Эмка. Молотовец-1.

Влад197903
Откуда: Санкт Петербург
05.10.10 [16:56]    
#101
И тут же еще один, для размышлений.

Вот и не понятно. как же он таки крепился.
Вложения
подвес2.JPG

Влад197903
Откуда: Санкт Петербург
05.10.10 [17:07]    
#102
[quote="pol361"]Влад197903, вот то, что мне доступно сейчас. Основная информация на домашней машине, добавлю позднее.
Изображение
Это крепление двигателя на газ 67. Он конструировался как вездеход, и вибрации на кузов там волновали мало. А на Эмке боюсь крепился он по другому.

pol361
05.10.10 [17:11]    
#103
Влад197903, по первой фотке(остовы из Якутии):
- там лежит балка переднего моста совсем от другой машины(я думаю, что от москвича), переделка однозначно;
- опора КПП оригинальная, только надо помнить про рессору под КПП;
- из серии Якутских фоток можно еще смотреть на аммортизаторы.

По второй фотке:

- тоже переделка под другой двигатель. Это кронштейн под подушку двигателя, чего на М-1 небыло ну никак.

Про раму не совсем понял. Рама лежит точно в чертежах. Думаю упростить немного пол - не делать нишу под АКБ и инструмент.

Наиболее точно показан крепеж двигателя к раме на мною приложеных фотках. Да, это не М-1, но на Эмке все тоже самое, практически один-в-один. Эмка была прототипом ГАЗ 67.

Пользуясь случаем, прорекламирую Олдтаймер галлерею в эти выходные в Москве. Один из центральных аппаратов ГАЗ 11-73.

АПД.
По фотке двигателя номер раз:
- показана проекция рессоры под КПП.
По фотке двигателя два:
-не соображу, что это. Вечером буду читать свои библии по М-1

Влад197903
Откуда: Санкт Петербург
05.10.10 [17:34]    
#104
Я нахожусь в Питере. Так что, вам и карты в руки. Надеюсь без фоток не вернетесь.

pol361
05.10.10 [17:49]    
#105
*подобрал карты, достал компас, отключил GPS.
Фотик поставил на зарядку.

Влад197903
Откуда: Санкт Петербург
05.10.10 [17:51]    
#106
pol361 Wrote:*подобрал карты, достал компас, отключил GPS.
Фотик поставил на зарядку.


Надеюсь,сможете разрешить дилемму. т.к. сомнения у меня про крепеж двигателя имеются.

Naemnik
05.10.10 [18:19]    
#107
Коллеги, тема колесных братьев меньших мне интересна. Давайте разберемся - на первой странице есть фотография в сообщении №1, на ней чертеж рамы, если можно выложить его сюда или на радикал в большом разрешении.

pol361
05.10.10 [20:39]    
#108
Коллеги, был не прав. Осознал. Встану на путь исправления.
Цитирую - "Для устранения вибраций, неизбежных при работе четырехцилиндрового двигателя, применена "плавающая подвеска" двигателя (floating-power) в двух точках.
Передней точкой опоры является резиновая подушка, укрепленная на передней крышке распределительных шестерен под водяным насосом. Эта подушка опирается на специальный кронштейн, прикрепленный к фартуку передней поперечины рамы. Задней точкой опоры являются две тангенциально расположенные резиновые подушки(укрепленные на поперечине рамы), на которые опирается задняя крышка картера коробки передач. При плавующей подвески двигатель может свободно колебаться вокруг воображаемой оси, проходящей через центр тяжести двигателя.
Сотрясения и вибрации двигателя при этом на раму и кузов автомобиля почти не передаются.
Реактивный момент двигателя воспринимается специальной рессорой, прикрепленной к картеру коробки передач. Нижний коренной лист этой рессоры входит в резиновую подушку, прикрепленную специальной накладкой к лонжерону рамы."

[img]http://lh3.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TKtUOwdUl8I/AAAAAAAAApQ/YK0tbaUcBCw/s1024/Подвеска-двигателя.jpg[/img]

Upd:
Вот еще фотку нашел где виден передний кронштейн подвески двигателя.
[img]http://lh3.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TKtb_Pu7bjI/AAAAAAAAApY/o9GXapCDDxg/2010_0328Олдтаймер0021.jpg[/img]

Naemnik
05.10.10 [22:24]    
#109
pol361,
Нашел книжечку, жалко не в электронном, но думаю если поискать (времени к сожалению не убил на это)
http://autobook.by.ru/gaz-m1.shtml
Изображение

pol361
10.10.10 [23:03]    
#110
Коллеги, краткий отчет о выставке.
Аппараты выставлены очень достойные, но был крайне ограничен по времени - фоток сделал очень мало.
По теме были представлены: ГАЗ 415 Шаманского и Гоночный Липгарта 1 мастерской Бушуева.
Вот фотки про крепеж двигателя с известного Walkaround'а Ю.Пашолока:

Изображение
Изображение
Изображение

Точно знаю в какой книге есть чертежи всех видов крепления(да-да, спецы уверяют, что таки были варианты!!!).
Автомобили ГАЗ-АА, М-1, ГАЗ-11. Уход и управление. Лазаренко, Чистяков. 1940. Разыскиваю.

Кстати, хвастаюсь - приобрел альбом "Автомобиль М-1" Н.И.Лаптинского. Точное название "Автомобиль М-1. Материалы, термическая обработка, посадка и допускные размеры основных деталей и агрегатов шасси" 1940 года издания. Формат А3!!!

Антон Кириллов
Откуда: Москва
13.10.10 [13:00]    
#111
Восхищён проделанной Вами работой! Удачи в дальнейших продвижениях!

pol361
15.10.10 [23:25]    
#112
Антон Кириллов, коллеги, спасибо.

Очень хочется поучаствовать в выставке, но с моей скоростью работы не успею. Там еще работы - пилить да пилить.

Вот, что сделал.

Двигатель с КПП.

[img]http://lh3.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TLinUvNkbNI/AAAAAAAAAps/I_Jnu2YNp-I/Эмка00059.jpg[/img]

[img]http://lh5.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TLinUyR5W8I/AAAAAAAAApw/pTLui0Tlrz4/Эмка00060.jpg[/img]

[img]http://lh6.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TLinVBwhxkI/AAAAAAAAAp0/ct7O6bCdZMU/Эмка00061.jpg[/img]

Коллеги, если бить, то, пожалуйста, не в бровь, а в глаз. Постараюсь учесть все замечания.

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
15.10.10 [23:51]    
#113
pol361 Wrote:Очень хочется поучаствовать в выставке, но с моей скоростью работы не успею. Там еще работы - пилить да пилить.


Замечу, что это не является основанием работу на выставку не приносить - если даже не выставить, то можно показать вживую собравшимся.

pol361
16.10.10 [12:02]    
#114
Всеслав, спасибо.
Среди Мастеров, со своей, кривыми руками сделаной, техникой...
Эх! Мне позориться не привыкать. 8)


Очень постараюсь максимально ускориться в постройке.
Если не успею, то придется показать старенький ЗиС-6 с прожектрором (фотка устаревшая, сейчас он, практически, готов).


Изображение

UPD: к слову сказать, все фотографии в этом блоге только выглядят маленькими. На самом деле, если на них нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Открыть изображение" - они сразу вырастут. Ну это я так, мало ли кто не знает.

Влад197903
Откуда: Санкт Петербург
18.10.10 [12:50]    
#115
pol361, а еще фотографии есть?
Я тут двигатель до делал. Скоро переделку рамы закончу. А вот как крепиться двигатель? Зачем верхняя подушка, что на фото, под вентилятором?

pol361
19.10.10 [14:30]    
#116
Влад197903, постараюсь сегодня выложить фотки крепления. Я их почти закончил.

Влад197903
Откуда: Санкт Петербург
19.10.10 [16:41]    
#117
pol361, Может фотки в файлообменник закинешь? А я качну.

pol361
19.10.10 [21:01]    
#118
Влад197903, что-то я недопонимаю. :oops:
Здесь же есть все данные по раннему креплению.
Вот с пояснениями:
Изображение

[img]http://lh6.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TL3MOBeY3dI/AAAAAAAAAqQ/w1VtJXtp0PU/Эмка00062.jpg[/img]

На фотке раз, под номером 1 - кронштейн, закрепленый вместе с передней крышкой на блоке цилиндров. К нему, через резинку, крепится специальный кронштейн(номер 5, фотки два), который, в свою очередь, крепится к фартуку передней поперечины рамы(номер 2, фотки раз).
Номер 3, фотки раз (я чутка промахнулся - рессора правее, конечно) это специальная рессора, прикрепленная к картеру коробки передач. Нижний коренной лист этой рессоры входит в резиновую подушку, прикрепленную специальной накладкой к лонжерону рамы.
Фотка два - под номером 4 задняя опора крепления двигателя.
Все.

pol361
20.10.10 [21:38]    
#119
Вот чего получается :oops:

[img]http://lh5.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TL8nYJDRi_I/AAAAAAAAAqk/3f-L1VuEETQ/s720/Эмка00063.jpg[/img]


Фотки с телефона - шевеленка и ноль резкости.

Влад197903
Откуда: Санкт Петербург
21.10.10 [13:52]    
#120
1- Кронштейн.с резиновым демпфером. Куда крепится? КАК?
2-Специальный кронштейн- рамка. Она вообще к двигателю не крепится что ли? или держит двигатель через резиновый демпфер кронштейна 1 с верху??
4 - Фартук рамы
5- поперечина рамы
3- ? крепится к фартуку на болты жестко??
Какая то хлипенькая конструкция ...

есть ли фото пола кузова? Не знаю как он выглядит.
Вложения
крепеж.jpg

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17