Добавлю лишь, что передняя часть не откидывалась на петлях, как у вас на рисунке - иначе на чём тогда весь этот узел держится? Она была прикручена четырьмя болтами к корпусу - на фотографиях это хорошо видно. Видимо, снималась для демонтажа двигателя, а при обычном эксплуатационном обслуживании хватало доступа через боковые люки.
А задняя часть действительно скорее всего служила для дополнительной вентиляции. Только я очень сомневаюсь, что там были какие-либо тяги внутри. На БА-20_1 (2).jpg(в посте TORK'а) очень хорошо виден рычажок рядом с углом бокового люка. Такой же есть и с другой стороны. Вот на них-то задняя часть и удерживалась в приоткрытом положении.
Dimon Wrote:Второй вопрос, лючек использовался для установки подводки к рамочной антенне или нет? Дело в том что его расположение на плите не предусматривает заливки какой либо жидкости двигателя, ибо выходит он уже не в двигательный отсек.
Лючок точно не для подводки к антенне. Хотя бы потому что на БА-20М там антенны уже не было, а лючок не просто остался, а получил отбортовку, то есть был усовершенствован. Насчёт того, что он ведёт не в двигательный отсек, очень не уверен, но ничего утверждать не буду пока. Посмотреть бы инструкцию по эксплуатации.
П.С.
Чертежи из ФИ совсем неправильные. Боюсь, даже по геометрии, а уж деталировка вообще страдает ужасно. Так что на них лучше не смотреть вообще.