Строим КВ-1 с орудием Ф-32 выпуска марта-апреля 1941г.

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
Собственно, в заголовке все сказано. Модель буду делать для будущей диорамы. но с максимальной историчекой достоверностью. Использую приведенные на фото материалы, а так же ствол от RB и пулеметы ДТ от ModelPoint и др. подручные материалы.
Вложения
1.jpg

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
24.04.11 [15:47]    
#2
Для начала просто склеил корпус, параллельно собирая траки.
Вложения
2.jpg
3.jpg

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
02.05.11 [12:21]    
#3
Заново сделал сварные швы из двухкомпонентной шпатлевки и имитацию газовой резки по краям броневых плит, а так же удалил все ненужное, как-то части крепления крыльев. фары и клаксона.

Еще вопрос, нужны фото, схемы и т.д. механизма крепления подддерживающего катка, может у кого есть?
Вложения
7-д.jpg
6-д.jpg

Александр Зеленков
Откуда: Красноярск
Аватара пользователя
02.05.11 [17:30]    
#4
Антон, погугли и скачай "Танк КВ руководство службы", так нужная схема есть.

tankist
Откуда: Новокузнецк
Аватара пользователя
07.05.11 [16:27]    

Поддерживающий каток

#5
Капацина Антон, вот есть пара фото, правда танк выпуска сентября 41-го. Сам ролик и механизм натяжения, плюс рисунок из "Руководства..."

Гарик
Вложения
Ролик.jpg
Схема
Ролик.jpg (20.04 КБ) Просмотров: 3914
Питер 020-1.JPG
Поддерживающий каток
Питер 039-1.JPG
Это механизм натяжения

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
07.05.11 [17:26]    
#6
Александр Зеленков, спасибо уже скачал.

tankist, за чертеж и фото спасибо, уже разобрался

tankist
Откуда: Новокузнецк
Аватара пользователя
09.05.11 [01:32]    
#7
Капацина Антон, диаметр ролика знаете?

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
09.05.11 [15:20]    
#8
tankist, нет, а с ним что-то не так? Я как бы за миллиметрами сильно не гоняюсь, вот за деталирокой - да.

tankist
Откуда: Новокузнецк
Аватара пользователя
11.05.11 [21:38]    
#9
Капацина Антон, с роликом всё в порядке. Зная его диаметр - 380 мм, Вы можете рассчитать и другие элементы для деталировки по схеме... 8)

Гарик

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
11.05.11 [22:53]    
#10
Игорь, а, понял, просто сначала хотел имитировать отсутствие поддерживающего ролика, оставив одно его крепления, сейчас решил имитировать полное отсутствие, как поддерживающего ролика, так и его конусовидного крепления.
И как я понял никаких отверстей в бортовой броне в месте крепленния конусовидного крепления поддерживающего ролика не было?

P.S. может лучше на "ты", а то я себя не комфортно чувствую.

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
11.05.11 [23:07]    
#11
Продолжу, чтобы немного отдохнуть от корпуса взялся за катки, для удаления с катков стыка пресформ сделал небольшое приспособление из минидрели и пластикового ствола из набора.

Так же срезал с модели все непонятные кругляшки имитирующие гужоны, будем делать их заново.
Вложения
9-д.jpg
8-д.jpg
10-д.jpg

tankist
Откуда: Новокузнецк
Аватара пользователя
12.05.11 [13:17]    
#12
Капацина Антон за миллиметрами можно не гоняться вообще, но тогда смысл в деталировке теряется, потому как миллиметры это не только размеры самих узлов и деталей, но и их взаимное расположение. Я очень сильно сомневаюсь в правильном размещении на модели тех же самых поддерживающих катков.

По поводу крепления. На приведенной мной фото видно, что конусный кронштейн крепится к борту 6-ю болтами. Как думаете, к чему они там? 8) Я понимаю, что Вы юрист, а не технарь, но юристы логику в университетах тоже должны проходить. Посмотрите тогда на другое фото. 8)

Если не передумали, то согласен перейти на "ты".

Как собираетесь делать гужоны и как их "обваривать?
Вложения
КВ-85_33 041-1.JPG
Это место, где должен стоять упор балансира. Отверстия в борту в наличии.

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
12.05.11 [19:46]    
#13
Игорь, то что я юрист не означает, что я при этом еще и полный дурак. То, что конусовидное крепление поддерживающего ролика (катка) крептся 6 болтами я прекрасно понимаю, для этого техническое образование мне не нужно.

Вопрос в том, что либо я неправильно выразил свою мысль, либо Вы меня не правильно поняли. Попробую по другому, на рисунке я схематично изобразил, то самое конусовидное крепление поддерживающего ролика, вид: фас. Так вот в той части что выделена красным цветом были ли какие либо технологические отвертия в боротовой броне танка?? (хотя все больше начинаю убеждаться, что ничего там не было, но хочу убедиться на 100%)

А предложение перейти на "ты" остается в силе, не вижу объективных причин забирать его обратно.
Вложения
1.jpg

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
12.05.11 [20:25]    
#14
Гужоны я уже сделал, из двухкомпонентной шпатлевки, так же переделал стык кормового бронелиста и днища и установил на место грязеочистители (с ними пришлось много повозится из-за сильного смещения половин пресформ, поэтому (местами) с одной стороны деталь пришлось стачивать почти на половину, а с другой наращивать листовым пластиком) и ведущие звездочки.
Вложения
11-д.jpg
12-д.jpg
13-д.jpg

tankist
Откуда: Новокузнецк
Аватара пользователя
12.05.11 [20:40]    
#15
Капацина Антон Wrote:Игорь, а, понял, просто сначала хотел имитировать отсутствие поддерживающего ролика, оставив одно его крепления, сейчас решил имитировать полное отсутствие, как поддерживающего ролика, так и его конусовидного крепления.
И как я понял никаких отверстей в бортовой броне в месте крепленния конусовидного крепления поддерживающего ролика не было?

P.S. может лучше на "ты", а то я себя не комфортно чувствую.


Капацина Антон перехожу на "ты" 8) и цитирую повторно: "И как я понял НИКАКИХ отверстей в бортовой броне в месте крепленния конусовидного крепления поддерживающего ролика не было?" конец цитаты. Что я должен понимать? НИКАКИХ отверстий. Опять же я не собирался тебя обзывать дураком, прости, просто немного подтрунил, по-отечески. 8) Но! юрист должен быть точен в формулировках, у меня даже мысли не появилось, что именно подразумевалось.
Короче, такого отверстия не было, оно там ни к чему.

С уважением,
Гарик
Вложения
КВ-1     113.jpg

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
12.05.11 [21:24]    
#16
Игорь, вот теперь все становится понятно, наконец-то вопрос закрыт. Но скоро появится много новых :) .

tankist
Откуда: Новокузнецк
Аватара пользователя
12.05.11 [21:36]    
#17
Капацина Антон, гужоны понравились, сам пока не решил как буду делать, но вполне возможно что и так, хотя гужоны выглядели по-разному.

Снизу в упорах балансиров надо поставить головки болтов.

Гарик
Вложения
Упор балансира.jpg
КВ-1с_ограничитель_001.JPG

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
21.06.11 [23:01]    
#18
Времени было мало, но сделать, вроде, удалось много ;) .

Корпус пока отложил, приступил к башне. Заново сделал сварные швы на башне и маске орудия и имитировал следы газовой резки. Установил ствол от RB и приступил к изготовлению козырька над маской орудия (родной совсем не произвел впечатления, а Aber не счел нужным дать эту деталь в травлении).
Между маской пушки и боковой бронировкой образовалась небольшая щель, пришлось наращивать листовым пластиком.

А, сейчас главный вопрос стоящий на повестке дня: нужно толковое фото внутренней стороны люка на башне.
Вложения
17-д.jpg
15-д.jpg
14-д.jpg

Александр Зеленков
Откуда: Красноярск
Аватара пользователя
22.06.11 [12:01]    
#19
Капацина Антон Wrote:А, сейчас главный вопрос стоящий на повестке дня: нужно толковое фото внутренней стороны люка на башне.
Вложения
люк.jpg
0fb94bd9fa19.jpg

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
22.06.11 [23:13]    
#20
Александр Зеленков, спасибо.
Но все-равно вопрос остался открытым. на приведенных фото изображен люк механика-водителя, а на чертеже люк в башне. И как видно они несколько отличаются. Особенно интересен узел с пружинами.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron