Тигр I Порше в 653 батальоне.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
13.06.07 [13:49]    
#21
Edward, А как же "две командирских машины под курском"

Edward
Откуда: Самара, Россия
Аватара пользователя
13.06.07 [13:55]    
#22
ZuZu Wrote:Было высказано мнение что 003 был изрядно травмирован и подвергнут заводскому ремонту, где кроме собственно ремонта и циммерита получил еще какие то апгрейды.
Сплетня?

Сплетня насчет того, что был травмирован и из-за этого модернизирован.

На самом деле это машина с полигона Berka после сравнительных испытаний в ноябре 1942г. была передана на полигон в Куммерсдорф для испытаний и тестов, о чем в сентябре 1943г. есть упоминание о двух Тиграх(Н) и одном Тигре(Р).
Далее в начале 1944г. машина возвращена на завод Нибелунгенверке для модернизации...
Последний раз редактировалось Edward 13.06.07 [14:00], всего редактировалось 1 раз.

Edward
Откуда: Самара, Россия
Аватара пользователя
13.06.07 [13:59]    
#23
ZuZu Wrote:Edward, А как же "две командирских машины под курском"

Не было Тигров(Р) под Курском.
В качестве командирских машин использовались Pz.III, есть отчет командира, кажется, 654-го батальона, почему в этом качестве не стали использовать Фердинанды, но это надо посмотреть дома в книжке.
Вкратце, он ссылается на лучший обзор и маневренность "тройки"...

Эдуард.

Чеботарев Игорь
Откуда: Воронеж
Аватара пользователя
13.06.07 [17:53]    
#24
Посмотрел литники и нструкцию,и пришел к выводу, что модель весьма и весьма приличная.А за эту ссылку Edward, tiger1.info огромное спасибо, честно сказать я уже был готов (есть в закромах)травленую бронекрышку вентилятора на башню ставить.Изображение.

Edward
Откуда: Самара, Россия
Аватара пользователя
14.06.07 [10:02]    
#25
Чеботарев Игорь Wrote:А за эту ссылку Edward, tiger1.info огромное спасибо, честно сказать я уже был готов (есть в закромах)травленую бронекрышку вентилятора на башню ставить.


Да не за что, Игорь. :)
Эта ссылка очень полезная для тех, кто собирается делать Тигр I, а в свое время ее мне рекомендовали Александр DIW и Станислав ака Stim. Вот им спасибо! :)

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
14.06.07 [11:10]    
#26
Этот сайт стар как мир, ссылка на него впервые мне попалась лет 7 назад. И поперла она путешествовать и рекомендоваться, но вот только про нее постоянно забывали, потом и вовсе перешла строго в личку и давалась шепотом. Жадность. Вновь открыто всплыла на остпанцере, еще старом форуме.

Чеботарев Игорь
Откуда: Воронеж
Аватара пользователя
15.06.07 [10:47]    
#27
А чего жадничать то:)Народ здесь не жадный.....

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
15.06.07 [12:03]    
#28
Чеботарев Игорь Wrote:А чего жадничать то:)Народ здесь не жадный.....

Была уже тема

Чеботарев Игорь
Откуда: Воронеж
Аватара пользователя
11.01.08 [16:08]    
#29
Всех с прошедшими праздниками.Возник вопрос по данному узлу, на драгоновской модели, люки просто обозначены кружочками:) Можету кого есть более подробная информация?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Чеботарев Игорь
Откуда: Воронеж
Аватара пользователя
12.01.08 [23:28]    
#30
Скачал на свою голову книгу Т.Jentz и Н.Doyle об истории создания "Леопарда" и "Тигра",вопросов стало больше чем ответов.Например судя по чертежам из книги на башне ДВА пистолетных порта!А на фотографиях четко виден эвакуационный люк .Второй вопрос был ли спаренный пулемет-машина то командирская...Я так понимаю лючки, о которых я говорил в предыдущем посте просто заварили?!

Название книги Panzerkampfwagen VI P (Sd.Kfz.181)history of Porsche Typ 100 and 101 also known as the Leopard & Tiger.Размер 87,6 МБ, если интересно кому могу дать ссылку.

Чеботарев Игорь
Откуда: Воронеж
Аватара пользователя
#31
Ну вот и первые фотографии моей модели редкой кошки.
Циммерит из тамиевской полимерной(двухкомпонентной)шпаклевки.
Ствол Моделпойнт.
Люки -Тамия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Хорст
Откуда: Москва
23.01.08 [22:46]    
#32
Господа!Добрый вечер!В посте уважаемого VITN от 12.06.07 размещены несколько уменьшенных фотографий Тигра Порше. Так вот в чём вопрос-на 3-й сверху фотографии в 1-ом столбце(где Тигр стоит на ж/д платформе)на второй платформе стоит интересный танк с корпусом "Пантеры"и башней от Т-IV.Что это?
C уважением,Хорст.

Чеботарев Игорь
Откуда: Воронеж
Аватара пользователя
24.01.08 [19:57]    
#33
Хорст, -уважаемый коллега, в 653 баальоне было много интересных машин,включая ту самую пантеру с башней от 4.Например подвозчик боеприпасов и зенитная установка на базе т-34.

Хорст
Откуда: Москва
24.01.08 [20:58]    
#34
Ну на базе трофейной техники машины не так интересны-там могло быть что угодно,а вот ПАНТЕРУ с башней от червёрки вижу первый раз.

panzer4
Откуда: СПб
24.01.08 [21:24]    
#35
Хорст Wrote:... ПАНТЕРУ с башней от червёрки вижу первый раз.

Так,собственно,эта машина единственная и была,и если Вы не интересовались 653 батальоном,так и видеть её больше негде.
Изображение

Хорст
Откуда: Москва
24.01.08 [21:34]    
#36
Сказать честно- не интересовался.А башня на этом вундерпанцере вращалась?

Чеботарев Игорь
Откуда: Воронеж
Аватара пользователя
24.01.08 [21:56]    
#37
Вроде как приварена была.

Vitn
Откуда: Одесса
24.01.08 [21:58]    
#38
Хорст Wrote:Сказать честно- не интересовался.А башня на этом вундерпанцере вращалась?
скорее всего нет из-за различия в системах вращения.

ИзображениеИзображениеИзображение

Хорст
Откуда: Москва
24.01.08 [22:18]    
#39
А какой тогда в ней смысл,Дифицит родных башен?Вряд-ли.

wind
Откуда: С.Петебург
24.01.08 [23:33]    
#40
Здравствуйте!Приятно со всеми познакомиться (только зарегистрировался).Моделизм зацепил меня года полтора назад,поэтому большого багажа знаний и фотодокументов нет.Собирать Тигра Порше начал еще весной, но быстро понял, что не все по зубам. Поэтому переодически откладывал модель и тренировался на "кошках"))). Пытался найти фото и историю 003-го , но нигде не мог найти вид с правого борта. Просил помощи на форуме skalemodels, но там почти никто не откликнулся...Модель уже загрунтована, оклеяна и готова к покраске! Хорошо, что вчера случайно нашел эту тему! Я так понимаю, допустил традиционную ошибку, собрав справа на башне пистолетный порт и башенку вентилятора, подумав, что башня по идее, должна быть ранняя.
Вопрос: Нет ли у кого фото 003-го с видом справа? Волнует достоверность эвакуационного люка на башне. Уж очень не хочется переделывать...
И просьба к Игорю Чеботареву-Если не трудно, дать ссылку на книгу по Тигру Порше.
Заранее спасибо!!!!

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21