Т-34\76 обр.1943 года."Звезда".

[AMATORY]
Откуда: Тула
Аватара пользователя
Здраствуйте,хочу открыть блог по постройке этой модели.Для модели будут докуплены траки и катки от "Макета"Модель уже строю около месяца вот фотографии что имею на данный момент.Сейчас доробатываю башню,но пока не фотографировал.
Изображение

Сергей Антонов
Откуда: из Москвы
Аватара пользователя
25.02.10 [21:33]    
#2
[AMATORY], Классно :) Я такую тоже буду делать!!Сейчас как раз инфу ищу по постройке этой модели поэтому Ваш блог особенно будет интересен для меня :)

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
25.02.10 [21:36]    
#3
[AMATORY], на самом деле, это машина образца 1942 года. Так что по времени и исторической привязке ориентируйтесь на эту дату.

[AMATORY]
Откуда: Тула
Аватара пользователя
25.02.10 [21:45]    
#4
[b]Omskiy Tankist[/b почему 42 года?непонял.я хотел здлеать модель на 43 год Курская битва.

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
26.02.10 [12:53]    
#5
[AMATORY], не пугайся, были они и на Курской дуге. Только уточни, в какойм подразделении, а лучше ориентируйся по фото. Просто, насколько я помню, к лету 1943-го Т-34 с башнями - "гайками" было сделано не так много, в основном были т.н. "пирожки" (типа набора от Драгон - Т-34 Красное Сормово). Звезда просто не ту дату на коробку поставила.

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
26.02.10 [13:03]    
#6
[AMATORY], в догонку. Вот интересная ссылка, думаю, по сборке и некоторым мелочам полезно будет. Правда, строят из Драгона, но тем не менее.

http://www.ww2models.com/WIP/T34Hex/DragonT34Hex.html


И поищи на дишмоделс, там вроде тоже статья была про постройку более или менее правильной Т-34 из набора Звезды

FabregaS
Откуда: Екатеринбург
26.02.10 [13:25]    
#7
[AMATORY], ждк продолжения!Тоже хочу Т-34 приобрести вот и решаю или Макет или ЗВЕЗДА...С Уважением!

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
26.02.10 [14:10]    
#8
FabregaS, и то, и другое нужно пилить, причём основательно. Единственный плюс Макета - наборные траки и более богатая деталировка. Но всё съедает качество отливок.

Александр Зеленков
Откуда: Красноярск
Аватара пользователя
26.02.10 [14:29]    
#9
Omskiy Tankist писал(а):Просто, насколько я помню, к лету 1943-го Т-34 с башнями - "гайками" было сделано не так много, в основном были т.н. "пирожки" (типа набора от Драгон - Т-34 Красное Сормово). Звезда просто не ту дату на коробку поставила.

Не вводите молодежь в заблуждение, Нижний Тагил делал гайку с начала 1942 года. Массово на фронте эта модификация стала появляться летом 1942, а уж к лету 1943 их было большинство.
Последний раз редактировалось Александр Зеленков 26.02.10 [19:43], всего редактировалось 1 раз.

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
26.02.10 [14:51]    
#10
Александр Зеленков, спасибо, что поправили. В заблуждение вводить никого не хотел, просто перепутал даты:(

[AMATORY]
Откуда: Тула
Аватара пользователя
26.02.10 [19:19]    
#11
34-ка с гайкой будетна курскую битву.

СбитыйНадБалтикой
Откуда: Санкт-Петербург
26.02.10 [21:39]    
#12
[AMATORY] писал(а):Так и знал что умник выскажеться какойнить :)

Не парьтесь! Звездовкая "тридцатьчетвёрка", несмотря на свою спартанскую внешность вполне операбельна и пилибильна и можно сделать достойную работу... вообще она моя самая любимая модель... :D
Участник Жук96 слишком резко выражается :shocked:

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
26.02.10 [23:05]    
#13
[AMATORY], Павел, извини, что на твоём блоге это ведётся.

жук96, Малец, ну так мне покажи свои работы? Или слабо? Особенно своих солдатиков от Звезды, которых ты "росписал за вечер, потому, что на Алпайн денег не хватило". Яви миру свои шедевры. Или может ты стесняешься показать то, что ты аэром за 17 штук "росписал" и дул в него компрессором за 15 тысяч? Сначала думайте, "уважаемый" Сергей, что вы хотите написать, а потом уже к клавишам ручонки тяните, ОК? И тем более, выбирайте для общения с коллегами выражения. :x

Да, чуть не забыл, русский язык выучите. Или хотя бы школьную программу освойте, а потом моделизмом занимаётесь

Сергей Антонов
Откуда: из Москвы
Аватара пользователя
26.02.10 [23:24]    
#14
Вот ссылка.Думаю она Вам поможет! http://karopka.ru/showthread.php?t=5309 Я считаю это высший пилотаж :helmet: :helmet:
С Уважением!

Сергей Антонов
Откуда: из Москвы
Аватара пользователя
26.02.10 [23:24]    
#15
Очень красивый танк у него вышел!И по мат части без претензий :helmet:
Последний раз редактировалось Сергей Антонов 26.02.10 [23:38], всего редактировалось 2 раз(а).

[AMATORY]
Откуда: Тула
Аватара пользователя
26.02.10 [23:27]    
#16
Сергей Антонов, спасибо,диорама хорошая,автор заслуживает уважения..видел её на www.panzer35.ru :)

Александр Иванов
Откуда: Израильская АССР
Аватара пользователя
26.02.10 [23:42]    
#17
Сергей Антонов, спасибо за линк на интересную работу.

[AMATORY], искренне желаю удачи! Т-34 более чем достойный выбор.

Сергей Антонов
Откуда: из Москвы
Аватара пользователя
27.02.10 [00:31]    
#18
Александр Иванов, Всегда Пожалуйста :) :)

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
27.02.10 [01:23]    
#19
жук96, что-то как-то шумно стало. Давайте я вам неделю рид-онли выпишу по совокупности: матозаменители, оскорбления собеседника, самомодерация... ну и общая скандальность ваша мне не нравится. Посидите спокойненько, подумайте - может, вы не на тот форум зашли, а?
Администрация

Сергей Антонов
Откуда: из Москвы
Аватара пользователя
28.02.10 [16:39]    
#20
[AMATORY],
По-подробней о этой модификации..

Танк Т-34-76 1942 года выпуска.

В 1942 году в конструкцию Т-34 были внесены новые изменения, позволившие упростить ее, повысить боевую мощь и маневренность танка. Ствол пушки уже выступал за переднюю часть корпуса, боекомплект состоял из 97 или 100 снарядов. Опоры цапф пушки были вынесены вперед за лобовую часть башни, что позволило увеличить в башне свободный объем.

На танке стали устанавливать литую шестигранную башню увеличенного размера и с увеличенной до 70 мм толщиной брони, а по бортам - до 52 мм. Крыша башни имела два круглых люка для командира и заряжающего. Вместо 4-скоростной была введена 5-скоростная коробка передач, что позволило повысить тяговые характеристики машины. Пулеметное вооружение осталось без изменений. Внутри корпуса дополнительно установили два топливных бака по 40 л каждый, а на кормовой части корпуса - два наружных прямоугольных топливных бака, что позволило увеличить запас хода танка с 300 до 400 км.

В зависимости от завода изготовителя опорные катки внешне отличались друг от друга: цельноштампованные обрезиненные; литые с ребрами жесткости и круглыми отверстиями на диске, обрезиненные; литые с ребрами жесткости, круглыми отверстиями и внутренней амортизацией. Более мощную радиостанцию 9-Р вместо 71-ТК-3 стали устанавливать на всех машинах, а не только на командирских.

Масса танка увеличилась с 28.5 до 30.9 тонн
Последний раз редактировалось Сергей Антонов 28.02.10 [19:33], всего редактировалось 1 раз.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Walek и гости: 1