Железнодорожная диорама 1:35.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
					15.10.14 [23:22]
					   
									
				
				
					#281
				
			Наклеиваем маски для подписи жилета и для нанесения белых полос на комбинезоне.
			
			
			
		
		- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
					15.10.14 [23:24]
					   
									
				
				
					#282
				
			Маски так же заказывал в рекламном агенстве. Высота 4мм. В длинну надпись 9мм.
			
			
			
		
		- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
					15.10.14 [23:28]
					   
									
				
				
					#284
				
			Платформа и лейтер уже на диораме. Осталось закончить дрезину и покрасить ремонтников + немного мелочевки. Дорабатываю дрезину - тонировка, добавил ящиков и бочку, добавил заземляющую штангу, поднял и "посадил" на супер-клей подвижную платформу. По сюжету она как будто только поднимается. Управлять ею будет парень с пультом. Ещё двое будут на платформе подниматься. 
Так же закрепил стрелу крана при помощи растяжек.
			
			
			
		
		Так же закрепил стрелу крана при помощи растяжек.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
					15.10.14 [23:32]
					   
									
				
				
					#285
				
			Все!!!  Ура!!!
Выкладываю фотки до установки диорамы. Пока без колпака и не на своем месте. На фото мешают папки и др. Буду рад слышать Ваши коментарии.
			
			
			
		
		Выкладываю фотки до установки диорамы. Пока без колпака и не на своем месте. На фото мешают папки и др. Буду рад слышать Ваши коментарии.
- Смольный
- Откуда: г. Молотов
					17.10.14 [20:56]
					   
									
				
				
					#287
				
			А звезду на розетке пикетного столбика у вас в красный цвет не красят уже?
			
		
		- Ланской Олег
- Откуда: Ростов на дону
					17.10.14 [21:21]
					   
									
				
				
					#288
				
			Интересная работа получилась в итоге , техническая часть замечательная . Очень длинное основание - можно без ущерба сократить его в два раза   , щебень побольше затонировать (притемнить) - слишком светлый и с рельсами поработать немного ( сколы , подтеки смазки и т.д) Удачи.
  , щебень побольше затонировать (притемнить) - слишком светлый и с рельсами поработать немного ( сколы , подтеки смазки и т.д) Удачи.
			
		
		 , щебень побольше затонировать (притемнить) - слишком светлый и с рельсами поработать немного ( сколы , подтеки смазки и т.д) Удачи.
  , щебень побольше затонировать (притемнить) - слишком светлый и с рельсами поработать немного ( сколы , подтеки смазки и т.д) Удачи.- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
					17.10.14 [23:01]
					   
									
				
				
					#289
				
			Спасибо за вопросы.  
1. Макет будет находится в центральном офисе ЭЧ-10 города Мурманска. Был сделан к юбилею "75 лет" дистанции электроснабжения.
2. Розетки действительно в красный цвет не красят уже давно. Сказать по совести, то и таких розеток со звездой осталось не много. Сейчас выпускают просто круглое или восьмиугольное основание.
3. Ну и самое интересное - это вопросы Олега... Сократить длину макета не получится т.к. требовалось показать три опоры контактной сети. Учитывая, что между опорами расстояние 40-70 метров, то все нарушается с точки зрения масштаба. Начиная с самой контактной подвески и заканчивая требованиями инструкций о проведении таких работ с соблюдением необходимого расстояния между лейтером и дрезиной и еще целом ряде требований. Видимо, Олег, Вы далеки от железной дороги, а написали для поддержания темы, думая, что сколы и подтеки это обязятельный атребут во всех диорамах (жанрах). Сколы на рельсах - это ЧП. Это ОДР (остродеффектный рельс), требующий замены в течении 1 часа. По поводу щебня - на электротяге (там где не ездят тепловозы, или очень редко) щебень после среднего или капитального ремонта пути довольно длительное время остается светлым. И я не совсем понял про поддеки смазки. На дрезине, платформе и стыковых болтах это присутствует. Буду делать чистовую фотосессию для Диорамы.ру все увидите, а где еще?
С уважением.
Работу к диораме, как к жанру наверно не стоит относить. Быстрее всего - это тематический макет. Но а дрезина и платформа действительно получились эксклюзивными. Больше таких нет. Этим она и ценна для меня...
			
		
		1. Макет будет находится в центральном офисе ЭЧ-10 города Мурманска. Был сделан к юбилею "75 лет" дистанции электроснабжения.
2. Розетки действительно в красный цвет не красят уже давно. Сказать по совести, то и таких розеток со звездой осталось не много. Сейчас выпускают просто круглое или восьмиугольное основание.
3. Ну и самое интересное - это вопросы Олега... Сократить длину макета не получится т.к. требовалось показать три опоры контактной сети. Учитывая, что между опорами расстояние 40-70 метров, то все нарушается с точки зрения масштаба. Начиная с самой контактной подвески и заканчивая требованиями инструкций о проведении таких работ с соблюдением необходимого расстояния между лейтером и дрезиной и еще целом ряде требований. Видимо, Олег, Вы далеки от железной дороги, а написали для поддержания темы, думая, что сколы и подтеки это обязятельный атребут во всех диорамах (жанрах). Сколы на рельсах - это ЧП. Это ОДР (остродеффектный рельс), требующий замены в течении 1 часа. По поводу щебня - на электротяге (там где не ездят тепловозы, или очень редко) щебень после среднего или капитального ремонта пути довольно длительное время остается светлым. И я не совсем понял про поддеки смазки. На дрезине, платформе и стыковых болтах это присутствует. Буду делать чистовую фотосессию для Диорамы.ру все увидите, а где еще?
С уважением.
Работу к диораме, как к жанру наверно не стоит относить. Быстрее всего - это тематический макет. Но а дрезина и платформа действительно получились эксклюзивными. Больше таких нет. Этим она и ценна для меня...
- Ланской Олег
- Откуда: Ростов на дону
					18.10.14 [10:38]
					   
									
				
				
					#291
				
			Добрый день Максим. Конечно же я описался   , сколы и подтеки относятся конечно к технике а не рельсам,на коих подтеков в таком масштабе вообще не видно. Просто рельсы привлекли внимание в том момент- трумпетер постарался , но насчет насыпи они промахнулись -надо было сымитировать на щебне следы подбойки шпал. Ну и на счет длинны работы - вы анонсировали ее как диораму - поэтому и написал. Если это наглядное пособие - нет вопросов.Да , Максим , вы правы , сейчас я далек от железной дороги , но когда то закончил ВУЗ по специальности Строительно Путевые Машины , специализация - горно добывающая отрасль , и четыре сезона проработал в студенческом стройотряде , где мы занимались ремонтом путей(замена шпал - деревянных на новые ,бетонных - на деревянные).Так , что пришлось и на лопате (подбойка)постоять , и костылики побить , да и бетонные шпалы вручную вытаскивали (за полтора месяца меняли около 5000 шпал). С контактной сетью столкнулся только когда работ мастером в трампарке , да и то косвенно .
  , сколы и подтеки относятся конечно к технике а не рельсам,на коих подтеков в таком масштабе вообще не видно. Просто рельсы привлекли внимание в том момент- трумпетер постарался , но насчет насыпи они промахнулись -надо было сымитировать на щебне следы подбойки шпал. Ну и на счет длинны работы - вы анонсировали ее как диораму - поэтому и написал. Если это наглядное пособие - нет вопросов.Да , Максим , вы правы , сейчас я далек от железной дороги , но когда то закончил ВУЗ по специальности Строительно Путевые Машины , специализация - горно добывающая отрасль , и четыре сезона проработал в студенческом стройотряде , где мы занимались ремонтом путей(замена шпал - деревянных на новые ,бетонных - на деревянные).Так , что пришлось и на лопате (подбойка)постоять , и костылики побить , да и бетонные шпалы вручную вытаскивали (за полтора месяца меняли около 5000 шпал). С контактной сетью столкнулся только когда работ мастером в трампарке , да и то косвенно .
			
		
		 , сколы и подтеки относятся конечно к технике а не рельсам,на коих подтеков в таком масштабе вообще не видно. Просто рельсы привлекли внимание в том момент- трумпетер постарался , но насчет насыпи они промахнулись -надо было сымитировать на щебне следы подбойки шпал. Ну и на счет длинны работы - вы анонсировали ее как диораму - поэтому и написал. Если это наглядное пособие - нет вопросов.Да , Максим , вы правы , сейчас я далек от железной дороги , но когда то закончил ВУЗ по специальности Строительно Путевые Машины , специализация - горно добывающая отрасль , и четыре сезона проработал в студенческом стройотряде , где мы занимались ремонтом путей(замена шпал - деревянных на новые ,бетонных - на деревянные).Так , что пришлось и на лопате (подбойка)постоять , и костылики побить , да и бетонные шпалы вручную вытаскивали (за полтора месяца меняли около 5000 шпал). С контактной сетью столкнулся только когда работ мастером в трампарке , да и то косвенно .
  , сколы и подтеки относятся конечно к технике а не рельсам,на коих подтеков в таком масштабе вообще не видно. Просто рельсы привлекли внимание в том момент- трумпетер постарался , но насчет насыпи они промахнулись -надо было сымитировать на щебне следы подбойки шпал. Ну и на счет длинны работы - вы анонсировали ее как диораму - поэтому и написал. Если это наглядное пособие - нет вопросов.Да , Максим , вы правы , сейчас я далек от железной дороги , но когда то закончил ВУЗ по специальности Строительно Путевые Машины , специализация - горно добывающая отрасль , и четыре сезона проработал в студенческом стройотряде , где мы занимались ремонтом путей(замена шпал - деревянных на новые ,бетонных - на деревянные).Так , что пришлось и на лопате (подбойка)постоять , и костылики побить , да и бетонные шпалы вручную вытаскивали (за полтора месяца меняли около 5000 шпал). С контактной сетью столкнулся только когда работ мастером в трампарке , да и то косвенно .- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
					20.10.14 [10:28]
					   
									
				
				
					#292
				
			Олег! 
Огромное спасибо за внимание к этой работе. Извини за некорректное сравнение с моей стороны. Надеюсь и в дальнейшем на Ваши коментарии...
С уважением...
			
		
		Огромное спасибо за внимание к этой работе. Извини за некорректное сравнение с моей стороны. Надеюсь и в дальнейшем на Ваши коментарии...
С уважением...
- Ланской Олег
- Откуда: Ростов на дону
					20.10.14 [23:39]
					   
									
				
				
					#293
				
			Да вообще никаких проблем, всегда рад помочь  ( в вашем случае хотя бы советом)   Удачи , и новых работ . Олег
  Удачи , и новых работ . Олег
			
		
		 Удачи , и новых работ . Олег
  Удачи , и новых работ . ОлегКто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19













