Виктор Новиков
"... Но разве цель искусства - только творить реконструкции? Вот с этим злом Бучельников и боролся..."
Уважаемый Виктор, не буду комментировать то, что историческая достоверность в отношении искусства, это зло. К сожалению то, что ещё несколько лет назад на «диораме» посчитали бы неудачной шуткой, сейчас стало реальностью.
И, кстати, насколько я помню, Дмитрий Бучельников ни с каким злом на форуме не боролся. Тем более, с исторической достоверностью чьих-то работ.
По поводу Ваших ссылок - там совершенно ясно видно, что подобная гимнастёрка у этого персонажа вполне могла быть. И в этом Вы правы. Но, при условии, что он имел какое-то отношение к НКВД.
А вот, что хотелось бы сказать по самой работе:
1. Автор делал конкретного кино-героя, в исполнении конкретного артиста.
2. Его внешний вид обусловлен исключительно тем, во что его одели костюмеры на киностудии.
Именно поэтому, мне кажется, разговор об исторической достоверности униформы здесь абсолютно неуместен.
Тут либо делать артиста Тихонова в роли Млынского, и в том, во что он там был одет, либо делать усреднённый (но исторически достоверный) образ старшего офицера РККА в униформе обр. 1943 г.
Сделать одновременно и то, и другое – не удастся.
И ещё по поводу "... Но разве цель искусства - только творить реконструкции?..."...
Всегда новичкам, приходящим к нам учиться, советую одно и то же:
Не нужно постоянно думать, что вы творите искусство, и что вы художники (или первые грузинские космонавты)!
Искусством в ВИМ занимаются считанные единицы. А тысячи остальных (в том числе и я) просто раскрашивают то, что для них сделали скульпторы. Стараясь при этом чётко попадать краской нужного цвета в границы конкретных предметов. А какой цвет на какой предмет фигурки нанести, смотрим в справочниках. Вот и всё искусство.
И чем меньше моделист вспоминает слова «Свой стиль», «Искусство», «Художник», тем быстрее он начинает делать классные вещи. Поскольку его ничего не отвлекает от работы.
Задачи и Решения (Модельный блог)
- Виктор Новиков
- Откуда: Иваново
24.02.13 [16:55]
#862
SKL, при столь узком понимании термина, конечно без диплома художника/скульптора заниматься искусством никак нельзя. Но это не мешает творчески осмысливать действительность и делать работы, значимые не только для автора. Вы же можете продолжать просто красить фигурки в нужные цвета, которые создали для Вас другие люди.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
24.02.13 [17:17]
#863
SKL Wrote:И чем меньше моделист вспоминает слова «Свой стиль», «Искусство», «Художник», тем быстрее он начинает делать классные вещи. Поскольку его ничего не отвлекает от работы.
Не всегда и не во всем с тобой, Сергей, согласен, но тут подпишусь обоими руками. Хорошо сформулировал.
- Виктор Новиков
- Откуда: Иваново
24.02.13 [18:51]
#864
К сожалению многое чего другое отвлекает от работы. А слова, лишь термины, о широте применения которых можно дискутировать. Естественно, что человек, художник он или дворник по роду образования или основной профессии, должен оставаться психически адекватным, не почивать на лаврах творческих достижений. В этом я также с Вами соглашусь.SKL Wrote:И чем меньше моделист вспоминает слова «Свой стиль», «Искусство», «Художник», тем быстрее он начинает делать классные вещи. Поскольку его ничего не отвлекает от работы.
- Grif
- Откуда: Москва
24.02.13 [21:21]
#865
Хотя поддерживать слова и действия администрации ( и властей ) вроде бы и
моветон, но полностью поддерживаю слова Всеслава.
моветон, но полностью поддерживаю слова Всеслава.
- Lemius
- Откуда: Санкт-Петербург
24.02.13 [22:13]
#866
Lemius, без сомнения, фото кобур для ТТ - великая интеллектуальная ценность. Не надо разбрасываться столь ценной информацией.
Каждому свое. И судя по тому мусору, ссылку на который вы дали, ценность в моих фото, все-таки, была.
А вот гимнастерки командного состава, в том числе и с нагрудными карманами.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1& ... _thumb.jpg
Вторая ссылка аналогична первой. Очередная интернет-помойка ни о чем.
И вообще, исторические исследования строятся на никем не доказанной аксиоме, что можно достоверно установить, что и как было. Аксиома недоказуема, а ее посыл недостижим.
А это здесь причем? Исторические исследования военного мундира середины 20-го века строятся на никем не доказанной аксиоме ?
- Pacu
- Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
25.02.13 [00:46]
#867
Виктор Новиков- Хм, ни как не ожидал от Вас такой позиции. Удивлён и обрадован. Спасибо.
Lemius- я с некоторых пор делаю дубликаты джипегов. Ваши тоже есть. Зря удаляли. Если кто попросит- перевыложу, я не скупердяйничаю.
С определением "ором" поторопился (пусть будет советы со всех сторон) - но вниманием к ТТ был удивлён и сбит с толку. Видимо очень многим хотелось помочь- просто этого не ожидал. Некоторые тут же требовали переделать и выложить обновлённые фотографии. О как...
Для меня в своё время остро стояла проблема Художника и Ремесленника. При том что художник в поиске и не всегда его картины- понятны (и на тот момент покупаемы). Ремесленник- штампует свои работы повышая свой технический уровень, сокращая время выполнения очередного заказа ( делая это в 5, 10 раз одно и тоже- это уже не сложно) обеспечивая себя и свою семью "хлебом с маслом".
SKL- "...Искусством в ВИМ занимаются считанные единицы. А тысячи остальных (в том числе и я) просто раскрашивают то, что для них сделали скульпторы. Стараясь при этом чётко попадать краской нужного цвета в границы конкретных предметов. А какой цвет на какой предмет фигурки нанести, смотрим в справочниках. Вот и всё искусство..."- это ремесло. Хорошее, добротно- красивое, успешно продаваемое. И не надо самого себя путать.
Видимо в вас говорит Художник, которого подмял Ремесленник- это знакомо.
"...И чем меньше моделист вспоминает слова «Свой стиль», «Искусство», «Художник», тем быстрее он начинает делать классные вещи. Поскольку его ничего не отвлекает от работы..."- ну если придерживаться Вашего же правила- меньше думай, больше следи за чёткостью исполнения заказа- то да, ремесленнику остальное и не надо. А если делать (пытаться повторить) за DUFFом, Владимиром Демченко, Анаром Айталиевым, Константином Капитоновым (и тд)- что это будет? Понять КАК они делают, что используют в красках, повторить и найти своё решение...
Но вот есть одно НО... После того как ты добиваешься некоторого уровня, к тебе приходят определённые заказы- и тут ты уже делаешь только то, за что платят, тут уже не до "поисков". так Художник превращается в Ремесленника (естественно хорошего, профессионального уровня). И если нравится Тема работ, Сроки выполнения и Оплата- то ты так и будешь делать что скажут- потому что тебя всё устраивает.
Художник для меня - человек поиска, а не "правильных линий и цветов".
Собственно- тема обширна, можно ветку создавать с провокационными вопросами (ведь все знают истину).
Lemius- я с некоторых пор делаю дубликаты джипегов. Ваши тоже есть. Зря удаляли. Если кто попросит- перевыложу, я не скупердяйничаю.
С определением "ором" поторопился (пусть будет советы со всех сторон) - но вниманием к ТТ был удивлён и сбит с толку. Видимо очень многим хотелось помочь- просто этого не ожидал. Некоторые тут же требовали переделать и выложить обновлённые фотографии. О как...
Для меня в своё время остро стояла проблема Художника и Ремесленника. При том что художник в поиске и не всегда его картины- понятны (и на тот момент покупаемы). Ремесленник- штампует свои работы повышая свой технический уровень, сокращая время выполнения очередного заказа ( делая это в 5, 10 раз одно и тоже- это уже не сложно) обеспечивая себя и свою семью "хлебом с маслом".
SKL- "...Искусством в ВИМ занимаются считанные единицы. А тысячи остальных (в том числе и я) просто раскрашивают то, что для них сделали скульпторы. Стараясь при этом чётко попадать краской нужного цвета в границы конкретных предметов. А какой цвет на какой предмет фигурки нанести, смотрим в справочниках. Вот и всё искусство..."- это ремесло. Хорошее, добротно- красивое, успешно продаваемое. И не надо самого себя путать.
Видимо в вас говорит Художник, которого подмял Ремесленник- это знакомо.
"...И чем меньше моделист вспоминает слова «Свой стиль», «Искусство», «Художник», тем быстрее он начинает делать классные вещи. Поскольку его ничего не отвлекает от работы..."- ну если придерживаться Вашего же правила- меньше думай, больше следи за чёткостью исполнения заказа- то да, ремесленнику остальное и не надо. А если делать (пытаться повторить) за DUFFом, Владимиром Демченко, Анаром Айталиевым, Константином Капитоновым (и тд)- что это будет? Понять КАК они делают, что используют в красках, повторить и найти своё решение...
Но вот есть одно НО... После того как ты добиваешься некоторого уровня, к тебе приходят определённые заказы- и тут ты уже делаешь только то, за что платят, тут уже не до "поисков". так Художник превращается в Ремесленника (естественно хорошего, профессионального уровня). И если нравится Тема работ, Сроки выполнения и Оплата- то ты так и будешь делать что скажут- потому что тебя всё устраивает.
Художник для меня - человек поиска, а не "правильных линий и цветов".
Собственно- тема обширна, можно ветку создавать с провокационными вопросами (ведь все знают истину).
- Vladimir Mokretsky
- Откуда: Санкт-Петербург
25.02.13 [09:09]
#868
Pacu Wrote: Художник для меня - человек поиска, а не "правильных линий и цветов".
А поиск заключается в том, что лень исправлять указанные косяки? В том чтобы от работы к работе не пытаться повысить уровень исполнения? Что же такое "художественный поиск" именно в ВИМ? Без тени сарказма - действительно интересно.
И так - просто мысли в слух. Все люди, на работы которых хочется очень внимательно смотреть, у которых хочется чему то учиться - будь то роспись, работа с цветом, композиция и т.д, несмотря на все споры про историчность, все эти люди себя Художниками не называют, вот зритель, например их таковыми назвать может. А люди, из работы в работу делающие одни и теже косяки как при росписи, так и при работе с фигурой, почему то говорят: " Я Художник, я не собираюсь заниматься ремесленничеством". Так кто же все-таки Художник ?
- Porychik
- Откуда: Москва-Мурманск
25.02.13 [09:41]
#869
SKL, по поводу поравки про униформологию/униформистику судя по гуглу вы правы, но до этого мне попадался на глаза именно первый термин(но я могу и ошибаться ). а касательно "Художников" и "Ремесленников".... как это для меня не прискорбно, да. надо с вами согласиться. и можно сколько угодно кричать "я художник я так вижу!" но это пардон будет примерно тоже, что восхищаться скульптурой из говна(нет, никаких намёков и аналогий. абстракция). и до тех пор, пока человек не сможет попадать нужным цветом в нужное место он не будет ни художником ни ремесленником. Но думаю некий поиск своих техник, с условием что они будут приводить к качественному результату, никто запретить не может и не должен.
Vladimir Mokretsky, думаю для каждого своё) для меня ну по крайней мере сейчас, это совместить дальнейшее практикование росписи стремящейся к нормальной и реализацию нестандартных сюжетов.хотя очень сомневаюсь, что в обозримом будущем займусь воплощением оных сюжетов. ибо есть желание сесть тупо расписывать одиночные фигурки для тренировки.
Vladimir Mokretsky, думаю для каждого своё) для меня ну по крайней мере сейчас, это совместить дальнейшее практикование росписи стремящейся к нормальной и реализацию нестандартных сюжетов.хотя очень сомневаюсь, что в обозримом будущем займусь воплощением оных сюжетов. ибо есть желание сесть тупо расписывать одиночные фигурки для тренировки.
- Виктор Новиков
- Откуда: Иваново
25.02.13 [10:08]
#870
Что такое Художник и Искусство узнать легче простого. В самом общем смысле
ХУДОЖНИК — субъект творческой деятельности в сфере искусства. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_phil ... 0%98%D0%9A
ИСКУССТВО - одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира. В этом плане к И. относят группу разновидностей человеческой деятельности — живопись, музыку, театр, художественную литературу (которую иногда выделяют особо — сравни выражение «литература и искусство») и т. п., объединяемых потому, что они являются специфическими — художественно-образными — формами воспроизведения действительности. http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/9137 ... 0%B2%D0%BE
Профессионалы от Искусства, Художники с Дипломами трактуют эти термины более узко, подчеркивая клановость своего занятия и значимость собственного мастерства и выучки. Клановые определения также можно найти в сети. Каждый будет оперировать тем значением слова-термина, которое ему ближе.
ХУДОЖНИК — субъект творческой деятельности в сфере искусства. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_phil ... 0%98%D0%9A
ИСКУССТВО - одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира. В этом плане к И. относят группу разновидностей человеческой деятельности — живопись, музыку, театр, художественную литературу (которую иногда выделяют особо — сравни выражение «литература и искусство») и т. п., объединяемых потому, что они являются специфическими — художественно-образными — формами воспроизведения действительности. http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/9137 ... 0%B2%D0%BE
Профессионалы от Искусства, Художники с Дипломами трактуют эти термины более узко, подчеркивая клановость своего занятия и значимость собственного мастерства и выучки. Клановые определения также можно найти в сети. Каждый будет оперировать тем значением слова-термина, которое ему ближе.
- Porychik
- Откуда: Москва-Мурманск
25.02.13 [10:17]
#871
Знаете, уважаемые.. Какая-то нездоровая тенденция на форуме намечается. Все замечания касающиеся соотношения историчность-творческость моментально уползают в какие-то политико-идеологические дебри, с криками о каких-то "расово клановых художников" и некиих свободных от гнёта мирового художественного диктата людей. грустно. а ещё грустнее, что вот скоро товарищей которых вы с легкой руки обозвали ремесленниками, достанет это и они возьмут и уйдут. со своими придирками и критикой. и мы станем каропкой.
- Виктор Новиков
- Откуда: Иваново
25.02.13 [10:27]
#872
Porychik, вы все время передергивает смысл сказанного. Значимость мастерства и выучки профессиональных художников для искусства никто не отменяет. Смотрите и учитесь на их работах. Я просто объяснил то, что я понимаю под этими терминами. Это моя точка зрения. Другие понимают их по другому. Тоже имеют право. Просто если один будет говорить про Фому, а другой про Ерему, оперируя одинаковыми словами - друг друга никто не поймет.
- Porychik
- Откуда: Москва-Мурманск
25.02.13 [11:22]
#873
Виктор Новиков, может быть стоит конкретнее выражать мысли? например начинать сообщение так "для меня художник это..."
я прокомментировал ваше сообщение только от части. (той где вы ссылаетесь на "клановых дипломированных художников"). Собственно профессионального художника от самоучек отличает то, что ему объяснили основные понятия термины техники и основы художественной и смысловой выразительности те, кто это знают, и могут объяснить почему их не стоит нарушать. за редким-редким исключением. А самоучка, считает, что академическая школа ограничивает его "творческий полет". И отсюда желание, кричать и шуметь на тему критиканов и непонимающих и тд и тп.
А основная суть моего комментария несла оценку всей ситуации на форуме. А не вас конкретно.
я прокомментировал ваше сообщение только от части. (той где вы ссылаетесь на "клановых дипломированных художников"). Собственно профессионального художника от самоучек отличает то, что ему объяснили основные понятия термины техники и основы художественной и смысловой выразительности те, кто это знают, и могут объяснить почему их не стоит нарушать. за редким-редким исключением. А самоучка, считает, что академическая школа ограничивает его "творческий полет". И отсюда желание, кричать и шуметь на тему критиканов и непонимающих и тд и тп.
А основная суть моего комментария несла оценку всей ситуации на форуме. А не вас конкретно.
- SKL
- Откуда: Москва
25.02.13 [11:24]
#874
Pacu
«…это ремесло. Хорошее, добротно- красивое, успешно продаваемое. И не надо самого себя путать. Видимо в вас говорит Художник, которого подмял Ремесленник…»
Никто во мне ничего не подминал. Если Вы думаете, что работаю исключительно механически, как робот, то глубоко ошибаетесь. Надеюсь, в моей галерее это хоть немного, но видно.
И ещё почитайте мои рекомендации новичкам – всегда упор делаю на то, что во время работы нужно ДУМАТЬ! Поскольку с миниатюрой нужно работать головой, а не руками!
И вот, что ещё заметил:
1. Как же все бояться назваться ремесленником, и как же всем хочется быть Художником. Причём, желательно сразу!
А я думаю так – невозможно стать Художником, не став предварительно ремесленником.
И, кстати, приведённые Вами в качестве примера имена моделистов, это только подтверждают. Каждый из них в первую очередь именно ремесленник, хорошо знающий своё ремесло. Что и позволяет ему в чём-то быть Художником.
А к чему приводит, когда человек, не научившись даже базовым навыкам, сразу начинает заниматься «Высоким искусством» мы уже видели – Галерея ломится от таких работ.
2. Ни один настоящий Художник никогда не побоится назвать себя ремесленником. Зато среди тех, кто гордо сам себя величает Художником, как правило, нет ни Художников, ни Ремесленников.
А вообще давно обратил внимание (никого не имея ввиду конкретно) - больше всего говорят об «Искусстве», «Художественном поиске» и «Творческом полёте мысли» в своих работах те, кто так и остановился на начальном уровне.
Просто качественная и аккуратная покраска миниатюры – это очень чёткий критерий, по которому можно легко понять, что человек умеет, а что нет. А так намалевал не пойми чего, назвал это «Собственный стиль», «Художественный поиск» или «Философский взгляд автора» и всё, уже не придерёшься.
И конечно я не за то, чтобы мы все просто тупо красили фигурки (это, если кто не понял ещё), а за то, чтобы красивые слова некоторых авторов о Высоком Искусстве в своих работах основывались хотя бы на навыках среднего уровня. Поскольку глупо пытаться рисовать Джоконду, если не знаешь, как правильно смешивать краски.
«…После того как ты добиваешься некоторого уровня, к тебе приходят определённые заказы- и тут ты уже делаешь только то, за что платят, тут уже не до "поисков"…»
«…И если нравится Тема работ, Сроки выполнения и Оплата- то ты так и будешь делать что скажут- потому что тебя всё устраивает…»
Если Вы это адресовали, в том числе и мне, то вынужден возразить – большое количество заказов как раз и позволяет более свободно и творчески подходить к своей работе. Поскольку фраза «Художник должен быть голодным» - глупость несусветная. Когда художнику нужно постоянно думать о куске хлеба, тут уж не до творчества. А вот когда люди стоят к тебе в очередь, и готовы доплачивать за все твои творческие навороты и фантазии, вот тогда и наступает возможность спокойно в свой кайф творить, а не тупо деньги заколачивать.
«…это ремесло. Хорошее, добротно- красивое, успешно продаваемое. И не надо самого себя путать. Видимо в вас говорит Художник, которого подмял Ремесленник…»
Никто во мне ничего не подминал. Если Вы думаете, что работаю исключительно механически, как робот, то глубоко ошибаетесь. Надеюсь, в моей галерее это хоть немного, но видно.
И ещё почитайте мои рекомендации новичкам – всегда упор делаю на то, что во время работы нужно ДУМАТЬ! Поскольку с миниатюрой нужно работать головой, а не руками!
И вот, что ещё заметил:
1. Как же все бояться назваться ремесленником, и как же всем хочется быть Художником. Причём, желательно сразу!
А я думаю так – невозможно стать Художником, не став предварительно ремесленником.
И, кстати, приведённые Вами в качестве примера имена моделистов, это только подтверждают. Каждый из них в первую очередь именно ремесленник, хорошо знающий своё ремесло. Что и позволяет ему в чём-то быть Художником.
А к чему приводит, когда человек, не научившись даже базовым навыкам, сразу начинает заниматься «Высоким искусством» мы уже видели – Галерея ломится от таких работ.
2. Ни один настоящий Художник никогда не побоится назвать себя ремесленником. Зато среди тех, кто гордо сам себя величает Художником, как правило, нет ни Художников, ни Ремесленников.
А вообще давно обратил внимание (никого не имея ввиду конкретно) - больше всего говорят об «Искусстве», «Художественном поиске» и «Творческом полёте мысли» в своих работах те, кто так и остановился на начальном уровне.
Просто качественная и аккуратная покраска миниатюры – это очень чёткий критерий, по которому можно легко понять, что человек умеет, а что нет. А так намалевал не пойми чего, назвал это «Собственный стиль», «Художественный поиск» или «Философский взгляд автора» и всё, уже не придерёшься.
И конечно я не за то, чтобы мы все просто тупо красили фигурки (это, если кто не понял ещё), а за то, чтобы красивые слова некоторых авторов о Высоком Искусстве в своих работах основывались хотя бы на навыках среднего уровня. Поскольку глупо пытаться рисовать Джоконду, если не знаешь, как правильно смешивать краски.
«…После того как ты добиваешься некоторого уровня, к тебе приходят определённые заказы- и тут ты уже делаешь только то, за что платят, тут уже не до "поисков"…»
«…И если нравится Тема работ, Сроки выполнения и Оплата- то ты так и будешь делать что скажут- потому что тебя всё устраивает…»
Если Вы это адресовали, в том числе и мне, то вынужден возразить – большое количество заказов как раз и позволяет более свободно и творчески подходить к своей работе. Поскольку фраза «Художник должен быть голодным» - глупость несусветная. Когда художнику нужно постоянно думать о куске хлеба, тут уж не до творчества. А вот когда люди стоят к тебе в очередь, и готовы доплачивать за все твои творческие навороты и фантазии, вот тогда и наступает возможность спокойно в свой кайф творить, а не тупо деньги заколачивать.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
25.02.13 [12:14]
#875
SKL Wrote:1. Как же все бояться назваться ремесленником,
"Боятся". Без мягкого знака.
SKL Wrote:Зато среди тех, кто гордо сам себя величает Художником, как правило, нет ни Художников, ни Ремесленников.
+100. "Я так вижу" и "это мой стиль" - в 99% случаев это оправдание собственной жопорукости и безмозглости.
SKL Wrote: Поскольку фраза «Художник должен быть голодным» - глупость несусветная.
Речь, в первую очередь, не о гастрономическом голоде, а о творческом. О гастрономическом в том числе, но это уже более глубокий разбор фразы надо делать.
Например, если в высказывание уместно подставить импрессионистов, то относительно такого хобби, как коллекционирование солдатиков, высказывание действительно будет выглядеть глупо и столь же нелепо, как и вошедшее в обиход моделистов "крайний номер журнала" или "крайний набор фирмы XYZ" (это уже было в теме о русском языке).
- SKL
- Откуда: Москва
25.02.13 [12:25]
#876
Александр, я её часто слышал именно в «гастрономическом» смысле.
Типа, только художник, не имеющий заказов, и не подверженный давлению заказчиков, способен создавать настоящее Искусство и по-настоящему творить. Вот с этим я и не согласен.
А что такое «творческий голод» для художника, я, честно говоря, не очень понимаю.
Что такое «Творческий зуд» - знаю, «Вдохновение» - знаю, а вот «Творческий голод» -
Может недостаток творческих идей?
Типа, только художник, не имеющий заказов, и не подверженный давлению заказчиков, способен создавать настоящее Искусство и по-настоящему творить. Вот с этим я и не согласен.
А что такое «творческий голод» для художника, я, честно говоря, не очень понимаю.
Что такое «Творческий зуд» - знаю, «Вдохновение» - знаю, а вот «Творческий голод» -
Может недостаток творческих идей?
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
25.02.13 [12:37]
#877
SKL Wrote:А что такое «творческий голод» для художника, я, честно говоря, не очень понимаю.
Бывает
SKL Wrote: Может, недостаток творческих идей?
Выходит, художник должен испытывать недостаток творческих идей? Ну уж нет , Сергей, скорее, это вот те "Художники", которых Вы очень точно описали в посте выше, томимы таким вот "голодом"
Да Вы и сами это подметили.
Скорее, не удовлетворяться полученным в данную минуту результатом. Совершенствоваться, развиваться. Точнее, хотеть совершенствоваться, хотеть развиваться - и достигать этого. Искать что-то новое - и находить. Если подытожить - то, наверное, не почивать на лаврах, а двигаться вперед в творчестве, все время находясь "в процессе".
- Pacu
- Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
25.02.13 [12:40]
#878
Porychik - ОНИ не уйдут
Александр Иванов-
Все мы, когда торопимся или волнуемся- делаем "очепятки", ещё и "клава" если глючит...
"..."Я так вижу" и "это мой стиль" - в 99% случаев это оправдание собственной жопорукости и безмозглости..."- то же присоединяюсь.
SKL- вопрос как... ну... новичка который попал к Вам на работу. КАК мне истолковать Вашу фразу (я - новичёк и мне требуется объяснить прямо и ясно, без казуистики):
"...Всегда новичкам, приходящим к нам учиться, советую одно и то же:
Не нужно постоянно думать, что вы творите искусство, и что вы художники (или первые грузинские космонавты)!..."
"...почитайте мои рекомендации новичкам – всегда упор делаю на то, что во время работы нужно ДУМАТЬ! Поскольку с миниатюрой нужно работать головой, а не руками!..."
Так нужно ДУМАТЬ или нет? Хм... мне кажется у Вас большая ротация кадров на работе...
Александр Иванов-
Все мы, когда торопимся или волнуемся- делаем "очепятки", ещё и "клава" если глючит...
"..."Я так вижу" и "это мой стиль" - в 99% случаев это оправдание собственной жопорукости и безмозглости..."- то же присоединяюсь.
SKL- вопрос как... ну... новичка который попал к Вам на работу. КАК мне истолковать Вашу фразу (я - новичёк и мне требуется объяснить прямо и ясно, без казуистики):
"...Всегда новичкам, приходящим к нам учиться, советую одно и то же:
Не нужно постоянно думать, что вы творите искусство, и что вы художники (или первые грузинские космонавты)!..."
"...почитайте мои рекомендации новичкам – всегда упор делаю на то, что во время работы нужно ДУМАТЬ! Поскольку с миниатюрой нужно работать головой, а не руками!..."
Так нужно ДУМАТЬ или нет? Хм... мне кажется у Вас большая ротация кадров на работе...
- Porychik
- Откуда: Москва-Мурманск
25.02.13 [12:44]
#879
Ну может Творческий голод это когда творчество скушать хочется?
а серьёзно, думаю это несоответствие возможностей и хотений. только все на это по разному реагируют.
Pacu, думать и "художничать" разные вещи. сначала вы должны научиться думать как лучше сделать тени, высветления и как лучше сделать цвета для исторической достоверности.
Ну будем надеяться, что не уйдут)
а серьёзно, думаю это несоответствие возможностей и хотений. только все на это по разному реагируют.
Pacu, думать и "художничать" разные вещи. сначала вы должны научиться думать как лучше сделать тени, высветления и как лучше сделать цвета для исторической достоверности.
Ну будем надеяться, что не уйдут)
- Pacu
- Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
25.02.13 [12:58]
#880
Porychik- А Вы уже у SKL секретарём работаете?
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5