"Белый тигр"(Pz.Kpfw.VI "Tiger" Ausf.H.)

yustas
Откуда: Москва
23.02.10 [16:10]    
#341
Night flight, Спасибо,большое,на добром слове! :)
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
23.02.10 [22:32]    
#342
На самом деле снимок где видна крышка тубуса,очень редкий.В основном есть множество снимков где на тубусе нет крышки.
Спасибо огромное Евгению,за предоставленный материал. :)
Вот что получилось,"капелька" слишком маленькая деталь,фотоаппарату не хватает резкости,ну как вышло так вышло. :)
Изображение
доработал ложе верхнем креплением под банники и буксирный трос с правой стороны,заодно видна крышка тубуса (капелька) доработанная "Мастер клубовским" болтиком.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на этом пока все..............
с уважением yustas

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
23.02.10 [23:20]    
#343
yustas, Серег, блин, круто! Все... Заканчиваю с моделизмом (шутка), ибо так не смогу... Пошел грызть локти от доброй зависти!:)

yustas
Откуда: Москва
24.02.10 [01:28]    
#344
Lobster777, Тезка,сможешь,куда ты денешься. 8)
Желание-инструмент-спокойствие-терпение-главные критерии сборки модели. :)
с уважением yustas

Alex Volgin
Откуда: Кострома
24.02.10 [11:52]    
#345
yustas, сфотографируй пожалуйста поближе крепеж тросов на МТО.

yustas
Откуда: Москва
24.02.10 [19:39]    
#346
Alex Volgin, Сань
yustas, писал:
фотоаппарату не хватает резкости,ну как вышло так вышло.

Единственное что могу сделать,это снимки большего разрешения(оригинал) отправить тебе на почту.
с уважением yustas

Alex Volgin
Откуда: Кострома
24.02.10 [21:02]    
#347
yustas Wrote:Alex Volgin, Сань
yustas, писал:
фотоаппарату не хватает резкости,ну как вышло так вышло.

Единственное что могу сделать,это снимки большего разрешения(оригинал) отправить тебе на почту.
с уважением yustas

Так ты просто вот этот участок сфоткай крупным планом, резкость-то при чем? :)
Вложения
2c9e6db33001.jpg

yustas
Откуда: Москва
24.02.10 [23:47]    
#348
Alex Volgin,
Так ты просто вот этот участок сфоткай крупным планом, резкость-то при чем?

Ну раз настаиваешь,сделал возможное своим фотоаппаратом,на нем нет настройки на обьект он снимает все сразу ( мыльница) :)
Изображение
Изображение
Изображение
В оригинале снимок весит полкило,говорю,если хочешь что либо рассмотреть лови на почту и смотри. :)
И .....с какой целью этим "узлом" интересуемся? :)
с уважением yustas

Alex Volgin
Откуда: Кострома
25.02.10 [09:00]    
#349
yustas, кинь на мыло. А интересуемся с целью выявления огрехов :))

yustas
Откуда: Москва
25.02.10 [09:27]    
#350
Alex Volgin, уже кинул. :)
Единственное,что уточняю,но вразумительных снимков пока не нашел это местоположение крепления крюков под буксировочный трос.Ставил их исходя что машина была выпущена до октября-ноября 1942 года.А так же не определился по длинне багра (удлиненный или нет) и на наличие герметезирующей крышки на люк моторного отсека. :)
с уважением yustas

Alex Volgin
Откуда: Кострома
25.02.10 [21:42]    
#351
yustas, в общем мои опасения оправдались - крепеж выполнен не совсем правильно. Я обратил внимание потому что сперва сделал также как и ты, а потом употребил достаточное количество нецензурных слов, исправляя :)
Суть в том, что прижимающая планка не болталась по оси вниз-вверх, она могла двигаться только по окружности в горизонтальной плоскости.
Вложения
MTO.jpg
MTO(y).jpg
MTO(y).jpg (4.39 КБ) Просмотров: 2056

Alex Volgin
Откуда: Кострома
25.02.10 [21:48]    
#352
Следующий момент - это сварка сымитирована?
Вложения
MTO(y1).jpg

yustas
Откуда: Москва
25.02.10 [23:54]    
#353
Alex Volgin, Да,Сань,верно.
Кстати,такого рода,шпильки под планку,как на твоем снимке вверху,предлагает сделать "Абер" ( наборы 35014 и 35015) из пластика на схеме к своему травлению. :)
Крепление под шпильку все равно не доделано до конца,нет на нем "барашка",много доделывать не придеться,вопрос в том как поймать высоту?Вот здесь........придеться поковыряться. :)
Но на самом деле.есть вопрос еще,где можно найти правильные снимки о месте расположения самих креплений буксировочного троса?
И на последнем снимке,приведенным тобой,это да,имитация сварки,о ней говорили раньше в предыдущих постах и пришли к выводу что она уже была на фланцах.По крайней мере или была сварка или дефект литья. :)
с уважением yustas

Alex Volgin
Откуда: Кострома
26.02.10 [08:57]    
#354
yustas Wrote:И на последнем снимке,приведенным тобой,это да,имитация сварки,о ней говорили раньше в предыдущих постах и пришли к выводу что она уже была на фланцах.По крайней мере или была сварка или дефект литья. :)

Ну Бог с нимим, с фланцами. Разговор за горловину. У тебя получилось, что ее просто приварили к корпусу :) На самом деле там был прилив, пусть тоже не совсем аккуратный, но вокруг горловины был "чистый" участок. Посмотри на фото, котрое Женя на 7-й странице выкладывал.

Сергей Алехно
Откуда: Украина
Аватара пользователя
27.02.10 [03:51]    
#355
yustas, Много смотрел...Думаю этот Тигр будет и борщ варить.

yustas
Откуда: Москва
27.02.10 [08:55]    
#356
Alex Volgin,
На самом деле там был прилив, пусть тоже не совсем аккуратный, но вокруг горловины был "чистый" участок.

Изменил литьевой шов на прилив на горловине. :)
Джинн,
Много смотрел...Думаю этот Тигр будет и борщ варить

Спасибо,смотри больше,дальше будет еще интересней. :)
с уважением yustas

MEN
27.02.10 [11:24]    
#357
yustas
Изменил литьевой шов на прилив на горловине.

С приваренными фланцами вркруг горловин, не все так прото. Фланцы имели некоторые визуальные отличия, я так понимаю это могло зависить от времени производства. Найди фото этой детали у Бовингтонца и делай по его образу и подобию. На имеющейся у меня фото Бовингтонского Тигра, плохо видны фланцы.
Вложения
Tiger97.jpg

yustas
Откуда: Москва
28.02.10 [01:17]    
#358
MEN, Спасибо Жень,поищем снимки....в принципе я понимаю в чем отличие,и что за приливы,завтра попробую схему накидать.В худшем варианте придеться подрезать,две части фланца,верх и низ по ходу танка если смотреть. :) В лучшем,оставить как есть. :)
А вот крепление буксировочного троса мне нужно переделать,внутренние части(два крепления)перенести ближе от фланца к крышке моторного отсека.
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
28.02.10 [11:02]    
#359
Если отталкиваться от "Тигра" из Бовингтона:
http://vincesgallery.smugmug.com/Histor ... 2244_pQspL
...то получаеться,что вокруг фланца,виден только еле заметный прилив,а сам фланец с резьбой,что говорит о том что он вкручивался в бронеплиту.
С приваренными фланцами вркруг горловин, не все так прото. Фланцы имели некоторые визуальные отличия, я так понимаю это могло зависить от времени производства

...видимо что да,на более поздних машинах их могли и приварить,но,на ранних они еще были "рабочими".
Кстати,стоят простые шпильки крепления буксировочного троса и прижимная пластина на них ходит вверх и вниз. :)
Единственное,как я писал ранее,мне нужно разнести внутренние крепления буксировочных тросов от фланца ближе к крышке моторного отделения. :)
с уважением yustas

Alex Volgin
Откуда: Кострома
28.02.10 [16:03]    
#360
yustas Wrote:Если отталкиваться от "Тигра" из Бовингтона:
http://vincesgallery.smugmug.com/Histor ... 2244_pQspL
...то получаеться,что вокруг фланца,виден только еле заметный прилив,а сам фланец с резьбой,что говорит о том что он вкручивался в бронеплиту.

Если уж быть точным, то фланцев на МТО вообще нету и не было(смотрим что такое фланец - это я, типа, выпендрился) :) А крышка конечно была с резьбой иначе зачем она нужна?

yustas Wrote:Кстати,стоят простые шпильки крепления буксировочного троса и прижимная пластина на них ходит вверх и вниз. :)

Это новодел, так что не расслабляйся :))

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron