Новинка от Звезды

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
29.01.06 [15:34]    

Новинка от Звезды

#1
Любопытно будет попробовать этот набор:
http://www.zvezda.org.ru/?news=65

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
29.01.06 [20:05]    
#2
Ничего нового и интересного - перепаковка ВЭ. После смерти последнего пресс-формы разошлись по фирмам.

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
29.01.06 [22:43]    
#3
:-( Жаль, я-то думал у Звезды что-то дельное появилось.

SoKoL**
Откуда: Омск
30.01.06 [14:20]    
#4
Жаль, я-то думал у Звезды что-то дельное появилось.

В лесу кто то сдохнет, или снег в июле пойдёт :D

anastasio
Откуда: Україна
Аватара пользователя
30.01.06 [14:35]    
#5
А я вот ждю ганомага всетаки звездовского...
Я не любитель звезды но для школьника Тамия и драгон дороговато..

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
30.01.06 [17:51]    
#6
anastasio Wrote:Я не любитель звезды но для школьника Тамия и драгон дороговато..

Я тоже школьник, но думаю лучше подкопить деньжат и купить Тамию, чем покупать ту же модель от Звезды.

Борис Харламов  (Site Admin)
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
30.01.06 [17:53]    
#7
Антон Кулёв Wrote:Я тоже школьник, но думаю лучше подкопить деньжат и купить Тамию, чем покупать ту же модель от Звезды.


Против самого принципа ничего не имею, но Ганомаг от Тамии, сдается мне, вряд ли окажется лучше звездовского, если Звезда его все-таки выпустит. Уж больно древняя модель. Так что я бы собирал на Драгон :)

Dimon
Откуда: Смоленск
Аватара пользователя
30.01.06 [18:04]    
#8
Так что я бы собирал на Драгон

Боря, если не ошибаюсь Драгон на 2006 год заявил 251/1 А. Так что надеюсь ждать недолго

Борис Харламов  (Site Admin)
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
30.01.06 [18:09]    
#9
Да он и без уже 251/1.А успел Ганомагов выпустить столько, что на несколько лет хватит :) К тому же тут речь идет не о конкретной модификации, а о Ганомаге как таковом