Строим Panther Ausf.G Steel Wheels от Dragon.

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
05.08.09 [12:27]    
#21
Alex Volgin Wrote:Vladislav Belinski, почему-то мне так и казалось, что это будет именно это машина :) Танк похоже действительно командирский. Единственное, мне кажется, что банник не переместили, а просто оторвали и бросили на МТО(там же и люк мех.вода или стрелка-радиста). Возможно та же участь и инструмент постигла.
Удачи в работе!


Э нет, рамки крепления инструмента аккуратно сняты, как в 654 батальоне. Причём верхние части там где крепления тросса (штырь и крюк) заботливо оставлены, по всей видимости сначала были отрезаны а затем нижняя часть снята, то же самое и на другой стороне пeрвая рамка снята,а чурбан с креплением оставлен. Контейнер был перенесен на корму, а машина думаю SdKfz 268 (та где 2 антенны, дополнительная только на башне).

Alex Volgin
Откуда: Кострома
05.08.09 [12:49]    
#22
Vladislav Belinski, согласен.

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
05.08.09 [13:06]    
#23
Коллеги, если у кого-то panzerwrecks 7? Может там есть снимок этой Пантеры с другого ракурса?

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
05.08.09 [13:18]    
#24
Прикупил Аберовские крылья, один из их последних наборчиков 35222, рекомендую, детальки подтравлены так что-бы изгиб был скругленным как в реальности. Установил левoе передние крыло.
Вложения
IMG_6073.JPG
IMG_6048.JPG

ПанСерж
Откуда: Донецк
Аватара пользователя
05.08.09 [14:09]    
#25
Vladislav Belinski Wrote:Коллеги, если у кого-то panzerwrecks 7? Может там есть снимок этой Пантеры с другого ракурса?

У меня все панцерврексы есть, но именно этой Пантеры нигде больше не видел. Да, аберовское травло побеждает. Кстати такое закругление на подкрылке и в ихнем старом наборе на тамийскую Г-шку есть.

С уважением, ПанСерж

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
08.08.09 [19:53]    
#26
Всем привет.
Немного продолжения по башне.
Я решил нарушить инструкцию и сперва приклеил лобовую деталь, так как сдесь нужна тщательнaя подгодка и стыковка. Данная деталь была единой литой деталью поэтому тут не должно быть каких либо следов. Верхняя часть лобовой детали отлита заодно с крышей, ошибка не исправлена ступенька так и осталась за бонкой, пришлось ее обрезать потом стачивать на нет (смотри подробнее в моей статье по поздней G-шке) http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3002
Вложения
IMG_6060.JPG
Колпак вентилятора я поставил сварной, т.к. для MAN-овских машин этого периода характерны сварные детали. На фотографиях Пантер с ЦМК колпаков не видно, а вот бронировка вывода выхлопных труб - сварная причем на всех машинах где эту деталь можно разглядет
IMG_6057.JPG
Драгон заботливо отметил места где могли находится крючья на которые вешались траки в качестве дополнительной защиты.
IMG_6054.JPG
IMG_6055.JPG
IMG_6061.JPG
Незабываем сточить нижние передние yглы на лобовике.

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
08.08.09 [20:30]    
#27
ПанСерж Wrote:
Alex Volgin Wrote:Единственное, мне кажется, что банник не переместили, а просто оторвали и бросили на МТО(там же и люк мех.вода или стрелка-радиста). Возможно та же участь и инструмент постигла.


+1. Тоже так подумал.

А вот интересно, насколько достоверна принадлежность этой машины именно "Курмарку". Эти фото бродят по различным печатным изданиям и сети довольно давно. За это время кому только ее не сватали и Курмарку, и 21ТД, к тому же место подбития также различное. На башне невнятно просматривается №. Машина, конечно привлекательная, единственная в своем роде на Восточном фронте. Но ИМХО аналогичные Пантеры с западного фронта более интересные, фоток больше, хотя они банальны, конечно.

С уважением, ПанСерж


Ну почему банальны я вот очень долго колебался между своим прототипом и этим.
Во первых в ходовой на 6 узле подвески поставлена пара обычных катков, на 8 узле с Кинга.
Во вторых я думаю что башня у него циммериченная, на ней видны остатки цимма. Что для данного этапа производства очень характерно поскольку немцы отказались от использования циммерита в это же время. Посколкьу башни собирались, окрашивались отделно от танка и в то же время на них уходило гораздо меньше времени, то имелся их задел на перёд. Поэтому машины второй половины сентября частенько несли циммериченную башню при голом корпусе. То-же произошло и в момент отказа от засадного камо - следствие машины с дисковым камо на башне и обычным на корпусе.
Вложения
Panther_victories_pzV.jpg

Alex Volgin
Откуда: Кострома
08.08.09 [20:47]    
#28
Vladislav Belinski Wrote:Во вторых я думаю что башня у него циммериченная, на ней видны остатки цимма. Что для данного этапа производства очень характерно поскольку немцы отказались от использования циммерита в это же время. Посколкьу башни собирались, окрашивались отделно от танка и в то же время на них уходило гораздо меньше времени, то имелся их задел на перёд. Поэтому машины второй половины сентября частенько несли циммериченную башню при голом корпусе. То-же произошло и в момент отказа от засадного камо - следствие машины с дисковым камо на башне и обычным на корпусе.

Может быть это просто остатки зимнего(или не зимнего) камуфляжа? Просто "чистые" участки в тех местах, где висели запасные траки.

Jonny_ Bravo
Откуда: г.Королев
09.08.09 [17:26]    
#29
Доброе время суток!
С интересом наблюдаю за постройкой, Владислав-сам неровно дышу к Пантерам)
рамы и крепления под шанец на бортах будете делать из масштабного пластика, или же травло?
На самом деле травло настолько ничтожно тоньше, что ИМХО-нет смысла пилить из полистирола.

Структуру брони утрировать будете? а то у драгона она чересчур гладкая, особенно заметно на комбашенке.(на МНХ, помнится, оставили как есть)

П.С.Я планирую собирать именно 225ю.Катки всех видов подготовил.Интересно только, с обеих-ли сторон была произведена замена, или только с одной..
С возможным циммеритом на башне смутили..Думается, что все же это зимний камок такой.
Дополнительный номер на маске наносили, когда основной был завешан доп траками?

Azatot
Откуда: Танкоград
09.08.09 [21:54]    
#30
Vladislav Belinski

А я как раз сейчас строю именно ту кошку с кинговским катком. Тот же набор.

Хорошо, что завели этот блог, буду следить. Спасибо за крупное фото!

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
09.08.09 [22:46]    
#31
По 225-ой.
Я не думаю что это зимний камо. Скорее всего на нём вообще нет зимнего камо а только снег. Контраст между башней и корпусом приблизительно такой же как на Ягдпантерах между верхней -циммериченной частью и нижней голой. Повторюсь их выпуск попал как раз на тот период когда произошел отказ от цимма так что моя версия вполне обьяснима, хотя 100% утверждать это качество снимка не позволяет.
По поводу катка, думаю он вообще только один такой, или же на другой стороне можно поставить такую же пару но на другом месте. Просто каток был повреждён и его заменили на тот что был, естетственно заменена была пара (т.е. Парный (внутренний) каток должен быть аналогичен наружному).
На стволе похоже чёрно-белые отметки о победах.

Azatot
Откуда: Танкоград
09.08.09 [23:01]    
#32
Как вы думаете, эта 225-ая входила в состав кампф-группы Пайпера?

Kas
Откуда: Москва
10.08.09 [00:01]    
#33
такой вопрос - ведь циммерит был именно отменен, как якобы пожароопасный
(т.е. подразумевается, что были прецеденты)

и что же, тем не менее башни из задела с цим-м продолжали спокойно ставить на машины :question:

Azatot
Откуда: Танкоград
10.08.09 [00:50]    
#34
Насчет пожароопасности незнаю, но помоему циммерит был отменен изза его бесполезности.

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
10.08.09 [00:58]    
#35
Kas Wrote:такой вопрос - ведь циммерит был именно отменен, как якобы пожароопасный
(т.е. подразумевается, что были прецеденты)

и что же, тем не менее башни из задела с цим-м продолжали спокойно ставить на машины :question:


Повторюсь. Башни собирались отдельно от шасси, и устанавливались на танк уже полностью законченными (циммерит нанесён и башня уже окрашена, т.е. камо на ней нанесён). Поскольку башню собрать намного проще корпуса, то всегда был их задел наперёд. Не збивать же циммерит с уже готовой башни, а потом заново красить.

P.S:
например на MNH пришло распоряжение прекратить наносить циммерит и не слова о причинах. А так же не сказано снять циммерит с уже сделанных, но не отправленных танкoв. К тому же даже сами экипажи не збивали циммерит со своих машин, а так и воевали на циммериченных до конца войны.

Вот пример танка этого периода, но правда производства DB и на обычных катках.
Вложения
L.A.H.-1.jpg

Kas
Откуда: Москва
10.08.09 [01:13]    
#36
Azatot, а я и не говорю "из-за чего" его отменили
по официальной версии, отказ был связан со слухами о пожароопасности
но получается, что, на производство эти "слухи" никак не влияли?

Kas
Откуда: Москва
10.08.09 [01:19]    
#37
например на MNH пришло распоряжение прекратить наносить циммерит и не слова о причинах

ну, в циркулярах предприятиям причины объяснять разве так уж обязательно?

про эту "официальную версию" ведь сам Йенц упоминает, вроде
но получается что эксплуатация и производство шли с ней в разрез?
какой же был смысл в ее распространении?

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
10.08.09 [01:19]    
#38
Kas Wrote:Azatot, а я и не говорю "из-за чего" его отменили
по официальной версии, отказ был связан со слухами о пожароопасности
но получается, что, на производство эти "слухи" никак не влияли?


На производство влияет требования заказчика, а не слухи. Если на заводе хотят ввсти упрощения, например из-за нехватки деталей, то запрашивается разрешение и только после его получения завод его вводит.

Kas
Откуда: Москва
10.08.09 [01:31]    
#39
Vladislav Belinski, да ясное дело, что "напрямую" слухи никак не влияют :)
через приказы, циркуляры

VladL
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
10.08.09 [10:38]    
#40
Влад,

Отличный мастар-класс получается, очень нравится процесс работы над матчастью, исправление косяков, доработка узлов. С интересом слежу.
Успешного продолжения и ждем конечный результат.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5