Греко-Персидские войны

Администрация
02.08.05 [00:00]    
#1
Название: Греко-Персидские войны
Автор: Геннадий Ступин
Масштаб: 1:72
Раздел: Галерея / Диорамы и виньетки

Диорама с эпическим размахом на тему греко-персидских войн с использованием звездовских фигурок и железнодорожных аксессуаров.

Юрий Котов
02.08.05 [19:13]    
#2
По диорамам я не специалист,ничего не скажу.А вот по миниатюрам...К сожалению,качество фотографии не позволяет объективно оценивать покрас,можно сказать,что все вроде достаточно аккуратно...Но меня не покидает ощущение,что открытые участки тела попросту не покрашены?!!!...Если это так,то это неесть хорошо.Блеск, да и просто неестественный вид пластика загубят все впечатление!

Роман Скиба
02.08.05 [23:08]    
#3
Весьма неплохо, но есть одно "но" (на мой взгляд). Наверное, не стоило бы ставить рядом повторяемые в наборах позы - количественный размах тогда, конечно, несколько теряется; зато, идя по другому пути, можно сделать маленькую, но драматичную диораму, в которой будут совмещены "парные" (в смысле "выпад-парирование", "удар-уклон" и т.п.) фигурки из противоборствующих наборов (греки-персы; римляне-галлы и т.д.)... Всё остальное - хорошо сделано.

шТурМ
02.08.05 [23:56]    
#4
подставки у фигур наверное надо было убрать - с ними как-то не очень

Абрамов Александр
03.08.05 [10:24]    
#5
Достаточно масштабная работа. Для первой работы очень даже неплохо. Отчасти несогласен с высказываниями 2 и 3, а именно.<br />
По поводу поз - как раз в те времена, греков и персов и всех других, воины в построениях имели одинаковые позы. Понятно дело, что один выше копье держал, другой ниже, но издали выглядело одинаково. <br />
По подставкам согласен, можно и убрать, хотя если правильно сфоткать, то большая часть подставок будет незаметна.<br />
<br />
Теперь что касается самого сюжета (это уже к автору):<br />