Название: Триеры
Автор: Алексей Американов
Масштаб: 1:72
Раздел: Галерея / Диорамы
Захватывающая и необычная диорама изображает абордажный бой двух триер.
Триеры
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
17.08.07 [04:59]
#2
Отличная идея! Вот одно, паруса в таком бою - обычно преследователи старались "перехватить ветер" у жертвы, да и просто по разному развернутые паруса (может, один - полуспущенный) смотрелись бы живее...
Но впечатляет задумка,да.
Но впечатляет задумка,да.
- Курганов Михаил
- Откуда: Москва
17.08.07 [09:08]
#3
Идея прекрасная. Смотрится здорово. Жаль, что нет фрагментов, тогда можно было бы полнее оценить работу.
С Уважением.
С Уважением.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
17.08.07 [09:11]
#4
Очень здорово смотрится. Жаль, на фото "человечков" не видать.
- Редактор
- Откуда: Ленинград
17.08.07 [11:44]
#5
Все Бэст! Но, ИМХО, мачты надо было рубить или, хотя бы, паруса спустить/убрать. Пластиковые из комплекта в данном случае смотрятся неестественно. Кроме того, тактика того времени предусматривала маневрирование на веслах с последующим таранным ударом, либо уничтожения весел противника (лишения его хода) и последующего абордажа. Парус здесь только мешал бы.
Повторюсь, задумка, оформдение подставки (канатом), вода, обломки и люди в воде (!!!) просто супер. Хотелось бы покрупнее фото экиажа.
Повторюсь, задумка, оформдение подставки (канатом), вода, обломки и люди в воде (!!!) просто супер. Хотелось бы покрупнее фото экиажа.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
17.08.07 [11:51]
#6
Редактор, А разве всегда маневр удавался? По-моему, могло быть всякое.
- Алексей Фоминых
- Откуда: Йошкар-Ола
17.08.07 [12:00]
#7
Супер! Очень зрелищно, исполнение на высоком уровне. Отдельный респект за оригинальное решение с оформлением.
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
17.08.07 [12:12]
#8
Здоровские задумка и исполнение. Особенно порадовал мужик на плавающий на обломках. Основание сделано стильно.
Хочется поближе разглядеть человечков, сцены боя.
Хочется поближе разглядеть человечков, сцены боя.
- Inkognitov
- Откуда: Кумертау
17.08.07 [12:54]
#9
Хорошо. Только отсутствие кильватерного следа при полных парусах немного портит общее впечатление.
- Yarik
- Откуда: Москва
17.08.07 [13:43]
#10
Конечно же здорово. Но вот что интересно что работы Алексея так поздно к нам пришли... Ведь печатался в журнале "Стендовый моделизм", а у нас только в последнее время стал появляться...
Вообщим ждёмс серию "Танков в рамке"
Вообщим ждёмс серию "Танков в рамке"

- Rotmistr
- Откуда: Питер
17.08.07 [16:34]
#11
Вах, ЗДОРОВО
, прям Айвазовский, люблю водичку!!!
Паруса и смотрятся хорошо, и вполне к месту, если это бой-преследование, а не встречное сражение с маневрированием.
А кильватерного следа в такой ситуации и не может быть, раз они уже сцепились и дрейфуют по ветру
.
Очень хотелось бы узнать у автора подробнее про изготовление воды! Я тоже использую герметик, но такой «живой» прозрачной и искрящейся воды у меня не получается
!

Паруса и смотрятся хорошо, и вполне к месту, если это бой-преследование, а не встречное сражение с маневрированием.
Inkognitov Wrote:Только отсутствие кильватерного следа при полных парусах немного портит общее впечатление.
А кильватерного следа в такой ситуации и не может быть, раз они уже сцепились и дрейфуют по ветру

Очень хотелось бы узнать у автора подробнее про изготовление воды! Я тоже использую герметик, но такой «живой» прозрачной и искрящейся воды у меня не получается

- Yarik
- Откуда: Москва
17.08.07 [16:39]
#12
Rotmistr, почитай "стендовый моделиз" там подробно описан процесс изготовления работы
- Редактор
- Откуда: Ленинград
17.08.07 [18:10]
#14
А в каком нУмере "СМ" можно почитать про изготовление водички из силикона? Я пытался сделать некогда подобное, получилось на-а-а-а-а-амного хуже.
- SKL
- Откуда: Москва
17.08.07 [18:29]
#15
Rotmistr
"...А кильватерного следа в такой ситуации и не может быть, раз они уже сцепились и дрейфуют по ветру..."
Обратите внимание на то, что все паруса полностью наполнены. Дрейф - это несколько иное.
"...А кильватерного следа в такой ситуации и не может быть, раз они уже сцепились и дрейфуют по ветру..."
Обратите внимание на то, что все паруса полностью наполнены. Дрейф - это несколько иное.

- Kas
- Откуда: Москва
17.08.07 [19:09]
#16
Все здорово
Однако,основание надо было сделать пошире, тогда смотрелось бы действительно круто
А так, впечатление, что веслами по багету скребут
Но смотрется вода превосходно
Однако,основание надо было сделать пошире, тогда смотрелось бы действительно круто
А так, впечатление, что веслами по багету скребут
Но смотрется вода превосходно

- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
17.08.07 [19:34]
#17
SKL, Почему же? Ведь дрейф и есть смещение судна с курса под действием ветра, верно? А если паруса не спустили, то они, так сказать, помогают дрейфу
, имхо, фактической ошибки в словах ув. Ротмистра нет.

- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
17.08.07 [19:42]
#18
Александр прав.
По Ушакову
Лечь в дрейф (о парусном судне) - остаться неподвижно на одном месте (с помощью соответственного расположения парусов).
По БСЭ
Дрейф судна - (от голл. drijven - плавать, гнать), смещение движущегося судна с линии заданного курса под воздействием ветра и волн. Д. с. характеризуется углом дрейфа (между продольной осью судна и направлением его действительного перемещения). Д. с. учитывают при счислении пути судна. "Лечь в дрейф" - удерживать судно на месте, компенсируя действие ветра и волн с помощью двигателя, парусов, плавучего якоря и др . Д. с. называется также перемещение судна при неработающем двигателе под влиянием ветра или течения (например, когда якорь "ползёт" по грунту).
По Брокгаузу и Ефрону
Лечь в дрейф - поставить паруса так, чтобы продольные составляющие давления ветра у различных парусов уничтожались друг с другом для того, чтобы остаться на одном месте.
По Ушакову
Лечь в дрейф (о парусном судне) - остаться неподвижно на одном месте (с помощью соответственного расположения парусов).
По БСЭ
Дрейф судна - (от голл. drijven - плавать, гнать), смещение движущегося судна с линии заданного курса под воздействием ветра и волн. Д. с. характеризуется углом дрейфа (между продольной осью судна и направлением его действительного перемещения). Д. с. учитывают при счислении пути судна. "Лечь в дрейф" - удерживать судно на месте, компенсируя действие ветра и волн с помощью двигателя, парусов, плавучего якоря и др . Д. с. называется также перемещение судна при неработающем двигателе под влиянием ветра или течения (например, когда якорь "ползёт" по грунту).
По Брокгаузу и Ефрону
Лечь в дрейф - поставить паруса так, чтобы продольные составляющие давления ветра у различных парусов уничтожались друг с другом для того, чтобы остаться на одном месте.
- SKL
- Откуда: Москва
17.08.07 [20:25]
#19
"..."Лечь в дрейф" - удерживать судно на месте, КОМПЕНСИРУЯ ДЕЙСТВИЕ ВЕТРА и волн с помощью двигателя, парусов, плавучего якоря и др..."
"... Лечь в дрейф - поставить паруса так, чтобы продольные составляющие давления ветра У РАЗЛИЧНЫХ ПАРУСОВ УНИЧТОЖАЛИСЬ ДРУГ ДРУГОМ..."
А теперь ещё раз внимательно посмотрите на то, что показано на диораме.
Если у судов ВСЕ паруса ПОЛНОСТЬЮ наполнены ветром, это что значит, что они «лежат в дрейфе»? Ну, не иначе там такое мощное течение, что только под всеми парусами при очень приличном ветре (судя по вымпелам) и можно удержаться на месте
Или может все паруса подняты для компенсации силы ветра (как сказано выше)?
"... Лечь в дрейф - поставить паруса так, чтобы продольные составляющие давления ветра У РАЗЛИЧНЫХ ПАРУСОВ УНИЧТОЖАЛИСЬ ДРУГ ДРУГОМ..."
А теперь ещё раз внимательно посмотрите на то, что показано на диораме.
Если у судов ВСЕ паруса ПОЛНОСТЬЮ наполнены ветром, это что значит, что они «лежат в дрейфе»? Ну, не иначе там такое мощное течение, что только под всеми парусами при очень приличном ветре (судя по вымпелам) и можно удержаться на месте

Или может все паруса подняты для компенсации силы ветра (как сказано выше)?

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22