Я вырезал четыре полоски листового полистирола высотой с будущее основание и наклеил их суперклеем на лист-подложку,разместив "черепашкой"-это и есть форма для основания.Проложил на дно отрезки проволоки,желательно ровной,иначе кривая где-нибудь,да вылезет на поверхность.<br />
Цементный раствор развел не очень жидкий,добавил фронтовые грамм 50 ПВА-и вылил в формочку,столовой ложкой сформировал рельеф.Спустя некоторое время цемент начинает подстывать-на поверхности появляется т.н. молоко.Самое время отпечатать модель,чтобы подутопить гусеницы самохода в грунт и оттиснуть следы.Я следы укатывал параллельными парами,как от реальных танков,но дорога получилась наезженной и это в итоге не считывается.
1941
24.06.04 [23:30]
#22
Класс!<br />
Но от критики (если это критика) удержаться не могу....<br />
ИМХО немного перетонированы фигурки. не красноармейце "притемнение" вокруг карманов немного шокирует.... - это все же ткань, как-никак, а не люк танка... на немцах же затемнение впадин создает впечатление полосатости! Сначала, издали, показалось - они в телогрейках или робах арестантских...<br />
Хотя..., хотя... на крупных планах этого эффекта нет! - видимо все же специфика модели проявляется - каждое произведение смотрится с определенного расстояния! как и картина - снимки в упор противопоказаны! - на крупных планах, кроме мазков, ничего не видно - издали - живые люди....<br />
А недотонировать - одежда сольется в общий фон..., зато в упор будет натурально....<br />
ИМХО...<br />
Но это все - только в отношении одежды, а вот лица - это нечто!! - хоть вблизи, хоть издали... - нет слов... "Эх, мне бы так!"....
Но от критики (если это критика) удержаться не могу....<br />
ИМХО немного перетонированы фигурки. не красноармейце "притемнение" вокруг карманов немного шокирует.... - это все же ткань, как-никак, а не люк танка... на немцах же затемнение впадин создает впечатление полосатости! Сначала, издали, показалось - они в телогрейках или робах арестантских...<br />
Хотя..., хотя... на крупных планах этого эффекта нет! - видимо все же специфика модели проявляется - каждое произведение смотрится с определенного расстояния! как и картина - снимки в упор противопоказаны! - на крупных планах, кроме мазков, ничего не видно - издали - живые люди....<br />
А недотонировать - одежда сольется в общий фон..., зато в упор будет натурально....<br />
ИМХО...<br />
Но это все - только в отношении одежды, а вот лица - это нечто!! - хоть вблизи, хоть издали... - нет слов... "Эх, мне бы так!"....
25.06.04 [15:30]
#25
Олегу. Постарайтесь, пожалуйста, по возможности конкретнее формулировать Ваши вопросу автору, если расччитываете получить сжатый (в объемах комментария к работе) и исчерпывающий ответ. Что значит "создание фигур"? Здесь и так уже идет игра "угадай-ка, распознай-ка", из каких исходных фигур Драгон перепилен тот или иной персонаж в диораме. (Вот, собственно, я и ответил на Ваш "вопрос"). Таким глобальным вопросам место на Форуме.
25.06.04 [16:30]
#26
Точно,всё это "драгоновцы"-первый получен из советского бронебойщика ,комиссар из немецкого офицера ("Гроссдойчланд",Карачев),а приволакивающий ногу раненый из немецкого автоматчика ("Железный крест").Всё делалось с помощью миллипута.
26.06.04 [13:30]
#27
На мой взгляд субъективный зрительский (не в обиду автору) - приволакивающий ногу не удался. Получился странно идущий человек. Конечно, снова субъектив из опыта неоднократно вывихиваемой (!!!)ноги, но приволакивая ногу, стараешься сохранять вертикальное положение, потому как с одной ногой из наклоненного падать легче. И спина устает быстрее, когда согнута.
27.06.04 [01:30]
#28
Чаво-то я не пойму,почему у меня такое ощущение Де-Жа-Вю!? Ага, так это же та самая "красавица", которую я видел в одном из журналов МХобби! Кстати Алексей Фоминых тоже там "засветился" со своей работой.(простите не помню названия, помню лишь то, что там был верблюд) Конечно-же есть комментарии.(куда-же без них):<br />
Работа-изумительно красива! НО! Г-да, давайте не будем делать игрушки!
Работа-изумительно красива! НО! Г-да, давайте не будем делать игрушки!
27.06.04 [02:30]
#29
Простите что письмо обрываеться, что-то происходит с компом, и так, про игрушки, чавото онаслишком "намалеваная" (не в обиду сказанное), Мы же все-таки создаем исторические миниатюры, модели-копии, которые уж никак не должны так выглядеть. Но все-равно надо отдать должное автору, который так искуссно "нарисовал" диораму и который так долго мучался с гусеницами STUG.<br />
А почему вы не прислали фотку из отдела ..."Сделать action без проблем, нам поможет ЭВМ"... -Не помешало-бы<br />
А почему вы не прислали фотку из отдела ..."Сделать action без проблем, нам поможет ЭВМ"... -Не помешало-бы<br />
27.06.04 [02:30]
#30
Скажите пжалста, как добились ТАКОГО перехода цветов и затемнений?<br />
(и еще, фигуркам не хватает динамичности)
(и еще, фигуркам не хватает динамичности)
27.06.04 [21:30]
#31
Уважаемый Владимир, не могу не разделить откликов восхищенния в адрес Вашего мастерства, но у меня есть вопрос, который можно отнести ко многим авторам диорам.<br />
Почему при разработке сюжета в головы моделистов первым делом приходит что пленные - это именно НАШИ?<br />
Вы пишете:"Композицию диорамы я решил построить на контрасте - движущиеся по дороге на восток немцы и бредущие по обочине в обратную сторону пленные красноармейцы." А бредущие на восток немцы 43-го года? Неужели силует Т-34, идущего не запад, недостаточно стремителен для того, чтобы подчеркнуть динамизм?
Почему при разработке сюжета в головы моделистов первым делом приходит что пленные - это именно НАШИ?<br />
Вы пишете:"Композицию диорамы я решил построить на контрасте - движущиеся по дороге на восток немцы и бредущие по обочине в обратную сторону пленные красноармейцы." А бредущие на восток немцы 43-го года? Неужели силует Т-34, идущего не запад, недостаточно стремителен для того, чтобы подчеркнуть динамизм?
28.06.04 [08:30]
#33
Всем большое спасибо за отзывы и критику.<br />
Ну а что касается пленных немцев-скоро я постараюсь ответить на этот вопрос.<br />
Насчет технологии росписи-посмотрите мою статью в "Мастерской".<br />
С уважением.
Ну а что касается пленных немцев-скоро я постараюсь ответить на этот вопрос.<br />
Насчет технологии росписи-посмотрите мою статью в "Мастерской".<br />
С уважением.
29.06.04 [01:30]
#34
Вы уж пожалуйста не подумайте что мне не понравилась работа, и не обижайтесь на вышесказанное на этой странице, просто никогда не хватает времени и слов чтобы повосхищаться о какой-либо работе. А работа просто КЛАСС! Мне сейчас так не смочь. И вообще, у меня не такое хорошее "чувство цвета", чтобы так профессионально подбирать цвет. 

30.06.04 [12:30]
#36
Смотришь на работы Демченко и такое ощущение, что у тебя "Драгон из другой бочки разлит". То, что сделано с фигурками - очень здорово.
01.07.04 [17:31]
#37
Очень неплохо,на мой взгляд.<br />
<br />
Но все равно...Опять перебор с тонировкой,но на этот раз не только с фигурами,но уже и с техникой.Можно не тратить драгоценное время на многочисленные смывки,а просто несколько раз окунуть модель в ацетон-эффект точно такой же...<br />
Еще у меня нарекания на несколько корявые руки некоторых юнитов,а также на несколько замогильных физиономий с подведенными под лоб глазами.<br />
И если это начало войны,то где летящие в блицкриге фрицы успели так изгваздать и обесцветить форму?Это наши в окопах,а готы-то ведь на роликах...с ветерком...
<br />
Но все равно...Опять перебор с тонировкой,но на этот раз не только с фигурами,но уже и с техникой.Можно не тратить драгоценное время на многочисленные смывки,а просто несколько раз окунуть модель в ацетон-эффект точно такой же...<br />
Еще у меня нарекания на несколько корявые руки некоторых юнитов,а также на несколько замогильных физиономий с подведенными под лоб глазами.<br />
И если это начало войны,то где летящие в блицкриге фрицы успели так изгваздать и обесцветить форму?Это наши в окопах,а готы-то ведь на роликах...с ветерком...
08.07.04 [17:31]
#39
Увы, с сюжетом у Вас крупная неудача.<br />
<br />
>"Мне давно хотелось воссоздать картину трагических событий лета 1941 года, словно взятую из хроники"<br />
<br />
Немецкой хроники? Даешь "Сигнал" и "Ди Дойче Вохеншау"?...<br />
<br />
>"Композицию диорамы я решил построить на контрасте"<br />
<br />
Но вот контраста получше, увы, найти не смогли...<br />
Я понимаю, если бы Вы эту Штугу в качестве трофея изобразили - под Киевом такое было.<br />
А можно было вообще без экранизации замыленных пропагандистских кадров обойтись.<br />
Можно было сделать сюжет проще, можно было сложнее. Но не "замыленный"!!<br />
<br />
В качестве примера незамыленного но интересного сюжета (это, конечно, сделать сложнее, ибо огнеметные танки в данном случае - B2(Flamm) переделанные трофейные французские B1bis, да еще и ДОТы надо уметь делать и чертежи иметь):<br />
"По зеленой ракете 102 батальон огнеметных танков перешел в атаку в 7.05. Инженерные подразделения сопровождали танки. Их задачей было установить фугасные заряды под оборонительные укрепления противника. Когда некоторые доты открыли огонь, саперы были вынуждены укрыться в противотанковом рве. 88-мм зенитки и другие виды тяжелого вооружения открыли ответный огонь. Доты № 1-4 были подавлены огнеметными танками. Саперы смогли достичь назначенных целей, заложить и подорвать фугасные заряды.<br />
Доты № 1, 2 и 4 были сильно повреждены огнем 88-мм орудий и могли вести огонь только периодически [Это те доты, что двумя строками выше уже подавлены огнеметными танками! А потом еще и подорваны! Причиной ослабления огня уже давно и наверняка могла стать банальная нехватка снарядов после более 5 дней боев]. Огнеметные танки смогли приблизиться к дотам почти вплотную [То есть на дистанцию 40-45 метров, достаточную для огнеметания, но самоубийственную даже для лобовой брони в 60 мм*]. Защитники дотов, несмотря на значительнее повреждения и потери, оказывали отчаянное сопротивление. Два огнеметных танка были подбиты 76,2 мм пушкой дота № 3а. Оба танка сгорели, экипажи успели покинуть подбитые машины. Раненые танкисты были спасены благодаря храбрым действиям унтерофицера санитарной службы Каннегиссера. Огнеметным танкам так и не удалось поразить доты. Горючая смесь не могла проникнуть сквозь шаровидные установки внутрь дота. Защитники укреплений продолжали вести огонь." (донесение командира 2 батальона 520 пехотного полка 296 немецкой пехотной дивизии). http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/10/10895.htm<br />
<br />
<br />
*в масштабе 1:35 можно дистанцию даже уменьшить, чтобы уместить сцену на 1 метр, тем и хорош огнеметный танк для отображения на диораме, что от него до цели в бою мало расстояние, а уж если удастся изобразить огневыстрел... то я вообще умолкаю.<br />
<br />
>"Мне давно хотелось воссоздать картину трагических событий лета 1941 года, словно взятую из хроники"<br />
<br />
Немецкой хроники? Даешь "Сигнал" и "Ди Дойче Вохеншау"?...<br />
<br />
>"Композицию диорамы я решил построить на контрасте"<br />
<br />
Но вот контраста получше, увы, найти не смогли...<br />
Я понимаю, если бы Вы эту Штугу в качестве трофея изобразили - под Киевом такое было.<br />
А можно было вообще без экранизации замыленных пропагандистских кадров обойтись.<br />
Можно было сделать сюжет проще, можно было сложнее. Но не "замыленный"!!<br />
<br />
В качестве примера незамыленного но интересного сюжета (это, конечно, сделать сложнее, ибо огнеметные танки в данном случае - B2(Flamm) переделанные трофейные французские B1bis, да еще и ДОТы надо уметь делать и чертежи иметь):<br />
"По зеленой ракете 102 батальон огнеметных танков перешел в атаку в 7.05. Инженерные подразделения сопровождали танки. Их задачей было установить фугасные заряды под оборонительные укрепления противника. Когда некоторые доты открыли огонь, саперы были вынуждены укрыться в противотанковом рве. 88-мм зенитки и другие виды тяжелого вооружения открыли ответный огонь. Доты № 1-4 были подавлены огнеметными танками. Саперы смогли достичь назначенных целей, заложить и подорвать фугасные заряды.<br />
Доты № 1, 2 и 4 были сильно повреждены огнем 88-мм орудий и могли вести огонь только периодически [Это те доты, что двумя строками выше уже подавлены огнеметными танками! А потом еще и подорваны! Причиной ослабления огня уже давно и наверняка могла стать банальная нехватка снарядов после более 5 дней боев]. Огнеметные танки смогли приблизиться к дотам почти вплотную [То есть на дистанцию 40-45 метров, достаточную для огнеметания, но самоубийственную даже для лобовой брони в 60 мм*]. Защитники дотов, несмотря на значительнее повреждения и потери, оказывали отчаянное сопротивление. Два огнеметных танка были подбиты 76,2 мм пушкой дота № 3а. Оба танка сгорели, экипажи успели покинуть подбитые машины. Раненые танкисты были спасены благодаря храбрым действиям унтерофицера санитарной службы Каннегиссера. Огнеметным танкам так и не удалось поразить доты. Горючая смесь не могла проникнуть сквозь шаровидные установки внутрь дота. Защитники укреплений продолжали вести огонь." (донесение командира 2 батальона 520 пехотного полка 296 немецкой пехотной дивизии). http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/10/10895.htm<br />
<br />
<br />
*в масштабе 1:35 можно дистанцию даже уменьшить, чтобы уместить сцену на 1 метр, тем и хорош огнеметный танк для отображения на диораме, что от него до цели в бою мало расстояние, а уж если удастся изобразить огневыстрел... то я вообще умолкаю.<br />
09.07.04 [13:31]
#40
Отличный сюжет,кто спорит.А воодружение знамени над Рейхстагом еще лучше. Он не лучше и не хуже-он просто ДРУГОЙ.Я захотел передать свои впечатления от увиденной и запомнившейся ещё с детства хроники,зачем мне делать другое?<br />
А "замыленный" сюжет можно назвать и "известным" и "ставший классическим".Ведь так?
А "замыленный" сюжет можно назвать и "известным" и "ставший классическим".Ведь так?
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 14