FAQ по окраске

Николай Галкин
Откуда: Москва
Аватара пользователя
16.04.07 [12:18]    

FAQ по окраске

#1
Я новичок в этом деле, так что прошу проконсультировать меня в некоторых вопросах по окраске.
1. Когда красить некоторые детали?До сборки или после сборки?
2. Как красить мелкие детали лица?
3. Как красить амуницию?

Володя
16.04.07 [16:33]    
#2
Какие конкретно 'некоторые' детали?

Yarik
Откуда: Москва
Аватара пользователя
16.04.07 [16:54]    
#3
1. Смотря что красить. Если техника, то некоторые детали надо красить по отдельности. Если фигуры, то собирать нужно по максимум. Чтобы видеть куда падают тени...
2. Миллионы способов. На сайте и на форуме есть топики на эту тему.
3. Вопрос не ясен... Что именно? Обвес? Также как и фигуру...
Успехов...

Kas
Откуда: Москва
16.04.07 [16:58]    
#4
Ответ может быть только один - читать форум (этот и не только)
Все эти вопросы неоднократно обсуждались, тем паче что однозначного ответа типа "это вот так, а это вот так", здесь быть просто не может ;)

Egor
Откуда: Южно-Сахалинск
Аватара пользователя
17.04.07 [06:45]    
#5
Галкинсон, если техника изучите инструкцию и подумайте что влзможнно покрпсить после сборки а что нет а с солдатами почти тожнесамое ИМХО

Николай Галкин
Откуда: Москва
Аватара пользователя
17.04.07 [11:36]    
#6
Yarik, В 35-м масштабе (фигурки) множество мелких деталей вообще. Как их красить?

Володя
17.04.07 [13:13]    
#7
Gen2 что ли?

Андрей Бимоканов
Откуда: Новороссийск
Аватара пользователя
17.04.07 [16:47]    
#8
Как их красить?

Кисточкой :)
Я сначала собираю ноги и туловище, крашу , потом руки, голову и обвеску.Ну это я...
Ответ может быть только один - читать форум

Micky
Откуда: Москва
Аватара пользователя
17.04.07 [18:04]    
#9
Я сначала собираю ноги и туловище, крашу , потом руки, голову и обвеску

Я делаю в такой же последовательности.

pavka
Откуда: Минск
18.04.07 [19:03]    
#10
Micky, заранее извиняюсь что задаю глупые вопросы, но раз уж тема создана то: