Название: Конный транспорт Hf 2
Автор: Василий Гончаров
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Фигурки
Немецкий конный транспорт времен Второй Мировой. Модель от ESCI, фигурки - конвертированная Звезда и Тамия.
Конный транспорт Hf 2
24.05.04 [23:31]
#2
Фигурки и вагончик понравились. а вот лошади какие-то одинаковые все...
25.05.04 [02:31]
#3
да,ножки лошадям порубать надо...срезать и подклеить под другим углом...быстро,несложно и вид совсем другой будет...мне цвет древесины на повозке не очень понравился,желтый...поюзаное дерево серого цвета(выцветшее)...а что там висит над левым передним колесом??это что-то и колесо друг другу не мешают??=))...и опять же,у левой передней лошади переход на ногах к черному очень резок,не оч естественно...вопрос к автору...Василий,почему вы делаете лошадей одного цвета уже во второй,увиденной мной работе??<br />
сама диорама мне понравилась...чувствуется в ней расслабон,вальяжность=))<br />
з.ы.жадко автор не делает крупных планов,их очень,по-моему мнению,не хватает.<br />
удачи
сама диорама мне понравилась...чувствуется в ней расслабон,вальяжность=))<br />
з.ы.жадко автор не делает крупных планов,их очень,по-моему мнению,не хватает.<br />
удачи
25.05.04 [12:31]
#4
Я небольшой знаток кавалерии, поэтому может кто объяснит, почему фрицы сидят только слево, так было и в прдидущей работе с шестеркой и пушкой. <br />
<br />
А работа симатичная, даже очень, только цвет ног лошадей с коричневого слишком быстро, даже реско переходит в чорный(как будто в носках! %) <br />
<br />
А работа симатичная, даже очень, только цвет ног лошадей с коричневого слишком быстро, даже реско переходит в чорный(как будто в носках! %) <br />
25.05.04 [13:31]
#5
к 3. Это не только гансы а все правши так сидели. чтобы управлять лошадью которая идет справа. а есле бы он был левша то сидел бы сзади-справа. к автору а в принципе хватило бы 1чела(правши)который сидел бы сзади слева он бы управлял всеми 4 лошадьми.
25.05.04 [14:31]
#6
Обычно было принято по одному ездовому на пару, так, что тут все правильно. В случаях, когда орудие надо было быстро переместить на свободных лошадей сажали членов расчета.<br />
> к 4. Сколько было видено на фотографиях - под седлом всегда правая лошадь, соответственно ездовой на ней. И что-то мало вериться, чтобы уставы предусматривали какие-то исключения для левшей.<br />
<br />
Что касаеться самой работы - не без изъянов конечно, но лошадиная тема всегда интересна!
> к 4. Сколько было видено на фотографиях - под седлом всегда правая лошадь, соответственно ездовой на ней. И что-то мало вериться, чтобы уставы предусматривали какие-то исключения для левшей.<br />
<br />
Что касаеться самой работы - не без изъянов конечно, но лошадиная тема всегда интересна!
25.05.04 [16:31]
#7
Нууу,что сказать...Коняшки-эт хорошо!Только чего оне блястять?Не путайте,товарищи,лоснящуюсю шерсть с блестящей краской,это разные вещи.И лошадкам нужна конверсия,что верно,то правда.Я конверсировал средневековых звездовских полиэтиленовых коняшек в 72-м масштабе,сильно умаялся и придумал несколько новых ругательств.При случае продемонстрирую.В полистироле это намного легче,чем в полиэтилене,так что не говорите мне о сложностях полистироловых конверсий.<br />
Если фургон некрашеный,то его цвет какой-то не такой.Либо он относительно новый,только со стапеля-в таком случае он должен быть светлее и ярче,под цвет свежих досок;либо катается в сухой,солнечной и засушливой местности.В обоих случаях должно быть меньше желтого цвета.<br />
Если фургон крашеный,то почему весь однотонный?Колеса и фургон цельнодеревянные?Если да,то...мда,архаика.<br />
Дело в том,что детали и узлы любого транспортного средства выполняют различные функции,поэтому изготовляются из различных материалов.В повозках детали шасси:колеса,ступицы,оси,рама и пр. делались из твердых пород дерева,т.к. эти детали и узлы испытывают значительные нагрузки и должны сохранять при этом жесткость.Разные породы дерева имеют разный цвет (соответственно и краска ложится по разному).Оси и подвеска смазывались дегтем,маслами и чем-то еще,я не особый знаток.Колеса еще в древности обивали полосами металлов чтобы предохранить дерево от износа и разрушения.<br />
Некрашеное дерево ведет себя по разному.На воздухе оно разрушается и гниет либо консервирует само себя.Все зависит от условий окружающей среды,породы дерева,параметров деревяшки и условий работы или хранения.Посмотрите на черенки садовых инструментов у себя на даче и сравните результаты.ПЛУ прав,в основном дерево сереет,но это во влажных,ветреных местах,где колебания природных условий ярко выражены.В сухих зонах эти процессы выражены намного слабее,дерево высыхает и дольше сохраняет естественный цвет,но все равно сереет,только слабее,пастельнее и длительнее. <br />
Упряжь,имхо,сомнительная.Повторюсь,я не знаток,это просто мое мнение.Да и форейторов посильнее переточить можно было для вящей реалистичности.<br />
Банзай!
Если фургон некрашеный,то его цвет какой-то не такой.Либо он относительно новый,только со стапеля-в таком случае он должен быть светлее и ярче,под цвет свежих досок;либо катается в сухой,солнечной и засушливой местности.В обоих случаях должно быть меньше желтого цвета.<br />
Если фургон крашеный,то почему весь однотонный?Колеса и фургон цельнодеревянные?Если да,то...мда,архаика.<br />
Дело в том,что детали и узлы любого транспортного средства выполняют различные функции,поэтому изготовляются из различных материалов.В повозках детали шасси:колеса,ступицы,оси,рама и пр. делались из твердых пород дерева,т.к. эти детали и узлы испытывают значительные нагрузки и должны сохранять при этом жесткость.Разные породы дерева имеют разный цвет (соответственно и краска ложится по разному).Оси и подвеска смазывались дегтем,маслами и чем-то еще,я не особый знаток.Колеса еще в древности обивали полосами металлов чтобы предохранить дерево от износа и разрушения.<br />
Некрашеное дерево ведет себя по разному.На воздухе оно разрушается и гниет либо консервирует само себя.Все зависит от условий окружающей среды,породы дерева,параметров деревяшки и условий работы или хранения.Посмотрите на черенки садовых инструментов у себя на даче и сравните результаты.ПЛУ прав,в основном дерево сереет,но это во влажных,ветреных местах,где колебания природных условий ярко выражены.В сухих зонах эти процессы выражены намного слабее,дерево высыхает и дольше сохраняет естественный цвет,но все равно сереет,только слабее,пастельнее и длительнее. <br />
Упряжь,имхо,сомнительная.Повторюсь,я не знаток,это просто мое мнение.Да и форейторов посильнее переточить можно было для вящей реалистичности.<br />
Банзай!
25.05.04 [18:31]
#8
Ну не знаю! я смотрел програмку одну , тек там как я сказал. <br />
Хотя очень могет быть. что Dimon прав.
Хотя очень могет быть. что Dimon прав.
26.05.04 [23:31]
#9
Привет Василий прочитал тут массу критики в твой адрес и решил заступиться за твои работы.<br />
Сам сейчас заинтересовался этой темой не так давно но кое что в твою защиту сказать могу.<br />
Ну вопервых если вдруг не устраивает что лошади одной масти то знайте в вермахте не<br />
существовало спетциального приказа относительно одномастного подбора лошадей в упряжке но<br />
тем не менее такое правило де факто соблюдалось очень строго. Более того подбор масти для<br />
конной артиллерии был побатарейным то есть все лошади в батарее имели один окрас начиная от <br />
лошади командира заканчивая обозной. Масть зависила лишь от прихоти командира, такой подбор<br />
имел кроме эстэтического и чисто прогматичное назначение- командир в общей колонне легко <br />
находил своих подчинённых.<br />
А теперь не столько критика сколько горькое сожаление по поводу тех же лошадок. Ну вопервых<br />
им бы правильно мускулатуру проработать, но это так брюзжание о несбыточном. Ко мне на <br />
неделю попадала книга по пластической анатомии лошадей после чего я понял как убого то что <br />
лежит в коробках и гордо именуется лошадью, так что это замечание не тебе а производителям<br />
наборов. Кстати боротся с такими вывихами в анатомии черезвычайно сложно. Второе замечание<br />
по поводу породы лошадей в упряжках, если в конном транспорте лошади имеют массивный вид<br />
и с натяжкой могут сойти за тягловую породу то арт-запряжке это явно чисто верховая порода <br />
которая в немецкой армии попасть в запряжку по определению не могла, ибо для этих целей<br />
были выведены спетциальные породы. И на вид они были гораздо ближе к тяжеловозам чем к <br />
верховым породам. Посмотрите на коробку TAMIYA c полевой кухней это примерно то что надо<br />
даже можно помассивней, но вот в коробке лежит уже не то что нужно. И опять же этот камень<br />
не в ваш огород а производителей моделей. Именно эта проблема заставила меня сильно <br />
призадуматься что делать, сам я боюсь изготовление лошади с нуля не осилю а ждать когда<br />
какая-нибудь из фирм соизволит выпустить что-либо подобное не стоит, вот такие печальные <br />
дела. А модели делать хочется может и прижмёт что займусь миниатюрой. Чтобы не быть <br />
голословным если есть возможность сходите в библиотеку примерно областного уровня в<br />
читальном зале или в фонде редкой книги посмотрите издания посвящённые разведению лошадей<br />
в 30-е годы такая литература издавалась и довольно хорошего качества (стараниями Семёна <br />
Михалыча Будёного) там есть всё и породы и анатомия. Кстати немецких пород в таких книгах<br />
довольно много. Более поздние издания менее подробны, а более ранние вряд ли доступны.<br />
Если есть возможность поделитесь списком литературы по конной артиллерии и сопутствующим <br />
тематикам, если знаете то укажите сайты где есть чертежи и фото по теме буду черезвычайно<br />
признателен.
Сам сейчас заинтересовался этой темой не так давно но кое что в твою защиту сказать могу.<br />
Ну вопервых если вдруг не устраивает что лошади одной масти то знайте в вермахте не<br />
существовало спетциального приказа относительно одномастного подбора лошадей в упряжке но<br />
тем не менее такое правило де факто соблюдалось очень строго. Более того подбор масти для<br />
конной артиллерии был побатарейным то есть все лошади в батарее имели один окрас начиная от <br />
лошади командира заканчивая обозной. Масть зависила лишь от прихоти командира, такой подбор<br />
имел кроме эстэтического и чисто прогматичное назначение- командир в общей колонне легко <br />
находил своих подчинённых.<br />
А теперь не столько критика сколько горькое сожаление по поводу тех же лошадок. Ну вопервых<br />
им бы правильно мускулатуру проработать, но это так брюзжание о несбыточном. Ко мне на <br />
неделю попадала книга по пластической анатомии лошадей после чего я понял как убого то что <br />
лежит в коробках и гордо именуется лошадью, так что это замечание не тебе а производителям<br />
наборов. Кстати боротся с такими вывихами в анатомии черезвычайно сложно. Второе замечание<br />
по поводу породы лошадей в упряжках, если в конном транспорте лошади имеют массивный вид<br />
и с натяжкой могут сойти за тягловую породу то арт-запряжке это явно чисто верховая порода <br />
которая в немецкой армии попасть в запряжку по определению не могла, ибо для этих целей<br />
были выведены спетциальные породы. И на вид они были гораздо ближе к тяжеловозам чем к <br />
верховым породам. Посмотрите на коробку TAMIYA c полевой кухней это примерно то что надо<br />
даже можно помассивней, но вот в коробке лежит уже не то что нужно. И опять же этот камень<br />
не в ваш огород а производителей моделей. Именно эта проблема заставила меня сильно <br />
призадуматься что делать, сам я боюсь изготовление лошади с нуля не осилю а ждать когда<br />
какая-нибудь из фирм соизволит выпустить что-либо подобное не стоит, вот такие печальные <br />
дела. А модели делать хочется может и прижмёт что займусь миниатюрой. Чтобы не быть <br />
голословным если есть возможность сходите в библиотеку примерно областного уровня в<br />
читальном зале или в фонде редкой книги посмотрите издания посвящённые разведению лошадей<br />
в 30-е годы такая литература издавалась и довольно хорошего качества (стараниями Семёна <br />
Михалыча Будёного) там есть всё и породы и анатомия. Кстати немецких пород в таких книгах<br />
довольно много. Более поздние издания менее подробны, а более ранние вряд ли доступны.<br />
Если есть возможность поделитесь списком литературы по конной артиллерии и сопутствующим <br />
тематикам, если знаете то укажите сайты где есть чертежи и фото по теме буду черезвычайно<br />
признателен.
27.05.04 [14:31]
#10
К (8): Ну, слава богу! Хоть кто-то оценил мои потуги, и не понапрасну!!! Спасибо огромное, Малер!!! Я сам очень люблю лошадей ( особенно кавалерию во 2 Мировой Войне, как анахронизм), но вот наборов с хорошими коняками нет и вряд-ли предвидится ( по секрету, компания ТАНК поделилась со мной новинками, так там будут набор казаков на 1944-45 и набор с погранцами на лошадях!!!!!!!!!!!!...жду не дождусь). По поводу лошадей в ЭТОЙ упряжке: они реально не плохо сделаны, но вот их всего две позы<br />
(( и что тут сказать, конечно я сделал 4 лошади из двух возможных. В упряжке с sIG 33 все сложнее, т.к. там пришлось заново делать всю(!) упряжь, а вот помогло то, что Андрей Блескин (опытным моделистам известно имя нашего "бога" и неоднократного призера международных конкурсов моделизма) предусмотрел возможность делать из каждой (из двух в наборе "Советские казаки") лошади три(!) вероятных позы в галопе. Те, кто критиковал нереальность или неединообразие лошадок в упряжке просто не владеют материалом, а вот у меня ДОСТАТОЧНО литературы и доступа к архивам, чтобы заявить: Моделисты!!! Смело собирайте "звездовских" лошадей!!! Оин без изъянов, как по анатомии (респект Блескину), так и по движению.Я только "распушил" резаками хвосты и гривы и зашпаклевал швы на лошадках.<br />
Про тяжеловозов: известно (по книгам и фоткам ))), что артиллерию таскали не только мощные с виду лошади, но и поджарые. Кста! Самый парадоксальный вид-порода - это арабцы (годольфин арабиан). При своей поджарости это самые сильные и выносливые лошади.<br />
Про эту повозку ( Hf 2) скажу так: что было в наборе, то и собрал с минимальными доработками по фоткам (без материала НИКОГДА не работаю!!! старый уже, чтобы импровизировать! ))). Лошади с готовой, отлитой на них упряжью - хороший подарок моделисту, а анатомия тут в целом не плохая.<br />
К Малеру: отпиши на "мыло", что хочешь из материалов и я вышлю сканированные фотки того, что нужно. Всегда(!) рад помочь в трудном деле моделизма. Без проблем! <br />
(( и что тут сказать, конечно я сделал 4 лошади из двух возможных. В упряжке с sIG 33 все сложнее, т.к. там пришлось заново делать всю(!) упряжь, а вот помогло то, что Андрей Блескин (опытным моделистам известно имя нашего "бога" и неоднократного призера международных конкурсов моделизма) предусмотрел возможность делать из каждой (из двух в наборе "Советские казаки") лошади три(!) вероятных позы в галопе. Те, кто критиковал нереальность или неединообразие лошадок в упряжке просто не владеют материалом, а вот у меня ДОСТАТОЧНО литературы и доступа к архивам, чтобы заявить: Моделисты!!! Смело собирайте "звездовских" лошадей!!! Оин без изъянов, как по анатомии (респект Блескину), так и по движению.Я только "распушил" резаками хвосты и гривы и зашпаклевал швы на лошадках.<br />
Про тяжеловозов: известно (по книгам и фоткам ))), что артиллерию таскали не только мощные с виду лошади, но и поджарые. Кста! Самый парадоксальный вид-порода - это арабцы (годольфин арабиан). При своей поджарости это самые сильные и выносливые лошади.<br />
Про эту повозку ( Hf 2) скажу так: что было в наборе, то и собрал с минимальными доработками по фоткам (без материала НИКОГДА не работаю!!! старый уже, чтобы импровизировать! ))). Лошади с готовой, отлитой на них упряжью - хороший подарок моделисту, а анатомия тут в целом не плохая.<br />
К Малеру: отпиши на "мыло", что хочешь из материалов и я вышлю сканированные фотки того, что нужно. Всегда(!) рад помочь в трудном деле моделизма. Без проблем! <br />
27.05.04 [14:31]
#11
К (7): Я все делаю ТОЛЬКО при наличии подтвержденных фотографий или реальных документов (архивы, воспоминания и т.п.). Чем пользовался могу письменно подтвердить (в смысле по "мылу"!!!).
27.05.04 [23:31]
#12
Привет Василий может с анотомией я и ошибся но мне по книге так не показалось. К тому же, уже по определению в 2 позах из трёх будет нарушение этой пресловутой анатомии( прошу прощения это не я придумал, но так должно быть), насчёт пород уточню со временем, надо в библиотеку сходить, хотел выпросить на день книгу чтоб отсканить не дали сволочи. Все способы перепробовал. А вообще эта тема интересная, я до этого самоходы вермахта открытого типа собирал, а тут заинтересовался анахронизмами кстати благодаря Семёну Михалычу стало интересно какими средствами он собирался воевать, а там оказалось сплошное непахоное поле, правда моделей кот наплакал, а литературы ещё меньше так что труба, а делать всё равно хочется.
07.06.04 [09:30]
#13
К (9): Фирма "Танк" лошадей делать и не собирается, Вас наверное, ввели в заблуждение.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17