"Белый тигр"(Pz.Kpfw.VI "Tiger" Ausf.H.)

ryga
Откуда: Новосибирск
20.02.10 [00:55]    
#321
Александер DIW,
Вот я и гляжу, что что то не так. Ну думаю переделать - не проблема для моделиста.
А вообще, по длине этого тубуса советовал бы еще уточнить, потому как в Тамиевских Кингтиграх длина их не правильная, а как у Адемии и Вояджера - не знаю.
Юстас, лучше проверь, для подлинности...

yustas
Откуда: Москва
20.02.10 [22:33]    
#322
Александер DIW, ryga, Спасибо,за помощь.Возможно,сделаем с одной стороны крышку,в плане переделки это не сложно. :)
Видел я на "Тигре" из Bovington(а) что с одной стороны заглушка стоит,но видимо подумал что это может быть "новодел",оттолкнулся от снимка машины из 508 ТТБ,на ней мне показалось что крышки тубуса стоят с двух сторон(но может ошибаюсь):
Изображение
по длине этого тубуса советовал бы еще уточнить, потому как в Тамиевских Кингтиграх длина их не правильная, а как у Адемии и Вояджера - не знаю.

Насчет "Тамиевского" "Кингтигра" на знаю ,"Академовский" чуть длинее,но это не страшно,если делать заглушку с одной стороны то его можно смело укоротить,но крышки на детали (D-3)-стоят с двух сторон.
У меня сам "тубус" полностью самодельный,длинну,место и метод его крепления смотрел по снимкам и чертежам,какие имею. :)
У "Вояджера" так же не видел набора с "тубусом",отдельный набор есть,но видел только для "банников" с тросом и со смолой ( ME-А054 ).
с уважением yustas

Alex Volgin
Откуда: Кострома
20.02.10 [23:54]    
#323
yustas Wrote:Видел я на "Тигре" из Bovington(а) что с одной стороны заглушка стоит,но видимо подумал что это может быть "новодел",оттолкнулся от снимка машины из 508 ТТБ,на ней мне показалось что крышки тубуса стоят с двух сторон(но может ошибаюсь):

Мне тоже кажется, что на некоторых машиных с двух сторон. Но вот точки приварки обычно гораздо ближе к краям.
Вложения
111.jpg

MEN
21.02.10 [00:39]    
#324
yustas
оттолкнулся от снимка машины из 508 ТТБ,на ней мне показалось что крышки тубуса стоят с двух сторон(но может ошибаюсь):

Конечно ошибаешься, на фото хорошо видно, что крышка с одной стороны:)

Alex Volgin
Мне тоже кажется, что на некоторых машиных с двух сторон.

Саш, фото совсем слабое:(

По моим наблюдениям, вначале, крышка на тубусе была с задней стороны (два фото 123 из 503), а когда на корпус стали устанавливать гранатометы, крышка стала устанавливаться в передней части тубуса, такая установка характерна и для "поздних" Тигров (фото 224 из 101)
Вложения
s503-123-001.jpg
s503-123-13.jpg
s101SS-224.jpg

yustas
Откуда: Москва
21.02.10 [05:13]    
#325
Спасибо большое,коллеги за помощь, в разрешении этого вопроса. :)
Переделал "тубус" оставил один "колпачек",с другой стороны закрыл его вырезанным кружком из травления:
Изображение
Изображение
Изображение
разнес немного в стороны крепления "тубуса":
Изображение
доработал немного травлением и пластиком фары машины:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и сделал еще тоньше и укоротил коуши 15-ти метрового троса,толщина коуш почти равна диаметру троса:
Изображение
с уважением yustas

MEN
21.02.10 [10:53]    
#326
yustas
Переделал "тубус" оставил один "колпачек",с другой стороны закрыл его вырезанным кружком из травления:

Сергей, крышка тубуса должна стоять со стороны кормы танка

yustas
Откуда: Москва
21.02.10 [12:51]    
#327
MEN,
Сергей, крышка тубуса должна стоять со стороны кормы танка

Жень,ты наверно хотел сказать заглушка должна стоять со стороны кормы? А не крышка тубуса?. :)
Заглушка стоит со стороны места установки гранотамета (корма танка).Потому что на корме стоять будет гранатамет и вытащить запасную антенну просто будет невозможно. :)
с уважением yustas

MEN
21.02.10 [13:06]    
#328
yustas
Жень,ты наверно хотел сказать заглушка должна стоять со стороны кормы? А не крышка тубуса?.

Да, ты прав. Проглядел я гранатометы на корпусе 822 :( Совсем плохой стал :)

yustas
Откуда: Москва
21.02.10 [13:11]    
#329
MEN,Жень,у меня так же глаз "замыливаеться".Поэтому всегда и прошу конструктивную критику.
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
21.02.10 [14:06]    
#330
На самом деле,есть интересный вопрос,по секциям банника. :)
Сколько секций банника стояло на машине? Пять или шесть?
Есть снимок борта № 832 на котором видно что с левой стороны стояло две секции,скан плохой но в альбоме Рестайена,видно очень хорошо,хотя есть след тени от крепления который можно спутать с еще одной секцией банника:
Изображение
и есть снимок борта №411 из "ЛШАГ",получали в одно и то же время вместе с "ДР" машины,на котором хорошо видно две секции банника по левому борту:
Изображение
По определению должно было присутствовать уже по три секции банника с каждой стороны,в купе-шесть. :)
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
22.02.10 [01:43]    
#331
Мужики,даю еще одну наметку,на решение моего вопроса. :)
Забашенные ящики у борта №411(ЛШАГ) и борта № 832(ДР)разные! :)
У борта №411 стандартный забашенный ящик,который дошел на машинах последних серий,он входит в "размеры" и НЕ "налезает",на пистолетный порт и на эваколюк,а у борта № 832 так же как и моего борта № 822,забашенный ящик длиннее,он заходит на пистолетный порт и на эваколюк но все остальные основные различие одинаковые,звездочки,гранатаметы,дополнительный ящик на корме и т.д. :)
Вот и получаеться что борт № 411 выпуска более поздний( но имеющий еще две секции банника с левой стороны),нежели борт № 832 и в том числе и мой № 822,делаю вывод ,если на борту № 411 стояли две секции банника ( в купе 5 штук) то на моем подавно должно было быть-5 секций банника,возможно выпуск машин был в промежутках по времени месяц-два(октябрь-ноябрь нежели ноябрь-декабрь),это по герру Шнайдеру. :)
Что скажете,просто работа встала,я склонен ставить 5-ть секций банника,исходя из моих предположений и приведенных снимках выше. :)
с уважением yustas

Станислав Кривошеев
Откуда: Москва
Аватара пользователя
23.02.10 [00:29]    
#332
yustas,Сергей , читаю блог с самого начала .
Тема совсем не моя , но дьявольски интересная , а самое главное лично для меня , что ты так скрупулезно подошел к постойке этой Тигрины. Серег , признайся , сколько уже книг перелопатил по Тиграм ?

yustas
Откуда: Москва
23.02.10 [01:54]    
#333
Станислав Кривошеев,Привет Стас!
Тебя всегда рад видеть и слышать,тем более в этой теме по "Тиграм". :)
Серег , признайся , сколько уже книг перелопатил по Тиграм ?

На самом деле список книг и исторических снимков очень большой,и его лопачу почти каждый день и помногу раз,чтобы сделать ту или иную деталь корпуса и обвеса! танка. :)
Не всегда я прав,но я рад что бываю не прав,потому что не делают ошибки только дилетанты. :)
Очень существенно и безвозмездно оказывают помощь мои товарищи-"тигроманы": Саша Волгин,Саша Чибисов,Женя Музальков. 8)
И подогревает все это,большой список книг, литературы, снимков и документы по Харькову 1943 года и далее в Нормандию 1944 года.Именно по 8-ой роте "ДР" Харьков-Курск-Миус... влоть до 102 ТТБ СС в Нормандии.
Планирую, все таки, когда нибудь сделать труд с рабочим названием от "Роты до батальона",о боевом пути (включая матчасть)танков "Тигр" дивизии "Дас Райх".
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
23.02.10 [13:50]    
#334
Пока суть да дело,закончил люк радиста,он так же притерпел такие же доработки что и люк механика-водителя:
Изображение
Изображение
Изображение

все с люками заончил,можно двигаться далее........
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
23.02.10 [14:06]    
#335
Закончил работу с правой стороной корпуса танка(левая пока ждет :) )где установлено ложе и крепеж секций банника и буксировочного троса,на выше преведенных снимках с люком радиста,в углу, можно увидеть его.Вытачивал его пришлось полностью самому так как сам крепеж вместе с тросами отлит в одно целое:
Изображение
и вот такие красивенькие подложки(ложе),пока без части крепежа,получились и заодно приладил крепление под буксировочный трос:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
................

yustas
Откуда: Москва
23.02.10 [14:12]    
#336
.............. приладил посмотреть что получаеться,три секции банника и коуши буксировочного троса взятые из запасников от "Драгона":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на этом пока все........
с уважением yustas

MEN
23.02.10 [15:04]    
#337
Сергей, в своих предположениях по количеству банников с левой стороны ты наверно прав. Все довольно логично и опровергнуть это очень трудно. А вот по тубусу я обеспечу тебе небольшой геморрой:) Посмотри на фото ниже. Тубус закрывался не крышкой. С той стороны, где открывался тубус, на самом краю было небольшое утолщение, в это утолщение с торца тубуса крепился лепесток, который при открывании сдвигался в бок.
Вложения
s503-101.jpg

MEN
23.02.10 [15:08]    
#338
Сергей, вот фото, на котором Тигр "Лейбштандарта". Выпущен по крайней мере не раньше твоего. С левой стороны крепления под две секции банника.
Вложения
LSAH-xx.jpg

yustas
Откуда: Москва
23.02.10 [15:57]    
#339
MEN,
Сергей, в своих предположениях по количеству банников с левой стороны ты наверно прав. Все довольно логично и опровергнуть это очень трудно.

Спасибо,Жень!
За поддержку моего мнения ,о том что с левой стороны корпуса был крепеж под две секции банника.
А вот по тубусу я обеспечу тебе небольшой геморрой Посмотри на фото ниже. Тубус закрывался не крышкой. С той стороны, где открывался тубус, на самом краю было небольшое утолщение, в это утолщение с торца тубуса крепился лепесток, который при открывании сдвигался в бок.

Еще раз спасибо Жень!Геморроя не вижу,лепесток доделаю,из кусочка остатков травления и поддочив немного утолщение от внутренней стороны тубуса и вклею его на болтик от "Мастер клуба",должен даже рабочим получиться. :)
с уважением yustas

Night flight
23.02.10 [15:58]    
#340
yustas, Как всегда здоровски!

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron