Разбавители для масляных красок

Андрей С.
Откуда: г.Москва
Друзья, используя замечательный метод масляных точек, пользуюсь специальным растворителем для масляных красок от Невской палитры (приобрел его в худ. магазине). По цвету и запаху напоминает олифу (только очень чистую) и соответсвенная консистенция - маслянистая. Отсюда неудобство: при растушевывании масляных точек МАСЛЯНИСТЫМ разбавитилем, вся модель становится блестящей, липкой. Что, согласитесь, не есть хорошо.

Отсюда вопрос: есть ли другие (не похожие на мой (олифоподобный))разбавители масляных красок, лишенные такого недостатка, как МАСЛЯНИСТОСТЬ?
Что можете сказать об использование Уайтспирита и Пинена (в т.ч. от Невской палитры)для разбавления масляных красок в целом (например фильтры) и при работе с масляными точками в частности? Кто чем пользуется при работе с маслом? Поделитесь опытом!!!

С уважением, Андрей С.

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
08.11.12 [00:22]    
#2
Андрей С., подойдёт обычный уайт-спирит от Тикурилы. Он не пахнет, степень очистки там высока, и глянца не остаётся.

Chuk
Откуда: г. Мурманск
08.11.12 [08:33]    
#3
Андрей, в художественных и канцелярских магазинах продаются разбавители для маслянных красок просто с номерами (Разбавитель № 1, Разбавитель № 2 и т.д.). Они имеют очень высокую степень очистки, великолепно растекаются по акрилу и на матовую поверхность практически никакого влияния не оказывают.
Выбирайте, какой Вам больше нравиться и успехов в творчестве.
С уважением,
Юрий.

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
08.11.12 [09:46]    
#4
Андрей С., пинен - во-первых растекается очень хорошо, в смысле текучесть высокая у него, во-вторых придаёт масляной краске некоторую матовость, да и сохнет относительно быстро. Запах конечно присутствует, но на мой взгляд не критический. Кстати для ускорения высыхания краски можно использовать кобальт-сиккатив, значительно так действует, однако если его переборщить, говорят светлая краска темнеет со временем, но то на картинах, там слой масла значительный. Видел где то "Пинен" без запаха. Кстати есть импортные разбавители масляных красок без запаха, например вот:
http://ru.pebeo.com/var/pebeo/storage/i ... _large.jpg
минеральный, вроде очень высокой очистки уайт-спирит, но матовость краске не придаёт и растекается несколько хуже чем пинен.
Вот кстати "Пинен" не пахнущий, вот только где купить, не знаю:
http://darudar.org/gift/40875/
да и вопрос ещё, имеет ли привычные для пинена свойства.

P.S. Есть такая контора немецкая "Kremer", говорят очень хороший производитель, у них есть терпентин без запаха, он ближе к пинену будет.

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
08.11.12 [12:05]    
#5
Сколько всего пробовал, лучше Тикуриллы 1050 ничего нету.

mad_max
Откуда: Москва
08.11.12 [18:54]    
#6
Доказано эмпирическим путем:

1) Чтобы впитался масляный сгусток-основа, предварительно выдавливать нужное кол-во краски на лист бумаги. Смешиваем - уже на палитре.

2) Уайт-спирит "Тикурила лаккабензини", желтая этикетка - менее летучий, относительно медленно сохнет. Под неторопливую роспись кистью, с удалением огрехов - под масло ИМХО, идеально

На выходе: в ХУДШЕМ случае получается легкий сатиновый блеск. (для лица, кстати, самое оно)

3) Уайт-спирит "Тикурила лаккабензини", синяя этикетка - более летучий, испаряется очень быстро. Хорош под аэрограф.

И то и другое прекрасно разбавляет Хамброл, на свойства не влияет. Да и Ревелл тоже неплохо.

Андрей С.
Откуда: г.Москва
08.11.12 [21:21]    
#7
Друзья, ну просто засыпали полезными и дельными советами! :D Именно то,что хотел узнать!!! Спасибо всем большое!!! Всем удачи!!! :D

С уважением, Андрей С.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66