SdKfz. 173 Jagdpanther. Часть 1" Интерьер"

shoro
Откуда: самара
Привет всем любителям(и профессионалам) немецкой брони. Начинаю свой очередной проект, приглашаю принять участие всех обладающих какой либо инфой и просто хороших людей.
Итак, что я имею: драгоновский кит поздней ягдпантеры, два набора боевой и водительский отделения, а так-же верлинденовский моторный отсек
URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/URL[URL=http://www.radikal.ru]ИзображениеИзображение]
Информации по немцам полно, но в который раз убеждаюсь,-ЧТО ТОЙ КОТОРАЯ НУЖНА очень мало.
Итак начнем, ну во первых предупреждаю всех, что СМК делает интерьер к старому драгоновскому киту, а он как выясняется после первых обмеров, имеет очень приблизительное отношение к последним смартовским ягдпантерам.
Первая проблема : в новой ягдпантере рабочие торсионы. В смоле же даны они заодно с ребрами жесткости, таким статическим куском смолы который приклеивается на дно боевого отделения, а к нему крепится все остальное барахло интерьера
ИзображениеИзображение
Для сравнения рядом верлинден, он вообще дан одним куском смолы..
Вариантов два, либо срезать штанги торсионов и закрепить их намертво, либо сооружать всю нижнюю часть интерьра с нуля…Сутки ушли на размышления. Ну не убивать же такую красоту…Хотя и смолу выбрасывать жалко, тем более, что потом прийдется переделывать все крепления поликов боевого отделения и т. д…
Принимаю решение делать все самому. Вымеряю, вычерчиваю и вырезаю из тамиевского листового пластика ребра, идущие вдоль всего корпуса. Приклеиваю, пропуская штанги торсионов сквозь отверстия в ребрах.

Александр Адулов
Откуда: Москва
18.11.09 [16:11]    
#2
shoro, киньте почту в личку, дома лежит диск 700мб сканов книжек по пантерам и ягдпантерам могу поделиться.

shoro
Откуда: самара
18.11.09 [16:51]    
#3
Заодно всплывает новый трабл, те места на которых смонтирована радиостанция и боеукладка(над гусеничные полки только изнутри) не даны одной плоскостью. Вырезаю из пластика 1,5 мм вставки и выравниваю , как на оригинале Изображение

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
18.11.09 [17:52]    
#4
shoro, я тоже смолой на торсионах пожертвовал. Новый Драгон дает отличные рабочие торсионы!
У меня, правда, тигрина в таком состоянии оказалась. Смолу потом куда-нить брошу ржаветь на диорамку! :helmet:

shoro
Откуда: самара
18.11.09 [18:07]    
#5
Привет Василий! Честно говоря не понимаю производителей афтемаркета, к смарткитам драгоновским интерьеров почти нет.. А вед пользовались популярностью бы...

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
18.11.09 [21:44]    
#6
shoro, еще не вечер. Опомнятся, а в "смартах" уже все и так лежать будет! хехе
Тут вопрос еще и в том, что афтермаркет может идти на несколько моделей разных производителей.
Я никогда не морочился жестким указание на коробке, что это типа для ТАМИИ. Спокойно без суеты ставил в Драгон и не жужжал! Ну, и наоборот конечно!:helmet:

Димовер
Откуда: Санкт-Петербург
18.11.09 [23:34]    
#7
С начинанием!! Я тоже люблю интерьер и дотошный, а информации как всегда, ищи, греби и ничего не найди. Я вот что хочу спросить: вот та фирма, интерьер которой у вас, выпускает интерьеры к т34 любого образца и к Тигру IV? И по какой цене? А лучше интернет магазин назовите. Извините за оффтоп.

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
19.11.09 [12:52]    
#8
Димовер, срочно берем AFV club Т-34/76 прозрачный и делаем любой Т-34/76 с интерьером!
А скоро выйдет и Т-34/85 такой же! Смола уже в принципе не понадобиться. Доработки по вкусу и умению!
Если хочется "смолы", то идем на броню35...и будет Щастье!!! :helmet:

shoro
Откуда: самара
19.11.09 [13:49]    
#9
Димовер я СМК брал на ТМ. Почему-то на их родном сайте получается дороже.. Интерьеры на 34-76 и 85 они делают, как и на тигра, но я в руках эти наборчики не держал. А Василий реально говорит прозрачная 34 от AFV с интерьером и гораздо дешевле. Брать можно на лаки, там сейчас скидки именно на неё.А вот Броня 35 СМК не торгует, как я не просил.А вообще сравнивая с верлинденом она намного лучше и по проработке и по качеству. Сама смола несколько плотнее, но пилится гуд.Кстати к тигру или четверке?А то у вас не поймешь ТИГР IV такого нету, есть ТИГР VI А или В(по нашему КИНГ). Так вот на четверку у СМК несколько наборов, для тамии и для драгоновских D,E. А вот цена самое неприятное, мне эти две коробочки стали порядка 3штук наших, хотя верлинден 1700. Так что выбирайте сами иметь или не иметь :)

Alex Volgin
Откуда: Кострома
19.11.09 [16:05]    
#10
shoro Wrote:А то у вас не поймешь ТИГР IV такого нету, есть ТИГР VI А или В(по нашему КИНГ).

Да и у Вас, если честно, тоже не очень поймешь...

shoro
Откуда: самара
19.11.09 [16:38]    
#11
А что конкретно непонятно? Тигр нумеруется как VI(ранний H, поздний E) ТИГР IV B(кинг) все просто. А вот PzKfw IV никакого отношения к тяжелым танкам не имеет...

Alex Volgin
Откуда: Кострома
19.11.09 [17:46]    
#12
shoro, я про "ТИГР VI А"

shoro
Откуда: самара
19.11.09 [23:01]    
#13
Привет всем! Продолжу с вашего позволения У драгона в наборе нет противопожарной перегородки, мало того даже не размечены места(на тигре хотя бы это было) где она должна находиться. А так как у меня двигательный отсек для тамии, и он длиннее чем у драгона прихожу к выводу, что надо строить с кормы.
Кошмар! Он оказался еще и уже на 1,5мм, и выше… Делаю вставки из пластика, и приклеиваю их между радиаторным отсеком и непосредственно двигательным.Чтобы он нормально встал по высоте, срезаю часть надгусеничных полок(ту которая заодно с ванной корпуса). Вылезает еще один косяк, противопожарная перегородка в верхней своей четверти отклонялась в сторону кормы(и СМК дает её верной), а у верлиндена передняя стенка двигательного отсека прямая, как собственно и должно быть на пантере(наборчик то к пантере, а следовательно он и должен быть длиннее). Изображение
Точу, подгоняю, чуть укорачиваю топливные баки. Вместе с этим приходится изменять размер и трубок системы охлаждения. Недостающие в наборе трубки делаю из тянутого литника. Из проволоки вырезаю и гну трубки соединяющие радиаторы. Концы трубок на оригинале были сделаны в виде болта, вернее они и были болтами с каналом внутри, болты использую мстерклабовские. Также делаю недостающую проводку, и трубку на маленьком топливном баке(рядом с заливной горловиной). Изготавливаю также масляный щуп, и топливопроводы к карбюраторам(хотя их не будет видно, как и почти всего двигателя за огромными воздушными фильтрами(хотя появляется мысль сделать фильтры съемными) Изображение

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
20.11.09 [00:22]    
#14
Привет.
Да, классные наборчики, по хорошему завидую. У меня Ягдпантера встала из-за отсутствия интерьера.
Вы мою статью по Ягдпантерам на Дише читали?
Некоторые замечания.
1.Ягдпантера эта не поздняя, а поздняя G1.
2. Моторный отсек на ней был от А-шки, а вы сделали от G-шки. Так что я рекомендую поставить Драгоновские радиаторты с воздухозаборниками.
3. Я утолщения на надгусеничных полках спиливал надфилем. А у вас получаются они немаштабной толщины плюс я думаю будут проблемы с боеукладкои, она может упереться в потолок.

shoro
Откуда: самара
20.11.09 [10:40]    
#15
Привет Владислав!С уважением отношусь к твоим (предлагаю на ты)работам, поэтому рекомендации особенно ценны.
Статью прочел,отличный труд и помощь братьям моделистам.
Согласен, что поздняя G1, тут надо заметить, что драгон слукавил или ошибся обозвав свой кит поздней ягдпантерой(наверно не знакомы с твоим трудом :D ). На надмоторной плите даже нет воздухозаборника, и решетки кормовые не узкие, хорошо хотябы на литниках остались от пантеры G выхлопы с пламегасителями.
С радиаторами не совсем понял, разберусь
По полкам согласен, но до масштабной толщины всех стенок рубки вряд ли подгонишь, а между боеукладкой и потолком по моим подсчетам зазор порядка см. Еще раз прикину, если не уложусь сточу.
С уважением Игорь.

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
20.11.09 [15:59]    
#16
Ну со стенками можно не заморачиватся,а вот лобовую плиту я довел до маcштабной толщины.
Думаю Драгон умышленно сделал ошибку, потому что большинство хватанёт не разбираясь, вдобавок на рисунке Ягдпантера с сентябрьской маской орудия,а в комплекте с октябрьской.
Например свою последнию трёху они обoзвали тропической L, хотя на самом деле в коробке тропишеский J чистой воды. Правда L они написали готикой так что толком не поймешь L или J.
По поводу моторного отсека. Возьми Драгоновские детали где радиаторы с вентилятором и воздухозаборниками вместе и всё поймешь. К тому же у G1 надмоторная плита была короче чем на G2 из-за передних решёток воздухозабора они уже чем стандартные решётки от Пантеры G поэтому и наклон кормового листа рубки на G2 меньше, чтобы компенсировать эту разницу. Поэтому и перборка в верхней части там где излом, у G2 сильнее входила в боевое отделение. Так что смотри чтобы верхняя часть переборки не вылезла вперёд от кормового листа рубки.

shoro
Откуда: самара
20.11.09 [16:21]    
#17
Привет! С тройками драгон мудрит. Из смарткитов можно собрать J раннюю и позднюю(тропической у меня нет пока) и африканскую N переделанную из J, и самую позднюю J(практически L, видел на фото такие были дополнительная броня на лобовом листе башни и корпуса, а лючки на башне еще стоят) Вообще тройка моя любимая машина, вот только длинну троса я не знаю...Ты какую строишь? Я если осилю ягдпантеру возьмусь за африканскую N однозначно.А вообще тему четверок драгон исчерпал полностью ,думаю в ближайшее время возьмутся за тройки
С лобовым листом подумаю. Тут еще косяков по корпусу навылезало. Короче получается два отличных набора CMK и DRAGON, а вместе сплошной запил...
Спасибо, что участвуешь в блоге.

shoro
Откуда: самара
23.11.09 [19:19]    
#18
Привет всем, продолжу. Доделываю створки жалюзи на воздуховодах радиаторов, как на пантере А.Вырезаю из самого тонкого пластика сами жалюзи, добавляю недостающих болтов. Можно было сделать проще,- взять то, что давал драгон в наборе, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что радиаторы не проработаны сбоков. А в смоле изящная структура решеток радиаторов дана.Рука не поднялась заменить, в итоге заморочился на полдня.К тому же сверив с фото убедился , что драгон допустил еще как минимум две ошибки при отливке радиаторов...
Далее грунтовка и окраска в цвет немецкого грунта. Двигатель задуваю в ганметал, проливаю черной миговской смывкой, высветляю сухой кистью – сталью. Двигательный отсек готов. Окончательная тонировка будет произведена по завершению монтажа интерьера.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кстати как не вглядывался так и не понял какого цвета воздушные фильтры. Похоже, что белого, а может серебристый метал... Покрасил белым, если не попал исправлю.

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
23.11.09 [21:07]    
#19
shoro,
какого цвета воздушные фильтры

Все правильно. Они белые.

Владимир Симонов
Аватара пользователя
23.11.09 [21:46]    
#20
shoro, А не слишком чисто получается или потом все закроется!С уважением! :)

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82