Название: Греческий гоплит, 750-650 гг. до н.э.
Автор: Сергей Поповиченко
Масштаб: 54 mm
Раздел: Галерея / Фигурки
			
		
		Греческий гоплит, 750-650 гг. до н.э.
					12.02.11 [10:03]
					   
									
				
				
					#3
				
			Сергей я конечно восхищаюсь вашими работами ,но до меня не доходит  
 ,с какой скоростью вы их делайте при током качестве ,может есть секрет! 
 С огромным уважением Владимир!
			
		
		- Руслан Ш
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
					12.02.11 [11:23]
					   
									
				
				
					#4
				
			Вот, вот, я тоже хотел спросить сколько времени уходит на одну фигуру 
			
		
		- Mr_Painter
 - Откуда: Киев
 
					12.02.11 [12:02]
					   
									
				
				
					#5
				
			Парни, спасибо за добрые слова! Приятно, что фигурка понравилась. Роспись в данное время занимает не очень то и мало времени. Индейца и ландскнехта расписывал чуть меньше чем по месяцу. Сложные и большие были фигуры, много времени было просто потеряно на хождение вокруг да около, да и на работе основной напряги начались. Немцев расписал еще летом, только сейчас выложил. На этого грека ушло дней пять, но работал опять же вечерами по 3-4 часа.
			
		
		- JST!
 - Откуда: Калуга
 
					12.02.11 [12:04]
					   
									
				
				
					#6
				
			Mr_Painter, великоленая работа! Очень нравится ваш стиль роспси!
			
		
		
					12.02.11 [13:06]
					   
									
				
				
					#7
				
			Читал, что в архаике широко применялись набедренники... А тут как? Просто вопрос, без потуг)
			
		
		- Mr_Painter
 - Откуда: Киев
 
					12.02.11 [23:14]
					   
									
				
				
					#8
				
			JST, спасибо!
Сыч, в качестве прототипа для фигурки выступил рисунок с обложки журнала "Парабеллум". Консультантом по вопросам истории выступил Антон Дедюлькин (ДонРумата).
Касательно набедренников... несмотря на распространенность таковых, их не имели все гоплиты в фаланге. Комплект вооружения на прямую зависел от материального достатка воина.
Кстати, в скором времени в литье отправится еще одна замечательная скульптура Дмитрия Позднякова. Вот ТАМ металла на гоплите будет предостаточно. На бедрах и не только.
  С нетерпением ожидаю первых отливок!!!
			Сыч, в качестве прототипа для фигурки выступил рисунок с обложки журнала "Парабеллум". Консультантом по вопросам истории выступил Антон Дедюлькин (ДонРумата).
Касательно набедренников... несмотря на распространенность таковых, их не имели все гоплиты в фаланге. Комплект вооружения на прямую зависел от материального достатка воина.
Кстати, в скором времени в литье отправится еще одна замечательная скульптура Дмитрия Позднякова. Вот ТАМ металла на гоплите будет предостаточно. На бедрах и не только.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
		
		- dimetry100
 - Откуда: Казань
 
					13.02.11 [12:10]
					   
									
				
				
					#9
				
			Здравтсвуйте.
Сергей, с огромным удовольствием посмотрел роспись фигурки. Как всегда, прекрасное исполнение. Только положительные эмоции. Все в тему, ничего лишнего. Искренние поздравления.
С уважением, Дмитрий.
			
		
		Сергей, с огромным удовольствием посмотрел роспись фигурки. Как всегда, прекрасное исполнение. Только положительные эмоции. Все в тему, ничего лишнего. Искренние поздравления.
С уважением, Дмитрий.
- seto
 - Откуда: Рига, Латвия
 
					13.02.11 [23:28]
					   
									
				
				
					#11
				
			Сергей, очень понравилось! 
Я тут сам в процессе росписи одного грека, такой вопрос - скажите, а что у вас здесь за техника "застаривания" щита? Можете в двух словах рассказать или подскажите ссылочку?
Заранее спасибо.
			
		
		Я тут сам в процессе росписи одного грека, такой вопрос - скажите, а что у вас здесь за техника "застаривания" щита? Можете в двух словах рассказать или подскажите ссылочку?
Заранее спасибо.
- Mr_Painter
 - Откуда: Киев
 
					14.02.11 [00:51]
					   
									
				
				
					#12
				
			Seto, спасибо!
Про свои методы "застаривания" щитов тут дал развернутый ответ. http://sergeypopovichenko.blogspot.com/ ... ge_26.html
			
		
		Про свои методы "застаривания" щитов тут дал развернутый ответ. http://sergeypopovichenko.blogspot.com/ ... ge_26.html
- seto
 - Откуда: Рига, Латвия
 
					18.02.11 [18:02]
					   
									
				
				
					#13
				
			Painter - спасибо за ссылку. 
А рисунок на щите - вначале контур, а потом закрашивали или наоборот - вначле рисунок, а потом тонкий контур?
			
		
		А рисунок на щите - вначале контур, а потом закрашивали или наоборот - вначле рисунок, а потом тонкий контур?
- Владимир Фандеев
 - Откуда: Долгопрудный
 
					19.02.11 [14:55]
					   
									
				
				
					#14
				
			Просто отлично ,и фон фотографий отлично поднят, подчеркивает атмосферу.
			
		
		- Sarmat
 - Откуда: Россия
 
					19.02.11 [16:11]
					   
									
				
				
					#15
				
			Роспись  порадовала, особенно понравился цвет потускневшей бронзы.
Очень похожа на настоящую.
			
		
		Очень похожа на настоящую.
- Mr_Painter
 - Откуда: Киев
 
					20.02.11 [13:24]
					   
									
				
				
					#16
				
			Владимир, Сармат, спасибо за отзывы!!!
Seto, вначале набросал контур базовым цветом лошадки, подровнял базовым щита. Потом контур обрисовал и где нужно подправил снаружи и внутри базовым лошади и щита.
			
		
		Seto, вначале набросал контур базовым цветом лошадки, подровнял базовым щита. Потом контур обрисовал и где нужно подправил снаружи и внутри базовым лошади и щита.
- Александр Паскаль
 - Откуда: Москва
 
					22.02.11 [11:06]
					   
									
				
				
					#19
				
			Отличная работа. Очень хорошо что не увлеклись декоративной росписью щита и сохранили стилистику изображения.
С Уважением, Александр.
			
		
		С Уважением, Александр.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


