WSS Panzer NCO (Работа с чёрным цветом)
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
16.05.11 [22:25]
#141
Micky ,Анар,на шаре,который Вы приводите в пример, кроме света и тени есть еще рефлекс. Как быть с ним? В Вашей стилистике росписи рефлексов что-то я не заметил. А ведь это могло бы еще поднять планку Вашего мастерства!
- Вложения
-
- shar_new.jpg (171.87 КБ) Просмотров: 2290
- DacotaCat
- Откуда: Украина
16.05.11 [22:27]
#142
Анар, добрый вечер.
У меня вопрос: а буд еще блоги по однотонным цветам? Меня, в жанный момент, интересуют зеленые (защитные) и серые (серо-синие) цвета.
Спасибо.
У меня вопрос: а буд еще блоги по однотонным цветам? Меня, в жанный момент, интересуют зеленые (защитные) и серые (серо-синие) цвета.
Спасибо.
- Micky
- Откуда: Москва
16.05.11 [22:52]
#143
Andrey Tolkalin, я пишу не о рефлексах, а о том как я распологаю свет/тень на ровных поверхностях. Мне лень рисовать такой же шар вручную или делать что-то подобное в Photoshop`е, поэтому я взял первую картинку из просторов интернета и как мог, так объяснил. Надеюсь человек понял.
Ну а планку мастерства поднимают несколько иные вещи.
DacotaCat, а надо ли? Насколько мне известно, вас, мягко говоря, "не очень" радует мой подход. Начиная с усов, которые, цитирую: "Щетина усов из ноздрей, как сопли, уже откровенно достала" и заканчивая другими моментами. Обратитесь лучше к тем, чей стиль вы считаете более приемлемым.
Ну а планку мастерства поднимают несколько иные вещи.
DacotaCat, а надо ли? Насколько мне известно, вас, мягко говоря, "не очень" радует мой подход. Начиная с усов, которые, цитирую: "Щетина усов из ноздрей, как сопли, уже откровенно достала" и заканчивая другими моментами. Обратитесь лучше к тем, чей стиль вы считаете более приемлемым.
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
16.05.11 [22:56]
#144
Micky, Анар, а Вы попробуйте! С рефлексами на полукруглых поверхностях. Вам понравится. Это серьезно - без прикола.
- Micky
- Откуда: Москва
16.05.11 [23:02]
#145
Andrey Tolkalin, я понимаю что это серьёзно и совсем не шутки (ну по крайней мере я не увидел смайликов в сообщении), но не всё то что хорошо на холсте/бумаге, точно так же хорошо на миниатюре. Вы это обязательно поймёте, со временем. А может не поймёте.
Если у вас есть какие-то мысли по этому поводу, а ещё лучше примеры собственных работ, пишите в "Теория и практика художественной работы с ВИМ". Та тема ведь для того и создавалась. Просто очень не хотелось бы, этот маленький блог, превращать в многостраничную переписку двух человек о том "как оно на самом деле нужно красить фигурку".
Если у вас есть какие-то мысли по этому поводу, а ещё лучше примеры собственных работ, пишите в "Теория и практика художественной работы с ВИМ". Та тема ведь для того и создавалась. Просто очень не хотелось бы, этот маленький блог, превращать в многостраничную переписку двух человек о том "как оно на самом деле нужно красить фигурку".
- V_V
- Откуда: г. Коломна
17.05.11 [01:32]
#146
Micky, Анар, хотел у Вас спросить, а будет подобная интересная вещь (я про блог) о работе с белым цветом? С уважением.
- Micky
- Откуда: Москва
17.05.11 [02:02]
#147
V_V, думал я об этом и в ЛС частенько просили сделать что-нибудь аналогичное. Но пока, увы. Объяснять на примере штанов, какой-нибудь фигурки из харьковской серии, я считаю не серьёзным. Если уж показывать работу с цветом, так надо чтоб вся фигурка была в белом или хотя бы большая её часть.
К сожалению, я не могу позволить себе пойти, купить и сделать поэтап здесь на форуме. Для меня хобби, уже, как бы и не хобби совсем. У меня полно заказов, в тоже время у Minisoldiers больше половины ассортимента не крашено и на данный момент ещё и литьё висит.
Будем надеяться, что кто-нибудь когда-нибудь мне закажет "подходящую" фигурку, т.к. проявить собственную инициативу я сейчас не могу. На это затратится время, а время, это всегда деньги.
К сожалению, я не могу позволить себе пойти, купить и сделать поэтап здесь на форуме. Для меня хобби, уже, как бы и не хобби совсем. У меня полно заказов, в тоже время у Minisoldiers больше половины ассортимента не крашено и на данный момент ещё и литьё висит.
Будем надеяться, что кто-нибудь когда-нибудь мне закажет "подходящую" фигурку, т.к. проявить собственную инициативу я сейчас не могу. На это затратится время, а время, это всегда деньги.
- DacotaCat
- Откуда: Украина
17.05.11 [14:58]
#149
Micky.
что случилось? Когда я это успел наговорить кучу оскорбительных комментариев? Да еще в Ваш адресс. По усам согласен: так и сказал. И так и считаю. Весьма неудачное решение. А учитывая размеры лица еще и не понятно, к чему затраты на такую филигранную работу. И, кстати, в одной из последних Ваших же работ этого нет, усы и щетина нарисованы реалистично. Ну не нравится мне испанская школа росписи лиц.
Чо касатеся просьбы о блоге по однотонным цветам, то здесь Ваши советы мне действительно очень интересны. Блог по черному цвету меня весьма впечатлил. Очень просто и доходчиво разъяснены непонятные для меня ранее вещи. Но если у Вас сейчас серьезная нехватка времени, то понятно.
что случилось? Когда я это успел наговорить кучу оскорбительных комментариев? Да еще в Ваш адресс. По усам согласен: так и сказал. И так и считаю. Весьма неудачное решение. А учитывая размеры лица еще и не понятно, к чему затраты на такую филигранную работу. И, кстати, в одной из последних Ваших же работ этого нет, усы и щетина нарисованы реалистично. Ну не нравится мне испанская школа росписи лиц.
Чо касатеся просьбы о блоге по однотонным цветам, то здесь Ваши советы мне действительно очень интересны. Блог по черному цвету меня весьма впечатлил. Очень просто и доходчиво разъяснены непонятные для меня ранее вещи. Но если у Вас сейчас серьезная нехватка времени, то понятно.
- Micky
- Откуда: Москва
17.05.11 [15:27]
#150
DacotaCat, усы я рисую практически всегда и всегда одинаково. В чём именно, на одной из последних работ, щетина реалистичней , чем на какой-либо другой, мне не понятно. Всё одно и тоже. Да и усы, это ещё не признак испанской школы, а красный нос не признак корейской. "Школы" не по усам определяют.
Ну а филигранность в работах, на мой взгляд, должна быть всегда. Малость масштаба не освобождает от качества. Если такие детали не нужны в 35-м, то получается 1\72 вообще достаточно просто макнуть в банку с краской (ну а что? К чему затраты времени?).
По цветам я предлагаю просто сесть и попробовать самому. Зелёные оттенки элементарны, с ними легче всего работать. Серо-синие чуть сложней, но у той же Vallejo есть замечательные, уже намешанные, серо-синие цвета. С уверенностью не скажу, но по моему четыре оттенка, два тёмных и два светлых.
Не ждите у моря погоды. Сами не сделаете, никто не сделает.
Ну а филигранность в работах, на мой взгляд, должна быть всегда. Малость масштаба не освобождает от качества. Если такие детали не нужны в 35-м, то получается 1\72 вообще достаточно просто макнуть в банку с краской (ну а что? К чему затраты времени?).
По цветам я предлагаю просто сесть и попробовать самому. Зелёные оттенки элементарны, с ними легче всего работать. Серо-синие чуть сложней, но у той же Vallejo есть замечательные, уже намешанные, серо-синие цвета. С уверенностью не скажу, но по моему четыре оттенка, два тёмных и два светлых.
Не ждите у моря погоды. Сами не сделаете, никто не сделает.
- DacotaCat
- Откуда: Украина
17.05.11 [15:41]
#151
Micky.
с зелеными я уже потихоньку пробую. При помощи того цветового круга, на который Вы давали ссылочку. Получается не сильно, но хоть на зеленый похоже. А вот с серо-синими пока что ничего путного не выходит. Что касается Валеджо, то с ним та проблема, что когда начинаешь мещать уже намешанные цвета, то получается все что угодно, кроме того, что нужно.
с зелеными я уже потихоньку пробую. При помощи того цветового круга, на который Вы давали ссылочку. Получается не сильно, но хоть на зеленый похоже. А вот с серо-синими пока что ничего путного не выходит. Что касается Валеджо, то с ним та проблема, что когда начинаешь мещать уже намешанные цвета, то получается все что угодно, кроме того, что нужно.
- Locdog
- Откуда: Москва
17.05.11 [18:18]
#152
Анар, т.е. в случае плоских поверхностей мы также двигаемся от темного низа к светлому верзу(как бы представляем самую светлую точку на поверхности и идем к ней) с тем отличием, что высветлениями покрывается значительно большая область? А всегда ли самая светлая точка будет именно вверху окрашиваемого элемента фигурки?
Уже на данном этапе большое Вам спасибо, действительно искренне помогли!
Уже на данном этапе большое Вам спасибо, действительно искренне помогли!
- Micky
- Откуда: Москва
17.05.11 [18:45]
#153
Locdog, не могу сказать, что в случае ровных поверхностей, так нужно делать всегда. Уверен, что есть иные способы, но лично мне нравиться этот подход.
"...высветлениями покрывается значительно большая область?"
Иногда и значительно меньшая. Всё зависит от конкретных требований к конкретной модели, кто рисуется и в каком масштабе. Спина викинга 90мм, совсем не то что спина немецкого танкиста в 1\35.
"А всегда ли самая светлая точка будет именно вверху окрашиваемого элемента фигурки?"
Не всегда. И на фото моих работ это видно (вообще работать с фотографиями полезно, на них всё прекрасно видно).
Здесь самая светлая часть, левый верхний угол. Почему? Потому что затемнив противоположный угол, я дал искуственную тень от руки.
Я не знаю как объяснить такие моменты, но на каждой фигурке их очень много и единственный совет - думать что ты делаешь, зачем ты это делаешь и что ты хочешь в итоге.
"...высветлениями покрывается значительно большая область?"
Иногда и значительно меньшая. Всё зависит от конкретных требований к конкретной модели, кто рисуется и в каком масштабе. Спина викинга 90мм, совсем не то что спина немецкого танкиста в 1\35.
"А всегда ли самая светлая точка будет именно вверху окрашиваемого элемента фигурки?"
Не всегда. И на фото моих работ это видно (вообще работать с фотографиями полезно, на них всё прекрасно видно).
Здесь самая светлая часть, левый верхний угол. Почему? Потому что затемнив противоположный угол, я дал искуственную тень от руки.
Я не знаю как объяснить такие моменты, но на каждой фигурке их очень много и единственный совет - думать что ты делаешь, зачем ты это делаешь и что ты хочешь в итоге.
- Locdog
- Откуда: Москва
17.05.11 [18:48]
#154
Спасибо еще раз! Как говорится: практика - критерий истины)
- Игорь Гурочкин
- Откуда: Москва
17.05.11 [19:24]
#155
Процитирую Анара:
"Фигурки - это уменшенные в 35 раз люди, условные до невозможности".
Действительно, зачем делать рефлексы? Я сам художник, но рефлекс, как живописи, так и в рисунке, не делаю сильно выраженным. А на фигурках ревлекса и не должно быть видно.
"Фигурки - это уменшенные в 35 раз люди, условные до невозможности".
Действительно, зачем делать рефлексы? Я сам художник, но рефлекс, как живописи, так и в рисунке, не делаю сильно выраженным. А на фигурках ревлекса и не должно быть видно.
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
17.05.11 [20:29]
#156
А никто и не говорил про СИЛЬНО выраженный рефлекс. Просто в некоторых случаях он может помочь смягчить резкие грани на стыках фрагментов форм внутри одного объекта. Например, что бы куртка не делилась на отдельные ласкутки. При этом рефлекс - это один из способов подчеркнуть фактуру материала. На матовой поверхности он почти не виден, а на более глянцевой может быть более заметным.
- Вложения
-
- 96192476.jpg (120.74 КБ) Просмотров: 2079
- Игорь Гурочкин
- Откуда: Москва
17.05.11 [21:36]
#157
Гляцевые - да, но они такие фигурки довольно-таки редки. Но эти фотографии сделаны на макросъёмке, а "в реале" жёстких переходов почти не видно ( сам видел эту фигурку на выставке ).
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82