Opel Blitz

Muffin
Откуда: г.Москва
08.03.10 [11:54]    
#41
Возник вопрос на счет фар.Купил форы от эльфа,какую фару крепить на кррыло???
Вложения
DSC00893.JPG
DSC00892.JPG
DSC00891.JPG

Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
08.03.10 [13:17]    
#42
Берете чертеж в 35, измеряете диаметр и глубину, подбираете фару

Или надо разжевать и в рот положить?

SmScale
08.03.10 [13:28]    
#43
Muffin, та что крупнее и поплоще - ранняя, вторые на 44-й год. Но и та и другая слишком большими выглядят. Еще раз обращаю внимание, что в моделе места их установки даются слишком высоко, смотрите по фото куда их ставить.
Константин Чиганов, Может у вас есть чертеж Opel-Blitz? Тот рисунок из M-Хобби который вроде как в 35-м это полная ерунда.
Спасибо

Muffin
Откуда: г.Москва
08.03.10 [13:38]    
#44
SmScale, спасибо,я знал что вы меня выручите :)
И еще, как вы считаете стоит ли мне делать фары снизу,как на фото с красным Опелем?
Вложения
DSC00894.JPG
фары из набора и эльфийские=)

Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
08.03.10 [14:43]    
#45
Заводских синек нет, врать не буду.
Но толците, и отверзется.
Вам же общий вид сейчас нужен?
Вложения
Blitz drw.jpg
Blitz 2.jpg
blitz_amb.jpg

SmScale
08.03.10 [16:13]    
#46
Muffin, Мы уже определились, что красный опель это 1,5 тонный там все другое. Устанавливать фары нужно ниже, но опираясь на фото трехтонных опелей.
Константин Чиганов, все это всего лишь рисунки, коих действительно очень много, а вот чертежами, хотя бы с габаритными размерами делиться ни кто не хочет и в нете их нет. Может конечно где то как то, по крайней мере мне не ответили на уважаемых форумах ни в германии, ни в англии, ни в США. Даже просто перечисления размеров нету. А приведенные вами рисунки не верны ни один. На первом, колеса - неправильные ни по высоте покрышек ни по форме диска, кабина сразу без всяких линеек бросается в глаза неточность облицовке радиатора, чрезмерно широкая, форма крыши, высота капота, осветительные фары, фара нотек, на виде сзади вообще какая то ерунда в нижней части кузова и раме, сам кузов низковат тент прилеплен сверху и прочие неточности в отсутствии некоторых элементов, на втором рисунке поздня кабина с ранними фарами неправильного крепления, опять широкая решетка, неверное лобовое стекло, неверный кузов, борт должен быть из 5 досок и т.п. третий самый неточный из всех, сделан как репродукция со схемы санитарного фургона, коробка сильно низко, передний вал не так сильно должен выступать, жалюзи в крышке капота неправильны, зато правильно указано крепление фары нотек. Вобщем, не чертежи это и даже не масштабные рисунки
Спасибо

Night flight
08.03.10 [16:20]    
#47
SmScale, Ну тогда можно пойти путем проще: Фотографии с правого или левого борта.
http://images.google.ru/images?um=1&hl= ... 10&ndsp=21
Навскидку:
(опять таки зная один размер с рисунка, приводим весь чертеж кнужному нам масштабу)
Вложения
opel_blitz_36_6700a.jpg
blitz1ton_1.jpg

Muffin
Откуда: г.Москва
08.03.10 [16:42]    
#48
Так можно для красоты установит 2-ую пару фар(которая установлена ниже на кр.Опеле)?

SmScale
08.03.10 [16:48]    
#49
Night flight, К нужному какому масштабу? Вы забываете о перспективе, нельзя приводить масштаб по фотоизображению. На первом снимке 3 тонный полноприводный опель Аllrad 3,6S 6700A. Учитывая ракурс снимка и общий вид, накладывая его на реальный чертеж приведенный к масштабу фото получим, что на фото авто будет чуть выше и чуть короче. И чем ближе мы будем фотографировать тем больше будет величина искажения. На втором 1,5 тонный блиц, уже в третий раз напоминаю, он тут лишний :)
Muffin, ага, а можно еще спутниковую антенну на всякий случай, мало ли и постер из плейбоя ;) См. фото.
Спасибо
Вложения
opel1.jpg

Night flight
08.03.10 [17:32]    
#50
SmScale, А никто и не говорил что искажения не будет, но на первом фото отчетливо видно, что нужная нам часть перпендикулярна фотокамере. Отсюда можно взять и положение фары, её тип и размеры.
А приводить можно к любому масштабу - в Автокаде в данном случае к 1:35.
По крайней мере я предложил реальную машину, а не рисунки.

Muffin
Откуда: г.Москва
08.03.10 [19:46]    
#51
:D :Dну а все таки можно втоую пару фар сделать?
это обезательно лепить и что это?
Вложения
opel1t.JPG

Зак
Откуда: Москва
08.03.10 [19:53]    
#52
Фара :)

Night flight
08.03.10 [21:03]    
#53
Все таки нельзя)
А обведено зеленым, фара Notek
http://images.google.ru/images?um=1&hl= ... q=&start=0

SmScale
08.03.10 [21:09]    
#54
Muffin, Нотек только на военных авто и на некоторых послевоенных поступивших в сельское хозяйство "со службы".
Спасибо

Muffin
Откуда: г.Москва
09.03.10 [15:10]    
#55
вот так сойдет если еще будет крепеж для фары(фара сопрекасается с крылом)?
Вложения
DSC00003.JPG
DSC00002.JPG

SmScale
09.03.10 [17:40]    
#56
Muffin, Вот вы зачем спрашиваете совета, если делаете все по своему? Фара не та и с крылом она не касалась. Фара справедлива для полноприводных поздних авто, как на фото.
Спасибо

Никифоров Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
09.03.10 [17:47]    
#57
SmScale,
Вот вы зачем спрашиваете совета, если делаете все по своему?

ВЫ пишите,пишите.У меня есть Опель Италовский,так сказать на перспективку.А так зашёл почитал и сразу становится ясно над какими ошибками работать.
Вопрос по колёсам.Как вы считаете Хусаровские колёса съедобны?

SmScale
09.03.10 [17:57]    
#58
Никифоров Андрей, Колес на опелях было великое множество, равно как и всего остального. Мы говорим о 3-тонных. Хотя всего хватало для каждой модели. Итал дает правильные колеса и восьмидырые и шести. Правильные колеса, как ни странно, и в 72 масштабе и у Родена, и у Академии. Смолянные колеса все какие встречал подходят и на любой период. Единственные которых не встречал это те что на коробке у Родена http://misc.kitreview.com/armourreviews ... gp_box.jpg ранние, на 3-тонные такие ставили недолго и они самые оригинальные.
Большое поле для творчества и в матбазе. Официально в интернете укзывают, например, 2 разновидности кабин плюс одна тропическая-удешевленная и плюс мерседесовская, в действительности же кабин было больше из стандартных только около 6 штук. Так что "молниеносная" нива не жатая и на десятую часть. Несмотря на обилие китов и аддонов.
Спасибо

Muffin
Откуда: г.Москва
09.03.10 [19:53]    
#59
Вот так правельно?Фара другая на крепеже, с крылом не сопрекасается,фары расположены ниже как на оригенале.
Вложения
DSC00896.JPG
извените за кач-во фото
DSC00895.JPG

SmScale
15.03.10 [20:08]    
#60
Немного обобщил имеющуюся информацию по Опелям-блицам и Мерседес-блицам, сделал кое какие наброски и рисунки. Теперь можно задать более конкретные вопросы.
Muffin, качество фото ужасное, размер огромный. Фары правильные.Установить их надо таким образом, чтоб осевая фары совпадала с нижней кромкой капота. После чего фару неклонить примерно на 1,5-2 градуса вперед на кронштейне. Какого года выпуска подразумевается грузовик?
Спасибо

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron