Новый проект посвященный "Русской армии".

Манул
Откуда: Москва
06.05.16 [14:09]    

Новинки в мае.

#61
Друзья, еще две новинки. Пока только в смоле, выход в металле в ближайшее время. Скульптор данного релиза Дмитрий Шевцов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сабанин Игорь
Откуда: г.Новомосковск,Тульской обл. Россия
Аватара пользователя
12.05.16 [18:40]    
#62
Уважаемые коллеги.
Качество литья отменное. Мельчайшие детали пролиты.
Ни на одной из трех фигур не нашел ни пузырика ни смещения.
Производителю спасибо!

Манул
Откуда: Москва
Еще не знаменосец, но ....парень с меховым ранцем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сыч
04.09.16 [15:01]    
#64
А вот возник такой вопрос. Полк формировался на основе 2 батальона преображенов и выборных людей из пехотных и гренадерских полков. Преображенцы прибыли со своей снарягой, остальным шили с нуля. Так вот, ранцы-то преображенам заменили или они свои донашивали? Интересует подтвержденная информация)))

Alex67
Откуда: Люберцы
04.09.16 [17:11]    
#65
Сыч, где ж её взять-то подтвержденную?
Но с вероятностью 90% преображенцы донашивали своё.

Сыч
04.09.16 [17:43]    
#66
Ну конечно не записка))))) Вот например, преображены перешили свои однобортные мундиры, нового срока. Об этом можно судить исходя из того, что красного сукна выделено было на всех, а зеленого только на два батальона. Также и тут.

soldger
04.09.16 [21:42]    
#67
в книге Леонова есть ссылки на документы, да преображенцы прибыли с своим снарягой и носили её. Вот и рисунок из книги чина Л-Литовского полка с черным ранцем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Gentleman
Откуда: Москва
05.09.16 [11:48]    
#68
Alex67 писал(а):Сыч, где ж её взять-то подтвержденную?
Но с вероятностью 90% преображенцы донашивали своё.


А на чем Вы основываете свое утверждение? Я, например, уверен в обратном. Ибо, как уже говорил выше, не мог на параде один из 3 батальонов отличаться от 2 других. Не могло быть такого в гвардии, чтоб батальоны были одеты в разное. А тут целый полк вновь формировался.
И каким образом снаряжались рекруты, которые заполнили потери, понесенные полком при Бородино - им какие ранцы выдали? или Вы считаете, что даже в одном батальоне гвардии могли стоять нижние чины с разными ранцами!?
И еще - по Лейб-гвардии Литовскому полку специалист И.Э. Ульянов, а не Леонов.. Так вот в "Русская пехота в бою" как раз все Литовцы с меховыми ранцами...

Alex67
Откуда: Люберцы
05.09.16 [14:41]    
#69
Gentleman, Илья,я "основываю своё утверждение" на своём опыте и изучении архивов!
Было и не такое "смешение стилей и направлений"...
А вот ваше мнение основано на одном единственном документе и незнании интендантских "правил"...
ЗЫ:кстати сей вопрос (о "волосатых" ранцах) обсуждался с Ильей Эрнестовичем (с которым я лично знаком с 1989 года) и он подтвердил:преображенцы "донашивали" свои старые ранцы... И да,даже в одном батальоне,даже в Гвардии могли быть разные ранцы! А рекруты получали "стандартное" для всей армии снаряжение...

Манул
Откуда: Москва
05.09.16 [19:09]    
#70
Друзья.
Рады будем видеть Вас на выставке "Армия на ладони" 10 и 11 сентября. Привезем фигурки из смолы, металла и отдельные фигуры в росписи.

Gentleman
Откуда: Москва
05.09.16 [21:48]    
#71
Alex67 писал(а):Gentleman, Илья,я "основываю своё утверждение" на своём опыте и изучении архивов!
Было и не такое "смешение стилей и направлений"...
А вот ваше мнение основано на одном единственном документе и незнании интендантских "правил"...
ЗЫ:кстати сей вопрос (о "волосатых" ранцах) обсуждался с Ильей Эрнестовичем (с которым я лично знаком с 1989 года) и он подтвердил:преображенцы "донашивали" свои старые ранцы... И да,даже в одном батальоне,даже в Гвардии могли быть разные ранцы! А рекруты получали "стандартное" для всей армии снаряжение...

Алексей, можно тогда ссылки на конкретные архивные данные по Л-гв. Литовскому полку. А то как-то кроме Вас таких данных ни от кого не слышал...
По поводу мнения И.Э. Ульянова - складывается впечатление, что мы о разных людях говорим.
За сим предлагаю спор закрыть. Ибо у нас с Вами диаметрально противоположные мнения по этому вопросу, а доказательств своей правоты ни я, ни Вы привести не можем...

Сыч
06.09.16 [11:25]    
#72
soldger писал(а):в книге Леонова есть ссылки на документы, да преображенцы прибыли с своим снарягой и носили её. Вот и рисунок из книги чина Л-Литовского полка с черным ранцем

Там написано, что они прибыли с ранцами, а вот как долго их использовали не указано)

Сыч
06.09.16 [11:37]    
#73
Gentleman, есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам) Мнение Ильи, по-поводу его детища мне известно. И проблема второго батальона с ним обсуждались, когда он только начинал реконструкцию этого подразделения.
Я не очень ошибусь, если предположу, что Вы занимаетесь реконструкцией именно этого подразделения (вторая гренадерская рота второго батальона) вместе с Ильей Эрнестовичем? Ваш пассаж относительно специализации двух ведущих униформологов, Ульянова и Леонова - заслуживает уважения, однако лишен под собой основы. Нет специалистов, есть несколько глубже занимающиеся данным вопросом)
Я лишь поинтересовался - есть ли информация о том как долго второй батальон использовал яловичные ранцы. Все же мнение людей - интересный фактор)
Пример с мундирами указывает на то, что не все и сразу менялось. Зачем было перешивать однобортные мундиры на двубортные, из объема целого гвардейского батальона, когда можно было пошить сразу новые? То же и с ранцами. Деньги умели считать тогда, не хуже чем сейчас.

soldger
06.09.16 [18:46]    
#74
на каждый элемент униформы и снаряжения были свои сроки носки, надо исходить из этого.либо униформа и снаряжение менялось по причине введения других образцов или утери.

Сабанин Игорь
Откуда: г.Новомосковск,Тульской обл. Россия
Аватара пользователя
06.09.16 [21:39]    
#75
soldger, вот коллега ака Сыч, всё правильно написал. Где аргументированные доказательства?

Gentleman
Откуда: Москва
06.09.16 [22:02]    
#76
Сыч писал(а):Gentleman, есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам) Мнение Ильи, по-поводу его детища мне известно. И проблема второго батальона с ним обсуждались, когда он только начинал реконструкцию этого подразделения.
Я не очень ошибусь, если предположу, что Вы занимаетесь реконструкцией именно этого подразделения (вторая гренадерская рота второго батальона) вместе с Ильей Эрнестовичем? Ваш пассаж относительно специализации двух ведущих униформологов, Ульянова и Леонова - заслуживает уважения, однако лишен под собой основы. Нет специалистов, есть несколько глубже занимающиеся данным вопросом)
Я лишь поинтересовался - есть ли информация о том как долго второй батальон использовал яловичные ранцы. Все же мнение людей - интересный фактор)
Пример с мундирами указывает на то, что не все и сразу менялось. Зачем было перешивать однобортные мундиры на двубортные, из объема целого гвардейского батальона, когда можно было пошить сразу новые? То же и с ранцами. Деньги умели считать тогда, не хуже чем сейчас.

Про реконструкцию - Вы правы. Я даже смею подозревать,что мы с Вами в одной "комнате" на одном зеленом форуме сидим, так же?:)
Про мнения.. скажем так, мое мнение в целом совпадает с Ульяновым. Просто вариант с донашиванием старых ранцев мне не понятен по следующим моментам:
1. если Преображенцы пришли со всем своим скарбом - то их батальон с другими не перемешивали? Это странно.. Если перемешивали - еще более странно. Тк это не армейская пехота, а гвардия.. Про командира гвардейских кирасир, которого упрекнули в ношении неуставного головного убора зимой 12го года - история известна... это маленький пример..
2. если Литовцам дали новый вариант мундира, новые ранцы, и, как сейчас говорят, даже новый вариант тесаков, то почему целый батальон должен был донашивать, что есть?
3. если выделено на 2 батальона ранцев нового образца, а на 1 батальон оставлены старые, то как обеспечивались потери - ранцы им какие выдавали?
Это вопросы, которые наводят лично меня на убеждение, что были ранцы нового образца во всех 3х батальонах... плюс поздняя история перефомирования полка - сдавались уже никак не "черные" ранцы...

Хотя, я с Вами согласен - вариаций масса... документов нет.. жаль, что мы так к своей истории относимся....

svt
Откуда: 1rq
06.09.16 [22:04]    
#77
Сабанин Игорь писал(а):soldger, вот коллега ака Сыч, всё правильно написал. Где аргументированные доказательства?
Это то, что обязан знать исследователь истории костюма. Какие нужны доказательства, что птица - есть птица, а млекопитающее - есть млекопитающее?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сабанин Игорь
Откуда: г.Новомосковск,Тульской обл. Россия
Аватара пользователя
06.09.16 [22:17]    
#78
svt, коллега,Вы "историческое описание" что ли в пример приводите? Оно же полно фальшивок и ошибок... Ай ай...

svt
Откуда: 1rq
06.09.16 [22:25]    
#79
1. Это не Висковатов.
2. Предоставьте опровержение данному, что вещи, выдаваемые в полки имели срок службы.
3. В нынешнее время только ленивый не охаял Висковатова, тем не менее, там далеко не все ошибочно, а так же его труды содержат ссылки, которыми пользуются современные исследователи.

Сабанин Игорь
Откуда: г.Новомосковск,Тульской обл. Россия
Аватара пользователя
06.09.16 [22:26]    
#80
Gentleman, согласен полностью, при утере ранцев, естественно, заменили на лысые. Но то, что волосатые дожили до Бородино, имеет право быть. Ведь вновь образованные егерские полки белые панталоны аж до 14- го донашивали.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2