Аэрограф

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
07.03.09 [19:11]    
#221
Bismarck, Не понял сути вопроса. Если дело в шланге, то лучше брать силикон для аквариумных компрессоров, он очень мягкий и не "держит" руку с аэрографом, в комплекте с аэрографом практически всегда идет штуцер под шланг, а соединить выход с компрессора с тонким шлангом модно переходником, которых полно на металлорынках - посмотри бензокраники для мопедов или поройся в газовой арматуре.

Серый
Откуда: г.Подольск
07.03.09 [19:23]    
#222
На компрессоре стоит резьба внутреняя 1/4 дюйма,на шланге для аэрографа бывают варианты,либо1/4 либо 1/8 дюйма,потребуется переходник либо с 1/4 на 1/4 дюйма,или с 1/4 на 1/8 дюйма в зависимости от типа используемого шланга выглядит он приблизительно так http://www.airgraf.ru/index.php?productID=185 .При паковке переходника в компрессор используйте для уплотнения фум-ленту.
Удачи.

ТЕМОН
Откуда: Москва
Аватара пользователя
08.03.09 [13:20]    
#223
собираюсь купить недорогой аэрограф до 2500р какой посоветуйте?

Владик
Откуда: Россия,г.Воронеж
Аватара пользователя
08.03.09 [21:41]    
#224
ТЕМОН, Привет!Купил себе месяц назад Miol 80-896, Аэрограф TG-470 профессиональный двойного действия , сопло 0.3!За 1100 рублей!Жалко пока не опробывал его! :-( Купил даже компрессор,сейчас работаю над ресивером! 8)У Miol еще аэрографы есть(как раз в рамках твоей цены) вот тут посмотри http://www.sevmodel.com/index.php?categoryID=5756

Север
Аватара пользователя
18.03.09 [07:51]    
#225
Prowler Wrote:Bismarck, Не понял сути вопроса. Если дело в шланге, то лучше брать силикон для аквариумных компрессоров, он очень мягкий и не "держит" руку с аэрографом, в комплекте с аэрографом практически всегда идет штуцер под шланг, а соединить выход с компрессора с тонким шлангом модно переходником, которых полно на металлорынках - посмотри бензокраники для мопедов или поройся в газовой арматуре.


Что у Вас за аппаратура -Вы советуете использовать автомобильный пластиковый фильтр, то шланги от аквариумного компрессора? Автомобильный фильтр расчитан на прохождение жидкости через него "самотёком". Давление в сети аэрографа 2-3 атмосферы, фильтр просто разорвёт при малейшем засорении форсунок. Даже шланги от капельниц могут лопнуть. Основываюсь на собственном опыте и опыте товарищей. У меня стоят прозрачные шланги, в медицине известные как кислородные, на автомобильных хомутиках. Аэр белорусский 1990 г/в, компрессор от холодильника вертикальный с рессивером из пластиковой бутылки.

DONALD
Откуда: Москва
21.03.09 [15:46]    
#226
Здравствуйте!Давно мучаюсь с выбором аэра и соответственно компрессора.Решил для начала взять аэр,потом компрессор,а пока нет компрессора дуть от баллона с воздухом,вот такого:

http://tamiyarus.ru/tools_airbrush_74516.php

В описании прочитал,что соединяется этот баллон с аэром с помощью шланга(кстати какой лучше витой или прямой?).На шланге с двух сторон переходники,для соединения с аэром,другой-с баллоном.Этот шланг подойдёт для всех аэром или же только для тамиевского?На ихнем же сайте(тамии) смотрел аэры,которые и для компрессоры и для баллонов,написано ,что уокмплектованы они каким-то воздушным клапаном.Можно ли его приобрести отдельно?

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
21.03.09 [19:36]    
#227
Север, У меня с ресивера идет автобензошланг на хомутиках, на него нацеплены металлический фильт от Шеви-Нивы и обычный пластиковый, потом переходник от бензошланга к аквариумному... Может и порвет когда-нибудь, но уже 3 года работает.
Что касается давления то обхожусь максимум 1,0, возможно из-за специфики аэрографа - Ivata Micron B ICM-2000 он на такое давление и рассчитан.

Илья Ковалёв
Откуда: г. Выборг
26.03.09 [14:02]    
#228
Для аэрографа обязательно нужен компрессор?

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
26.03.09 [19:16]    
#229
Господа,есть возможность взять "Ивату Эволушн"HP-BR с соплом 0,3.Пойдет ли для нашего дела или все же нужно сопло 0,2?

Hetzer
Откуда: Украина.Черновцы
27.03.09 [03:22]    
#230
Господа послушайте Владика,у Миола есть и шланги и,компрессоры с фильтр-осушителями,и все под одну резьбу.Цены -Миол+Украинские кризисные скидки.Пересчет через "зеленый" удивляет.Сладко...(проблема что доходы тоже удивляют-кризисные).

Виктор 01
02.04.09 [23:49]    
#231
Народ помогите не опытному любителю, хочу приобрести аэрограф но меня терзают сомнения по поводу какой брать? В магазине предложили от баллончика в место компрессора фирмы Тамия стоитли ? Так хоть отонсительно бюджетно получается 3500р. ( Аэрограф, маленький баллон и шланг ) Или все таки собраться с силами и собрать полноценный с компрессором и т. д. Помогите с выбором пожалуйста :)

Виталий (Vetas)
Откуда: Арзгир, Ставропольский край
03.04.09 [21:21]    

какой аэрограф взять

#232
Братцы!!!
Братцы!!!!
Ну помогите бедному начинающему на старости лет моделисту (если меня уже можно им назвать).
:oops:
Вот тоже купил себе нормальный (мне так кажется) аэрограф - Sumake SB-1107.
Не лоханулся ли я случайно???
Я только вот пробую...
Щас на сайт пробую с первой работой выставиться. Бейте.
Тема - Штурм больницы группой "А" в Буденновске

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
09.08.09 [13:07]    
#233
Ребят, возник такой вопрос, самостоятельно изготовил компрессор из холодильника, сейчас хочу прикупить Миол, а вопрос в следующем: каким образом их соединить вместе, нужны ли будут какие переходники и если да, то какие! Заранее благодарен за ответ!

Berkut916
09.08.09 [14:52]    
#234
Lobster777 Wrote:Ребят, возник такой вопрос, самостоятельно изготовил компрессор из холодильника, сейчас хочу прикупить Миол, а вопрос в следующем: каким образом их соединить вместе, нужны ли будут какие переходники и если да, то какие! Заранее благодарен за ответ!

У меня к Миолу простой прозрачный шланг от капельницы присобачен и всё самодельно, вот так, может не эстетично, но работает и мне хорощо
8)
Виталий (Vetas)Да нормальный аэр, все они и Сумаке и Миол и куча других собственно одно и тоже. Работай и всё, волшебных апаратов небывает, только от рук зависит :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
09.08.09 [15:25]    
#235
Berkut916, спасибо за ответ! А манометр на сколько атмосфер?

Berkut916
09.08.09 [16:08]    
#236
Lobster777 Wrote:Berkut916, спасибо за ответ! А манометр на сколько атмосфер?

2,5 max. Я работаю в пределах 1-1,3 атмосферы и без проблем, отрегулировал так, что больше давления не держит и избыток выпускает, через клапан, ресивер - какойто автомобильный бачёк от стеклоочистителя. ;)

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
09.08.09 [19:29]    
#237
Berkut916, Ну по поводу ресивера понятно, монометр тоже поставил, вот только клапан пропускной никак не найду, все рынки облазил...

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
09.08.09 [22:13]    
#238
Вот тоже задумался о покупке аэрографа!не знаю какой брать(какая фирма лучше),в магазине был http://images.asia.ru/img/56246/sb-1105b.jpg(sumake 1105) но я его не взял потому что не знал подходит ли он для нашего хобби.
Спасибо

Дмитрий Бучельников
Откуда: Екатеринбург
Аватара пользователя
11.08.09 [21:45]    
#239
Я не любитель метиться на форумах, но свой опыт скажу.
Он такой: я занимаюсь моделизмом примерно с 2003 года (первые два года - все модели ушли в шлак), аэрографом обзавелся примерно в 2004 или 05 году. До сих пор толком не умею его пользовать.
Выводы:
- я дурак, что не использую ВСЕ возвожности аэрографа
- аэр - сильная штука, но требует познания (то бишь, частого и вдумчивого использования. Чтоб понять его фишки и засады)
- в моем случае, для аэра нет ничего лушего, как:
А) задувка основным цветом
Б) задувка финишным лаком
Г) в случае диорамы - подкраска основания (трава/снег) разнообразными оттенками. Также запыление - основы или техники.

выводы из выводов 8) : если до этого человек в руки не брал аэр, то и спрашивать "а ля "пойдет мне Ивата или Белорус" - бессмысленно.
Ребята, просто тупо купите простой аэр, покрасьте им пару-тройку БТТ/авиации/корабелей и вы сами всё поймете. Какое сопло и какой спуск вам будет нужОн. Если встрянете, то вы будете продвигаться в сторону более дорогих и навороченных моделей аэров (если бабосы позволят). Не позволят буказоиды - остановитесь на вполне хороших и бюджетных моделях корейцев.

Чтоб было еще яснее - моя мысль такова:
- аэр нужен для покрытия ровным слоем больших пространств. Это идеальное средство. Кисть не дает такого результата.
- аэром клёво наносить камуфляж.Кисть не дает такого результата (вру...даёт, просто аэром зачастую проще...)
И всё.
Остальное надо делать рукой и кистью.

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
11.08.09 [22:20]    
#240
Дмитрий Бучельников, "- аэр нужен для покрытия ровным слоем больших пространств. Это идеальное средство. Кисть не дает такого результата.
- аэром клёво наносить камуфляж.Кисть не дает такого результата (вру...даёт, просто аэром зачастую проще..." - для этого его и преобритаю!)

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18