Тем более досадны композиция с полностью поперечно-перпендикулярным расположением почти всех объектов относительно друг друга и сторон основания, арка, окончательно загромождающая пространство. Направление движения колонны больше ассоциируется не с исходом, а, наоборот, с вступлением победоносного воинства в захваченный город. Пустота верхнего яруса усиливает эффект - местные попрятались и ждут неприятностей от захватчиков. Мехвод ведет свой бронеход сквозь арку и одновременно смотрит в бинокль?! И где остальные три члена экипажа? Если же он стоит, то куда так бодро шагают токсикоманы и едет генерал? Самоходку ни обойти, ни объехать. Пулемет в его авто жестко закреплен в шкворне? Логичнее и живее было бы задрать ствол кверху. Водитель броневика очень аккуратно припарковался в ограниченном пространстве - без опыта вождения в столичных пробках он наверняка бы снес прилавок.

Снести бы аккуратненько эту арку на другую диораму, развернуть на месте все машины в обратную сторону ( и генерал тогда будет во главе, и пехотинцы за генеральской тачкой не угорят), отобрать бинокль у водителя Штурмпанцера и отдать командиру, убрать вообще непонятного коня-иноходца с переднего плана, добавить в окнах верхних этажей ехидно ухмыляющихся аборигенов и соответствие названию будет полным.
А черную смывку на человечках можно легко превратить в желаемые тени полупрозрачным слоем звездовского акрила подходящего цвета.
Автор уже отметил, что не будет что- либо дорабатывать здесь, но может быть что-то пригодится в другой раз. С уважением.