В поисках"Затерянного мира".

Pedros
Откуда: г.Лобня
Ну вот и решился завести блог по необычным миниатюрам.Чтобы и сюжет интересный.и роспись,и изготовление основания,и всякие нанотехнологии.Предупреждаю-я не профессионал,а любитель,поэтому все в первый раз,в первый класс.Посвящается всем,в ком жив еще Мюнхаузен."Улыбайтесь,гопода,улыбайтесь!"Для начала мое рабочее место:
DSC00055 (1024x665).jpg
DSC00058 (768x1024).jpg
Просто изкоробочные солдатики приелись,поэтому решил переключится на другую тему.И приобрел вот такой вот набор:Предыдущий опыт с этой фирмой не оставил хороших воспоминаний.Но при открытии этой коробки был весьма удивлен прогрессу:детали аккуратно пролиты,не замылены и,самое главное,лица персонажей вполне себе.
Вложения
DSC00060 (1024x680).jpg
DSC00059 (1024x740).jpg

Pedros
Откуда: г.Лобня
31.07.16 [15:36]    
#2
Ну что,приступаем к работе.Для начала отделил и зачистил все детали.Склеил монстра и пролил швы жидкой шпаклевкой.Амазонке приделал голову,руки оставил под покраску.С оружием поработал на свой вкус-приклеил перфорированный кожух от англ. пулемета,прицел,добавил кое-какие заклепки и болты для красоты.Тематика-фентези,поэтому не ищите сходство с оригиналом.
Вложения
DSC00131 (1024x768).jpg
DSC00120 (1024x768).jpg
DSC00111 (1024x768).jpg

Pedros
Откуда: г.Лобня
31.07.16 [15:46]    
#3
Добавлю,срезал на монстре все ремни-они плохого качества,буду делать из ф.т.Сбрую тоже викинул-слишком пластичная :shocked:

Федоркин
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
31.07.16 [21:40]    
#4
Интересно!! Но какая идея для диорамы?

Pedros
Откуда: г.Лобня
31.07.16 [23:26]    
#5
Интересно!!

Спасибо за проявленный интерес,но я выше уже обозначил,что буду делать необычные небольшие виньетки с сюжетом "Фентези".В планах Ева Шмидт от "MAIM" в Берлине напротив кафе"Элефант" в 2046г.со всеми футуристическими последствиями.Называется:А что если?Диорамы давно перестал делать,так как затрат много а выхлопа меньше.Просто жаль времени.Больше нравится роспись фигур.

Федоркин