Александр, ну раз уж Вы нормально воспринимаете критику, позвольте немного продолжить её
Да без проблем - всё вполне конструктивно, а работа явно не идеал.
1. С крестами вообще у меня беда. Раза четыре переделывал мастер-модель, в конце концов сделал по весьма сложной технологии и всё равно не доволен результатом.

Главная проблема - это сделать кресты геометрически правильными и механически строгими. Вроде бы кресты получились аккуратными, но размер и пропорции я проглядел - их реальный размер 34 мм, а тут из-за сложной технологии получилось больше. Так что "увы мне, увы..."
Мне бы доступ к фрезерному станку с ЧПУ - я б на компьютере такие детали рисовал бы, было бы просто заглядение. А так приходится ручками корявыми всё лепить, вот такие косяки и выходят.
2. С затылком тоже согласен, мне на Моделскульпт уже сказали, проглядел. Там же подсказали, что можно было бы сделать фактуру орденской ленты, тоже согласен.
3. Над этим тоже думал. Смотрел, смотрел я фотографии (да хотя бы и вышеприведёные) и не увидел эти петелек на многих из них. Они, конечно, были, однако видимо совсем маленькими и пуговица в них проходила с трудом. Может и зря чуть чуть не обозначил.
4. Хм. Может и так.
По фуражке. Дело в том, что эта работа мастер-модель для планируемого литья (погоны, награды и козырек держатся на мизерных капельках суперклея). Козырек, если будет заодно с головой, естественно не прольётся. Соответственно козырёк сделан толстым в своей верхней части, для литника. Из-за этого он и налазит на ремешок, такую очевидную нестыковку я не мог просмотреть. Отливка козырька будет отлично стыковаться с головой после пяти движений полукруглого напильника.
А делать его из пластики, как и из миллипута, а потом отковыривать - это безнадежное дело. Кроме того эпоксидка имеет свои преимущества - он гладкий, ровный, одинаковой толщины и можно сделать достаточно ровный кантик.