Mercedes 4500 / Maultier от Звезды (Group Build)

Кащей
Откуда: Москва
03.03.10 [15:48]    
#81
tankist Wrote:alair, Бордовый меринок очень впечатляет 8)


--- Кстати и красный Мерин то же ничего смотрится - это L5000S - но уже выпуска после 47-го года с з.м. типа "банжо" без колёсных редукторов -


Стар я для всего этого
Вложения
Мерин L5000S.jpg

alair
Откуда: Новосибирск
03.03.10 [17:40]    
#82
Кащей Wrote:--- Ну вообще то это весьма уникальный образец Мерина... подобные машины выпускали после войны до 47-го года - это шасси L5000S с кабиной вероятнее всего от 6-ти тонного Хеншеля... хотя и Магирус (см. прикрепление) делал нечто подобное - эти кабины ставили вместо деревянных эрзац кабин - и по своей геометрии и размерам они не имеют ничего общего с кабиной Мерина L4500A :( так что её перепил весьма не рационален...

Стар я для всего этого

в общем то на странице с исходными фото четко подписано кто хозяин и что за Mercedes (L4500), ресурс достаточно авторитетный в определенных кругах. так что я склонен считать, что это 4500. а вот это действительно не рационально :helmet: :
Вложения
4500.jpg
Последний раз редактировалось alair 03.03.10 [17:51], всего редактировалось 1 раз.

alair
Откуда: Новосибирск
03.03.10 [17:50]    
#83
да кстати, обратите внимание на заднюю часть кабины на вашем фото. она явно длиннее, скорее всего не та кабина. да и смотрится как то помассивнее.

Кащей
Откуда: Москва
03.03.10 [18:32]    
#84
alair Wrote:да кстати, обратите внимание на заднюю часть кабины на вашем фото. она явно длиннее, скорее всего не та кабина. да и смотрится как то помассивнее.


--- L4500S отличались от L5000S только рессорами з.м. - пятитонки кстати начали делать уже в конце 44-го - но разница в индексах появилась только после войны - при дальнейшем развитие модели -
--- Насчёт кабины я так и написал - что на Вашем фото прототипа вроде как кабина Хеншеля а на моём точно Магирус - кстати на последнем Вашем фото как бы вообще от Бюссинга 8-ми тонного кабина

Стар я для всего этого

alair
Откуда: Новосибирск
03.03.10 [18:41]    
#85
Кащей Wrote:кстати на последнем Вашем фото как бы вообще от Бюссинга 8-ми тонного кабина

Стар я для всего этого

да вроде самопал в чистом виде, судя по источнику. вдохновением служила кабина круппа.

Кащей
Откуда: Москва
03.03.10 [18:47]    
#86
alair Wrote:да вроде самопал в чистом виде, судя по источнику. вдохновением служила кабина круппа.


--- Она вроде из этой оперы - http://www.autoinscale.com/data/00000404/00.jpg

Стар я для всего этого

Кащей
Откуда: Москва
03.03.10 [19:22]    
#87
alair Wrote:да вроде самопал в чистом виде, судя по источнику. вдохновением служила кабина круппа.


--- Для расширения кругозора - ЗиС-6 с кабиной от Мерина 3000!

Стар я для всего этого
Вложения
ЗиС-6-Мерин 3000.jpg
Последний раз редактировалось Кащей 03.03.10 [19:29], всего редактировалось 1 раз.

Night flight
03.03.10 [19:24]    
#88
А в соседней ветке автора закидали стульями за слишком дикую конверсию. Теперь закидываем Алекса Минска :D :D :D

Кащей
Откуда: Москва
03.03.10 [21:18]    
#89
alair Wrote:да кстати, обратите внимание на заднюю часть кабины на вашем фото. она явно длиннее, скорее всего не та кабина. да и смотрится как то помассивнее.


--- Увы я оказался не прав - на Вашем прототипе то же кабина Магируса а не Хеншеля - подобные кабины начали делать ещё до войны - на снимке кабина пожарки вып. 42-го года - она по ширине больше стандартной примерно на 20-ть см.
Изображение

Стар я для всего этого

alair
Откуда: Новосибирск
04.03.10 [01:42]    
#90
на фото моего прототипа по вылету от рамы - не сказать что шире.... визуально по крайней мере... ладно, будем колхозить дальше, хоть немножко приблизимся к образу...

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
04.03.10 [22:29]    
#91
Продолжу и я. Собрал кузов. Задний борт не стал приклеивать. Он будет установлен позже, причем в открытом состоянии, чтобы было лучше видно ТО САМОЕ содержимое кузова :)
Вложения
IMG_2162ф.jpg
Кузов в сборе.

tankist
Откуда: Новокузнецк
Аватара пользователя
08.03.10 [20:32]    
#92
Собрал воедино раму и грузовую платформу, соединив их между собой стремянками, как на настоящей машине. Следующим этапом будет установка рессор и мостов. 8)
Вложения
блоги 019-1.jpg
Рама и платформа в сборе
блоги 022-1.jpg
Параллельно собираю мосты

FabregaS
Откуда: Екатеринбург
10.03.10 [12:40]    
#93
tankist, аэром красить будете?

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
10.03.10 [12:59]    
#94
FabregaS, Ватной палочкой :)

tankist
Откуда: Новокузнецк
Аватара пользователя
10.03.10 [16:03]    
#95
FabregaS, да, и делаю это на протяжении крайних лет 15-ти. В наличии есть Тамиевский курковый для более крупных работ и теперь появился, как приятное дополнение, Джас 1131 с айрконтролем для более тонких работ. Момент покраски попробую отснять, при необходимости. 8)

Гарик

Воробьев Роман
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
13.03.10 [23:23]    
#96
Я тоже присоединюсь к сборке :), в качестве прототипа был выбран маультир, все таки мне кажется он будет эффектней колесного варианта смотреться. 8)
Вложения
15rjeo3.jpg

tankist
Откуда: Новокузнецк
Аватара пользователя
14.03.10 [15:32]    

Строим мосты

#97
К собранной раме прикрепил рессоры и установил мосты...
Вложения
блоги 029-1.jpg
блоги 030-1.jpg

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
16.03.10 [21:09]    
#98
Ну-с, продолжим!
Пару недель ходил вокруг убогой изкоробочной детали картера, раздумывая переделывать её или нет... Думал, что это будет очень долго и трудоемко.
В результате переделал её всего за пару часов :)

Теперь можно со спокойной душой ставить движок на раму.
Вложения
IMG_2263ф.jpg
Нижняя пластина картера была отпилена и немного сточена по толщине.
IMG_2267ф.jpg
Из листового пластика были изготовлены пластины двух размеров для имитации оребрения. Для того, чтобы пластины были полностью идентичны друг другу, скрепил их каплей циакрина и обрабатывал единым целым.
IMG_2270ф.jpg
После орбработки пластины были расщеплены кончиком резака.
IMG_2277ф.jpg
Теперь пластинки склеиваются между собой чередуя большие и малые. Картер готов.
IMG_2283ф.jpg
Картер приклеен к двигателю. Совсем другое дело!

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
18.03.10 [07:11]    
#99
Идем дальше.
Установил на раму двигатель и кузов. Заодно примерил содержимое кузова по месту. :)
Вложения
IMG_2284ф.jpg
К дну кузова был приклеен инструментальный ящик. Обратите внимание, что его крепежи были сточены по толщине почти в три раза, чтобы соответствовать масштабу.
IMG_2287ф.jpg
Двигатель установлен на раму. Кроме того собрана выхлопная труба и приклеены стяжки крепления кузова.
IMG_2289a.jpg
Кузов установлен на раму. В самом кузове пробно установлен груз. По соображениям секретности снимок несколько ретуширован :)

Кащей
Откуда: Москва
18.03.10 [11:31]    
#100
Яшин Владимир Wrote:Ну-с, продолжим!
Пару недель ходил вокруг убогой изкоробочной детали картера, раздумывая переделывать её или нет... Думал, что это будет очень долго и трудоемко.
В результате переделал её всего за пару часов :)

Теперь можно со спокойной душой ставить движок на раму.


--- Мне в своё время пришлось дорабатывать не только картер - но и маховик с зубчатым венцом а так же КПП - которые на модели вообще не копийны - (фото тяжёлое) Изображение

Стар я для всего этого

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron