Название: Крестоносец
Автор: Сергей Поповиченко
Масштаб: 200 mm
Раздел: Галерея / Фигурки
			
		
		Крестоносец
					28.05.11 [20:52]
					   
									
				
				
					#2
				
			Потрясающе!!! Сергей, скажи, а как нарисовать такую тканную текстуру, натуральная.
			
		
		- Andrey Tolkalin
 - Откуда: Московская обл.
 
					28.05.11 [21:16]
					   
									
				
				
					#3
				
			Роспись на высоте, а вот сама скульптура как то не вдохновляет ни по содержанию, ни по исполнению(имхо).
			
		
		- zahar174
 - Откуда: Азов Ростовская область
 
					29.05.11 [01:31]
					   
									
				
				
					#6
				
			Шикарная работа,особенно удался шлем. ЗдОрово ! Есть претензии к скульптору. На фото № 6 и особенно на фото № 2 шлем не "сидит" на голове.
			
		
		- Рамиз
 - Откуда: Самара
 
					29.05.11 [09:01]
					   
									
				
				
					#7
				
			Роспись слов нет.Но вот сама скульптура как бюст неудачная.И что он там увидел?
			
		
		- Mr_Painter
 - Откуда: Киев
 
					29.05.11 [09:23]
					   
									
				
				
					#8
				
			Спасибо всем за отзывы. Приятно, что работа понравилась. Для меня это был первый законченный эксперимент работы с маслом для имитации человеческой кожи.
[quote="basilious"] Сергей, скажи, а как нарисовать такую тканную текстуру, натуральная.[/quote]
Первым делом - базовый цвет и нанесение теней и света. Затем двумя тремя оттенками, они могут быть более насыщенными, чем тени и свет на складках, кистью аккуратно наносятся перпендикулярные линии-нити. Светлые доминируют на световых участках, темные - в теневых. Но и на свету может быть некоторое количество темных, а в тени - светлых. Главное не переборщить с яркостью и количеством. Стоит попробовать, с опытом отпадет большинство опросов.
[quote="Рамиз"]... вот сама скульптура как бюст неудачная.И что он там увидел?[/quote]
Почему не удачная? Крестоносцы, хотя бы некоторые, были набожными людьми. Что удивительного в том, что после тяжкого боя или во время изнуряющего перехода через пустыню, рыцарь обратился к небу с молитвой или благодарностью. Именно так и планировался это бюст. Отсюда и взгляд, направленный вверх. И приоткрытые губы, шепчущие молитву...
Росписью постарался подчеркнуть это, отсюда и ссадины на лице, и растрескавшиеся от жажды губы, и едва заметная слеза..
			[quote="basilious"] Сергей, скажи, а как нарисовать такую тканную текстуру, натуральная.[/quote]
Первым делом - базовый цвет и нанесение теней и света. Затем двумя тремя оттенками, они могут быть более насыщенными, чем тени и свет на складках, кистью аккуратно наносятся перпендикулярные линии-нити. Светлые доминируют на световых участках, темные - в теневых. Но и на свету может быть некоторое количество темных, а в тени - светлых. Главное не переборщить с яркостью и количеством. Стоит попробовать, с опытом отпадет большинство опросов.
[quote="Рамиз"]... вот сама скульптура как бюст неудачная.И что он там увидел?[/quote]
Почему не удачная? Крестоносцы, хотя бы некоторые, были набожными людьми. Что удивительного в том, что после тяжкого боя или во время изнуряющего перехода через пустыню, рыцарь обратился к небу с молитвой или благодарностью. Именно так и планировался это бюст. Отсюда и взгляд, направленный вверх. И приоткрытые губы, шепчущие молитву...
Росписью постарался подчеркнуть это, отсюда и ссадины на лице, и растрескавшиеся от жажды губы, и едва заметная слеза..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
		
		- Сергей Ф.
 - Откуда: Москва
 
					29.05.11 [14:15]
					   
									
				
				
					#9
				
			Лицо просто сногсшибательно вышло!
Если не секрет конечно, не могли бы поподробнее описать, как вы совместили акрил с маслом?
Тоже проводил такие эксперименты. Но у меня акрил по маслу скатывается в капельки (физика этого конечно же мне ясна). Но у вас это получилось.
Сейчас крашу акрилом, но имхо, кожу лучше всего передаёт масло.
			
		
		Если не секрет конечно, не могли бы поподробнее описать, как вы совместили акрил с маслом?
Тоже проводил такие эксперименты. Но у меня акрил по маслу скатывается в капельки (физика этого конечно же мне ясна). Но у вас это получилось.
Сейчас крашу акрилом, но имхо, кожу лучше всего передаёт масло.
- Mr_Painter
 - Откуда: Киев
 
					29.05.11 [14:45]
					   
									
				
				
					#10
				
			Спасибо, Сергей!
Не акрил по маслу. А наоборот. Сначала грунт, затем слой акрила телесного цвета. Потом уже роспись маслом. Акрил хорошо его держит.
Кстати, всем ли видно прикрепленное изображение в моем предыдущем посте? Я его вижу только когда вхожу в тему через форум. Если через галерею, то нет.
			
		
		Не акрил по маслу. А наоборот. Сначала грунт, затем слой акрила телесного цвета. Потом уже роспись маслом. Акрил хорошо его держит.
Кстати, всем ли видно прикрепленное изображение в моем предыдущем посте? Я его вижу только когда вхожу в тему через форум. Если через галерею, то нет.
- zahar174
 - Откуда: Азов Ростовская область
 
					29.05.11 [15:28]
					   
									
				
				
					#11
				
			Сергей, посмотри viewtopic.php?f=1&t=20336. Очень поучительная информация от Александра (Хольгера). С ув.
			
		
		- Сергей Ф.
 - Откуда: Москва
 
					29.05.11 [17:11]
					   
									
				
				
					#12
				
			[b]Mr_Painter[/b], Спасибо. Теперь понятно, акрил просто как базовый телесный используется, вся последующая роспись только маслом проходит?
фото и так и так видно.
			
		
		фото и так и так видно.
- Mr_Painter
 - Откуда: Киев
 
					29.05.11 [17:31]
					   
									
				
				
					#13
				
			Не за что :) Действительно, акрил используется, только как база. Можно сделать предварительную тонировку акрилом, а потом уже завершить маслом. Можно после окончательного высыхания масла добавить акрилом какие-то детали. Хорошо все описал Воробьев Руслан в журнале http://www.soga-miniatures.com/index.ph ... miniatjura Основные понятия доступно изложены, остается только практиковать.
			
		
		- VK
 - Откуда: г. Киев
 
					30.05.11 [00:19]
					   
									
				
				
					#15
				
			Действительно замечательная работа. Интересна особенно очень реалистичной передачей кожи и фактуры ткани. 
Я б по скульптуре только к складкам,да и то не особенно, придрался. Но это второстепенно. Образ вышел яркий, искренний. Шлем, возможно, кажется несколько тяжеловесным, но я не думаю, что это в ущерб реализму. Не все же носили королевские дорогие доспехи по мерке. Пластика мне напомнила слиль средневековой скульптуры.
			
		
		Я б по скульптуре только к складкам,да и то не особенно, придрался. Но это второстепенно. Образ вышел яркий, искренний. Шлем, возможно, кажется несколько тяжеловесным, но я не думаю, что это в ущерб реализму. Не все же носили королевские дорогие доспехи по мерке. Пластика мне напомнила слиль средневековой скульптуры.
					30.05.11 [03:09]
					   
									
				
				
					#16
				
			Ткань и кожа (ремней) безусловно великолепны!
Кстати, ни где боле не видел такой пробаботки текстиля. Сергей, Ваше ноу-хау?
Шлем выпадает, к сожалению. Он висит над головой.
Да и цельнокованый был бы уместнее...
			
		
		Кстати, ни где боле не видел такой пробаботки текстиля. Сергей, Ваше ноу-хау?
Шлем выпадает, к сожалению. Он висит над головой.
Да и цельнокованый был бы уместнее...
- Mr_Painter
 - Откуда: Киев
 
					30.05.11 [08:12]
					   
									
				
				
					#17
				
			Александр, VK, Хольгер, спасибо за комментарии!
Хольгер, имитация фактуры ткани совсем не моя выдумка. Это Русский Витязь и вообще "питерская школа". Остается только смотреть и подражать.
По поводу шлема... исправить недостаток вполне можно при сборке. Всего-то немного подточить. Мне просто в глаза не бросилось.
			
		
		Хольгер, имитация фактуры ткани совсем не моя выдумка. Это Русский Витязь и вообще "питерская школа". Остается только смотреть и подражать.
По поводу шлема... исправить недостаток вполне можно при сборке. Всего-то немного подточить. Мне просто в глаза не бросилось.
- Pacu
 - Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
 
					30.05.11 [11:46]
					   
									
				
				
					#18
				
			Сергей- работа- на высочайшем уровне! Продолжаете изумлять.  
А вот к скульптору- вопросы... Лицо- не понравилось. А больше всего выбивает из общей картины шлем- лучше его бы вообще не было! Он "посажен" на голову- со смещением вперед... К тому же явно немного больше головы крестоносца.
			
		
		А вот к скульптору- вопросы... Лицо- не понравилось. А больше всего выбивает из общей картины шлем- лучше его бы вообще не было! Он "посажен" на голову- со смещением вперед... К тому же явно немного больше головы крестоносца.
- Vladimir Mokretsky
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
					30.05.11 [13:11]
					   
									
				
				
					#19
				
			Очень понравилась роспись, фактура материалов выше всяких похвал! А вот борода не понравилась, хотя это скорее больше к скульптору, неестественная она какая-то, как накладная.
Очередная отличная работа! Дальнейших успехов!
			
		
		Очередная отличная работа! Дальнейших успехов!
- Игорь Гурочкин
 - Откуда: Москва
 
					05.06.11 [01:33]
					   
									
				
				
					#20
				
			Сергей, потрясающая роспись! Грубая ткань отлично передана!
			
		
		Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


