Opel-Blitz 3-to 3,5-36/3,6-36 3600S/4200S - 6700A

SmScale
Как уже написал в блоге Muffin-а обобщил имеющуюся информацию по 3 тонным Блицам. Набрал кое какой текст и сделал некоторые рисунки и подобия чртежей. Пока еще сыровато но по ходу дела буду доводить и наверно все же выкадывать. Пока готово по полноприводным, но поскольку не в хронологической последовательности, то выкладывать буду после базовой. Пример внизу.
Наряду с обобщением информации возникло 4 вопроса, кто в теме убедительно прошу помочь
1. Сколько заводов или филиалов Adam Opel AG производили грузовик и где располагались? Если таковые были
2. Выпускал ли опель во время ВМВ безкабинные шасси 3600 и 4200? Для производства спецмашин
3. Кабина установленная на замусоленном топливозаправщике с мягким верхом как на Mercedes LG3000 http://www.autogallery.org.ru/k/ma/mbLG3000p.jpg является ли собственной разработкой компании Daimler-Benz или же принадлежит какой то сторонней фирме?
4. Пожалуй самый щепетильный вопрос. Привод стеклоочистителей (дворников) шел от распредвала двигателя и, как я считал, стояли они поэтому только снизу. С появлнием электродвигателя их установили сверху, это была теория. Но встретил массу фото где стеклоочистители встречаются и сверху и сниху практически в любой период с 1942 по 1949 г.г. Когда и по какой причине дворники попали наверх? Может какой то завод так делал? Может Daimler-Benz?
Спасибо
Вложения
Allrad_types.jpg

Night flight
18.03.10 [21:54]    
#2
SmScale, Размерчик бы побольше)) За работу спасибо

SmScale
18.03.10 [22:09]    
#3
Night flight, все будет и размерчик и подписи, но позже, сейчас нужны ответы
Спасибо

Кащей
Откуда: Москва
SmScale писал(а):1. Сколько заводов или филиалов Adam Opel AG производили грузовик и где располагались? Если таковые были

--- только то что на слуху - Бохум, Айзенах, Кайзерслаутерн,Рёссельсхейм, Бранденбуг,Лёйпциг и бывший Даймлер-Бенц в Мангейме.
SmScale писал(а):2. Выпускал ли опель во время ВМВ безкабинные шасси 3600 и 4200? Для производства спецмашин

---Да
SmScale писал(а):3. Кабина установленная на замусоленном топливозаправщике с мягким верхом как на Mercedes LG3000 http://www.autogallery.org.ru/k/ma/mbLG3000p.jpg является ли собственной разработкой компании Daimler-Benz или же принадлежит какой то сторонней фирме?

--- Сторонняя фирма вроде разработала её для вермахта...
SmScale писал(а):4. Пожалуй самый щепетильный вопрос. Привод стеклоочистителей (дворников) шел от распредвала двигателя и, как я считал, стояли они поэтому только снизу. С появлнием электродвигателя их установили сверху, это была теория. Но встретил массу фото где стеклоочистители встречаются и сверху и сниху практически в любой период с 1942 по 1949 г.г. Когда и по какой причине дворники попали наверх? Может какой то завод так делал? Может Daimler-Benz?

--- Ни какой привязки - кроме мех привода к расположению дворников нет - ни какой привязке к фирмам изготовитлям то-же
--- По сути - мехпривод от двигателя - только нижнее расположение
- вакуумный привод от двигателя - любое расположение
- пневмопривод от компрессора - любое расположение
- электропривод - любое расположение

Стар я для всего этого

SmScale
19.03.10 [20:33]    
#5
Кащей, Ваше мнение уважаемо, но...
1. Перечисленные заводы не имеют отношения к Adam Opel, а лицензия была выдана только Damler-Benz
2. Подтверждений по 3600 и 4200 не найдено, только для омнибусов
3. Пока вся техника снабженная подобной кабиной имеет отношение только к мерседесу (((
4. Не совсем понятно технически. Все привоы кроме электрического весьма дорогостоящи для реализации. Один человек высказал мнение, что верхний привод имеет отношение к 42 году машин собранных на Daimler-Benz, как вы считаете?
Спасибо

Кащей
Откуда: Москва
19.03.10 [23:14]    
#6
SmScale писал(а):Кащей, Ваше мнение уважаемо, но...
SmScale писал(а):1. Перечисленные заводы не имеют отношения к Adam Opel, а лицензия была выдана только Damler-Benz

--- Увы - они все выпускали Блиц или собирали из комплектов - напр Лейпциг 100% лепил его с эрзац кабиной..
SmScale писал(а):2. Подтверждений по 3600 и 4200 не найдено, только для омнибусов

--- весьма возможно что и для них...http://www.forum.mdiecast.com/index.php ... t&id=38115 http://www.forum.mdiecast.com/index.php ... t&id=38171
SmScale писал(а):3. Пока вся техника снабженная подобной кабиной имеет отношение только к мерседесу (((

--- ну как бы не вся - так на вскидку - http://www.forum.mdiecast.com/index.php ... t&id=28234 http://www.forum.mdiecast.com/index.php ... t&id=28626 http://www.forum.mdiecast.com/index.php ... t&id=28289 http://www.forum.mdiecast.com/index.php ... t&id=38199 до кучи Хешель http://www.forum.mdiecast.com/index.php ... t&id=39339 Крупп http://www.forum.mdiecast.com/index.php ... t&id=39341 и опять... http://www.forum.mdiecast.com/index.php ... t&id=29374
SmScale писал(а):4. Не совсем понятно технически. Все привоы кроме электрического весьма дорогостоящи для реализации. Один человек высказал мнение, что верхний привод имеет отношение к 42 году машин собранных на Daimler-Benz, как вы считаете?
Спасибо

--- весьма возможно - но откуда сведения что там эл. привод? и откуда сведения о дорогостоимости остальных?

Стар я для всего этого
Последний раз редактировалось Кащей 19.03.10 [23:56], всего редактировалось 2 раз(а).

pol361
19.03.10 [23:19]    
#7
Прошу прощения за вмешательство, но меня заинтересовал вопрос о приводе стеклоочистителя от распред вала. Как это было решено технически? Как компенсировались вибрации двигателя?
Пневмо и электроприводы, на мой взгляд, оптимальный выход. Первыми, ну исходя из уровня технологии и НТМ, пневмо, а потом электропривод. Из механических приводов знаю только про ручной.

Кащей
Откуда: Москва
19.03.10 [23:55]    
#8
pol361 писал(а):Прошу прощения за вмешательство, но меня заинтересовал вопрос о приводе стеклоочистителя от распред вала. Как это было решено технически? Как компенсировались вибрации двигателя?
Пневмо и электроприводы, на мой взгляд, оптимальный выход. Первыми, ну исходя из уровня технологии и НТМ, пневмо, а потом электропривод. Из механических приводов знаю только про ручной.


--- См. здесь http://www.m400.ru/book/401-1952-4.pdf - это опелевский вариант - напр на ДжиЭмСи стоял вакуумный привод - на Меринах груз. часто пневматика...

Стар я для всего этого

pol361
20.03.10 [00:55]    
#9
Кащей, спасибо. Гибкий вал у меня совсем из головы вылетел. :oops:

SmScale
21.03.10 [16:14]    
#10
Кащей,
1. Откуда у вас данные? 3-тонные Опеля выпускали только заводы Adam Opel и Daimler-Benz. Завод Bussing NAG даже не входил в тройку заводов, которым Шелль предложил выпускать автомобили Опель. А с эрзац кабиной с 1944 года выпускал автомобили только завод в Мангейме. Подтверждение – общеизвестные снимки сборки авто на заводах Мерседес и их отстоя на площадке завода в ожидании колес.
2. Я и говорил что сомнительные подтверждения есть только для омнибусов, посколько довольно много снимков есть с пустыми длинными шасси. Меня же интересует возможный выпуск 3-тонных шасси для сборки пожарных автомобилей, цистерн, автокранов и т.п.
3. Ни на одном из ваших снимков нет кабины о которой идет речь
4. Вы считаете, что пустить привод через почти полкабины только для того чтобы реализовать верхнее расположение стеклоочистителей это дешево? Я в этом даже смысла не вижу, тем более, что первые Опеля были только с нижним расположением, а в дальнейшем при удешевлении и не могли куда либо перемещаться, а только уменьшаться в количестве до одного и содержать ручной привод, который как нельзя кстати подходит под верхнее расположение.

А в целом по выпуску 3-тонных Молний очень много разного рода каши и мешанины везде. К примеру Дмитрий Курский в своем блоге (http://blogs.privet.ru/user/lyo4nimz69w ... k/63353498) пишет
Их изготовление началось 20 июля 1942 г., за несколько дней до полного разрушения цеха по сборке Опелей сорока американскими бомбардировщиками, затем это крупнейшее в Европе предприятие по выпуску грузовых автомобилей было восстановлено и оснащено новыми итальянскими станками, однако война уже закончилась.

Хотя дополинно известно что именно завод в Мангейме с августа 1944 года был единственным производителем автомобилей Опель-Блиц. А разрушен он был всего на 20%. Он же с 1946 по 1949 г.г. выпускал эти автомобили с эрзац-кабинами в рамках лицензионного соглашения. Эти же послевоенные авто мы сейчас наблюдаем в музеях и частных клубах.
Спасибо.

Кащей
Откуда: Москва
21.03.10 [18:37]    
#11
SmScale писал(а):Кащей,
1. Откуда у вас данные? 3-тонные Опеля выпускали только заводы Adam Opel и Daimler-Benz. Завод Bussing NAG даже не входил в тройку заводов, которым Шелль предложил выпускать автомобили Опель. А с эрзац кабиной с 1944 года выпускал автомобили только завод в Мангейме. Подтверждение – общеизвестные снимки сборки авто на заводах Мерседес и их отстоя на площадке завода в ожидании колес.

--- Ну во первых я привел список заводов выпускавших Опель - это не значит что они его производили с нуля - могли только собирать из маш.ком-ов - четыре з-да точно - Bochum, Eisenach, Kaiserslautern, Rüsselsheim - т.е. если под снимком переписать напр. Лейпцыг то... откуда уверенность что фото сборочная линия именно Мерседес??? - я вот совсем не уверен... - вобщем берем и читаем Кащеева Л.Б. - В.М.№7 - автомобили Опель на службе у вермахта стр. №17 внизу... там и про Макирус и про Бюссинг и про Даймлер ---- с 42-го они во всю шлёпали Блиц!!!!!!!!!!
SmScale писал(а):2. Я и говорил что сомнительные подтверждения есть только для омнибусов, посколько довольно много снимков есть с пустыми длинными шасси. Меня же интересует возможный выпуск 3-тонных шасси для сборки пожарных автомобилей, цистерн, автокранов и т.п.

--- Нет такими сведениями я не интересовался - только Вермахт...
SmScale писал(а):3. Ни на одном из ваших снимков нет кабины о которой идет речь

--- Кабина которую Вы запостили как бы не 34-го года - в последствии её упростили - убрали выштамповки под ручки на дверях и пр. ....
SmScale писал(а):4. Вы считаете, что пустить привод через почти полкабины только для того чтобы реализовать верхнее расположение стеклоочистителей это дешево? Я в этом даже смысла не вижу, тем более, что первые Опеля были только с нижним расположением, а в дальнейшем при удешевлении и не могли куда либо перемещаться, а только уменьшаться в количестве до одного и содержать ручной привод, который как нельзя кстати подходит под верхнее расположение.

--- Вы читаете что я пишу или нет??? какой привод в пол-кабины??? Вы о чём???
SmScale писал(а):А в целом по выпуску 3-тонных Молний очень много разного рода каши и мешанины везде. К примеру Дмитрий Курский в своем блоге .

--- Ннн.Да - порядошная галиматья про движок Форд V-8

Стар я для всего этого
Последний раз редактировалось Кащей 22.04.12 [23:20], всего редактировалось 1 раз.

SmScale
21.03.10 [20:17]    
#12
Кащей,
1. По предложенной вами странице из книги из относящегося к обсуждению нашел только это – «Поэтому в июне 1942 года решением Гитлера все бывшие победители автопробегов – и Magirus, и Bussing-NAG, и Daimler-Benz должны были прекратить выпуск своих машин и начать выпуск грузовиков Opel «Blitz». Так в 1942 г. нео- (и следующая старница) жиданно завершилась история сравнения образцов в автопробегах. Но это мы забегаем вперед.» Никаких перечислений заводов и производителей вгды ВМВ нашего автомобиля тут нет, ни на 17 странице ни на последующих вплоть до 43. А вот уже на 20 странице упоминается о Bussing-NAG о его трехтонном детище Type 654 и Model 30 вот этот автомобиль - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... C3%9Fe.jpg на службе у вермахта к слову 1944 год. С Блицем ничего общего. В изданиях по Bussing-NAG ни строчки не встречал об Опелях. Я не буду дальше разводить демагогию почитайте предложенную вами же книгу с 43 страницы с самого начала.
3. Кабина которую я запостил «как бы» 1942 года выпуска. На ваших фото все кабины как бы 1939-1940 годов выпуска. Думаю вопрос об упрощении «в последствии» снимается. Да и базовые размеры кабин разные. Собственно мы обсуждаем с вами концепт, предложенный все тем же Шеллем. Реализация же каждого завода своя. Опелю было дешевле выпускать обычную кабину, нежели перерабатывать станки под новую, которая по цене была такой же, у Мерседеса уже была такая кабина. Вы еще забыли привести фото полугусеничных машин с такой кабиной, кстати именно такой как я постил и установленной в 1944 году с выштамповками и большим ветровым стеклом.
4. Я читаю что вы пишите, а вы? Привод от распредвала сверху ветрового стекла на Opel-Blitz можно реализовать только через одну из боковых стоек кабины. Поскольку поводка два, выходит что еще через половину длины крыши должна быть проброшена тяга. Поэтому я и отметил, что при данном исполнении будет дорого и безсмысленно.
Один мой немецкий собеседник настоятельно высказывает мнение, что верхнее расположение дворников было с 1943 года и имело ручной привод внутри кабины под крышей. Пока, на мой взгляд, самая рациональная версия.
Давайте уже заканчивать этот никчемный спор. Уверяю вас Блиц производился только в цехах заводов Adam Opel в местечке Obbel в Руссельхейме, где и был основан и с 1942 года в Маннгейме на заводе Daimler-Benz. Пока других данных не найдено, за исключением послевоенных выпусков и переоборудований. Но во время войны уже готовые грузовики или их шасси с кабиной или капотом переделывались под спецавтомобили.
Спасибо

Кащей
Откуда: Москва
21.03.10 [21:23]    
#13
SmScale писал(а):Кащей,
SmScale писал(а): По предложенной вами странице из книги из относящегося к обсуждению нашел только это – «Поэтому в июне 1942 года решением Гитлера все бывшие победители автопробегов – и Magirus, и Bussing-NAG, и Daimler-Benz должны были прекратить выпуск своих машин и начать выпуск грузовиков Opel «Blitz». Так в 1942 г. нео- (и следующая старница) жиданно завершилась история сравнения образцов в автопробегах. Но это мы забегаем вперед.»

--- Этим ВСЁ сказано... или они ослушались Гитлера!? НУ-НУ
SmScale писал(а): Кабина которую я запостил «как бы» 1942 года выпуска.

--- Увы НЕТ - просто фото сделанно в 42-м г во Франции - а аппарат LG-3000 выпуска 1935 ГОДА!
SmScale писал(а): Собственно мы обсуждаем с вами концепт, предложенный все тем же Шеллем. Реализация же каждого завода своя.

--- Я ж написал - что разработала а не выпускала единую для всех...
SmScale писал(а):Вы еще забыли привести фото полугусеничных машин с такой кабиной, кстати именно такой как я постил и установленной в 1944 году с выштамповками и большим ветровым стеклом.

--- хотелось бы взглянуть!
SmScale писал(а): Я читаю что вы пишите, а вы? Привод от распредвала сверху ветрового стекла на Opel-Blitz можно реализовать только через одну из боковых стоек кабины. Поскольку поводка два, выходит что еще через половину длины крыши должна быть проброшена тяга. Поэтому я и отметил, что при данном исполнении будет дорого и безсмысленно.

--- Нет видимо не читаете! - это для кого я это писал?! -" --- Ни какой привязки - кроме мех привода к расположению дворников нет - ни какой привязке к фирмам изготовитлям то-же
--- По сути - мехпривод от двигателя - только нижнее расположение
- вакуумный привод от двигателя - любое расположение
- пневмопривод от компрессора - любое расположение
- электропривод - любое расположение "
SmScale писал(а):Один мой немецкий собеседник настоятельно высказывает мнение, что верхнее расположение дворников было с 1943 года и имело ручной привод внутри кабины под крышей. Пока, на мой взгляд, самая рациональная версия.

--- А почему напр. не вакуумный? или немец понятия не имеет о таком виде привода?
SmScale писал(а):Давайте уже заканчивать этот никчемный спор. Уверяю вас Блиц производился только в цехах заводов Adam Opel в местечке Obbel в Руссельхейме, где и был основан и с 1942 года в Маннгейме на заводе Daimler-Benz. Пока других данных не найдено,

--- Давайте действительно закончим - У меня совершенно другие данные...

Стар я для всего этого

SmScale
21.03.10 [22:39]    
#14
Кащей, Как вы любите спорть. Хорошо кабину выпустили в 35 и она ждала до 42 года, когда будет выпущено шасии с бочкой. L3000 выпускался с 1938 года как за 3 года до этого мог появиться LG3000 - фантастика. Да, Мерседес упростил свою кабину, но к тому моменту уже не выпускался блиц с подобной кабиной. А упрощение кабины каснулось дважды в 44 году с нее совсем исчезли двери, как на наших ГАЗ-ММ. Ослушались Гитлера говорите, вы вообще в курсе реальных событий по этой теме? Книжку свою же вы читать отказываетесь, но не для вас, для читателей процитирую из названной книги страница 43 - "В отличие от грузовиков других фирм, грузовики «Опель» никогда не оснащались цельнодеревянной кабиной (Einheitsfahrerhaus). Тем не менее такая кабина использовалась на «Блицах», выпускавшихся по лицензии компанией Daimler-Benz. Кроме того, подобную модификацию грузовика в июне 1942 г. было запланировано выпускать на бременской фирме Borgward, рассматривалась возможность лицензионного выпуска на Ford и Magirus. Но вскоре было решено, что Magirus будет участвовать в выпуске гусеничныхгрузовиков Raupenschlepper Ost конструкции фирмы Steyer, а на заводе Ford продолжили выпуск прежней 3-тонной «стандартной» модели. Что же касается Borgward, то после бомбардировки предприятию было уже не до перестройки на лицензионный выпуск… Таким образом, только Opel и Daimler-Benz через два месяца заключили лицензионное соглашение."
Вы во всех книжках читаете только первые 17 страниц? Потому что во всех изданиях касающихся Опель-Блиц повторяется этот абзац на любом языке.
Вакуумный привод до 1942 включительно – возможно, с 1943 – нет.
Спасибо

Кащей
Откуда: Москва
21.03.10 [23:48]    
#15
SmScale писал(а):Кащей, Как вы любите спорть. Хорошо кабину выпустили в 35 и она ждала до 42 года, когда будет выпущено шасии с бочкой. L3000 выпускался с 1938 года как за 3 года до этого мог появиться LG3000 - фантастика.

--- Ну не надоело Вам еристь нести? - читаем года выпуска!!! - http://www.autogallery.org.ru/m/mblg63.htm - шасси с бочкой в тот же срок пошло... а не в 42-м когда LG3000 уже НЕВЫПУСКАЛИ!
SmScale писал(а):Ослушались Гитлера говорите, вы вообще в курсе реальных событий по этой теме?

--- Ааааа теперь понял почему немцы войну проиграли - потому что на Фюрера прибор положили... фюрер сам по себе - а автозаводы сами по себе!
SmScale писал(а):Книжку свою же вы читать отказываетесь,

--- Это не моя кижка - Кащеев её передрал с забугорной не вдумываясь в слова...
SmScale писал(а):Вакуумный привод до 1942 включительно – возможно, с 1943 – нет.

--- Точно! а я и забыл - после 42-го в Германии вакуум кончился... и взять его было уже негде!

Стар я для всего этого

SmScale
22.03.10 [12:12]    
#16
Кащей, да чтож вы за человек то такой? Нахватаетесь верхушек и несете их как фонарик днем. У вас есть желание поговорить о мерседесах, заводите топик поговорим. Вот такая была кабина на LG 63 1935 года выпуска.
Изображение
Вы говорили о том что позже выштамповки исчезли с кабин а привели фото сплошь без них и выдали за 35 год, ну неужели у вас не зарождаются ни капли сомнений по обсуждаемым материалам? Ощущение что вы хотитие просто что то написать и максимум в вашем стремлении это 5-10 минут наgooglевания.
Вы предлагаете книжку потом сами же поливаете автора грязью. Позвольте спросить совершенно искренне - Зачем?
С 43 года в промышленности германии отмечается резкий спад и тенденция к удешевлению и унификации, поэтому, вакуумные привода устанавливать и не могли, это позволило бы сэкономить денег на 2 приводах и 1 насосе.
Гитлер, к вашему сведению, ни каких личных распоряжений не давал, а только поставил свою подпись. Инициатором же выступал Адольф фон Шелль и его план аж с 1936 года. Который подлежал корректировки во времени.
Так что давайте всетаки по существу и давайте не будем портить отношений и переходить на оскорбления.
Спасибо

Кащей
Откуда: Москва
22.03.10 [13:43]    
#17
SmScale писал(а):Кащей, да чтож вы за человек то такой? Нахватаетесь верхушек и несете их как фонарик днем. У вас есть желание поговорить о мерседесах, заводите топик поговорим. Вот такая была кабина на LG 63 1935 года выпуска.
Изображение

--- Во первых как я вижу Вы вообще не разбираетесь немецких машинах и тем более в их маркировке! LG63 и LG3000 это одна и та же машина - см. здесь - http://www.autogallery.org.ru/m/mblg63.htm - кто Вам сказал что на фото машины 35-го года выпуска?! и потом похоже том вообще не мерсовские кабины - а МАНовские или чьи то ещё - потом найду. чьи - вот эта похожа - http://www.forum.mdiecast.com/index.php ... t&id=55274
SmScale писал(а):Вы говорили о том что позже выштамповки исчезли с кабин а привели фото сплошь без них и выдали за 35 год,

--- Как у вас с мировосприятием?! - я вижу что сложно! где я написал про 35-ый год - глаза то протрите!
SmScale писал(а):ну неужели у вас не зарождаются ни капли сомнений по обсуждаемым материалам? Ощущение что вы хотитие просто что то написать и максимум в вашем стремлении это 5-10 минут наgooglевания.

--- а у меня ощущение что Вы свой абсолютный профанизм пытаетесь прикрыть флудом
SmScale писал(а):Вы предлагаете книжку потом сами же поливаете автора грязью. Позвольте спросить совершенно искренне - Зачем?

--- я не прилагал Вам книгу! я дал все го лиш !выдержку из неё! - как из самого доступного источника - в др. источниках гораздо подробнее этот момент освещался - Опель на др. з-ды проталкивали из-за меньшей цены и хорошей технологичности..
SmScale писал(а):С 43 года в промышленности германии отмечается резкий спад и тенденция к удешевлению и унификации, поэтому, вакуумные привода устанавливать и не могли, это позволило бы сэкономить денег на 2 приводах и 1 насосе.

--- Откуда такая еристь!? какой нафиг ?НАСОС? вакуум на грузовиках отбирался всё время только из впускного коллектора!привод же идентичен пневматическому - т.е. на пневмопривод деньги были а на вакуум НЕТ?!
SmScale писал(а):Гитлер, к вашему сведению, ни каких личных распоряжений не давал, а только поставил свою подпись. Инициатором же выступал Адольф фон Шелль и его план аж с 1936 года. Который подлежал корректировки во времени.

--- Ну так подписывал в 42-ом или НЕТ? и при чём тут 36-й год - или уже тогда намеревались переместить пр-во Опеля на др. з-ды!?

Стар я для всего этого

SmScale
22.03.10 [15:55]    
#18
Кащей писал(а): --- Кабина которую Вы запостили как бы не 34-го года - в последствии её упростили - убрали выштамповки под ручки на дверях и пр. ....

Или это не ваши слова? Или вы сможете запостить фото цистерны Блица с такой кабиной до 1942 года?
LG63 и LG3000 это две разных модификации одной модели. Или по вашему один автомобиль имел обозначение LG63/LG3000? Автомобили выпускались с 1934 года и по разным данным до 1938-1939 года. Об этом мне уж поверьте известно более того вы же упоминули именно две модели. Лишний повод прицепиться?
Фразу из книги вы привели в подтверждение того, что Блиц выпускался на куче заводов, но в книге мало того что об этом не сказано вообще, так автор еще и уверяет что только два завода выпускали его. Не пойму я вас совсем с этой книгой, да и не важно это уже.
Я просил вас не переходить на оскорбления, а потому прошу вас больше не писать в эту тему и не постить левых ссылок содержания которых вы даже не удосуживаетесь прочесть сами.
А с Гитлером, Шеллем и дворниками, надеюсь разберетесь сами.
Спасибо

ryga
Откуда: Новосибирск
22.03.10 [17:02]    
#19
SmScale, я вот тут читал, и просто уже не выдержал, решил написать. Поверьте, ничего личного, и учить вас я не собираюсь! Но Вам человек (Кащей) пишет, растолковывает, мол так и так, воросы спорные - есть повод подискутировать, но ни разу чего то откровенно глупого, грубого от него не было. Ваша же позиция, зарегистрировавшись 1 месяц назад здесь на форуме, сразу толковать все по своему, без обсуждения. Наоборот бы радовались, что к вашей теме, которая вас интересует, присоединился например вот Кащей, а вы его по разному склоняете.
Ни в коем разе никого не защищаю, но форум и создан для любителей пообсуждать, поднять спорные вопросы, разобраться как следует....а ваша реакция сразу выстраивается на любое свободное мнение по принципу "найти возможные неточности и ткнуть в это носом"!
Я считаю, что даже если человек не прав, что то опустил из виду или заблуждается в каком то вопросе, нужно просто корректно написать свою точку зрения, но не более того.

SmScale
22.03.10 [17:23]    
#20
ryga, Я готов принять факты, и если вы внимательно прочли мой первый пост я их и ищу. Кащей ничего не растолковывает, если вы обратитесь к тем источникам которые он привел, то поймете что прав я. Более того, по своему я ничего не толкую, пока что, только то что есть в литературе.
Еще раз повторяю, освещенные мной вопросы не закрыты и я по прежнему ищу на них ответ. Но вопрос по выпуску опелей заводами AO и DB самый изученный и освященный в литературе, равно как и тема об унификации. Просто нет желания переливать из пустого в порожнее. По мерседесам тема вообще тут лишняя, но коль коснулись - поясню, на оговоренных Мерседесах изначально в дверях ни каких выштамповок не было. Это тоже очень хорошо освещено в литературе. Появились они позже и сравнительно на небольшой период и есть мнение что отношение к оным возможно имеет завод Людвиг. Ни в коей мере не претендую на первое место в знаниях, но "домашнюю работу" сделал, считаю на хорошо.
А от предложенной Кащеем тактики поиска истины толку нет, только ссора.
Спасибо

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron