Panther ausf.G late(DB)

Jonny_ Bravo
Откуда: г.Королев
04.01.10 [14:38]    
#21
Всех с прошедшим!
Уух, ну вот я и вернулся с новогодних приключений :)

Vladislav Belinski, Влад, привет!
Спасибо за комментарий.

Гусянку поправлю при окончательной доводке.
По поводу болтов понял..каюсь, просмотрел - исправлю.
По поводу
на всех фото где видны жалюзи над левыми воздухозаборниками - они стоят зеркально друг к другу, а не одинаково.

Не очень понял - поясни пожалуйста.


Димовер, открывается кормовой люк башни, открывался в оригинале у драгона.
доделывались механизмы люков чисто для визуализации.

Virus, спасибо за комментарий! Про скобы на башне Владислав ответил.

VladL, Влад, спасибо большое! Набор вояджера PE35140.
Твою Пантеру тоже жду с нетерпением ;)

Алексеев Евгений, спасибо!
Обошлось около 3500р. По меркам некоторых других моделей, которые у меня в процессе - вполне приемлимо :)
Гуси и катки рабочие - поправлю положения в конце.

Менелай Сергей, спасибо большое! Красить не жаль - для этого и собирал) А твои фигуры мне было бы тоже жалко красить - итак суперски выглядят :)


Всем спасибо еще раз, господа, за проявленный интерес к работе :)
Покраска не за горами.

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
04.01.10 [15:54]    
#22
Одни жалюзи установлены относительно других задом наперёд.
Вложения
DSCN0287_m.jpg

Jonny_ Bravo
Откуда: г.Королев
05.01.10 [15:55]    
#23
Понял, спасибо.

Только наверно все же над правыми воздухозаборниками, а не левыми(это и ввело в непонятку) :)

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
05.01.10 [16:20]    
#24
Да, правыми.:-( Извини. :)

ПанСерж
Откуда: Донецк
Аватара пользователя
11.01.10 [15:17]    
#25
Jonny_ Bravo, Привет!
Сам пятый месяц строю именно позднюю Гшку от DB, работы по сборке сделаны уже на 90%. Вариант FHH-1 борт №114. Так что я в теме, можно сказать. :)
Афтемаркет использую похожий, только травло всё Аберовское, включая надмоторные сетки.
Вижу много мелких ляпов, не знаю, стоит ли все перечислять. Скажу лишь о некоторых.
- Штырь троса на передних рамках для "шанца" не верной формы - длинноват, тонковат, "шляпка" должна быть овальной. В скобах креплениях троса сзади штырьки были на цепочках как и все прочие.
- "снежинка" "высокого" вентилятора на надмоторной плите несколько кривовата, крепление пластин-сигментов рядом в торцевых частях упрощено; сигментов шесть?
- Жалюзи на правых сетках упрощены - должны быть "двойные" в открытом положении одна над другой, тут этого не увидел
- узкая надгусеничная полка расположена существенно ниже, чем должна быть, особенно это видно в задней части. Не видны 2 поддерживающих уголка в центральной и задней части этих полок.
- крепление для малого троса должно быть по центру, хорошо видно на фото прототипа
- конструкция фиксатора ствола в походном положении требует существенных доработок большей частью по утоньшению почти всех деталей - это существенный косяк Дрэгона на мой взгляд.
- почему-то все, забывают добавить симметричный болт на надмоторной плите справа рядом с малым подъёмным крюком. На Тамийской модели он, кстати присутствует.
- скобы "для маскировки" на башне были существенно тоньше, тех пластиковых, что идут в наборе.
- могу ошибаться, но продолговатое отверстие в кожухе пулемёта должно смотреть вверх, а не вбок.
- крепление с барашковыми гайками на крыше башни справа расположено на модели сильно далеко от края.
Ну и т.д. Плохо, ряд мелких деталей не видно.Ряд небольших претензий к изготовителю травла есть. Хотя Абер, тоже не супер на данную модель.
Вцелом модель понравилась, желаю успешной покраски!

С уважением, ПанСерж

Talib
Откуда: Москва
Аватара пользователя
11.01.10 [15:50]    
#26
красивенько так:-)

Jonny_ Bravo
Откуда: г.Королев
11.01.10 [22:02]    
#27
Talib, Спасибо.

Сергей, привет!
Спасибо большое за комментарий.

Штырь троса на передних рамках для "шанца" не верной формы - длинноват, тонковат, "шляпка" должна быть овальной. В скобах креплениях троса сзади штырьки были на цепочках как и все прочие.


Штырь делал на последней издыхании, честно, уже не ловил микроны.
Цепочки в задних скобах есть. (а вообще - могут быть оторваны элементарно)

"снежинка" "высокого" вентилятора на надмоторной плите несколько кривовата, крепление пластин-сигментов рядом в торцевых частях упрощено; сигментов шесть?


6.
А что там кривое?

Жалюзи на правых сетках упрощены - должны быть "двойные" в открытом положении одна над другой, тут этого не увидел


Знаю - не стал доделывать - они на прототипе покоцаны знатно, решил сделать в таком виде оставить.

узкая надгусеничная полка расположена существенно ниже, чем должна быть, особенно это видно в задней части.


Каюсь :-(

Не видны 2 поддерживающих уголка в центральной и задней части этих полок.


Всего 6 уголков..не понимаю, каких там не хватает..

- крепление для малого троса должно быть по центру, хорошо видно на фото прототипа


Не намного у меня оно и выше, но опять таки каюсь :-(

- конструкция фиксатора ствола в походном положении требует существенных доработок большей частью по утоньшению почти всех деталей - это существенный косяк Дрэгона на мой взгляд.


Сергей, абсолютно с тобой согласен - тут уж оставил как есть, а к следующей кошке возьму Грифоновское травло, где фиксатор выполнен в металле целиком.

- почему-то все, забывают добавить симметричный болт на надмоторной плите справа рядом с малым подъёмным крюком. На Тамийской модели он, кстати присутствует.


ПанОстрыйГлаз :D
Даже и в голову честно говоря не приходило, спасибо.

- скобы "для маскировки" на башне были существенно тоньше, тех пластиковых, что идут в наборе.


Преднамеренно не стал переделывать - как раз показалось, что не сильно и толстые.

- могу ошибаться, но продолговатое отверстие в кожухе пулемёта должно смотреть вверх, а не вбок.


..Твою дивизию..ты прав.

- крепление с барашковыми гайками на крыше башни справа расположено на модели сильно далеко от края.


Не так уж и сильно конечно, но тоже косячек)

Вцелом модель понравилась, желаю успешной покраски!


Сергей, спасибо большое еще раз! Очень рад был именно от тебя услышать комментарии, да еще и настолько подробные.
Если остались еще какие-то - очень хотелось бы услышать твое мнение до конца.

Успешной стройки и тебе с твоей Кошкой :)

С Уважением.

ПанСерж
Откуда: Донецк
Аватара пользователя
12.01.10 [11:44]    
#28
Привет.
Jonny_ Bravo Wrote:Штырь делал на последней издыхании, честно, уже не ловил микроны.
Цепочки в задних скобах есть. (а вообще - могут быть оторваны элементарно)

Понимаю. Сам уже на таком издыхании. Пересиливаю себя, чтоб закончить модель. Цепочки обычно отрывались со штырьками.
А что там кривое?

Возможно ракурсы модели не удачны, но мне показалось смещение лучей снежинки под сеткой имеет место. Кроме того в бортике высокого "вентилятора" не хватает 6 прорезей под уступы сигментов - лучше помучаться с травлёнкой или процарапать.

Всего 6 уголков..не понимаю, каких там не хватает..

Под рукой фото нет, постараюсь объяснить наа пальцах. Кроме кронштейнов, поддерживающих полку и являющихся креплениями фальшбортов, полку в центральной и крайней задней части поддерживал уголок с фигурной нижней частью - посмотрите внимательно любой валк на Г-шку, кроме того стык переднего подкрылка с полкой тоже был непростой - на твоей модели это плохо видно.

Не намного у меня оно и выше

Если намотать трос, то башня при повороте будет его цеплять.

Преднамеренно не стал переделывать - как раз показалось, что не сильно и толстые.

Сравните с валком МАНовской Гшки из форта Кнокс, там хорошо видно, какие эти "ушки" тонкие. Хотя раз у вас они не заводские, то приемлемо.

Не так уж и сильно конечно, но тоже косячек)

Они не должны выходить за сварочный шов по периметру башни, насколько помню

Если остались еще какие-то - очень хотелось бы услышать твое мнение до конца.

В некоторых местах можно было бы добавить сварочные швы. Хотя лично меня этот процесс утомляет. Башенка ещё не закончена? не забудьте добавить на крышку люка и за ним наварку, как на упомянутой МАНовской гшке. По тракам, сферическая часть пальца, вроде, должна быть с внутренней стороны. Антенный ввод можно доработать.Замки на шанцовом инструменте кое-где плохо подогнаны. Что творится за катками совсем не видно. Колпаки выхлопных труб можно помять немного.

Успешной стройки и тебе с твоей Кошкой

Спасибо!

С уважением, ПанСерж

Jonny_ Bravo
Откуда: г.Королев
14.01.10 [21:27]    
#29
Привет, Сергей!

Возможно ракурсы модели не удачны, но мне показалось смещение лучей снежинки под сеткой имеет место. Кроме того в бортике высокого "вентилятора" не хватает 6 прорезей под уступы сигментов - лучше помучаться с травлёнкой или процарапать.


Снежинка ровная.
Про прорези понял - принял к сведению, но кошка уже покрашена в базу, на следующей учту все замечания :)

Под рукой фото нет, постараюсь объяснить наа пальцах. Кроме кронштейнов, поддерживающих полку и являющихся креплениями фальшбортов, полку в центральной и крайней задней части поддерживал уголок с фигурной нижней частью - посмотрите внимательно любой валк на Г-шку, кроме того стык переднего подкрылка с полкой тоже был непростой - на твоей модели это плохо видно.


Угу, понял про какие.
Исправлю на следующей.
А вообще, 209я пойдет на диораму - там грязью заляпано до полок все (сам знаешь фото прототипа)


Если намотать трос, то башня при повороте будет его цеплять.


Специально намотал - впритык, но не цепляет :D
А если серьезно - учту и буду иметь в виду на будущее.

Сравните с валком МАНовской Гшки из форта Кнокс, там хорошо видно, какие эти "ушки" тонкие. Хотя раз у вас они не заводские, то приемлемо.


Что-то мне подсказывает, что на этой Пантере из Форд-Кнокса не родные ушки..
Поищу фото.
Кстати, не могу бы ты скинуть мне валк этот? А-то он у меня урывками.
Был бы очень признателен.
Мое мыло - jonny_bravo@mail.ru

В некоторых местах можно было бы добавить сварочные швы. Хотя лично меня этот процесс утомляет



Вот и меня утомило..Добавил бы еще сам швы на приварках поручня ком башенки, на кормовом листе вокруг крышек всяких, газорезку подрельефил..но все это на следующей Пантере.

Башенка ещё не закончена? не забудьте добавить на крышку люка и за ним наварку, как на упомянутой МАНовской гшке

Забыл..

Что творится за катками совсем не видно


А вот за катками принципиально доделывать не буду - не видно ничего абсолютно там.
Доделал только нипели на линивце.


Еще раз спасибо за столь содержательные ответы!

Jonny_ Bravo
Откуда: г.Королев
14.01.10 [21:33]    
#30
В базу зеленую задул.
Возникло несколько попросов по покраске.

1) Как ранее обсуждали здесь, камо желтый наносился только на наклонные поверхности?
То есть мне следует наносить: лобовой лист, борта, морда башни, борта башни, корма башни, на вертикальных стенках высокого вентилятора МТО?
Интересует корма..на ней был камо, или скорей нет?
Нашел фотку, где отчетливо видны полосы на ящике ЗИПа ( в прикреплении).
Как считаете - на моей 209й корму полосовать, оставить зеленой, или нанести тоже только на ящики?

2) Цвет ванны за катками и самих катков - тот же базовый зеленый?

3) цвет интерьера..
в военных машинах по Гшке(так понимаю-перепечатка Джентса) пишут, что с февраля MNH получил директиву окрашивать интерьер башни опять в цвет слоновой кости..
У меня ДБ,соответственно, им предписывали также слоновую кость, или они продолжали интерьер башни красить грунтом?
Интерьер корпуса, я так понимаю, грунтом так и продолжали красить все производители?

4) Какой цвет был внутри дульника? (грунт, или вообще не красили?)

С уважением,
Андрей.

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
14.01.10 [22:29]    
#31
Jonny_ Bravo Wrote:В базу зеленую задул.
Возникло несколько попросов по покраске.

1) Как ранее обсуждали здесь, камо желтый наносился только на наклонные поверхности?
То есть мне следует наносить: лобовой лист, борта, морда башни, борта башни, корма башни, на вертикальных стенках высокого вентилятора МТО?
Интересует корма..на ней был камо, или скорей нет?
Нашел фотку, где отчетливо видны полосы на ящике ЗИПа ( в прикреплении).
Как считаете - на моей 209й корму полосовать, оставить зеленой, или нанести тоже только на ящики?

2) Цвет ванны за катками и самих катков - тот же базовый зеленый?

3) цвет интерьера..
в военных машинах по Гшке(так понимаю-перепечатка Джентса) пишут, что с февраля MNH получил директиву окрашивать интерьер башни опять в цвет слоновой кости..
У меня ДБ,соответственно, им предписывали также слоновую кость, или они продолжали интерьер башни красить грунтом?
Интерьер корпуса, я так понимаю, грунтом так и продолжали красить все производители?

4) Какой цвет был внутри дульника? (грунт, или вообще не красили?)

С уважением,
Андрей.


1.Да, на высоком колпаке не обязательно. Если яшики полосатыe - то корма тоже.
2.То что видно - зеленыи, непосредственно за катками - грунт. лицевая сторона катков - зеленая.
3.Если MNH стала красить - то DB и подавно. Корпус оставался Рыжии, если заказчик разрешил, то зачем тратить время тем более за ето не заплатят.
4.женныи металл

Jonny_ Bravo
Откуда: г.Королев
14.01.10 [23:02]    
#32
Влад, спасибо за ответ!

В прикреплении-фото с полосатой кормой.
Вложения
41.jpg

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron