Аэрограф

Полников Всеволод
Откуда: Ижевск
Аватара пользователя
22.06.10 [11:40]    
#301
Александр Адулов, да, это можно объяснить только повышенной влажностью на кухне, где я им работаю. Вчера честно пытался разобрать ресивер, но не смог открутить запорные гайки - боялся сорвать. Если разберу - приклею скотчем к боковой стенке внутри пакет с силикагелем. Пусть впитывает воду.

Александр Адулов
Откуда: Москва
22.06.10 [11:46]    
#302
Там прозрачный стаканчик должен откручиваться, сам ресивер наверно скручивать не стоит. Я свой открутил и нарушил герметичность соединения, пришлось силиконом изолировать.

kennizheka
Откуда: Saint-P
22.06.10 [15:40]    
#303
В принципе по сути тоже что и JAS,ну покрасивше сделан,может в каких-то местах понадежнее,хотя не уверен.


То есть взять и не пожалеть можно???

И что лучше взять АэроПро или же Inked???

Василий
Откуда: Н.Новгород
21.09.10 [22:54]    
#304
Доброго времени суток, коллеги!
Такой вопрос: хотел взять себе Аэро-Про 35с, но консультант в магазине "напугал", что в нем прокладка растворяется от нитрокрасок :-( Действительно есть такая проблема?

Барков А.В.
Откуда: Moskau
Аватара пользователя
11.10.10 [15:35]    
#305
Василий Wrote:Доброго времени суток, коллеги!
Такой вопрос: хотел взять себе Аэро-Про 35с, но консультант в магазине "напугал", что в нем прокладка растворяется от нитрокрасок :-( Действительно есть такая проблема?


Советую брать этот ствол. Пользовался им больше пяти лет (причем с удаленным механизмом двойного действия) - от агрессивных красок прокладки не летали ни разу.
Прост и надежен, не знал с ним горя пока:
- не сорвал по собственной глупости резьбу сопла, а потом долго не мог починить.
- не взял на свою голову HS Infinity тк.ск-ть для повышения квалификации.

Василий
Откуда: Н.Новгород
16.10.10 [11:07]    
#306
Советую брать этот ствол.

Уже взял! :)
Как только раздобуду компрессор - буду пробовать!

Барков А.В.
Откуда: Moskau
Аватара пользователя
18.10.10 [18:27]    
#307
Василий Wrote:
Советую брать этот ствол.

Уже взял! :)
Как только раздобуду компрессор - буду пробовать!


Viel Glueck.
И не экономьте на компрессоре ).

KLEIN
Откуда: Казахстан Караганда
08.12.10 [16:57]    
#308
Комрады помогите определится.
Хочу купить компрессор и аэрограф. Много читал, на разных форумах. Взвесил все за и против, при моей моделепроизводительности 1-2в год :) решил остановится на бюджетном варианте. Так как в нашем городе купить любой девайс не сутьба начал поиски в интернет магазинах.
Имея обыт покупки на ebay решил посмотреть там. Нашол кучу вариантов. По одному из них http://cgi.ebay.com/New-3-AIRBRUSH-AIR- ... 0125#payId
ВОПРОСЫ:
1.Кто то пользует такой? стоящий девайс?
2.Обладатели Компрессора JAS 1206 я один замечаю паразительное сходство?
3.Те же вопросы по рекомендациям аэрографоф в комплекте и сходсву с JAS
И ещё один http://cgi.ebay.com/New-GRAVITY-FEED-AI ... 2c58e9250f
ВОПРОСЫ:
1.Кто то пользует такой? стоящий девайс?
2.Аэрограф в комплекте знаком? пользоватся можно?

ЗАРАНИЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ КОНСУЛЬТАНТАМ!!!

Марина Штей
Откуда: Казахстан,Караганда
08.12.10 [18:32]    
#309
KLEIN,как земляку могу посоветовать,дать объявление в газету ГБО или "из рук в руки" и купить компрессор по телефону.
Последний раз редактировалось Марина Штей 08.12.10 [22:16], всего редактировалось 1 раз.

Big Killer
Откуда: Москва
Аватара пользователя
08.12.10 [20:35]    
#310
KLEIN, У меня аэр 1117 а компрессор 1202 по моему от Джэс... я очень даволен... советую.. и не дорого.. но на уровне! Бери не думая... пользуюсь проблем не знаю..

Александр Саливанчук
Откуда: Екатеринбург
Аватара пользователя
11.12.10 [00:28]    
#311
Парни, почитал ваш разговор .понял что все советчики занимаются исключительно аэрографией не меньше.А на броне без этого не как нельзя!?
Мое мнение, если руки растут из ж...То даже японский аэрограф врядли поможет.Потому покупайте инструмент какой есть и учитесь мастерству.А вот когда поймете что конкретно требуется для вашего уровня работ и задач . тагда в в вливайте бабло в ИВАТО!!! :x
Покупайте. насколько деньги позволяют и учитесь на китайцах пока руку не набъёте.
Дорогой аэр не есть секрет успеха!!!! :)

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
11.12.10 [00:48]    
#312
Александр Саливанчук, учиться нужно, держа в руках хороший инструмент, а не китайское фуфло или подобное ему барахло. Плохим надфилем например, никогда не сделать ровной поверхности, так и плохим аэрографом, никогда не выполнить качественной покраски. Вот. Так шо если есть средства, нужно покупать хороший, а соответственно дорогой инструмент, чем дороже, тем лучше. Вот.

Дмитрий Бучельников
Откуда: Екатеринбург
Аватара пользователя
11.12.10 [08:27]    
#313
Igmar, Нууу...начинать можно вполне с 1117. :) А потом уж тратиться на Ивату или Пааше там какое-то :D .Тем более 1117 вполне себе качественный клон фирмЫ. :D

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
11.12.10 [11:25]    
#314
Дмитрий Бучельников, дык получается двойной расход денег. Опять же, всё относительно, каждому своё время на обучение. Например один человек научится за три месяца и получается, что через три месяца нужно покупать ещё один аэрограф? В общей сложности дороговато выходит. На инструменте, а это средство производства, пусть даже для себя, экономить нельзя, ну согласно денежным возможностям.

Александр Саливанчук
Откуда: Екатеринбург
Аватара пользователя
11.12.10 [14:02]    
#315
Китайские аэрографы, отличное сочетание цены икачества! :) И переубедить меня невозможно.Потому как пользуюсь ими много лет.Ивато не панацея в покраске техники.Напрасная трата денег.
Сколько часов в неделю вы тратите на покраску?Вот я крашу20-30 часов, потому могу смело сказать у кого нет 8-12тысяч лишних денег, не парьтесь идите и покупайте недорогую машинку.Хватит на всю жизнь!Лучше купите хороший компрессор ,вот это вложение денег...
Помните что аэрограф вешь тонкая и больше уделяйте внимания его чистоте не суйте в него всякие звездинские акрилы,и пользуйтесь фирмеными растворителями.И будет машинка служить долго и верно
:)

Александр Саливанчук
Откуда: Екатеринбург
Аватара пользователя
11.12.10 [14:10]    
#316
Да еще хотелось добавить.Можно сделать некую какашку и показать всем.но при этом добавить -Это окрашено Японским аэрографам,который стоит кучу денег и так между прочем добавить 12000рублей и доставлен самолетам лично мистером Тонаки :)

San
Откуда: Москва
11.12.10 [15:33]    
#317
Александр Саливанчук, здесь не могу не согласиться. 12 лет пользовался белоруссом - собрал из трех раздолбанных один нормальный. Прекрасная машинка. А если бадяжить "акан" с керосином, то ничего путного не выйдет.
Сейчас осваиваю Dagr.

Дмитрий Бучельников
Откуда: Екатеринбург
Аватара пользователя
11.12.10 [18:01]    
#318
Igmar, Ты прав - всё относительно. Относительно меня так: я крашу аэром редко, не освоил его толком, мне фирмУ не нать (дорого), мой 1117 уже у меня два года, предыдущий корейский клон пропал в кутерьме ремонта хаты, мне хватает, мне не надо рисовть полумиллиметровые линии, а с остальным мой металлический друг справляется. :) Вот когда он гикнется -то могет и задумаюсь про фирмУ.

ALBee
Откуда: Kieвъ
Аватара пользователя
11.12.10 [22:46]    
#319
Вот именно, я себе фирму купил по прошествии 3 лет с покупки дешевой тайванской копии Iwata. Потому что мне его стало не достаточно, плюс пока я научился с ним обращаться на нем это тоже сказалось малость. Мне на первой работе сказал мой наставник как то, "Что пока не научишся выравнивать поверхность вручную, машинку даже не думай брать, иначе вообще не научишься этому." Это на авто-малярке было дело.

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
12.12.10 [00:15]    
#320
Schutze, причём здесь вручную, я так и не понял. Оно всё вручную делается, но в руках по любому есть инструмент, будь то наждачная бумага, машинка или аэрограф.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17