Компрессор

ilya909
Откуда: Смоленск
13.07.12 [12:37]    

Компрессор

#1
Для покраски модели подойдет компрессор из холодильника ?

Schlawiner
Откуда: Екатеринбург - Passau (Bayern)
Аватара пользователя
13.07.12 [13:47]    
#2
На счёт от холодильника вам я думаю другие форумчане лучше расскажут, но я бы посоветовал готовый сет от например Ревелл "компрессор-аэрограф" 39199 - Revell Airbrush - Basic Set mit Kompressor И цена демократичная и качество насколько я знаю - не плохое.

Porychik
Откуда: Москва-Мурманск
13.07.12 [19:22]    
#3
Вот тут были статьи по изготовлению и применению. много. лень именно их искать =)
и из холодильников тоже были =)

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
23.07.12 [12:13]    

Компрессор

#4
ilya909 писал(а):Для покраски модели подойдет компрессор из холодильника ?

Это идеальный вариант. Все дорогие фирменные системы сделаны на базе холодильных. Вот для примера мой агрегат, если интересно http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1047 делал давно, кое что модернизировал, но основа осталась та же.

951109
Откуда: Молотовск
23.07.12 [14:12]    
#5
Алекс-Минск, простите, как вас понимать?

Все дорогие фирменные системы сделаны на базе холодильных

у меня легкий разрыв гештальта, знаете ли

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
23.07.12 [15:12]    
#6
Ключевое слово "ДОРОГИЕ", а не "ВСЕ". Безмасляные системы более шумны и недолговечны, но более дешевы. Я говорю именно про непромышленное оборудование для аэрографии. Вот навскидку, то, что используют знакомые профессиональные художники в домашних условиях (добавлю, что 90% моделистов знакомых пользуются самодельными системами на базе холодильных компрессоров)
http://aerografia.ru/index.php?option=c ... &Itemid=30
http://4art.by/p975344-kompressor-dlya-aerografii.html
Хотите убедить меня в обратном, ради бога.

Jekson Echowar
Откуда: Санкт-Петербург
24.07.12 [23:25]    
#7
Доброго времени суток. У меня компрессор Jas 1208. Тут попробовал при его помощи задуть немного грунтовки и заметил, что минут за 15 работы корпус двигателя и головка блока разогрелись так, что нельзя потрогать рукой. Это нормально или нет? Давление поддерживал примерно 2 атм, ну плюс-минус ...

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
25.07.12 [00:49]    
#8
Jekson Echowar писал(а):, что минут за 15 работы корпус двигателя и головка блока разогрелись так, что нельзя потрогать рукой. Это нормально или нет?

Это не "нормально", это "неизбежно" у поршневых безмасляных компрессоров. Холодная влажная тряпка на "бошку" в помощь. Смущает одно, зачем компрессору с 3-х литровым рессивером колбасить 15 минут непрерывно чтобы дунуть "немножко грунтовки"...?

Jekson Echowar
Откуда: Санкт-Петербург
25.07.12 [13:16]    
#9
Спасибо, придётся тащить у жены банное полотенце, мочить и обматывать. А насчёт 15 минут работы - первый раз аэрографом пользовался, так что сначала по картонке порисовал. А если компрессор отключить, то давление падает до "0" минуты за полторы. Ну, у меня как-то так получается. Если я правильно понимаю процесс работы с аэрографом, то компрессор работает непрерывно, нагнетая давление воздуха, а ресивер выравнивает его и поддерживает в случае "неровности" работы компрессора. Или же я сильно неправ?

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
25.07.12 [14:28]    
#10
Jekson Echowar,
Если компрессор накачал в рессивер , а аэрографом вы не пользуетесь, то куда девается воздух? Минимальное и максимальное давление (включение и выключение) на компрессоре настраивается?

P.S. Компрессор у вас похоже мембранный, а не поршневой? Но суть нагрева от этого не изменяется.

V_V
Откуда: г. Коломна
25.07.12 [14:33]    
#11
компрессор работает непрерывно, нагнетая давление воздуха, а ресивер выравнивает его и поддерживает в случае "неровности" работы компрессора. Или же я сильно неправ?

Компрессор нагнетает воздух в ресивер, а после того как тот заполняется, он должен отключаться до того момента, когда уровень воздуха в ресивере упадет. После он снова включается и снова отключается.Компрессор не должен постоянно молотить. Трехлитрового ресивера хватает кстати на неплохое время покраски.
то давление падает до "0" минуты за полторы

Так тоже быть не должно. Значение давления выставляется специальным поворотным клапаном с фиксатором, который исключает падение давления. Давление может быстро упасть если только выключить компрессор и зажать гашетку аэрографа. Или вообще открутить его от шланга :) У меня такой же компрессор и все нормально работает)

Jekson Echowar
Откуда: Санкт-Петербург
25.07.12 [15:08]    
#12
Прошу прощения, если ввёл в заблуждение: я и имею ввиду, что когда когда компрессор выключен, то при включённом аэрографе давление падает до "0" очень быстро. У этого компрессора давление, до которого он "догоняет" - 4 атмосферы. Потом он должен отключится, и при падении давления до 3 атмосфер должен включится. А красить вроде, рекомендуется при давлении 1,8-2 атмосферы. Так что я подсоединяю аэрограф, включаю компрессор и довожу давление до 2-х атмосфер, после чего нажимаю гашетку аэрографа и начинаю красить. Давление поддерживается около 2-х атмосфер постоянно. Я что-то не так делаю, уважаемые?

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
25.07.12 [16:14]    
#13
Включите компрессор, накачайте 4 атм, пусть он выключится. Ставьте на регуляторе выходное давление 1,8 атм, дуйте спокойно, а компрессор пусть включится на 3 атм и молотит, накачивая до 4-х атм. Таким образом давление в рессивере будет постоянное (в диапазоне от 3 до 4), а компрессор будет включаться периодически, подкачивая воздух. На финише покраски просто выключите компрессор и дуйте воздухом, что останется в ресивере. Аэрограф то у вас, надеюсь, 2-го действия, воздух не постоянно идет?

Jekson Echowar
Откуда: Санкт-Петербург
25.07.12 [16:53]    
#14
Аэрограф - тот да, двойного действия, Jas 1117. Я просто не понимаю, как, докачав до 4 атм в ресивере, я могу выставить давление 1,8атм. Собственно, сам компрессор вот: http://www.modelsworld.ru/shop/product20575.php. У него на выходе типа"винт" - регулятор давления и манометр. Если на манометре будет 4 атм, то и на выходе аэра будет столько же - разве нет? Винт же просто при подкручивании позволяет увеличивать/уменьшать выходное давление. Я его (компрессора) работу воспринимаю так: при достижении нужного мне рабочего давления я запускаю аэрограф и крашу, а компрессор это давление держит. Ведь если при работе аэром манометр будет показывать повышение давления, то и на выходе аэра оно тоже будет увеличиваться, так?

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
25.07.12 [17:37]    
#15
Про компрессор:
Два режима работы:
первый режим авто отключение 4 кг/см2
второй режим максимальное давление 6 кг/см2
при превышении этого давления срабатывает предохранительный клапан
Ручная регулировка давления на выходе

Ваш "винт" - это и есть регулятор давления на выходе, поставьте там 1,8 , включите компрессор, аэрограф просто подключен, не используется... при каком давлении выключился компрессор?
Вообще инфы по этому компрессору хватает в сети, у народа проблемы похожие http://www.unrealtech.ru/topic/5986-компрессор-jas1208/

Jekson Echowar
Откуда: Санкт-Петербург
25.07.12 [17:56]    
#16
Спасибо за ссылку. Единственно, я не понял, как Вы предлагаете выставить давление 1,8 атм на регуляторе давления?. Я методом подбора (кручение винта влево-вправо)добился того, что когда при неактивном аэрографе давление на манометре достигает 2атм и я запускаю аэрограф, то он это давление удерживает. Вы это имеете ввиду?
В том, что при неактивном аэрографе он при 4 атм на 1-м режиме выключится, а при запуске аэрографа и, соответственно, падении давления до 3 атм запустится снова, я не сомневаюсь.
Я так понял, от него ожидается, что накачав ресивер до 4 атм он отрубается, аэрограф работает на 1,8-2 атм, давление в ресивере падает до 3атм и компрессор включается, докачивая ресивер до 4 атм снова. Так?

Jekson Echowar
Откуда: Санкт-Петербург
25.07.12 [18:59]    
#17
У меня такой же компрессор и все нормально работает)

Уважаемый V_V, а как Вы работаете со своим компрессором?

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
25.07.12 [19:30]    
#18
Jekson Echowar писал(а):Я так понял, от него ожидается, что накачав ресивер до 4 атм он отрубается, аэрограф работает на 1,8-2 атм, давление в ресивере падает до 3атм и компрессор включается, докачивая ресивер до 4 атм снова. Так?

В любом компрессоре с выходным регулятором давления (т.е. давление на аэрограф) и с реле давления (которое вкл. и выкл. компрессор) такой порядок работы обычен. http://aerotovary.ru/rc/0000/6406/t3_04.jpg

V_V
Откуда: г. Коломна
25.07.12 [20:23]    
#19
Давление, которым Вы будете дуть из аэра, регулируется винтом на компрессоре. С щелчком приподняли при накачанном ресивере, нажали гашетку, выставили давление, щелчком опустили, таким образом зафиксировав винт. Компрессор сам будет удерживать нужное количество воздуха в ресивере. Разные краски дуем по разному. Смотрим по обстоятельствам. Для разных работ, разное давление) Про это лучше у Алексея спросите - он в этом дока. У меня аэр так - для грунтовки, лака, и окраски небольших поверхностей. Технику и т.д. органически не люблю красить.

Jekson Echowar
Откуда: Санкт-Петербург
25.07.12 [21:46]    
#20
Ага, т.е., я должен присоединить к компрессору аэрограф (не активный - нету стравливания воздуха), потом запустить компрессор. Когда он дойдёт до 4 атм (это на 1-м режиме работы), он отключится. Тогда я должен вытянуть винт и, вращая им в разные стороны (при этом на манометре стрелка должна будет установиться на нужные мне 1,8-2 атм) выставить необходимое давление. После этого можно нажимать гашетку аэрографа. При этом компрессор сам будет периодически докачивать ресивер до 4 атм, отключаться, а при опускании давления ниже 3 атм будет вновь включаться. Так?

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2