Opel-Blitz 3-to 3,5-36/3,6-36 3600S/4200S - 6700A

ryga
Откуда: Новосибирск
22.03.10 [18:16]    
#21
SmScale, уффф, и я вам о том же! Ваше личное дело принимать информацию от участников форума, или не принимать. Но то что вам тут пишут, пусть возможно и неверно по-вашему мнению что то, Вы все равно принимайте с благодарностью! ;) Ну согласитесь, что, было бы лучше что ли, если б никто не откликнулся на ваши вопросы и не вступил с вами в дискуссию? Думаю вы и сами не заинтересованы в таком исходе. В любом случае, в таких исследовательских моментах, какой вы затеяли, любая крупица информации важна.
А насчет выставления самому себе оценок - это не актуально. Вот когда будет полный материал, вы будете уверены на 99% в проработке всех сложных вопросов, тогда общество оценит ваш труд. По моему это самое важное и интересное. Вобщем не дело выставлять себе "хорошо", "отлично"... Главное стараться! :)

SmScale
22.03.10 [18:25]    
#22
ryga, ну так а я о чем. Откликнулся и хорошо, но ведь прав не прав, говорят что вот мол ссылки, давайте в обе стороны принимать, особенно подкрепленное фактами и изданиями. Я готов к фактам и жду их, но видимо бОльшего нет в широком доступе :)
Спасибо

Vadim70
Откуда: Харьков
22.03.10 [19:06]    
#23
SmScale писал(а):Night flight, все будет и размерчик и подписи, но позже.


Дайте пожалуйста нормальную картинку. Я не вижу что там сравнивать...

У вас там кстати отрисованы кабины полноприводной версии Opel 3,6-36S
Последний раз редактировалось Vadim70 22.03.10 [19:49], всего редактировалось 2 раз(а).

Кащей
Откуда: Москва
22.03.10 [19:39]    
#24
SmScale писал(а):
Кащей писал(а): --- Кабина которую Вы запостили как бы не 34-го года - в последствии её упростили - убрали выштамповки под ручки на дверях и пр. ....

Или это не ваши слова?

--- Именно мои! НО про кабину на вашем фото - а не про те которые я запостил - вы вообще адекватно информацию усвоить пытались?
SmScale писал(а):Или вы сможете запостить фото цистерны Блица с такой кабиной до 1942 года?

--- С какого перепугу - вы о чём? товарищ(С)...
SmScale писал(а):LG63 и LG3000 это две разных модификации одной модели. Или по вашему один автомобиль имел обозначение LG63/LG3000? Автомобили выпускались с 1934 года и по разным данным до 1938-1939 года. Об этом мне уж поверьте известно более того вы же упоминули именно две модели.

--- Ну слава тебе... хоть не до 42-го - наконец то просветление!- теперь попробуйте уяснить что LG63/LG3000 это один и тот же автомобиль(когда это я упомянул две модели - хватит передёргивать) - с 35-го по 36-й он выпускался по маркой LG63 с 36-го по 38-й LG3000 -
а в 34-ом ещё выпускался G-3 http://www.autogallery.org.ru/m/mbg3a.htm - Так что прежде чем что -то обобщать или пытаться делать какие то обзоры
--- ИЗУЧИТЕ МАТЧАСТЬ(С)
А с Гитлером, Шеллем и дворниками, надеюсь разберетесь сами.[/quote]
--- Давным давно разобрался...
SmScale писал(а):Я просил вас не переходить на оскорбления, а потому прошу вас больше не писать в эту тему и не постить левых ссылок содержания которых вы даже не удосуживаетесь прочесть сами.

--- Ну до оскорблений дело ещё не дошло только КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА... - ну а насчёт левых ссылок - это опять передёргивание! просто вы не можете адекватно усваивать представленную информацию - а "это" мы не лечим(С) -
---
Стар я для всего этого

SmScale
22.03.10 [21:25]    
#25
Vadim70, Да там полноприводные как я и написал только ни как не 36S, а 6700А. Полноразмерный позже помещу, сначала по заднеприводным грузовикам.
Кащей, Вы для начала предоставьте информацию какую нибудь вообще. Вы утверждаете что Опеля выпускали 4 завода, дайте факты, после продолжу эту тему с вами. Посмотрим кто передергивает и не адекватно воспринимает информацию
Спасибо

pol361
29.03.10 [22:52]    
#26
Судари, был вчера на выставке "Олдтаймер" и увидел вот такой мерседесик.

Как вам мотор стеклоочистителя? Подойдет на 1938 год?

Не сочтите, что не в тему. Если на мерсах такое ставили (или всё-таки обман?), то что мешало поставить на Опель?
Вложения
2010_0328_0003.jpg

Кащей
Откуда: Москва
31.03.10 [19:18]    
#27
Кащей писал(а):
SmScale писал(а):
Кащей писал(а):
SmScale писал(а):Или вы сможете запостить фото цистерны Блица с такой кабиной до 1942 года?

--- С какого перепугу - вы о чём? товарищ(С)...


--- Ну ладно - так и быть - для общего развития - Германия 39-й и Норвегия 40-й (начало пр-ва Sd.Kfz. 385 ориент. март 38-го)
Стар я для всего этого
Вложения
Опель Блиц эрзац кабина бензовоз.jpg
Опель Блиц эрзац кабина бензовоз-12.jpg
Последний раз редактировалось Кащей 31.03.10 [19:48], всего редактировалось 1 раз.

Кащей
Откуда: Москва
31.03.10 [19:37]    
#28
--- До кучи Испания 36-й - легион Кондор - LG63 с первым вариантом цистерны - прежде чем начинать спорить - "Учим матчасть!" - как говорит Всеслав ... :-))

Стар я для всего этого
Вложения
Мерин LG63-LG3000 бензовоз Испания, Кондор.jpg

SmScale
03.04.10 [12:53]    
#29
Кащей, Источник? Обе фото блица после 1942 год. 1 - Подразделения люфтваффе франция широко используемое фото, с ним обычно в групе идет еще 3-4 фото, датируются в различных изданиях на различные периоды и места, от Африки до России от 1937 до 1943 годов. 2 - не помню, но Бельгийская тормозная телега образца 1814 года в Норвегии?
Мерседес к чему тут? У него совершенно другая кабина.
Топливозаправщики на базе Опель встречаются крайне редко, по всей видимости выпускались одной партией, в течение может быть нескольких месяцев, вероятнее всего переоборудовались, одновременно с грузовиками Мерседес и Магирус. А коль скоро подобные кабины встречаются и на полноприводных опелях, то априори, это после 1940 года.
Я вас последний раз прошу не тыкать мне своим "учите матчасть" тем более что ваши познания в этом исчерпываются одномоментным нагугливанием и поверхностным пролистыванием популярной литературы.
И в конце концов, сравните вы уже детально кабины LG штатных грузовиков, переоборудованных под заправщики и опелей. Ну другие они по геометрии, сколько ж можно говорить то?

pol361, любопытное фото. Можно посмотреть полностью автомобиль? Интересует кабина в целом.

Спасибо

Кащей
Откуда: Москва
03.04.10 [16:31]    
#30
SmScale писал(а):
Источник?

--- а ключи от квартиры не надо? - рыбные места не выдаём :-)
SmScale писал(а):Обе фото блица после 1942 год. 1 - Подразделения люфтваффе франция широко используемое фото, с ним обычно в групе идет еще 3-4 фото, датируются в различных изданиях на различные периоды и места, от Африки до России от 1937 до 1943 годов. 2 - не помню, но Бельгийская тормозная телега образца 1814 года в Норвегии?

--- увы опять промах - оба Блица до 42-го и задолго ДО... и почему Бельгийкой торм. тел. не попасть в Норвегию?
SmScale писал(а):Мерседес к чему тут? У него совершенно другая кабина.

--- к тому что подобные кабины ставились на бензозаправщики задолго до 42-го
SmScale писал(а):Топливозаправщики на базе Опель встречаются крайне редко, по всей видимости выпускались одной партией, в течение может быть нескольких месяцев, вероятнее всего переоборудовались, одновременно с грузовиками Мерседес и Магирус. А коль скоро подобные кабины встречаются и на полноприводных опелях, то априори, это после 1940 года.

--- период установки этих кабин на Опели довольно длинный - периодически - начиная с 38-го года...
SmScale писал(а):Я вас последний раз прошу не тыкать мне своим "учите матчасть" тем более что ваши познания в этом исчерпываются одномоментным нагугливанием и поверхностным пролистыванием популярной литературы.

--- ну хотя бы этим :-) - Ваши познания - судя по Вашим постам и того меньше... - ну Вы в курсе - что я хочу Вам сказать... :-) :-) :-)
SmScale писал(а):И в конце концов, сравните вы уже детально кабины LG штатных грузовиков, переоборудованных под заправщики и опелей. Ну другие они по геометрии, сколько ж можно говорить то?

--- о чём говорить то? и сколько? и зачем сравнивать? - Вы о чем товарисч?(С) - я что говорил что что на эти грузовики ставили одну и ту же кабину? - опять нарушение мировосприятия?

Стар я ля всего этого

SmScale
03.04.10 [16:59]    
#31
Кащей, я очень искренне пытаюсь вас понять, но ни как не могу. Не выдаете "рыбных мест", к чему тогда весь сыр-бор? Допустим я соглашаюсь с вами, вопреки всем авторам и фотографиям и комментирую примерно так "по заявлению Кащея" вы представляете сколько хохота и издевательства иностранных разведок (R) это вызовет? Про кабины вы то пишите "подобные", то "я не говорил что одну и ту же". Вы тогда для чего писали "подобные" под этот термин можно подвести милионы кабин начиная с 19-го века и заканчивая 21-м. Более того я считаю, что все кабины подобны. По рельсовому транспорту, вы для начала ширину колеи сравните, потом уже возмущения выкладывайте. Более того потобные телеги Бельгия продавала в Польшу, Венгрию, Румынию, Россию. На основе которых последние начали производить свои, сравните их с Петлюровскими "тачанками" найдете много общего.
Давайте впредь по существу? Высказывание - источник. Вы кстати проигнорировали вопрос про заводы, а так рьяно убеждали у вас нет информации? Будьте честным скажите что ошиблись или приведите источник. А то мне уже порядком поднадоел этот детский сад "а вот ты, а вот у меня, а на себя посмотри". Будьте мужчиной и соответствуйте своей подписи.
Спасибо

SmScale
03.04.10 [17:17]    
#32
Забегая вперед
Люфтваффе поначалу было единственным ведомством заказавшим автомобиль Опель-Блиц в больших количествах с 1937-38 года. В основном это были автомобили на базе спецфургонов (пеленгаторы, локаторы, радиостанции, привода и пр.), бортовые (для подвозки десанта, осветители, транспортировщики запчастей, ремонтные и пр.), ПАРМ. Уже впоследствии Люфтваффе расширило сферу использования на одном только спецфургоне существовало несколько десятков разновидностей. Впоследствии в виду большой надежности автомобиля были заказаны топливозаправщики. По некоторым данным это относится к 40-42 году. Точная дата не фигурирует ни где. Но в виду малой грузоподъемности большого распространения не получили и вскоре требование Люфтваффе было отозвано. До 42 года все аэродромные заправщики на базе Опель-Блиц на фотографиях представляют из себя обычные грузовики с бочками и флягами в кузове и насосами, изредка попадаются с крупными емкостями и электрическими насосами с прицепами-генераторами обеспечивающими их работу.

Может "авиаторы" могут подкинуть датированные фото с топливозаправщиками на базе Опель-Блиц до 42 года с мягкой кабиной?
Спасибо.

pol361
03.04.10 [19:11]    
#33
SmScale, вот такая кабина. Техника стояла очень плотно и не все, что хотел, получилось качественно отснять со всех сторон.
Вложения
2010_0328Олдтаймер0001.jpg

Кащей
Откуда: Москва
03.04.10 [22:11]    
#34
SmScale писал(а): я очень искренне пытаюсь вас понять, но ни как не могу. Не выдаете "рыбных мест", к чему тогда весь сыр-бор?

--- самостоятельно нужно искать инфу - а она есть..
SmScale писал(а):Про кабины вы то пишите "подобные", то "я не говорил что одну и ту же". Вы тогда для чего писали "подобные" под этот термин можно подвести милионы кабин начиная с 19-го века и заканчивая 21-м. Более того я считаю, что все кабины подобны.

--- опа - так ПОДОБНЫЕ это не значит ОДИНАКОВЫЕ(сиречь одни и те же) - разницу ощущаем?
SmScale писал(а):По рельсовому транспорту, вы для начала ширину колеи сравните, потом уже возмущения выкладывайте.

--- вообще то на фото вроде как Стефенсоновская колея... которая присутствовала в обоих странах...
SmScale писал(а):Давайте впредь по существу? Высказывание - источник.

--- что то я у Вас ни каких источников не наблюдаю...
SmScale писал(а):Вы кстати проигнорировали вопрос про заводы, а так рьяно убеждали у вас нет информации? Будьте честным скажите что ошиблись или приведите источник. А то мне уже порядком поднадоел этот детский сад "а вот ты, а вот у меня, а на себя посмотри". Будьте мужчиной и соответствуйте своей подписи.

--- так я ей и соответствую - пытаясь донести до ВАС искру знаний - хотя вижу что это занятие без перспективно...- жду выхода в свет монументального труда - а там уж...

Стар я для всего этого

SmScale
03.04.10 [23:16]    
#35
Кащей, прекращайте уже пустой треп.

Кащей
Откуда: Москва
04.04.10 [18:49]    
#36
SmScale писал(а):Кащей, прекращайте уже пустой треп.


--- "Да УЖЖЖ"(С)--- ну уж если у меня трёп - то у Вас ПУСТОБРЁХСТВО абсолютного профана не разбирающегося в немецком автопроме и в конструкции машин...

--- Стар я для всего этого

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron