Piaggio Pegna PC.7 - не взлетевший демон скорости.

Witt
Откуда: Кинешма
Аватара пользователя
Пожалуй, самым интересным из всех проектов гоночных итальянских гидросамолетов был Пьяджио Р.7 (или Piaggio-Pegna P.С.7 (Pegna Corsa 7) построенный в 1929 году). Его компоновочная схема была настолько необычной, что для своего времени казалась просто фантастической. Достаточно сказать, что даже Г.Грей - главный редактор известного авиационного ежегодника "Джейнс", издающегося в Лондоне с 1909 года по настоящее время и отличающегося определенным консерватизмом (публикуются только сведения о летательных аппаратах, выпускающихся во всех странах мира на данный момент), изменил своим традициям и опубликовал проект самолета Р.7. Трудно сказать, какие чувства испытывали английские конструкторы, узнав о разработке этого самолета, если даже современному читателю его формы напоминают сверхзвуковой истребитель.Но не только передовая аэродинамика отличала проект самолета Р.7. В его конструкции должны были быть реализованы совершенно необычные технические решения. Конструкторы фирмы Пьяджио считали, что большие поплавки гидросамолетов создают все же слишком большое аэродинамическое сопротивление, и решили отказаться от их использования. В то же время они учли опыт создания гоночных летающих лодок и пришли к выводу, что установка двигателя над фюзеляжем тоже не даст никакого преимущества. И тогда они нашли, казалось бы, немыслимое решение - объединили в одно целое скоростной катер на подводных крыльях и гоночный самолет: двигатель (Isotta Fraschini Special мощностью 970 л.с.) приводил во вращение как воздушный, так и гребной винт. Наличие двух разных движителей позволило выполнить компоновку самолета необычным образом.Двигатель был установлен в середине фюзеляжа-лодки. Тянущий воздушный винт находился в его носовой части, а гребной винт располагался под хвостовой частью фюзеляжа. Оба винта были связаны с двигателем длинными валами. Так как воздушный винт располагался очень низко от ватерлинии и почти касался воды, он совершенно не мог использоваться на режиме взлета. Поэтому взлет самолета Р.7 должен был производиться следующим образом: сначала самолет разгоняется по воде как катер, а после того, как благодаря подводным крыльям его фюзеляж выйдет из воды, начинает вращаться воздушный винт, который обеспечивает самолету дальнейший разгон. После отрыва самолета от воды гребной винт отключается и вся мощность двигателя передается только на воздушный винт.Уже первоначальные расчеты показали, что скорость полета этого гибридного летательного аппарата может достигать 600 км/ч. Правда, забегая вперед, скажем, что в конце 20-х годов итальянским конструкторам так и не удалось довести этот самолет до необходимого уровня из-за больших технических сложностей, и в окончательном виде Р.7 так никогда и не летал. Давно заинтересовала модель этого чуда, так как очень люблю тему гидроавиации. Шнайдеровские гонки очень заинтересовали. На счастье успел приобрести данный набор от украинских производителей AMP. Для создания антуража в работе также пригодились детали из авиационного набора ICM.Оттуда же использовал собачку чудесной породы. Мальчик- рыбачок выполнен 3D моделью на заказ по предложенным мною фото в указанном масштабе. Основание в виде причала и водной поверхности изготовлено с нуля с использованием экструды и акриловой шпатлевки. А также палочек суши,мороженного, шпона и и эпоксидной смолы от корейских производителей. Покраска модели акрилом от АКАН и Пацифик. Тонировка маслом. В качестве мха использовал подкрашенных флок из паролона. Леску на удочку изготовил из нити вытянутой из подсохшего клея Титан. Приятного просмотра!
Вложения
9.jpg
8.jpg
7.jpg
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4