Вопрос для тех, кто работает аэрографом
- Дубровский
 - Откуда: Москва
 
					23.06.04 [23:31]
					   
					
					
				Вопрос для тех, кто работает аэрографом
					#1
				
			Работаю этой шайтан-трубой второй день. Наконец-то, дорвался.И вот: задувал изнутри ванночку Тигра белым Ревеллом. И получилось - как будто бы мелкая пыль мелкие капли. Я задувал в несколько слоев - первый, вроде как лег неплохо. А потом....То ли неотфильтрована краска - но это-то нестрашно. А ..что это еще может быть?
			
		
		
					24.06.04 [01:31]
					   
									
				
				
					#2
				
			да...скорее всего это сгустки пигмента в краске...еще аэрограф выдувает мелкими капельками если он засорился,либо давления не хватает и рыспыл идет неравномерно...может к первому слою пыль налипнуть успела...но дело скорее всего в краске
з.ы.а что за аэрограф и компрессор??
			
		
		з.ы.а что за аэрограф и компрессор??
- Руслан Слюсаренко
 - Откуда: Украина ,город Одесса
 
					24.06.04 [06:24]
					   
									
				
				
					#3
				
			Не переживай.К сожалению с Револовской краской это бывает часто -сама краска фигня.Я добавляю в Ревел наш 647 растворитель-он ее хорошо разбавляет.
			
		
		- Demchenko Vladimir
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
					24.06.04 [08:00]
					   
									
				
				
					#4
				
			Такая беда может быть,если задувать две плоскости,расположенные под углом относительно друг друга.Это происходит за счет отражения красочной взвеси-она отражается от одной плоскости и прилипает к другой.Обычно после каждого слоя я вытираю эти крупинки и после этого наношу следующий.
			
		
		- Suede
 - Откуда: РОССИЯ
 
					24.06.04 [12:02]
					   
									
				
				
					#5
				
			Была такая-же история, красил ММ Танковым серым (но я еще туда белого для осветления добавил % определенный) и на командирском Т1К на острых гранях выступила эта-же беда мелкая пыль, но я начал тереть фланелевой тканью, но она накрепка сидит не стирается, чем ее можно стереть то еще. И в то же время красил Ба-20 зеленным ММ (без добавления белого) там тоже граней до фига, ни одной крупинки, может это от смешения двух красок происходит?
			
		
		- Игорек
 - Откуда: Калининград
 
					30.06.04 [17:37]
					   
					
					
				Работа аэрографом
					#6
				
			Возможна такая беда происходит из-за отсутствия рессивера в системе,капли влаги и масла из компрессора делают свое пакостное дело. Я раньше тоже пользовал компрессор без рессивера,потом, когда надоело пошел в ближайшую автоколонну и за 50 целковых приобрел рессивер от сломанного грузовика литров на 8, поставил манометр и расходомер-регулятор подаваемого воздуха на выходе-очень удобно.
			
		
		
					01.07.04 [16:14]
					   
									
				
				
					#7
				
			поставил манометр и расходомер-регулятор подаваемого воздуха на выходе-очень удобно.
А где ( вкаких магазинах) можно приобрести столь полезные приборы?
- Игорек
 - Откуда: Калининград
 
					01.07.04 [17:00]
					   
					
					
				О манометрах и регуляторах
					#8
				
			Манометр и регулятор расхода воздуха я приобрел в магазине "КЕРХЕР" там же, как оказалось, можно подобрать переходники с рессивера на манометр и регулятор, а я по незнанию заказывал все у токаря.Получило дешевле,а времени потратил массу.Зато как удобно-набил киллограма 4, знай себе пыли, да за давлением поглядывай а также экономия энергии получается. Вообще такая фигня продается на промтоварных рынках и магазинах, которые торгуют пневмоинструментом. 
			
		
		Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


