Владимиру Демченко...?

Настя
Откуда: Нижний Новгород
Аватара пользователя
14.01.06 [11:43]    
#101
Вова, извини, ещё 2 вопроса встали передо мной этой ночью:oops: Подскажи, пожалуйста, каким цветом ты красишь оружейный метал (я покрасила Model Master gun metal и мне жутко не нравится-как будто игрушечное получилось)? И как ты делаешь блики на касках, методом лессировки?
С уважением :)

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
17.01.06 [12:10]    
#102
Сейчас для оружейного металла я мешаю Акановский черный с типографской серебрянкой.Пока удовлетворяет!
Каски,конечно же,я тонирую,но всё-таки блики должны быть за счёт естественного освещения,как мне кажется.
С уважением.

Настя
Откуда: Нижний Новгород
Аватара пользователя
26.01.06 [18:09]    
#103
Володя, привет! У меня возник вопрос (уж прости, что я к тебе пристала - просто я ОБАЛДЕННО ВОСХИЩЕНА твоими творениями и считаю тебя СУПЕРМАСТЕРОМ!!! :helmet: ) - не можешь вкратце описать твой метод грязнения фигурок?

С уважением, Катя!

Comandor
Откуда: Ярославль Клуб Т-34
Аватара пользователя
27.01.06 [10:23]    

Грязним форму!!!

#104
Катя Першутова Wrote:Володя, привет! У меня возник вопрос (уж прости, что я к тебе пристала - просто я ОБАЛДЕННО ВОСХИЩЕНА твоими творениями и считаю тебя СУПЕРМАСТЕРОМ!!! :helmet: ) - не можешь вкратце описать твой метод грязнения фигурок?

С уважением, Катя!


http://chen-la.com/articles/articles.html
Статья "создаём эффект заношенной униформы" старика Markа Bannerman'а - дельная весчь!!!

В. Демченко "Особенности ТЕМПЕРАментной росписи"
"Цвета грязи я ввожу «по-сырому» в цвет униформы, т.е. пока краска ещё не подсохла. Это позволяет сделать переходы естественными и вписанными в ткань. Обувь, естественно, не является исключением. Конечно, нужно на этом этапе представлять диораму в целом и делать роспись фигур конкретно под неё, ведь вряд ли испачканные рыжей глиной сапоги будут хорошо смотреться на черноземе. Само собой разумеется, что не возбраняется «допачкивать» фигурку после росписи, по грязной базовой росписи все наложения будут выглядеть органично."

P.S.
Понимаю, что спрашивали самого Мэтра, но уж так хотелось угодить даме!

Scorpius
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
27.01.06 [10:57]    

Re: Грязним форму!!!

#105
Comandor Wrote:http://chen-la.com/articles/articles.html
Статья "создаём эффект заношенной униформы" старика Markа Bannerman'а - дельная весчь!!!

http://chen-la.com/articles/Weathuniforms.html если точнее. ;-)

Comandor
Откуда: Ярославль Клуб Т-34
Аватара пользователя
27.01.06 [11:17]    

Re: Грязним форму!!!

#106
Scorpius Wrote:http://chen-la.com/articles/Weathuniforms.html если точнее. ;-)

Прогиб зафиксирован! 8)

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
27.01.06 [14:05]    
#107
Ну за вами,хлопцы, не успеешь и рта раскрыть!:-)



Катюша,спасибо.Ты меня прямо-таки в краску вогнала (темпера,кадмий красный светлый)
Я бы рассказал и так:-)
Не буду утверждать,что я делаю правильно,это всего лишь мой субъективный взгляд.
Смысл моего метода заключается в том,что я не делаю сначала фигурку нейтрально-чистой,а потом пачкаю,а сразу
расписываю фигурку уже с учётом "пачканья".Как мне кажется,загрязнение смотрится так более органично,оно является как бы
частью самой фигурки и не виден нарочитый процесс его нанесения.
особенность лишь в том,что нужно сразу определиться с цветом и типом загрязнения для всей композиции,чтобы все фигурки для диорамы
были бы испачканы в один цвет.Грубо говоря,делая грязные или пыльные сапоги,я не делаю их чистыми чёрными,а сразу расписываю
в необходимый цвет.Темпера имеет хороший период высыхания,поэтому новые цвета я ввожу ещё в сырую краску и делаю растушёвки.
Наример,переход от пыльного низа сапога к относительно чистому голенищу я делаю за один раз.Потом идут все высветления-затемнения.
С одеждой-то же самое,нужные цвета вводятся прямо в базовый цвет на этапе росписи.ПОсле высыхания,конечно,можно ещё
добавить например комья грязи,дописать испачканные коленки и локти.Лучше применять все методы,но каждый в своём случае.
Когда фигура уже помещена в диораму,я слегка завершаю "пачканье по злачным местам" пастелью.В "Славянах" я применил для этой цели МИГовские пигменты.
Не скажу,что пастель намного хуже,но пигменты мне понравились:-)
Удачи.

Ivaness
Откуда: ХМАО
Аватара пользователя
28.01.06 [04:15]    
#108
Вот уже и шесть страниц книги набралось... Давно обещаной кстати.

Morozz
Откуда: Курск-Москва
03.02.06 [14:15]    

Вопросы...

#109
А чем,собственно,титановые белила отличаются от цинковых?Как пояснили ребята с худграфа,белиловые титана со временем темнеют,как и намешанные вместе с ними другие оттенки.Вот и вопрос:как этот эффект проявляется по времени и по свойствам?
Далее:чем отличаются сажа газовая и черный?Те же ребята объяснили,что смешанные с ними краски отличаются разной тепловой тональностью.А?Или как?
И, в общем-то,они же порекомендовали не ронять слюну по темпере и переходить на масло,разбодяженное лаком.Во.Но все равно пока попробую темперу - по пластику ее еще не юзал,интересно все-таки.

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
03.02.06 [14:32]    
#110
Скорее всего это относится к маслу (это я о разнице цветов),у темперы многих цветов просто нет в производстве,которые есть у масла.У масла,например,несколько видов чёрного.Сажа газовая,например,
более холодно-нейтральная,а кость жжёная тёплая в своей основе.Это сказывается в смесях.
Просто изначально темпера ПВА предназначалась для оформителей,дизайнеров и сочли,что десятки цветов
как у масла, просто ни к чему.
Ну а с выбором краски-это дело сугубо личное,нужно всё попробовать самому,а потом для себя вывод сделать.
Удачи.

Настя
Откуда: Нижний Новгород
Аватара пользователя
08.02.06 [15:09]    
#111
Володенька, привет! Ответь, пожалуйста на мои вопросики - 1) каким цветом (и как его смешать) ты красишь волосы фигурок на голове 2) как нарисовать складки на камуфлированной ткани (то ли складки рисуешь сначала, то ли камуфляж, а потом складки - не пойму).
Заранее спасибо!!! :)

P.S. Отправила на этот сайт фото моей первой работы, жду когда выложат на всеобщий суд - очень бы хотела услышать твои коментарии.
Ещё раз спасибо! :helmet:

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
08.02.06 [16:21]    
#112
Катюша,привет.
Значит по волосам...окрашивать их,наверное,лучше красками типа "Лонда Колор" или "Лореаль",чем темперой :-)
А если ты спрашиваешь про фигурки, то за основу я беру серый цвет,белый с черным примерно в равных пропорциях.
Подавляющее болшинство людей имеет волосы среднего тона,ближе к тёмному,поэтом я стараюсь избегать частой
окраски под явно выраженных брюнетов или блондинов.В серый я ввожу коричневый,это и есть основа для цвета волос.
Чтобы получит более-менее убедительный результат,лучше использовать для росписи волос минимум 3-5 цветов,причём
избегая черного и очень светлых оттенков.Темные тона я делаю на основе коричневого,а светлые на основе сиены и охры.
В цвете волос лучше избегать явной цветовой ноты-коричневого или жёлтого.Просто некий сложный цвет на основе теплого серо-коричневого.
А различие между разными фигурками сделать уже при росписи по базовому цвету.
Сначала лучше расписать волосы крупными массами,подчёркивающими форму причёски и головы,а потом переходить к более мелким моментам.
Если нет особой нужды,то переход между кромкой волос и телом в лобно-височной зоне и на шее лучше сделать плавным.Это будет лучше смотреться
в сочетании четкой границы на лбу и над ушами.Если сделать кромку чёткой по всей голове,есть опасность,что волосы будут напоминать
шапочку.
По камуфляжу.Вообще,теоретически,я сначала прорисовываю камуфляж,а потом делаю роспис складок.Но зачастую приходиться ориентироваться
по месту.Такой подход лучше сделать с крупными или пятнами среднего размера.Даже после росписи складок приходится вторым разом подправлять
и что-то добавлять в пятна,высветлять или наоборот затемнять границы между пятном и фоном.Жестко разбить роспись камуфляжа
на две стадии наверное,не получится.
Дебютную работу ждём!Будет очень интересно посмотреть.
Успехов.

Deniska.
Откуда: Самара
09.02.06 [09:57]    
#113
Здраствуйте Владимир!
У меня есть некоторые вопросы:
1.Какой цвет вы берёте за основу для летней формы РККА?
2.Какие цвета вы добавляете для теней?

Спасибо большое! :)

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
09.02.06 [14:26]    
#114
Для униформы хаки (цвет которой в варьировался в широчайших пределах)я использую смесь натуральной сиены и белил (примерно в равных пропорциях),в которую добавляется немного черного.В сочетании с сиеной черный даёт зеленоватый оттенок.Правда сиена последних выпусков "Мастер-класса" имеет более красноватый оттенок,вполно возможно,для большей прозелени в смесь нужно будет добавить очень малые части окиси хрома,желтого или светлой охры.
При работе с тенями лучше работать с темными цветами и избегать чистого чёрного или смесей с его большим содержанием.Для хаки можно взять что-нибудь из коричневатой или оливковой гаммы.Тень должна быть плотнее в тоне,но ни в коем случае грязной или тяжёлой.
С уважением.

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
09.02.06 [18:06]    
#115
Коль тут Володю "пытают", Володь, ты лупой пользуешься? Если да, то какой?

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
10.02.06 [14:02]    
#116
Ради интереса предпринимал две честные попытки попробовать увеличительные стёкла.На этом все и закончилось:-)

Dimon
Откуда: Смоленск
Аватара пользователя
10.02.06 [19:53]    
#117
Лично мне, как на половину слепому простая китайская приспособа, под названием "Третья рука" сильно помогает 8)

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
11.02.06 [22:28]    
#118
Гм... А рожи как же? У меня хороший "минус"- сними очки, и лупы не надо (очкарики поймут), только поднеси поближе. Но! Работаю без лупы- на расстоянии 15-20 см. супер. Фоткаю.С макрой. Не фонтан. У тебя лучше. Что за черт???
Не понимаю, как без лупы ресницы делать. Лентяй я- всё акрилом молочУ. Маслом пользоваться не хоцца. Как же ты???

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
13.02.06 [14:11]    
#119
Наверное,тут дело опыта,который приходит со временем.
Страрайся пари росписи лиц использовать (для проверки) не только самый благоприятный свет-сверху над фигуркой,но и порассматривай её при разных освещениях-боковом,нижнем.Вполне может быть,что приемлемая роспись для освещенности сверху будет не очень приемлемой при другом освещении.С фотографированием также.Нужно всё время сравнивать,что получается,учитывать условия съёмки...Короче,фигура должна быть универсальной и для фото и для рассмотрения живьём.Лично я так к этому подхожу:-)

Настя
Откуда: Нижний Новгород
Аватара пользователя
13.02.06 [19:07]    
#120
Вова, привет! Ещё раз хочу тебе сказать спасибо за твоё уважение к нам всем, кто тебя "пытает". И хотела бы спросить - а долго ли темпера продержиться на фигурках?
С уважением, Катя! :helmet:

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53