Аэрограф
- Маматов Сергей
 - Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
 
					07.07.07 [17:38]
					   
									
				
				
					#101
				
			Сточил иглу на "белоруссе", эффект на самом деле есть. Но... Акрил вылетает струёй,заливая поверхность, даже тамиевский Х-22,  разбавленный, летит брызгами. Коллеги, в чём причина - или в акриле, или в давлении воздуха? 
			
		
		- Zubr
 - Откуда: Блоруссия
 
					07.07.07 [22:31]
					   
									
				
				
					#102
				
			1.Мужики раскажите как провести правильно фильтрацию растворителя.
2.Если хромировать иглу в "Белорусе" тонким слоем можно ли избежать "привариванию"краски к игле.
			
		
		2.Если хромировать иглу в "Белорусе" тонким слоем можно ли избежать "привариванию"краски к игле.
- Алекс-Минск
 - Откуда: г.Минск
 
					08.07.07 [12:53]
					   
									
				
				
					#103
				
			Маматов Сергей Wrote:Сточил иглу на "белоруссе", эффект на самом деле есть. Но... Акрил вылетает струёй,заливая поверхность, даже тамиевский Х-22, разбавленный, летит брызгами. Коллеги, в чём причина - или в акриле, или в давлении воздуха?
Акрил - Тамия? Если каплями, то скорей всего маленькое давление или неотрегулировано сопло внешнее, надо повыдвигать его вперед-назад при включенном воздухе и подаче краски. У белоруса есть буквально одна точка, т.е. позиция сопла для ровной работы.
Zubr Wrote:1.Мужики раскажите как провести правильно фильтрацию растворителя.
2.Если хромировать иглу в "Белорусе" тонким слоем можно ли избежать "привариванию"краски к игле.
Краска приваривается в основном виду особенностей конструкции аэра, она просто высыхает на игле. Хромирование лишним не будет, но кардинально не спасет.
- Zubr
 - Откуда: Блоруссия
 
					09.07.07 [00:12]
					   
									
				
				
					#104
				
			А как избежать образования комков краски в форсунке и на игле.
я так понимаю до и после работы продувать аэрогроф растворителеим.
			
		
		я так понимаю до и после работы продувать аэрогроф растворителеим.
- Рыбкин Илья
 - Откуда: Химки, Москвовская обл.
 
					09.07.07 [00:18]
					   
									
				
				
					#106
				
			Пыль собрать в основном, я думаю, всякую грязь - по логике так.
			
		
		- Zubr
 - Откуда: Блоруссия
 
					09.07.07 [17:49]
					   
									
				
				
					#107
				
			Да и краска пойдет лучше. Постепенно растворитель переходит на краску. Я самородком так учился.
			
		
		- Маматов Сергей
 - Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
 
					09.07.07 [22:24]
					   
									
				
				
					#108
				
			а вот зачем до?
Тут ещё один нюанс: чтобы отрегулировать распыл .
- Rotmistr
 - Откуда: Питер
 
					20.07.07 [16:54]
					   
					
					
				Автомобильные компрессоры?
					#109
				
			Уважаемые коллеги, кто разбирается в вопросе, подскажите, пожалуйста, автомобильные компрессоры, которыми колеса накачивают, могут использоваться для работы с аэрографом?
			
		
		- maverick
 - Откуда: С-Петербург
 
					20.07.07 [23:45]
					   
									
				
				
					#110
				
			Rotmistr, как вариант-если надо но нечем,пользовался по первой сгорел через три дня.
			
		
		- Rotmistr
 - Откуда: Питер
 
					21.07.07 [21:04]
					   
									
				
				
					#111
				
			То есть он плох тем, что сгорел, или он еще при жизни и работал плохо 
 ? Чем конкретно автомобильный компрессор хуже тех, что продают специально для аэрографов, при том, что он намного дешевле (раз этак в 10)?
			
		
		- Дикий кельт
 - Откуда: г Екатеринбург
 
					22.07.07 [19:43]
					   
									
				
				
					#112
				
			Купил на днях хороший тайваньский аэр, но игла сопло больше 0.5 не запирает. В чём проблема не знаю. А в целом отличная машина с кучей регулировок сегодня всю ночь тестировал класс. минус отвратительный есть кожух распылителя распилен на четыре части и там собирается краска которая потом летит каплями. 
			
		
		- DacotaCat
 - Откуда: Украина
 
					23.07.07 [16:46]
					   
									
				
				
					#113
				
			Привет всем.
Подумываю купить аэрограф Iwata. Не сильно сложный. Сопло 0.3.
Так хотел спросить у тех кто ими пользуется как его чистить.
И вообще какие могут быть при его эксплуатации тонкости.
			
		
		Подумываю купить аэрограф Iwata. Не сильно сложный. Сопло 0.3.
Так хотел спросить у тех кто ими пользуется как его чистить.
И вообще какие могут быть при его эксплуатации тонкости.
- Inkognitov
 - Откуда: Кумертау
 
					28.07.07 [11:53]
					   
									
				
				
					#114
				
			DacotaCat, из яваты (большой) красят на моем заводе вертолеты - очень хороший распылитель, из промышленного я однажды покрасил танк. Но в инструкции написанно, что надо пользоватся только специальной жидкостью (от ДюПонт), ибо если вы пользуетесь другой жижей, мы не гарантируем вам надежность работы уплотнений.
			
		
		- DacotaCat
 - Откуда: Украина
 
					30.07.07 [10:32]
					   
									
				
				
					#115
				
			to Inkognitov,
Эот что еще за ДюПонт? Я такого-то и не встречал. А что, обычный 646 не пойдет?
Я Humbroll 646-м бодяжу.
Что ж поделать-то, а?
Уточните.
			
		
		Эот что еще за ДюПонт? Я такого-то и не встречал. А что, обычный 646 не пойдет?
Я Humbroll 646-м бодяжу.
Что ж поделать-то, а?
Уточните.
- Inkognitov
 - Откуда: Кумертау
 
					01.08.07 [10:46]
					   
									
				
				
					#116
				
			DacotaCat, растворяют и промывают разными жидкостями эти системы, короче - за глаза мне сказали, что можно и нашим растворителем почистить, не тяжелее 646.
			
		
		- Prowler
 - Откуда: Пермь
 
					01.08.07 [13:08]
					   
									
				
				
					#117
				
			DacotaCat, Я чищу 646 после каждого применения. Разбирается он очень легко, главное дурную силу не применять. Заливаю в бачок растворитель, кисточкой обмываю стенки, продуваю, потом еще раз заливаю, мою, продуваю, потом снимаю шланг, отворачиваю гриф с регулятором подачи, снимаю иглу, защиту форсунки, колпак форсунки, саму форсунку и смесительный узел. Все это мою,потом собираю. Когда привыкаешь на всё уходит минут 10, за то аппарат чистенький и всегда боеготовен. Из уплотнителей там всего 1 - толстенькое резиновое колечко между корпусом и смесительным узлом.
			
		
		- DacotaCat
 - Откуда: Украина
 
					01.08.07 [17:50]
					   
									
				
				
					#118
				
			Спасибо, успокоили.
Но я слышал, что флрсунку (это самое крохотное, то что и определяет диаметр, так?) можно легко испортить - резьбу навернуть.
По причине мягкости этой форсунки.
Есть такая опасность?
			
		
		Но я слышал, что флрсунку (это самое крохотное, то что и определяет диаметр, так?) можно легко испортить - резьбу навернуть.
По причине мягкости этой форсунки.
Есть такая опасность?
- Prowler
 - Откуда: Пермь
 
					02.08.07 [08:03]
					   
									
				
				
					#119
				
			DacotaCat, Есть, поэтому работай с ней только прилагаемым ключом и нежно, аккуратно... 
			
		
		- DacotaCat
 - Откуда: Украина
 
					02.08.07 [09:58]
					   
									
				
				
					#120
				
			to Prowler
Спасибо за помощь, успокоился.
 
ТОлько вот нужно ли снимать эту форсунку? На белорусе я ее снимал, но там она громадная и я ее отдельно медицинским шприцем продувал. А тут она такая крохотная, ей шприц уже ни к чему. Наверное.
			
		
		Спасибо за помощь, успокоился.
ТОлько вот нужно ли снимать эту форсунку? На белорусе я ее снимал, но там она громадная и я ее отдельно медицинским шприцем продувал. А тут она такая крохотная, ей шприц уже ни к чему. Наверное.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


