просто ужасен. Я извеняюсь перед Сергеем что так откровено выразил своё мнение,а также извеняюсь перед Катериной:но факт остаётся фактом-данные фигуры хуже всех предыдущих. неужели перед выставлением фигур на сайт Ваши фигуры никто не видел и не оценил их,и зная заведомо реакцию "КОЛЛЕГ" Вы выставили на всеобщее изумление? Ваши работы полны динамики и сюжета-так выставляйте на сайт уже доведённые до ума работы-тем более что у Вас они с каждым разом всё интереснее и по сюжету,и по росписи заметны улучшения,но это чтото непонятное.Терпение и старание-вот залог УСПЕХА! Yarik:-Я уже сказал-предворительно просматрев все работы Сергея я пришол к такому выводу. Я тоже не МАСТЕР,но на сайт стараюсь выставлять более менее нормальные работы-каждая работа это визитная карточка автора,и нехочется выглядеть в глазах "КОЛЕГ" хуже своих возможностей. ZuZu:-И меня хаяли,и Ваши продирки я помню-но на этих замечаниях и учишся!Ну а что же здесь "ПОСКУДНОГО" обхаить лажу-СЕБЯ ВСПОМНИ.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35071 Руслан Слюсаренко (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35071
Руслан Слюсаренко ,... [Yarik]
Руслан Слюсаренко, как бы там не было автор вложил в работу душу, а ему посыпались оскарбление. Это чувство сравнимо с изменой девушки. Я может тоже срываюсь и прошу прощения за оскарбление ваших работ Руслан. Лучше писать пожелания, а не оскарбления. С уважением, Ярослав
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35074 Yarik (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35074
Александр Иванов ,... [ZuZu]
Александр Иванов, да, да. Вспомним подводника и пляшущего человечка "возмездие", ну просто "экстра класс". И если ранних работ нет тут это не значит что их нет в другом месте. Руслан Слюсаренко, да, хаяли, но не в таком тоне. Даже я, имея тут репутацию "хама" непозволю себе таких высказываний. И как скажи на таком
Такие фигурки зас..ать ещё уметь нужно,аль нет,у такого жудожника и получилось.Постыдился бы такие уродства на сайт выставлять.
можно чему то научиться? Ты ж просто залажал человека, а не его работу. Это уже личностные амбиции и оскорбления.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35110 ZuZu (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35110
Вы что, ребята?... [Машнов С.]
Вы что, ребята? Кончайте молоть чепуху и переходить на взаимные обвинения и поиски неудачных работ друг у друга! Я сразу по первым же отзывам понял, что сделал идиотский поступок и это удержало меня от соблазна выставить фото солдатиков такого же качества вновь.Я почему-то считал, что разговор пойдёт об одежде фигурок, а не о их лицах, поскольку было указано, что это в сущности первые эксперименты (как впрочем и Разгильдяй) у него, если приглядеться глаз нет совсем)). Все извинения принимаются.Прошу и меня простить если кого обидел.Впредь мне наука-выставлять то, что удалось и не огорчать коллег заведомо плохими работами.А эту работу будем считать недоразумением, случайно проскочившим мимо Учебки. Что касается тона замечаний(не беря меня в пример, поскольку обижаться на стиль высказываний коллег не стоит, если в сущности замечание верно).Ну прав человек,пусть даже и резок!Однако есть и начинающие, для которых самомнение стоит на первом месте и раз обидевши человека, мы можем потерять в дальнейшем хорошего моделиста.Давайте будем терпимее друг к другу. С большим уважением ко всем вам Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35129 Машнов С. (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35129
Коллеги! Одна из... [Ярослав Падалко]
Коллеги! Одна из особенностей фигурок из смолы и в частности наших(ТАНК) что их всегда можно смыть. И в последующем варианте скорректировать ошибки. Т.е. эти деньги нельзя считать выброшенными на ветер, как тут отмечалось. Может немного не в тему. С уважением.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35217 Ярослав Падалко (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35217
Точно, в... [Александр Зеленков]
Точно, в какую-нибудь гадость запихать их и покрасить заново! Говорят "Крот" краску хорошо отмывает.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35223 Александр Зеленков (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35223
Для проведения... [ZuZu]
Для проведения автотехнических экспертиз используют специальную смывку. Три минуты и краска бычной тряпочкой стирается вместе с грунтом до самого метала. Если интересует могу узнать название. Главное чтоб вместе с краской и грунтом не поплыл материал фигур.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35258 ZuZu (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35258
смывка [Ярослав Падалко]
Да, обычным растворителем можно, с материалом ничего не будет в любом случае. С уважением.
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35259 Ярослав Падалко (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35259
Для того, чтобы... [Машнов С.]
Для того, чтобы смыть краску я применяю обычную тормозную жидкость из автомагазина. Смоляные фигурки действительно не боятся растворителя (Изопропилового спирта точно-собственный опыт).Однако смывая краску надо помнить, что смывка имеет свойство проникать под краску и грунтовку и есть опасность схода краски не только в нужном месте, но вокруг. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
]]>
https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35307 Машнов С. (Diorama.Ru) Fri, 29 Mar 2024 11:19:54 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/gallery/figures/705/#p35307