
http://www12.ocn.ne.jp/~waka1212/senshatop.html
Константин Кулаковский, про Кубинку понятно .
Получается , что и на западе свои "малярные бригады" есть.

http://www12.ocn.ne.jp/~waka1212/F2.html
Есть, конечно... А как Вы себе представляете судьбу танков до попадания в музей? В частности - немецких танков... В большинстве своём они быои захвачены как трофеи, затем испытаны (в т.ч. и обстрелом)... Потом они долго где-то валялись до момента, когда ими заинтересовались музейщики. Потом танк реставрируют. Зачастую из нескольких раскуроченных машин собирают одну. Какие-то детали делают заново. Затем КРАСЯТ. При этом руководствуются всё теми жне источниками, что и моделисты. Поэтому в смысле достоверности окраски музейные образцы не сильно выгадывают по сравнению с пластиковыми моделями.Станислав Кривошеев Wrote:Вот ссылка по танковым музеям . Может кому будет интересно.Правда на японском.![]()
http://www12.ocn.ne.jp/~waka1212/senshatop.html
Константин Кулаковский, про Кубинку понятно .
Получается , что и на западе свои "малярные бригады" есть.![]()
http://www12.ocn.ne.jp/~waka1212/F2.html
ВМ №23 Panzer Color часть 1 "Цвета, использовавшиеся для окраски интерьера немецкой военной техники, варьировались, в зависимости от её типа. Для закрытых машин(танки, штурм. орудия, и т.д.) в основном, использовался светло кремовый цвет. Все люки или двери, которые открывались наружу, чаще всего были окрашены в цвет, использовавшийся при окраске внешних поверхностей машины, чтобы соответствовать её цветовой схеме окраски, в то время когда они оставались открытыми. Иногда, внутренняя часть люка окрашивалась в цвет интерьера, но это было скорее исключением, а не правилом "
LIVe Wrote:Эх, спрсоить бы у самого Отто Кариуса. Он ведь жив еще вроде. Даже на dishmodels интервью было.
Хорошим аргументом послужили бы имено чёткие фотографии. Пусть чёрно-белые, но - ЧЁТКИЕ. Вас не смущает, что с таковыми как-то не густо?...Станислав Кривошеев Wrote:Ну низя так низя.![]()
Какие еще аргументы приводить ума не приложу.![]()
Ч/Б снимки не четкие , выдержки из книг - "трудности перевода". Музейная техника - фантастика.
Буду так-же размазан общественностью, как Константин Кулаковский
Сравнительно чёткое. А что Вы хотели им продемонстрировать?Станислав Кривошеев Wrote:Этот снимок четкий ?
8 не увидел. Из тех "тигров" лищь у двух башенные люки были белыми несомненно: №113/3 и №231 - на этих люках чётко видна тёмная окантовка (цвета наружной окраски). Остальные фото могут толковаться как в ту, так и в другую сторону.ключ Wrote:Да и потом Константин на первых страницах вы согласились что на предоставленных Александром Diw вы увидели 8 белых люков
Я не говорил, что белых люков не было ВООБЩЕ. Но такая окраска была результатом каких-то случайных обстоятельств: ремонта или прихоти неугомонного экипажа. На общем фоне это явление крайне редкое, исключительное, я бы даже сказал - противоестественное; поэтому не стоит его воспроизводить в моделях, если это не подкрепляется фотографией именно той машины, которую моделист пытается воспроизвести - с теми же эмблемами и номерами, в той же окраске. Причём фотография не должна вызывать разночтений (а таких и с десяток не наберётся). Конечно, если этот моделист хочет построить исторически достоверную модель, а не просто "фашиский танк".ключ Wrote:+2 т-4 тоже, а теперь снова утверждаете что до сих пор вы люков белых не встречали ...вы определитесь так как один раз это исключение,два совпадение а три.... по мойму фотографий было достаточно предоставлено чтоб согласиться что да были люки белыми ...
Это Вы сейчас в зеркало посмотрелись?ключ Wrote:...упертость она конечно хороша но если не граничит с глупостью...
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14