"Белый тигр"(Pz.Kpfw.VI "Tiger" Ausf.H.)

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
05.08.09 [11:32]    
#21
Очень и интересный и качественный блог получается, с удовольствеем буду следить за продолжением.
Удачи в работе.

Night flight
05.08.09 [20:01]    
#22
yustas, Спасибо огромное - выручили! Успехов в постройке, как человек, начинающий углубляться в тему Тигров, буду следить за постройкой.

yustas
Откуда: Москва
06.08.09 [17:50]    
#23
Капацина Антон, Night flight, спасибо большое,коллеги! :)
с уважением yustas

Drongo
Откуда: Москва
06.08.09 [18:12]    
#24
Пожалуй, присоеденюсь к словам сказанным выше
Сергей, отличный блог выходит! Давай, страниц на 20-25 с детальными фотами пиления и покраски/везеринга :)
Удачи!
С уважением.

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
06.08.09 [18:21]    
#25
Как любитель "Тигров" желаю вам удачи в постройки очень сложной машины!
П.С:слежу за блогом!

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
06.08.09 [22:30]    
#26
Сереж, отличный блог, с интересом слежу и жну новых фото! Успехов! :)

yustas
Откуда: Москва
07.08.09 [07:19]    
#27
Drongo, Emas, Lobster777, спасибо,коллеги,за поддержку!!!Страниц на 20-25,не знаю как получиться. :) Но вот подробно постараюсь обьяснить,постройку модели с нюансами,в самом конце блога укажу обязательно, весь источник информации откуда черпал ионную,помимо литературы будут несколько снимков и фото данного борта № 822 и немного исторической справки по боевым действиям 8-ой роты "Тигров" во время Харьковской операции,зимой 1943 года.
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
07.08.09 [07:35]    
#28
.....продолжим далее, коллеги:
на самом деле я продолжил проработку сварных швов в передней части модели,помимо швов нужно было изменить переднюю часть корпуса а именно переднюю часть бортовых бронелистов в том месте где приваривался бронеколпак защищавший кожух бортовых фрикционов(картер),на снимке это видно.На самом деле было ,на мой взгляд,два решения этой задачи:
1.Или наклеить на переднюю внутреннюю часть бокового бронелиста с внутренней стороны лист пластика,толщиной где то 0,2 мм и потом подточить,сделать полу радиус.Но в этом варианте,будет заметно неправильное утолщение в передней части бокового бронелиста и заодно увеличит толщину передней части что заметно изменит более менее правильные пропорции модели.
2.Или сточить бронеколпак защиты кожуха ведущих фрикционов(картер),в этом варианте все ложиться более менее верно и правильно,толщина бокового бронелиста остается неизменной на всей боковой стороне и примит правильную форму и толщину сам бронеколпак,этот вариант я и выбрал.
Пришлось немного поработать буром,надфилем и наждачной бумагой,вот что получилось:
Изображение
Изображение
такую же форму в передней части бокового бронелиста мы придаем и на другой стороне модели.
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
07.08.09 [19:40]    
#29
продолжим далее...
начинаем формировать сам шов из тянутого литника,для формирования использовалось простое лезвие ножа(заранее сьемное лезвие ножа было сломан самый кончик его,изготовил из старого затупившегося лезвия,по сути они сами лезвия,частенько так обламываються :) )
Изображение
Изображение
Изображение
после всего этого процесса,я приклеил на место крепление картера бортовой передачи ,но его форму пришлось чуть изменить,"Академия" его дает чуть с "горбинкой",ее пришлось подпилить надфилем,дабы придать ей правильную форму,ее видно на снимке,красным выделенно место где "горбик",его подпиливаем:
Изображение
и заодно сформировал сварной шов из тянутого литника на передней части вертикального и бокового бронелистов с двух сторон,так как нижняя часть этого шва заходила под крышку:
Изображение
Изображение
Изображение
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
07.08.09 [19:51]    
#30
далее........
вот такое творение получилось в общем виде с надетыми временно ведущими звездачками :) :
Изображение
но это пока не "конечная" остановка.. :) Так же снизу начал делать сварной шов на краях горизонтального переднего бронелиста с выводом в верхнюю часть модели,так мне показалось проще,одним длинным литником вывел все вверхнюю часть с двух сторон:
Изображение
Изображение
и не забываем сделать шов выделенным красной стрелочкой (1),он там так же присутвовал,-2-зашпаклевываем и выделенным желтым контуром прорезаем еще один сварной шов,сама схема переднего внтреннего надгусеничного сварного узла сделана желтым цветом:
Изображение
теперь смело можно переходить к переднему части модели с низом я вроде все закончил,со всеми имеющимися сварными швами...но к задней части корпуса по всей видимости еще веренмся...
с уважением yustas
Последний раз редактировалось yustas 08.08.09 [05:13], всего редактировалось 3 раз(а).

yustas
Откуда: Москва
07.08.09 [20:09]    
#31
далее......
начал заниматься передней частью модели,так же как и в предыдущих постах,расшивочным ножом сделал расшивку по краям в месте соединения бокововых и вертикального бронилиста,в этом месте происходит склейка двух деталей корпуса,так что резать легче,направление движения ножа есть,остаеться просто пошире пропилить,и так же с помощью,на этот раз модельного скотча(маски) от "Тамии" 6 мм.,отрезал маленький кусочек и разрезал на четыре части его. :)
Изображение
и так же кончиком модельного ножа сфоримировал сварной шов,а так же,есть сварной шов между верхним горизонтальным и вертикальным бронелистами!Его мало кто рисует на чертижах и приводит в схемах,но на самом деле он есть. :) Это видно на музейных машинах.Производитель им нас не балует,наверно потому что если его диаметр перевести в 35 масштаб,то он будет очень мелким и практически не заметным,но я его решил сделать,смотрим фото а так же "обварил" кольца по краям горизонтальной бронеплиты,использовал самый тонкий тянутый литник:
Изображение
и вот он результат:
Изображение
на этом пока все,продолжение следует....
с уважением yustas

Дроздович Олег
Откуда: Москва
Аватара пользователя
07.08.09 [20:50]    
#32
Молодец Серега, когда задумаю собирать Тигрину возьму за образец ;)

Night flight
07.08.09 [21:59]    
#33
Дроздович Олег, Ждем раннего Тигра от Драгона в конце этого года, а то Тамия и Академ меня совсем не впечатляют...

yustas
Откуда: Москва
07.08.09 [22:58]    
#34
Дроздович Олег, Спасибо Олег! :)
Night flight, У Олега моделей "Тигра", как у царя Соломона на копях-алмазов. :) Но,надеямся что в конце года новый "Дрэгоновский" "Тигр" все таки поступит в продажу. :)
с уважением yustas

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
10.08.09 [10:22]    
#35
yustas, Серёга, ты нереально кул, мой респект без меры!(с)

DONALD
Откуда: Москва
10.08.09 [12:26]    
#36
Night flight, Вчера был в ТМе,видел раннего тигра от дРагона-6750р.
Сорри за офф.

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
10.08.09 [13:44]    
#37
yustas, тезка, спасибо за скан! Жду с нетерпением продолжения блога! DONALD, ажиотаж сами такой устроили, вот и цена соответствующая!

yustas
Откуда: Москва
10.08.09 [19:09]    
#38
Lavroff, Спасибо Вадим! :)
DONALD, -ентот "Тигр" на "ТМ" уже лежит месяца два,я его там наблюдаю,но не вижу человека который его захотел купить за такие деньги,пусть даже он и раритет теперь! :)
Lobster777, тезка,не за что,вскрыл кстати, "Вояджеровское" травление! :)
теперь к теме:
добавил последний штрих по сварным швам в передней нижней части корпуса модели,его выделил зеленым цветом,на этом закрыл вопрос спереди:
Изображение
теперь спокойно можно перейти к корме,думаю всем будет интересно разобраться и понять,как же должен выглядеть "узел" сварки,выделенный желтым кругом,который заметен при снятых надгусеничных полках:
Изображение
на самом деле он выглядет так:
Изображение
"рамки" крепления задних крыльев,они выделенны желтым" так же срезаем,они толстоваты выполненны на модели и находяться не на своих местах,их нужно опустить ниже почти в ровень со срезом нижней части бронелиста,линия переноса выделенна красным,а так же срезал "выступ",по схеме сборки к нему приклеиваться должна подставка под домкрат,он выделен желтой рамкой:
Изображение
с уважением yustas

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
10.08.09 [21:23]    
#39
yustas, Сереж, не скинешь Вояджер, как со временем попроще будет? Кстати, у меня возник вопрос, вроде смотрел, но что-то не найду никак, как крепилась маска пулемета к переднему бронелисту? Я к тому, не нужно ли вокруг делать сварной шов?

MEN
10.08.09 [21:45]    
#40
Кстати, у меня возник вопрос, вроде смотрел, но что-то не найду никак, как крепилась маска пулемета к переднему бронелисту? Я к тому, не нужно ли вокруг делать сварной шов?

На болтах
Вложения
Clip.jpg

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11