Процесс создания диорамы

Magog
Здравствуйте, товарищи.
Я новичок и хотел бы сделать свою первую диораму. Сюжет выбрал простой, что бы освоить базовые принципы: MiniArt: Толкающие советские солдаты и MiniArt: Грузовик ГАЗ-ММ обр. 1941 г..

Поэтому у меня основной вопрос: Как происходит процесс сборки и покраски модели? Красить каждую часть или уже собранную модельку? Как обезжиривать детали? Просто промыть в мыльной воде, высущить и красить? Опять же - каждую деталь отдельно или уже собранную модель? Смогу ли я сначала всю модель покрасить в один цвет, а потом заниматься уже выведением всяких сколов, швов, следов от снарядов и прочее?
И да. Еще вопрос по грунтовке. Я читал, что ею заливают фигурки, перед покраской. Но разве она не заполняет все неровности собой?

Лучше всего будет, если Вы мне насоветуете литературы на этот счет или ссылок. Заранее благодарю.

V_V
Откуда: г. Коломна
26.06.13 [08:53]    
#2

Magog
26.06.13 [12:38]    
#3
Насколько я понял, то фигурки тоже надо обливать грунтовкой, если красить акрилом. Тогда в этом случае может лучше фигурки красить нитрой?

Mr_Painter
Откуда: Киев
Аватара пользователя
27.06.13 [01:30]    
#4
Магог, вопрос действительно СЛИШКОМ глубок, что бы потрудится и ответить на него. Ответом послужит целая книга, и не одна.
Читайте тут http://www.diorama.ru/workshop/
Вот по росписи фигур набрано всего http://www.modelsculpt.org/topic/3872-% ... B8-%D0%BC/
Тут ищите http://www.chen-la.com/articles/articles.html
В поиск в гугле забиваете "Масштабные модели журнал" и качаете все что попадется и зубрите, там и про модели, и про фигурки, и про диорамы много. Но и на на практику не забивайте... т.е. про практику не забывайте :)
"Заливать фигурки грунтовкой" - это ГЛУПОСТЬ. Грунт наносят тонким слоем, равно как и последующие слои краски, и не один, а десятки иногда, и так, что бы рельеф не забился ни в коем случае. А нитрой... я бы, ИМХО, заборы красил...

Magog
27.06.13 [02:23]    
#5