Коспрессор

AReY
Откуда: Калужская обл. Белоусово
26.05.11 [00:53]    
#21
Масло изначально было родное, я его сразу слил с компресора и заменил на SAE 10/W40 Castrol magnatec, сколько точно было не скажу, сливал я его в плошку на стенке которой потом сделал метку, масло вылил(кстати взвеси и стружки в нем было прилично) плошку вытер насухо ветошью залил по метку SAE 10/W40 и заправил компресор. Если сказать на глаз, то где-то грамм 400 (+- 30 грамм)

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
26.05.11 [11:33]    
#22
AReY Wrote:...кстати взвеси и стружки в нем было прилично...

Думаю в этом и дело. Близко прощание. "Митька… брат… помирает… Ухи просит" (с) :(

magool
Откуда: росия сибирь
31.05.11 [10:03]    
#23
а явот решил на пластиш моделс приобрести компресор и аэрограф кто разбираеться подскажите аа какой лудше????ну впределах разумного и штоб шумел по тише!!!
:helmet:

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
31.05.11 [18:28]    
#24
magool Wrote:а явот решил на пластиш моделс приобрести компресор и аэрограф кто разбираеться подскажите аа какой лудше????ну впределах разумного и штоб шумел по тише!!!
:helmet:

Лудше импартны аэрограв типа Ханза или Хардер-Стенбек, баксоф двесте стоит.

magool
Откуда: росия сибирь
24.07.11 [11:10]    
#25
купил jas 1207 и аэрограф 1144 но работать не умею не стем не стем а от кисточек устал подскажите может есть какая книга по работе сдаными инструментами знаю тока одно что надо промывать разбирать и чистить а как краскуразбавлять и прочее полный ноль заранее спасибо
:)

A.Borelas
Откуда: г. Краснотурьинск
Аватара пользователя
25.07.11 [19:34]    
#26
magool Wrote:купил jas 1207 и аэрограф 1144 но работать не умею не стем не стем а от кисточек устал подскажите может есть какая книга по работе сдаными инструментами знаю тока одно что надо промывать разбирать и чистить а как краскуразбавлять и прочее полный ноль заранее спасибо
:)

много чего есть,по работе с аэрографом и компрессором.посмотри на youtube ролики на англ. но в принципе понятно,есть мануал(бумажный или pdf)Andrea_Press_FAQ_Frequently_Asked_Questions_of_the_AFV_painting_techniques скачай,почитай,посмотри там все доступно.много форумов по аэрографии конкретно,так что поиск и делов то.

magool
Откуда: росия сибирь
02.08.11 [02:26]    
#27
спасибо

Jekson Echowar
Откуда: Санкт-Петербург
23.05.12 [01:59]    
#28
Доброго времени суток. У меня компрессор Jas 1208. Подскажите, где можно достать что-нибудь, типа штуцера, чтобы навинтить на его выход и закрепить шланчик (от стеклоомывателя). В строительных смотрел - там сантехнические штуцера великоваты малость.
Спасибо.

V_V
Откуда: г. Коломна
23.05.12 [08:25]    
#29
Jekson Echowar, Вам жалко 150 рублей на нормальный фирменный шланг? Или есть еще какая-то причина? А что-то "типа штуцера" продается в магазинах газового оборудования, и автомагазинах, которые торгуют товарами для покраски автомобилей.

Jekson Echowar
Откуда: Санкт-Петербург
24.05.12 [03:31]    
#30
А если жалко, то - что? И кстати, а где в славном городе Санкт-Петербурге продаются фирменные шланги по 150р? У меня сложилось впечатление, что они где-то около 300р, ну +-.
Да, и к слову:
я не жадный, а экономный, + дичайшая нехватка свободного времени. Так что 1,5-2 часа, потребные на доезд до магазина, я лучше потрачу на обработку модели. Вот и ищу ... чего-нибудь в ближайшем окружении.
За магазины газового оборудования - спасибо, как-то я про них забыл.


От 3 июня: нацепил шланг через отрезок шланга большего диаметра. Всё прекрасно работает. Цена вопроса - 25р за шланг для стеклоомывателя + отрезок старого завалявшегося шланга от автонасоса и немного суперклея. Но это подходит для меня - у которого покраска процесс нечастый (возможно ослабление отрезка резинового шланга, надетого на выход компрессора - но шланга у меня ещё много, к тому же есть волшебная фум-лента). Тем кто гоняет компрессор постоянно - наверное лучше использовать нормальный фирменный шланг.
Последний раз редактировалось Jekson Echowar 03.06.12 [21:56], всего редактировалось 1 раз.

V_V
Откуда: г. Коломна
24.05.12 [08:37]    
#31
А если жалко, то - что?

Да ничего :) При наличии фирменного компрессора заниматься кустарщиной, хм... оригинально :?

Войцехович
Откуда: Брянск
Аватара пользователя
24.05.12 [11:26]    
#32
У меня был компрессор масляный от американского холодильника. Собирал какой то завод. Несколько лет работал им. Приемущество его было в том, что хоть ночью крась. Только мурлычет. Но сложно было регулировать давление. А тут и масло стал гнать периодически. Так как я сам с подобно техникой на Вы, обратился к товарищам, которые в этом понимают. Мне посоветовали купить китайский JAS 1207.Он конечно немного погромче, но я впервые получил удовольствие от покраски (не любли красить). И стоит всего 3200 руб И никаких проблем с маслом.

magool
Откуда: росия сибирь
24.05.12 [19:46]    
#33
Канонир, :) :) :) :) :) точно точно

Игорь В
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
horunziy Wrote:Подскажите, есть старый холодильник компресор из него можно приспособить для аэрографа?

В 90 годах мне художник отдал аэрограф и компресор с установленным стеклом для наблюдения за уровнем масла.Через трубку подливалось масло для смазки поршневой,Потом я несколько таких сделал,Отлично работали,Сейчас еще один начал делать.
http://content32-foto.inbox.lv/albums/l ... 185016.jpg

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8