Упс... косяк Dragonа ???

Petr
26.05.05 [17:47]    

Упс... косяк Dragonа ???

#1
Добрый день.
Недавно я заимел Stug IV late Version (позняя версия), и при сборке обнаружил что, кормовой бронелист не соответствует тому что нарисовано в инструкции на сборке. т.е. там отсутствуют посадочные места для крепления вала ленивца.
Причем на схеме нормально так все нарисовано как надо все в соответствии со схемой. В ТМ-е сказали типа неси модель будем посмотреть... принес, посмотрели ???, посмотрели другой СТУГ, тоже самое, посмотрели другую машину на базе четверки тоже самое.
Вот я и думаю мне теперь надо брать какую-нить другую четверку, с нее лить кормовой бронелист и лепить на этот. Ну а другие модели как???
И что это косяк у Дракона?, не доложил деталюшку, или это только мой набор отличился,(ведь другие наборы, подробно на наличие всех детале не смотрели)
Может кто уже сталкивался с этой проблемой (сборкой последних моделей на базе четверок от Дракона)
ps отсутствуют также буксировочный узел
ps 2 к Администрации: фотки готов выслать(если надо) :)

Shkutte
Откуда: Москва
26.05.05 [18:25]    
#2
А я вот собираю Dragon'овский Бруммбар... Просто слов не хватает...Изображение В инструкции указано, что должно быть по 3 опорных катка на сторону (или как там по грамотному называются эти маленькие колесики, на которых лежит гусеница?) - ни одного подобного фото не нашел - все Бруммбары с четырьмя катками. Чего теперь делать не понятно - разве что купить ради двух деталек еще одну целую модель...

Борис Харламов  (Site Admin)
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
26.05.05 [18:44]    
#3
Просто у Драгоновских четверок ванна корпуса унифицирована под ранние и поздние модификации, и там на бортовых листах размечены посадочные места и под четыре поддерживающих катка, и под три... А модификация, которую Драгон пакует в коробку - самая поздняя, так что там действительно три поддерживающих катка, а также глушитель в виде двух вертикальных труб. Только референс по самым поздним Бруммбэрам найти довольно сложно. Посему я на Драгон тоже ругался матом - при том, что фактически половина литников, лежащих в коробке, не используется, не положить два лишних катка и глушитель... Если бы положили, можно было бы собрать чуть более ранний вариант Бруммбэра, такой как стоит в Сомюре: http://www.jagdtiger.de/index2.htm?http ... aer-02.htm

Впрочем, выйти из положения таки-можно: глушитель поставить Москитовский (он всяко лучше), а катки скопировать и отлить (я так и сделал)

Shkutte
Откуда: Москва
27.05.05 [10:08]    
#4
Спасбо, Борь, понятно. Может тогда ты сможешь подсказать - уместно ли на этой самой поздей модификации Бруммбара делать циммерит? Или она была введена уже после отмены его нанесения?
И еще - вопрос по тракам - на фотографиях я видел два варианта - либо гребни с "дыркой", либо просто плоские. У Драгона же они (гребни траков) с каким то рельефом - такие действительно были или это просто упрощенная Драгоновская иммитация "дырок"? Честно говоря, мне не удалось самостоятельно найти ответы ни на один из этих вопросов...

Борис Харламов  (Site Admin)
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
27.05.05 [11:02]    
#5
Теоретически самые последние Бруммбэры должны быть однозначно без циммерита, т.к. выпускались они до марта 45го, когда от циммерита уже давно отказались. Но лучше всего, конечно, привязываться к какому-то фото.

А траки, которые кладет Драгон - это также самая поздняя версия четверочных траков, так что всё в порядке. На оригинал они, в принципе, довольно похожи.

Shkutte
Откуда: Москва
27.05.05 [11:21]    
#6
Ясно. Борь, извини за занудство, у меня еще один вопрос - эти самые поздние траки когда были введены? Корректно ли их поставить на версию Бруммбара с четырьмя катками и "стандартным" глушителем? Очень уж хочется собрать его с циммеритом...

Борис Харламов  (Site Admin)
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
27.05.05 [11:28]    
#7
Честно говоря, точной даты не знаю. Но на такую версию, как ты сказал, всяко лучше будет поставить поздний трак со сплошным гребнем и "елочкой". Самых поздних траков на таких Бруммбэрах мне лично не встречалось.

Shkutte
Откуда: Москва
27.05.05 [11:54]    
#8
Борис Харламов Wrote:...лучше будет поставить поздний трак со сплошным гребнем и "елочкой"...


Борь, не посмотришь - на илюстрации это который под номером ATL-27?
Изображение

Shkutte
Откуда: Москва
27.05.05 [12:10]    
#9
Да и еще, чтобы уж закрыть тему с моим Бруммбаром.
Глушитель имеется ввиду этот? И где в Москве его можно приобрести (без и-нет магазинов)?

Изображение

Борис Харламов  (Site Admin)
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
27.05.05 [12:26]    
#10
Да, именно этот - ATL-27. А ATL-28 - это то, что Драгон кладет в набор Бруммбэра.

Глушитель тоже этот самый. Купить можно попытаться у Лейбов (с клуба Москиты вроде пропали). Но проще будет, наверное, заказать у Эриксона и просто забрать у него лично.

Shkutte
Откуда: Москва
27.05.05 [12:38]    
#11
ОК. Большое спасибо. Теперь все стало понятно.

Борис Харламов  (Site Admin)
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
27.05.05 [12:43]    
#12
Не за что :)

Глушак шикарный, кстати... как и вся остальная продукция Москита. Очень рекомендую.

Petr
28.05.05 [17:37]    
#13
По поводу опорных катков, могу отдать два которые неиспользовал (только они сняты с модели , но аккуратно)
Но может кто подскажет что мне с ленивцами делать, некуда крепить то.... не покупать же модель

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
28.05.05 [21:15]    
#14
На предпоследней (по хронологии) моей диораме, выставленной тут в галлерее на диорама.ру я ставил позднюю четверку от Драгона и что-то не помню такой засады с задним листом корпуса...хотя я мог его переделать под вставленный внутрь движок, а крюк сзади я точно делал сам из плоского полистирола и травленки.

Борис Харламов  (Site Admin)
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
01.06.05 [17:29]    
#15
Petr Wrote: Но может кто подскажет что мне с ленивцами делать, некуда крепить то.... не покупать же модель


ну по-моему, единственный выход - это сделать один самому, а другой с него скопировать. Деталь там не бог весть какая сложная, один вечер повозиться с ней - и проблема решена.

Я, кстати, по злой иронии судьбы тоже копировал одну из этих деталей, т.к. потерял родную... очевидно, та упала в мусорное ведро и была успешно выброшена :D

Petr
02.06.05 [15:28]    
#16
Ну что ж будеи ляпить :)

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24