"Белый тигр"(Pz.Kpfw.VI "Tiger" Ausf.H.)

yustas
Откуда: Москва
10.08.09 [22:02]    
#41
Lobster777,Тезка,травление "Вояджер" буду скидывать частями.так мне будет проще,вот скан платы с задними крыльями и рамками(скан большого размера- 1,88 МБ, 6928x1584):

Изображение
Даю фото на котором хорошо видны сварные швы на лобовой части корпуса машины,обварены "кольца" , так же виден сварной шов между верхним горизонтальным и вертикальным бронелистами.Маска пулемета крепилась внутренне.сварного шва небыло.Снимок машины из "Снегирей" :
Изображение
с уважением yustas

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
10.08.09 [22:21]    
#42
yustas, огромное спасибо за ответ!

yustas
Откуда: Москва
10.08.09 [23:11]    
#43
Lobster777, еще несколько снимков ,маски пулемета на переднем верхнем вертикальном бронелисте,как видно маска пулемета крепилась при помощи болтов или шпилек по кругу внутренне:
Изображение
Изображение
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
11.08.09 [09:32]    
#44
Приветствую Всех!
Были мною удалены "рамки" крепления задних крыльев и "выступ" под "плашку" домкрата,которые были отлиты на модели вместе с задей частью производителем :
Изображение
теперь приступил к осмотру и работе над верхней частью корпуса,дабы завершить полностью работу по сборке корпуса и перейти к более веселому занятию по сборке ходовой. :)
На первый взгляд в глаза бросились две не точности,это:
1.Это наличие упоров открытого положения люка моторного отсека,которые появились немного позже,в феврале 1943 года,у нас модель выпуска декабря 1942 года,:
Изображение
мы их срезаем:
Изображение
вот такой люк моторного отсека получился:
Изображение
теперь:
2.Второе на что сразу обратил внимание на вентиляционные решетки двигателя,они выполненны не зеркально а в одну сторону,это присуще модели танка выпуска аж с апреля 1943 года,где правая решетка формой "клеток" перестала отличаться от левой это было введено для упрощения производства:
Изображение
на мною собираемой модели,должно выглядеть так ( для наглядного пособия взята верхняя часть от модели танка "Тамия"):
Изображение
продолжение следует...
с уважением yustas

Александер DIW
Откуда: Москва
Аватара пользователя
11.08.09 [14:53]    
#45
yustas Wrote:вот такой люк моторного отсека получился


Если мне не изменяет память, на академовской надмоторной крышке нехватает 4-х 20 мм отверстий (по одной по боковым сторонам и 2 на стороне ближней к башне), на фото плохо видно

yustas
Откуда: Москва
11.08.09 [16:48]    
#46
Александер DIW, Привет Саш!
Не понял,о каких отверстиях ты ведеш речь? Под "ключ" которые?
Даю снимок,двух моторных крышек,желтая это "Академия",зеленая это "Тамия".Видно что только двух не хватает на моторной плите у "Тамии" я их выделил красным с желтым кругами,у "Академии" они есть.Сравнил с чертежами вроде все отвертия на месте именно у "Академии",может я что то пропустил?
Изображение
Изображение
с уважением yustas

Александер DIW
Откуда: Москва
Аватара пользователя
11.08.09 [16:57]    
#47
yustas Wrote:Александер DIW, Привет Саш!
Не понял,о каких отверстиях ты ведеш речь? Под "ключ" которые?
Даю снимок,двух моторных крышек,желтая это "Академия",зеленая это "Тамия".Видно что только двух не хватает на моторной плите у "Тамии" я их выделил красным с желтым кругами,у "Академии" они есть.Сравнил с чертежами вроде все отвертия на месте именно у "Академии",может я что то пропустил?

У тамии их тоже нет, речь не о 50мм, а о 20мм отверстиях
Вложения
EngineHatch3.jpg
EngineHatch1.jpg

yustas
Откуда: Москва
11.08.09 [17:05]    
#48
Александер DIW, 20-мм отверстия,"Тамия" не дает вообще,"Академия" дает только два(я их выделил красным),которые возле петель,осталось сделать еще четыре,которых нет у "Академии",ну а у "Тамии" естественно нет ни одного. :)
с уважением yustas

Alex Volgin
Откуда: Кострома
11.08.09 [20:18]    
#49
На самом деле 40 мм :)

yustas
Откуда: Москва
11.08.09 [23:13]    
#50
Alex Volgin, те что на чертеже,выше. :)
с уважением yustas

Alex Volgin
Откуда: Кострома
12.08.09 [08:55]    
#51
yustas, я понимаю :) Просто 20 мм - это радиус, т.е. 40 мм диаметр самого отверстия в крышке.

Александер DIW
Откуда: Москва
Аватара пользователя
12.08.09 [11:45]    
#52
Alex Volgin Wrote:yustas, я понимаю :) Просто 20 мм - это радиус, т.е. 40 мм диаметр самого отверстия в крышке.

Это мой косяк, на буковку R не глянул :(

Alex Volgin
Откуда: Кострома
12.08.09 [12:17]    
#53
Александер DIW, это еще косяк составителя чертежа, для полной окружности должен указываться диаметр.

MEN
12.08.09 [12:42]    
#54
Да и не отверстие это, а разъем под ключ.
Вложения
350.jpg

yustas
Откуда: Москва
12.08.09 [17:50]    
#55
Alex Volgin, Александер DIW, MEN, Давайте мужики,спорить не будем,нужно общее мнение а то сами "косяков" наделаем цепляясь за слова и т.д. :)
Я так этот вопрос понимаю,на надмоторной крышке присутcтвовало:
1.Четыре разьема под ключ,диаметром 50 мм(большие в середине с квадратиком),они шли заподлицо с надмоторной крышкой,по одной по сторонам по длинне и два рядом со "штанами".
2.И так же 6-ть разьемов под ключ,диаметром (40 мм ) по два на сторонах где "штаны" и где петли, и по одному по длинне самой надмоторной крышке.Они выступали над моторной крышкой.
Это видно на снимке приведенным MEN, (ом).
Вопрос:
Если все эти размеры перевести в 35 масштаб что мы получим?И как это все изобразить на модели чтобы все было видно,после грунта и покраски модели? :)
Буду думать,сверл и материала тоньше 0,1 мм у мене нету(кончик швейной иглы) :)
с уважением yustas

Alex Volgin
Откуда: Кострома
12.08.09 [17:56]    
#56
MEN, Так мне думалось, что сначала в крышке отверстия сверлились, а потом уже замки вставлялись. Ну в общем не суть.

MEN
12.08.09 [19:40]    
#57
Так мне думалось, что сначала в крышке отверстия сверлились, а потом уже замки вставлялись.

Александр, и мне так думается. В таком случае диаметр отверстия меньше 40 мм, возможно даже и 20.

yustas
Откуда: Москва
12.08.09 [20:38]    
#58
в голову пришла единственное ,на мой взгляд решение,не ловя миллиметры:
1.Были засверлены отверстия,сверлом 0.5 мм,чуть меньше по диаметру чем уже сделанные "квадратные" разьемы под ключ.
2.Из найденного "тянутого литника" такого го же диаметра 0,5 мм,нарезаны "пеньки" и вклеены в эти отверстия.
3.После высыхания этих узлов сборки,будут сточены эти "пеньки" почти до самого края плиты,оставив чуть, чтобы они слегка выступали над моторной крышкой.
4.Сверлом чуть меньшего диаметра 0,4 мм ,(пеньки 0.5 мм)будут засверленны немного эта импровизация под круглый разьем. :)
5.Заодно из проволи подходящего размера были изготовлены поручни для крышки моторного отделения.
Изображение
Изображение
с уважением yustas

MEN
12.08.09 [20:48]    
#59
2.Из найденного "тянутого литника" такого го же диаметра 0,5 мм,нарезаны "пеньки" и вклеены в эти отверстия.

А почему 0,5 ? Диаметр "пеньков" должен быть 1 мм.

yustas
Откуда: Москва
12.08.09 [20:56]    
#60
.....заодно занялся "штанами":
срезал самые края "штанов",эти места очень хорошо будут видны на модели,так как сам борт № 822 при наличии "штанов" не имел фильтров "Файфель" и патрубков,но места крепления на машине сохранились:
Изображение
вот такую заготовку получаем:
Изображение
в конце я заменю концы "штанов",подходящим по диаметру кембриком :
Изображение
с уважением yustas

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11