Сдирается краска с солдатов фирмы звезда 1/72

xommm
Добрый день формучане.
В покраске миниатюр я новичок все началось с того что я делал деревянный корабль и подумал что было бы здорово для реалестичности так же сделать на него команду. Оказалось что найти экипаж на мою греческую бирему не так уж и сложно.
Выбор пал на несколько комплектов солдат фирмы звезда маштабом 1/72 это "греческая пехота", "спартанцы".
Перед грунтовкой обезжиривал фигурку водой с фери, и спиртом после купания. Грунтовал FINE SURFACE PRIMER (TAMIYA) грунтовка в баллончике. Для покраски я приобрел эмаль фирмы TAMIYA. А после покрыл лаком из баллончика TAMIYA COLOR FOR PLASTICS.
Но все равно если потереть ногтем фигурку то краску вместе с грунтом не так уж и сложно снять. Поэтому у меня вопрос нормально ли это? То есть возможно фигурки должны только стоять лапать их и играть ими нельзя? Или что я делаю не так?

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
15.01.15 [18:22]    
#2
xommm, А зачем тереть фигурку ногтем?

xommm
15.01.15 [18:35]    
#3
Не то что бы прямо тереть достаточно 1 раз провести, с других обьектов будь то мой стол или машина краску не стереть руками как не три вот я и спрашиваю.

Alex67
Откуда: Люберцы
15.01.15 [22:57]    
#4
"...стол или машина..." покрыты сверху лаком,а ваши фигурки думаю нет.... :idea:

Alex67
Откуда: Люберцы
15.01.15 [23:02]    
#5
Упс,невнимательно прочитал! Лак был...
Вообще использовать баллоны на столь маленьких объектах - зло... Кисть в помощь.... :)

Александр Якимов
Откуда: Чебоксары
Аватара пользователя
16.01.15 [02:17]    
#6
А вообще, насколько интенсивное лапание фигурок предполагается?

У меня на звездовских фигурках всё держится нормально, но это в режиме "взял-поставил", ногтем не царапаю, на игры не беру.
Если постараться, тоже, наверное сотрётся, но как-то не хочется проверять...
Грунтую автомобильной грунтовкой АБРО, но не прямо из баллона, а стравливаю и наношу кистью.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
16.01.15 [10:45]    
#7