БТР 70.
					09.03.06 [02:16]
					   
									
				
				
					#2
				
			Schnorhel !
Что касается окраски БТР-70, то в Советской Армии диапазон цветов был достаточно широк. Первоначально машины красились на заводах-изготовителях, перекрашивались на рембазах округов и видов Вооруженных Сил, в частях перед полугодовой и годовой итоговой проверками. Так, что это могли быть цвета от зеленого до блеклого оливкового, с оттенками хаки. Раз БЭТЕР на Афганистан, то лучше вего, запылить его по макушку. Это и будет знаменитая афганская пыль, но не грязь, так как с начала апреля по конец октября дождей в Афганистане не бывает, облаков на небе практически нет.
Надеюсь я не очень навязчив, рад если оказал помощь. С Уважением, Олег
			
		
		Что касается окраски БТР-70, то в Советской Армии диапазон цветов был достаточно широк. Первоначально машины красились на заводах-изготовителях, перекрашивались на рембазах округов и видов Вооруженных Сил, в частях перед полугодовой и годовой итоговой проверками. Так, что это могли быть цвета от зеленого до блеклого оливкового, с оттенками хаки. Раз БЭТЕР на Афганистан, то лучше вего, запылить его по макушку. Это и будет знаменитая афганская пыль, но не грязь, так как с начала апреля по конец октября дождей в Афганистане не бывает, облаков на небе практически нет.
Надеюсь я не очень навязчив, рад если оказал помощь. С Уважением, Олег
					09.03.06 [15:04]
					   
									
				
				
					#4
				
			Schnorhel!
Поскольку Вам нужна пыль, а не грязь то лучше будет пользоваться аэрографом, так чтобы надуть пыль поверх окраски сплошным слоем. В районе колес и нижней части корпуса сплошной слой пыли, на верхней части бортов, крыше и башне, слой пыли должен быть менее плотным и сквозь него должна проглядывать окраска корпуса. Для этой цели нужен аэрограф. Затем смешиваете краску цвета пыли с более темным цветом, возможно черным и кисточкой нулевкой прокрашиваете швы и все углубления. Затем базовый пыльный цвет смешиваете с белым или желтым цветом, полученной смесью прокрашиваете все выступающие части, желательно почти сухой кисточкой, с почти высохшей краской, так называемая техника "драй брашинг". Затем, чистой кисточкой почти высохшей от растворителя делаете "блэндинг", то есть водите по местам стыков более темного цвета пыли и более светлого и добиваетесь плавного перехода различных оттенков. Желательно сначала потренироваться на листе пластмассы. Для пыли я бы попробовал смешать хаки с коричневым и зеленным.
С Уважением,
Олег
			
		
		Поскольку Вам нужна пыль, а не грязь то лучше будет пользоваться аэрографом, так чтобы надуть пыль поверх окраски сплошным слоем. В районе колес и нижней части корпуса сплошной слой пыли, на верхней части бортов, крыше и башне, слой пыли должен быть менее плотным и сквозь него должна проглядывать окраска корпуса. Для этой цели нужен аэрограф. Затем смешиваете краску цвета пыли с более темным цветом, возможно черным и кисточкой нулевкой прокрашиваете швы и все углубления. Затем базовый пыльный цвет смешиваете с белым или желтым цветом, полученной смесью прокрашиваете все выступающие части, желательно почти сухой кисточкой, с почти высохшей краской, так называемая техника "драй брашинг". Затем, чистой кисточкой почти высохшей от растворителя делаете "блэндинг", то есть водите по местам стыков более темного цвета пыли и более светлого и добиваетесь плавного перехода различных оттенков. Желательно сначала потренироваться на листе пластмассы. Для пыли я бы попробовал смешать хаки с коричневым и зеленным.
С Уважением,
Олег
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


